Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного птицеводства и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков оборудования для промышленного птицеводства
Исследование предназначено:
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка оборудования для промышленного птицеводства России:
Российский рынок оборудования для промышленного птицеводства в 2007 году вырос на 20% по сравнению с предыдущим периодом. Основная доля оборудования производится иностранными компаниями (около 80%), отечественное производство постепенно увеличивает свою долю, однако темпы роста в натуральных показателях несравнимы с динамикой импортной продукции.
Прогнозируется увеличение темпов роста рынка оборудования для промышленного птицеводства и усиление позиций отечественных производителей.
В данном исследовании была предложена следующая ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Раздел 1. Характеристики проекта
Раздел 2. Макроэкономические показатели
2.1 Общие макроэкономические показатели
ВВП
Основные показатели промышленного производства
ВЭД
Инфляция
2.2 Смежные рынки - Пищевая промышленность
Раздел 3. Общая характеристика рынка
3.1 Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
3.2 Тенденции развития рынка,
3.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка
Раздел 4. Структурный анализ
4.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении (2006-2007 гг.)
4.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации (2006-2007 гг.)
4.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная), 2006-2007 гг., шт.
4.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей продукции
4.5. Импорт оборудования.
4.5.1. Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
4.5.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения
4.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей
4.6. Экспорт оборудования
4.6.1. Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
4.6.2. Сегментация экспорта в разрезе стран назначения
4.7. Отечественное производство оборудования
4.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, ведущие отечественные производители
4.8. Структурная карта рынка
4.9. Региональный фокус присутствия крупнейших птицефабрик России, в разрезе ФО
Раздел 5. Профили основных игроков рынка
5.1. ОАО "ПЯТИГОРСКСЕЛЬМАШ"
5.2. Big Dutchman International GmbH
5.3. ООО "ТЕХНА"
5.4. CHICK MASTER UK LIMITED
5.5. Hartmann LebensmitteltechnikAnlagenbau Gmbh
5.6. ROXELL NV
5.7. Zuсami
5.8. Petersime N.V.
5.9. Jamesway Incubator Company Inc.
5.10. MELLER Anlagenbau GmbH
Раздел 6. Выводы и прогнозы развития рынка
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.