29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка оборудования для промышленного птицеводства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка оборудования для промышленного птицеводства

Дата выпуска: 30 мая 2008
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41415
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного птицеводства и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков оборудования для промышленного птицеводства

Исследование предназначено:

  • Для специалистов в области производства, торговли и использования оборудования для промышленного птицеводства.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка  оборудования для промышленного птицеводства России:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для промышленного птицеводства в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта оборудования, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Российский рынок оборудования для промышленного птицеводства в 2007 году вырос на 20% по сравнению с предыдущим периодом. Основная доля оборудования производится иностранными компаниями (около 80%), отечественное производство постепенно увеличивает свою долю, однако темпы роста в натуральных показателях несравнимы с динамикой импортной продукции.

Прогнозируется увеличение темпов роста рынка оборудования для промышленного птицеводства и усиление позиций отечественных производителей.

В данном исследовании была предложена следующая ассортиментная сегментация:

  • Напольное оборудование для содержания птицы - одноярусное оборудование для содержания сельскохозяйственной птицы, оборудованное системами поддержания её жизнедеятельности
  • Клеточное оборудование для содержания сельскохозяйственной птицы - многоярусное оборудование для содержания птицы, оборудованное системами поддержания её жизнедеятельности
  • Инкубаторное оборудование - аппарат для искусственного вывода молодняка сельскохозяйственной птицы из яиц

Методология исследования:

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта

Раздел 2. Макроэкономические показатели

2.1  Общие макроэкономические показатели

ВВП   

Основные показатели промышленного производства

ВЭД

Инфляция

2.2     Смежные рынки - Пищевая промышленность

Раздел 3. Общая характеристика рынка

3.1     Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства

3.2     Тенденции развития рынка,

3.3.  Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

Раздел 4. Структурный анализ

4.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении (2006-2007 гг.)

4.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации (2006-2007 гг.)

4.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная), 2006-2007 гг., шт.

4.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей продукции

4.5. Импорт оборудования.

4.5.1. Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

4.5.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения

4.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

4.6. Экспорт оборудования

4.6.1. Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

4.6.2. Сегментация экспорта в разрезе стран назначения

4.7. Отечественное производство оборудования

4.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, ведущие отечественные производители

4.8. Структурная карта рынка

4.9. Региональный фокус присутствия крупнейших птицефабрик России, в разрезе ФО

Раздел 5. Профили основных игроков рынка

5.1. ОАО "ПЯТИГОРСКСЕЛЬМАШ"

5.2. Big Dutchman International GmbH

5.3. ООО "ТЕХНА"

5.4. CHICK MASTER UK LIMITED

5.5. Hartmann LebensmitteltechnikAnlagenbau Gmbh

5.6. ROXELL NV

5.7. Zuсami

5.8. Petersime N.V.

5.9. Jamesway Incubator Company Inc.

5.10. MELLER Anlagenbau GmbH

Раздел 6. Выводы и прогнозы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще