29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка оборудования для промышленного птицеводства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка оборудования для промышленного птицеводства

Дата выпуска: 30 мая 2008
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41415
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного птицеводства и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков оборудования для промышленного птицеводства

Исследование предназначено:

  • Для специалистов в области производства, торговли и использования оборудования для промышленного птицеводства.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка  оборудования для промышленного птицеводства России:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для промышленного птицеводства в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта оборудования, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Российский рынок оборудования для промышленного птицеводства в 2007 году вырос на 20% по сравнению с предыдущим периодом. Основная доля оборудования производится иностранными компаниями (около 80%), отечественное производство постепенно увеличивает свою долю, однако темпы роста в натуральных показателях несравнимы с динамикой импортной продукции.

Прогнозируется увеличение темпов роста рынка оборудования для промышленного птицеводства и усиление позиций отечественных производителей.

В данном исследовании была предложена следующая ассортиментная сегментация:

  • Напольное оборудование для содержания птицы - одноярусное оборудование для содержания сельскохозяйственной птицы, оборудованное системами поддержания её жизнедеятельности
  • Клеточное оборудование для содержания сельскохозяйственной птицы - многоярусное оборудование для содержания птицы, оборудованное системами поддержания её жизнедеятельности
  • Инкубаторное оборудование - аппарат для искусственного вывода молодняка сельскохозяйственной птицы из яиц

Методология исследования:

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта

Раздел 2. Макроэкономические показатели

2.1  Общие макроэкономические показатели

ВВП   

Основные показатели промышленного производства

ВЭД

Инфляция

2.2     Смежные рынки - Пищевая промышленность

Раздел 3. Общая характеристика рынка

3.1     Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства

3.2     Тенденции развития рынка,

3.3.  Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

Раздел 4. Структурный анализ

4.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении (2006-2007 гг.)

4.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации (2006-2007 гг.)

4.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная), 2006-2007 гг., шт.

4.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей продукции

4.5. Импорт оборудования.

4.5.1. Сегментация импорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

4.5.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения

4.5.3. Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей

4.6. Экспорт оборудования

4.6.1. Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

4.6.2. Сегментация экспорта в разрезе стран назначения

4.7. Отечественное производство оборудования

4.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, ведущие отечественные производители

4.8. Структурная карта рынка

4.9. Региональный фокус присутствия крупнейших птицефабрик России, в разрезе ФО

Раздел 5. Профили основных игроков рынка

5.1. ОАО "ПЯТИГОРСКСЕЛЬМАШ"

5.2. Big Dutchman International GmbH

5.3. ООО "ТЕХНА"

5.4. CHICK MASTER UK LIMITED

5.5. Hartmann LebensmitteltechnikAnlagenbau Gmbh

5.6. ROXELL NV

5.7. Zuсami

5.8. Petersime N.V.

5.9. Jamesway Incubator Company Inc.

5.10. MELLER Anlagenbau GmbH

Раздел 6. Выводы и прогнозы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще