9 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов

Дата выпуска: 23 октября 2006
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41414
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

За последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и агропромышленных групп, в производстве применяются новейшие технологии и оборудование.

 

В складывающейся ситуации, когда рынок становится всё более конкурентным, возрастает ценность актуальной маркетинговой информации. Решению этой проблемы и направлено данное исследование.

 

Основная цель исследования: основной целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке мяса и мясопродуктов.

 

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мяса и мясопродуктов
  • Развитие рынка.
  • Анализ текущего положения на мировом рынке.
  • Определение основных тенденций на мировом рынке мяса.
  • Анализ текущего положения на российском рынке мяса.
  • Определение основных тенденций на российском рынке мяса и мясопродуктов.
  • Определение структуры потребления и предпочтений потребителя.
  • Анализ московского рынка колбасных изделий.
Развернуть
Содержание

1. Цели и задачи исследования

2. Методология исследования

3. Мировой рынок мясопродуктов

4. Анализ итогов за 2005 год

  • Анализ производства
  • Мировая торговля
  • Анализ спроса
  • Итоги 1-го квартала 2006 года
  • Динамика производства

5. Обзор российского рынка мяса по итогам 1-го полугодия 2006 года

6. Обзор региональных рынков по состоянию на 1-ый квартал 2006 года

7. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации»

8. Структура потребления мясных продуктов населением России

9. Структура поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

10. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

11. Основные федеральные игроки рынка мясопродуктов

12. Обзор московского рынка колбасных изделий

13. Потребление мяса и мясных продуктов и портрет потребителя. Обзор по регионам

14. Выводы

15. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще