9 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов

Дата выпуска: 23 октября 2006
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41414
9 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

За последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и агропромышленных групп, в производстве применяются новейшие технологии и оборудование.

 

В складывающейся ситуации, когда рынок становится всё более конкурентным, возрастает ценность актуальной маркетинговой информации. Решению этой проблемы и направлено данное исследование.

 

Основная цель исследования: основной целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке мяса и мясопродуктов.

 

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мяса и мясопродуктов
  • Развитие рынка.
  • Анализ текущего положения на мировом рынке.
  • Определение основных тенденций на мировом рынке мяса.
  • Анализ текущего положения на российском рынке мяса.
  • Определение основных тенденций на российском рынке мяса и мясопродуктов.
  • Определение структуры потребления и предпочтений потребителя.
  • Анализ московского рынка колбасных изделий.
Развернуть
Содержание

1. Цели и задачи исследования

2. Методология исследования

3. Мировой рынок мясопродуктов

4. Анализ итогов за 2005 год

  • Анализ производства
  • Мировая торговля
  • Анализ спроса
  • Итоги 1-го квартала 2006 года
  • Динамика производства

5. Обзор российского рынка мяса по итогам 1-го полугодия 2006 года

6. Обзор региональных рынков по состоянию на 1-ый квартал 2006 года

7. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации»

8. Структура потребления мясных продуктов населением России

9. Структура поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

10. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

11. Основные федеральные игроки рынка мясопродуктов

12. Обзор московского рынка колбасных изделий

13. Потребление мяса и мясных продуктов и портрет потребителя. Обзор по регионам

14. Выводы

15. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще