9 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов

Дата выпуска: 23 октября 2006
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41414
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

За последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и агропромышленных групп, в производстве применяются новейшие технологии и оборудование.

 

В складывающейся ситуации, когда рынок становится всё более конкурентным, возрастает ценность актуальной маркетинговой информации. Решению этой проблемы и направлено данное исследование.

 

Основная цель исследования: основной целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке мяса и мясопродуктов.

 

Задачи исследования:

  • Анализ рынка мяса и мясопродуктов
  • Развитие рынка.
  • Анализ текущего положения на мировом рынке.
  • Определение основных тенденций на мировом рынке мяса.
  • Анализ текущего положения на российском рынке мяса.
  • Определение основных тенденций на российском рынке мяса и мясопродуктов.
  • Определение структуры потребления и предпочтений потребителя.
  • Анализ московского рынка колбасных изделий.
Развернуть
Содержание

1. Цели и задачи исследования

2. Методология исследования

3. Мировой рынок мясопродуктов

4. Анализ итогов за 2005 год

  • Анализ производства
  • Мировая торговля
  • Анализ спроса
  • Итоги 1-го квартала 2006 года
  • Динамика производства

5. Обзор российского рынка мяса по итогам 1-го полугодия 2006 года

6. Обзор региональных рынков по состоянию на 1-ый квартал 2006 года

7. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации»

8. Структура потребления мясных продуктов населением России

9. Структура поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

10. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации

11. Основные федеральные игроки рынка мясопродуктов

12. Обзор московского рынка колбасных изделий

13. Потребление мяса и мясных продуктов и портрет потребителя. Обзор по регионам

14. Выводы

15. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще