32 000 ₽
Демоверсия
Рынок фаст-фуда Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок фаст-фуда Московской области

Дата выпуска: 27 июня 2012
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41408
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ рынка фаст-фуда Московской области.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается рынок фаст-фуда Московской области

В работе первоначально оценивается состояние российского рынка и рынка Московской области  общественного питания в целом (динамика и объем, сегментация), определяются тенденции, приводится объем и емкость рынка в масштабе Московской области.

Исследование проводилось в следующих основных направлениях:

  • Основные параметры рынка;
  • Форматы рынка;
  • Ассортимент;
  • География;
  • Потребители;
  • Классификация;
  • Основные игроки на рынке:
  • Тенденции.

 

В работе проанализированы крупнейшие сетевые игроки рынка фаст-фуда:

  •  «Маркон»
  • «Крошка-Картошка»
  • «Росинтер Ресторанс Холдинг»
  • «McDonald''''s»
  • «Теремок»
  • «Burger King»
  • «KFC»
  • «SubWay»

Отдельно в работе проанализированы рынки фаст-фуда и социально-экономические показатели крупнейших городов Московской области:

  • Балашиха
  • Химки
  • Подольск
  • Королев
  • Мытищи
  • Люберцы
  • Коломна
  • Электросталь
  • Одинцово
  • Железнодорожный
  • Серпухов
  • Орехово-Зуево

Рассмотрено наличие точек быстрого питания вблизи главных автомобильных развязок МКАД,

Отдельный раздел в работе посвящен подробному описанию потребительских предпочтений на рынке общественного питания и его отдельных сегментах.

Выдержки из исследования:

В 2011 году объем российского рынка общественного питания составил *** млрд. руб., что больше показателя предыдущего года на ***%.

В 2011 году объем рынка общественного питания Московской области составил *** млрд. руб.

На долю Московской области приходится ***% от общего объема рынка общественного питания.

Всего в Московской области насчитывается *** заведений общественного питания.

Крупнейшими компаниями Москвы в сфере фаст-фуда являются «Маркон» (ТМ «Стардог!c», ТМ «Багеттерия», ТМ «Удонъясан»), Крошка-Картошка (ТМ «Крошка-Картошка», ТМ «Паста Ла Виста») и Росинтер (ТМ «Планета Суши», ТМ «IL Патио», ТМ «Сибирская корона», ТМ «1-2-3 кафе» и др.)  «McDonald''''s», «SubWay»

В настоящий момент в Балашихе зарегистрировано *** предприятий общественного питания, среди них *** точек крупных сетевых игроков рынка фаст-фуда. *** точки принадлежат сети «McDonalds»,  *** точки – сети «SubWay»; «IL Патио», «Планета Суши», «Крошка-Картошка» и «Теремок» имеют по ***  точек.

На май 2012 года в Одинцово и Одинцовском районе насчитывается *** точек крупнейших сетевых игроков рынка фаст-фуда: *** ресторана сети «McDonalds» и «SubWay», по *** ресторана сетей «KFC», «IL Патио», «Планета суши» и «Burger Kingи  и *** точки сети «Крошка-Картошка».

В настоящий момент рынок фаст-фуда в г. Серпухов не насыщен. Перспективным можно считать открытие точен быстрого питания вблизи *** и ***, а так же по пути наиболее частых туристических маршрутов.

Средняя цена обеда в закусочной в Московской области составляла в марте 2012 года *** руб., что на 0,96% больше показателя предыдущего месяца и на 3,5% больше среднего показателя 2011 года.

В маркетинговом исследовании приведено 88 диаграмм, 30 таблиц, 12 рисунков, 6 графиков и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   12

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   12

2.2. СТРУКТУРА РЫНКА   15

2.3. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   17

2.5. ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   20

3. РЫНОК РЕСТОРАНОВ   24

3.1. ОБЪЕМ РЫНКА   24

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ   26

3.3. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ   27

3.3.1. Средняя стоимость обеда   27

3.3.2. Средняя стоимость ужина   29

4. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR)   31

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ФАСТ-ФУДА   31

4.2. ФОРМАТЫ РЕСТОРАНОВ ФАСТ-ФУДА   32

4.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД   36

4.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ   38

4.5. ПОТРЕБИТЕЛИ   39

4.6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   42

4.6.1. Сравнительная характеристика сетей   42

4.6.2. «Маркон»   45

4.6.3. Крошка-Картошка   46

4.6.4. «Росинтер Ресторантс Холдинг»   48

4.6.5. McDonald''''s   51

4.6.6. Теремок   57

4.6.7. Burger King   60

4.6.8. KFC   61

4.6.9. SubWay   62

4.7. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В ЗАКУСОЧНОЙ   65

4.8. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСТ-ФУДА   69

4.9. РЕЙТИНГ УЗНАВАЕМОСТИ И ДОВЕРИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 2011   72

4.10. ПОТРЕБИТЕЛИ   74

5. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ И СТЕПЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИХ ТОЧКАМИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ   80

5.1. БАЛАШИХА   80

5.2. ХИМКИ   85

5.3. ПОДОЛЬСК   88

5.4. КОРОЛЕВ   95

5.5. МЫТИЩИ   97

5.6. ЛЮБЕРЦЫ   102

5.7. КОЛОМНА   105

5.8. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ   108

5.9. ОДИНЦОВО   111

5.10. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ   115

5.11. СЕРПУХОВ   117

5.12. ОРЕХОВО-ЗУЕВО   118

5.14. ОСТАЛЬНЫЕ ГОРОДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   125

5.15. ТОЧКИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ВБЛИЗИ ОСНОВНЫХ РАЗВЯЗОК МКАД   127

6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   129

6.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЦЕЛОМ   129

6.1.1. Предпочтения по видам заведений общественного питания   129

6.1.2. Причины посещения заведений общественного питания   130

6.1.3. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для обеда   131

6.1.4. Предпочтения по виду кухни   132

6.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   133

6.2.1 Марка / бренд заведения   133

6.2.2 Месторасположение   134

6.2.3 Широкий ассортимент блюд / напитков / десертов   135

6.2.4 Качество предлагаемых блюд и напитков   136

6.2.5 Цены на блюда и напитки   137

6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУСОЧНЫХ   138

6.3.1. Частота посещения закусочных в обеденное время   138

6.3.2. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени)   139

6.3.3. Характеристика посетителей закусочных   140

6.3.4. Средние затраты на посещение закусочной   141

6.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РЕСТОРАНОВ ФАСТ-ФУД   142

6.4.1. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время   142

6.4.2. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени)   143

6.4.3. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров   144

6.4.4. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра   145

6.4.5. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре   146

6.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ КОФЕЕН   147

5.5.1 Частота посещения кофеен в обеденное время   147

6.5.2 Частота посещения кофеен (без учета обеденного времени)   148

6.5.3 Характеристика посетителей кофеен   149

6.5.4. Средние затраты на посещение кофейни   150

6.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИЦЦЕРИЙ   151

6.6.1. Частота посещения пиццерий в обеденное время   151

6.6.2. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени)   152

6.6.3. Характеристика посетителей пиццерий   153

6.6.4. Средние затраты на посещение пиццерии   154

6.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СТОЛОВЫХ   155

6.7.1. Частота посещения столовых в обеденное время   155

6.7.2. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени)   156

6.7.3. Характеристика посетителей столовых   157

6.7.4. Средние затраты на посещение столовых   158

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   159

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания

Диаграмма 2. Обеспеченность точками общественного питания по регионам мира, чел./1 точку питания

Диаграмма 3. Средние расходы россиян по различным статьям затрат

Диаграмма 4. Структура выручки в секторе общественного питания

Диаграмма 5. Структура российского сетевого рынка общественного питания по форматам

Диаграмма 6.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы

Диаграмма 8. Структура количественного выражения мест общественного питания в Московской области

Диаграмма 9. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка общественного питания Московской области на 2012-2014 гг.

Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2005-2011 гг.

Диаграмма 12. Доля Москвы и Московской области в российском рынке ресторанов в стоимостном выражении в 2011 году, %

Диаграмма 13. Объем и динамика рынка ресторанов Московской области в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 14. Обед в ресторане заказной на 1 человека по Москве

Диаграмма 15. Ужин в ресторане заказной на 1 человека по Московской области

Диаграмма 16. Регулярность посещения точек фаст-фуда

Диаграмма 17. Мотивы выбора точек фаст-фуда

Диаграмма 18. Сравнительная характеристика крупнейших компаний Москвы в сфере быстрого обслуживания по количеству точек

Диаграмма 19. Доля ресторанов «McDonald’s» в Московской области от общего количества ресторанов в сети

Диаграмма 20. Доля ресторанов «McDonald’s» в Московской области, которые проводят детские утренники

Диаграмма 21. Структура ресторанов «McDonald’s» в Московской области, по наличию детской комнаты

Диаграмма 22. Структура ресторанов «McDonald’s» в Московской области, по наличию Макавто

Диаграмма 23. Структура ресторанов «McDonald’s» в Московской области по наличию макзавтрака

Диаграмма 24. Структура ресторанов «McDonald’s» в Московской области, по наличию Маккафе

Диаграмма 25. Структура ресторанов «McDonald’s» в Московской области, по наличию бесплатной сети Wi Fi

Диаграмма 26. Обед в закусочной на 1 человека по Московской области

Диаграмма 27. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания по Московской области

Диаграмма 28. Ориентированность компании

Диаграмма 29. Политика компенсации расходов на обед у российских и иностранных компаний

Диаграмма 30. Политика российских и иностранных компаний в организации корпоративных столовых

Диаграмма 31. Траты сотрудников на обед

Диаграмма 32. Среднее количество сотрудников, работающих в офисах ежедневно

Диаграмма 33. Места питания сотрудников

Диаграмма 34. Структура мест питания сотрудников, кроме столовы, %

Диаграмма 35. Частота посещения столовых на предприятиях, %

Диаграмма 36. Расходы на обед в день

Диаграмма 37. Отношение к стоимости обеда

Диаграмма 38. Время, расходуемое на обед в среднем

Диаграмма 39. Численность постоянного населения г. Балашиха (на конец года), человек

Диаграмма 40. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) г. Балашиха, руб.

Диаграмма 41. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет г. Балашиха, млн. руб.

Диаграмма 42. Товарооборот общественного питания г. Подольск, млрд. руб.

Диаграмма 43. Численность постоянного населения г. Подольск (на начало года), человек

Диаграмма 44. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет, млн. руб.

Диаграмма 45. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) г. Подольск, руб.

Диаграмма 46. Оборот общественного питания на душу населения г. Подольск, тыс. руб.

Диаграмма 47. Численность постоянного населения г. Мытищи (на конец года), человек

Диаграмма 48. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) г. Мытищи, руб.

Диаграмма 49. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет г. Мытищи, млн. руб.

Диаграмма 50. Численность постоянного населения г. Одинцово (на конец года), человек

Диаграмма 51. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) г. Одинцово, руб.

Диаграмма 52. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет, млн. руб.

Диаграмма 53. Численность постоянного населения г. Орехово-Зуево (на конец года), человек

Диаграмма 54. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) г. Орехово-Зуево, руб.

Диаграмма 55. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет г. Орехово-Зуево, млн. руб.

Диаграмма 56. Численность постоянного населения г. Красногорск (на конец года), человек

Диаграмма 57. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет г. Красногорск, млн. руб.

Диаграмма 58. Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет г. Красногорск, млн. руб.

Диаграмма 59. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 60. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 61.  Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 62. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 63. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: марка / бренд

Диаграмма 64. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: месторасположение

Диаграмма 65. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: перечень меню

Диаграмма 66. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: качество предлагаемых блюд и напитков

Диаграмма 67. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: ценовая политика

Диаграмма 68. Частота посещения закусочных в обеденное время

Диаграмма 69. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени)

Диаграмма 70. Характеристика посетителей закусочных

Диаграмма 71. Средние затраты на посещение закусочной

Диаграмма 72. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время

Диаграмма 73. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени)

Диаграмма 74. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров

Диаграмма 75. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра

Диаграмма 76. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре

Диаграмма 77. Частота посещения кофеен в обеденное время

Диаграмма 78. Частота посещения кофеин (без учета обеденного времени)

Диаграмма 79. Характеристика посетителей кофеен

Диаграмма 80. Средние затраты на посещение кофейни

Диаграмма 81. Частота посещения пиццерий в обеденное время

Диаграмма 82. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени)

Диаграмма 83. Характеристика посетителей пиццерий

Диаграмма 84. Средние затраты на посещение пиццерии

Диаграмма 85. Частота посещения столовой в обеденное время

Диаграмма 86. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени)

Диаграмма 87.  Характеристика посетителей столовых

Диаграмма 88. Средние затраты на посещение столовой

 

Список графиков

График 1. Влияние сезона на оборот рынка общественного питания России

График 2. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по месяцам в 2010--2012 гг.

График 3. Средняя цена за ужин в ресторане на 1 человека по месяцам в 2010-2012 гг.

График 4. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по месяцам в 2009-2012 гг.

График 5. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в 2010-2012 гг.

График 6. Индекс товарооборота общественного питания к уровню 2011 года г. Подольск, %

 

Список схем

Схема 1. Классификация заведений фаст-фуда по формату

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Балашиха

Рисунок 2. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Химки

Рисунок 3. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Подольск

Рисунок 4. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Мытищи

Рисунок 5. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Люберцы и Люберецкий район

Рисунок 6. Схема расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г.Коломна

Рисунок 7. Схема Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Электрсталь

Рисунок 8. Расположение точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Одинцово и Одинцовского района

Рисунок 9. Расположение точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Железнодорожный

Рисунок 10. Расположение точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Серпухов

Рисунок 11 Расположение точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Орехово-Зуево

Рисунок 12. Расположение точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Красногорск

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Сегментация ресторанов

Таблица 2. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека

Таблица 3. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека

Таблица 4. Сравнительная характеристика ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд) по специфики ассортимента, работе персонала, особенностям интерьера и по предоставляемым дополнительным услугам

Таблица 5. Характеристика крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания

Таблица 6. Адреса ресторанов сети «IL Патио» в Московской области

Таблица 7. Адреса ресторанов сети «Планета Суши» в Московской области

Таблица 8. Адреса ресторанов сети «McDonald’s» в Московской области

Таблица 9. Адреса ресторанов сети «Теремок» в Москве и Московской области

Таблица 10. Адреса уличных киосков и павильонов сети «Теремок» в Москве и Московской области

Таблица 11. Адреса ресторанов сети «Бургер Кинг» в Московской области

Таблица 12. Адреса ресторанов сети «KFC» в Московской области

Таблица 13. Адреса ресторанов сети «SubWay» в Московской области

Таблица 14. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека

Таблица 15. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания

Таблица 16. Топ-8 лидеров среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания по узнаваемости и доверию со стороны россиян

Таблица 17. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян

Таблица 18. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Балашиха

Таблица 19. Адреса расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Химки

Таблица 20. Адреса расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Подольск

Таблица 21. Адреса расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Мытищи

Таблица 22. Адреса расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Люберцы и Люберецкий район

Таблица 23. Адреса расположения точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г.Коломна

Таблица 24. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Электрсталь

Таблица 25. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Одинцово и Одинцовского района

Таблица 26. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в гСерпухов

Таблица 27. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Орехово-Зуево

Таблица 28. Адреса точек ведущих сетевых игроков рынка фаст-фуда в г. Красногорск

Таблица 29. Наличие точек крупнейших игроков фаст-фуда в городах Московской области, численностью более 50 тыс. человек

Таблица 30. Точки быстрого питания вблизи основных развязок МКАД

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 мая 2021 Бизнес Планер За 6 лет производство переработанного и консервированного картофеля увеличилось на 118%. В натуральном выражении прирост составил 188 тыс. тонн.

       По данным маркетингового анализа из Типовой бизнес-план организации производства картофельных чипсов, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, последние 6 лет объемы производства переработанного и консервированного картофеля ежегодно увеличиваются. В период с 2016 по 2018 гг. наблюдалось значительное увеличение темпов прироста данного показателя: с 2,6% в 2016 году до 37,2% в 2018 году, однако после этого в 2019-2020 гг. они снизились до 21,7% и 16,6% соответственно. 
       При анализе производства рассматриваемой продукции из картофеля в разрезе по месяцам за 2019-2020 гг. можно заметить его сезонность: максимальные показатели (около 27-29 тыс. тонн в 2019 году и 35-37 тыс. тонн в 2020 году) наблюдаются в сезон сбора урожая картофеля (август-октябрь), а минимальные (около 20-22 тыс. тонн и в 2019, и в 2020 гг.) – в летний период, когда запасы сырья приходят к концу. Кроме того, наблюдается общее увеличение помесячных показателей переработки и консервирования картофеля, исключение составляет только май, когда объем производства 2020 года оказался ниже на 3,5 тыс. тонн, чем в 2019 году.
       Что касается территориальной сегментации российского рынка переработанного и консервированного картофеля, наибольшая его доля принадлежит Центральному федеральному округу в течение всего рассматриваемого периода. В 2020 году там было произведено более 266 тыс. тонн готовой продукции, что на 19,8% больше, чем в предыдущем году и почти в 2,5 раза больше, чем в базисном 2015 году.
       Южный федеральный округ следует за Центральным по объемам переработки и консервирования картофеля, в 2020 году там было произведено 53 тыс. тонн готовой продукции, что на 10,5% больше, чем в 2019 году. В остальные годы также наблюдается рост данного показателя в округе, так, в 2015 году он составлял 36 тыс. тонн, что почти на 17 тыс. тонн меньше, чем в 2020 году. В тройку лидеров по производству переработанного и консервированного картофеля также попал Сибирский федеральный округ, несмотря на снижение его уровня на 1,4% с 17,2 тыс. тонн в 2019 году до 17 тыс. тонн в 2020 году. В целом по этому федеральному округу наблюдается тенденция скачкообразных приростов производства раз в 2 года: в 2017 году до 13 тыс. тонн с 10 тыс. тонн в 2015-2016 гг., до 17 тыс. тонн в 2019 году, по сравнению с 2017-2018 гг.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще