Цель исследования – провести анализ московского рынка услуг по доставке питьевой воды.
Структура исследования:
В исследовании рассматривается состояние рынка услуг по доставке воды. Проводится классификация питьевой воды.
В работе подробно рассмотрено производство природной питьевой воды в России:
В работе произведено описание существующего положения на рынке доставки воды, выявление основных тенденций и проблем развития рынка.
Особое внимание уделено развитию московского рынка по доставке питьевой воды.
В отчете подробно описаны и проанализированы методы продвижения на рынке.
Отдельно проанализированы крупнейшие компании, занимающиеся доставкой питьевой воды, приведены профили компаний по следующим параметрам:
В работе произведен анализ потребительских предпочтений по объему и частоте потребления питьевой воды, отдельно рассмотрены факторы, влияющие на выбор марки кулерной воды.
Выдержки из исследования:
В маркетинговом исследовании приведено 21 диаграмма, 18 таблиц, 5 схем и 1 график.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 4
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8
2.2. СТАНДАРТЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 12
2.3. ПРОИЗВОДСТВО БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ 14
3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПИТЬЕВЫХ ПРИРОДНЫХ ВОД 19
4. РЫНОК ДОСТАВКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 24
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 24
4.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 34
4. 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 35
4.4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ДОСТАВКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 38
4.5. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 41
4.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 42
4.6.1. Тенденции рынка 42
4.6.2. Факторы рынка 44
4.7. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 45
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 49
5.1. «ШИШКИН ЛЕС ХОЛДИНГ» 49
5.1.1. Общая характеристика компании 49
5.1.2. Ассортимент и цены 50
5.1.3. Бухгалтерский баланс ООО «ШИШКИН ЛЕС ДОСТАВКА» 52
5.2.4. Отчет о прибылях и убытках ООО «ШИШКИН ЛЕС ДОСТАВКА» 53
5.2. ИСТОЧНИК СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ 54
5.2.1. Общая характеристика компании 54
5.2.2. Представительство в регионах: 54
5.2.3. Ассортимент и цены 55
5.2.4. Аренда оборудования 56
5.3. КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА 57
5.3.1. Общая характеристика компании 57
5.3.2. Ассортимент и цены 58
5.3.3. Бухгалтерский баланс ЗАО «Королевская вода» 59
5.2.4. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Королевская вода» 60
5.4. NestléWaterCoolers 61
5.4.1. Общая характеристика компании 61
5.4.2. Ассортимент и цены 61
5.4.3. Бухгалтерский баланс ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» 62
5.4.4. Отчет о прибылях и убытках ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» 64
5.5. ВИСМА-ЦЕНТР 65
5.5.1. Общая характеристика компании 65
5.5.2. Ассортимент и цены 65
5.5.3. Бухгалтерский баланс ООО «Торговый Дом «Висма-Центр» 66
5.5.4. Отчет о прибылях и убытках ООО «Торговый Дом «Висма--Центр» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ВОД 68
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ БУТЫЛЕЙ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН ПО ГЛУБИНЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ ПОДМОСКОВЬЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ №6. АНАЛИЗ ВОДЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ №7. МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ 79
6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 83
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика производства воды природной питьевой в натуральном выражении, 2010-2012 гг., тыс. пол. л
Диаграмма 2. Структура производства воды природной питьевой по федеральным округам в натуральном выражении, %
Диаграмма 3. Структура производства воды природной питьевой по субъектам РФ в натуральном выражении, %
Диаграмма 4. Объем потребления бутилированной воды в различных странах, литров на человека в год
Диаграмма 5. Доля бутилированной воды в структуре продаж безалкогольных напитков, %
Диаграмма 6. Структура продаж бутилированной воды по видам упаковки, %
Диаграмма 7. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2010 году, в % от опрошенных
Диаграмма 8. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2011 году, в % от опрошенных
Диаграмма 9. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2012 году, в % от опрошенных
Диаграмма 10. Месячный объем продаж воды для офисов ведущими компаниями, тыс. 19 литровых бутылей
Диаграмма 11. Динамика продаж оборудования по видам за период 2009-2011 гг., прогноз на 2012 г., в % от всего оборудования, которое куплено за период 2009-2011 и которое должно было быть куплено в 2012 году
Диаграмма 12. Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных
Диаграмма 13. Среднегодовое потребление минеральной и питьевой воды, литров на 1 человека
Диаграмма 14. Частота потребления воды, %
Диаграмма 15. Факторы, влияющие на выбор марки кулерной воды
Диаграмма 16. Объем московского рынка услуг по доставке бутилированной воды, млн. декалитров в год
Диаграмма 17. Структура рынка доставки бутилированной воды, %
Диаграмма 18. Доля компании компания ООО «Шишкин Лес Холдинг» по объему доставляемой воды, %
Диаграмма 19. Доля компании компания ООО «Шишкин Лес Холдинг» по количеству клиентов среди частных лиц, %
Диаграмма 20. Методы продвижения продукции на московском рынке
Диаграмма 21. Процент заболеваний, вызванный употреблением некачественной питьевой воды, %
Список графиков
График 1. Динамика производства воды природной питьевой по федеральным округам, тыс. пол л
Список схем
Схема 1. Классификация питьевой воды
Схема 2. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса
Схема 3. Система многоступенчатой очистки
Схема 4. Заполнение водой накопительных баков
Схема 5. Выход воды на линии разлива
Список таблиц
Таблица 1. Бактериологические и паразитологические показатели
Таблица 2. Органолептические показатели
Таблица 3. Общие физико-химические показатели
Таблица 4. Объем производства воды природной питьевой по федеральным округам в натуральном выражении, тыс. пол. л
Таблица 5. Объем производства воды природной питьевой по субъектам РФ в натуральном выражении, тыс. пол. л
Таблица 6. Сравнительная характеристика услуг по доставке воды в 1993 и 2012 гг.
Таблица 7. . Цены на бутилированную воду компании ООО "Шишкин лес холдинг", 2013г., руб.
Таблица 8. Бухгалтерский баланс ООО «ШИШКИН ЛЕС ДОСТАВКА»
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках ООО «ШИШКИН ЛЕС ДОСТАВКА»
Таблица 10. . Цены на бутилированную воду компании ЗАО «Королевская вода», 2013г., руб.
Таблица 11. Бухгалтерский баланс ЗАО «Королевская вода»
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Королевская вода»
Таблица 13. Цены на бутилированную воду компании NestléWaterCoolers 2013г., руб.
Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»
Таблица 16. Цены на бутилированную воду, предоставляемую компанией ООО «Торговый Дом «Висма-Центр» 2013г., руб.
Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Торговый Дом «Висма-Центр»
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Торговый Дом «Висма--Центр»
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. лидерами по посещаемости являются Delivery Club и Додо пицца. В день сайты просматривают от 85 тыс. 750 тыс. человек, в месяц от 2,5 до 23 млн. чел., в год от 28 до 280 млн. чел.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем рынка доставки еды составил чуть более 350 млрд. руб. За год рынок вырос на 10,9%, а доля сегмента доставки в структуре оборота общественного питания в ушедшем году был зафиксирована на уровне 16%. При том, что она ежегодно растет.