45 000 ₽
Демоверсия
Рынок туризма и туристических услуг в России в 2014-2020 гг. и прогноз на 2021-2025 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок туризма и туристических услуг в России в 2014-2020 гг. и прогноз на 2021-2025 гг.

Дата выпуска: 28 января 2021
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56134
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка туризма и туристических услуг в России в динамике в 2014-2020 гг. и прогноз на период 2021-2025 гг.

 

В работе были исследованы следующие параметры рынка:

  • Обзор ключевых показателей рынка туризма и туристических услуг в России;
  • Анализ рынка туристических агентств и других организаций в сфере туризма в России;
  • Анализ рынка гостиниц в России;
  • Анализ рынка санаторно-курортных организаций в России;
  • Анализ рынка прочих средств размещения в России;
  • Туристические рынки крупных регионов России (Крым, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Москва, Московская область, Татарстан, Башкирия, Свердловская область и Иркутская область, Ставропольский край).
  • Основные тенденции рынка туризма и туристических услуг и прогноз дальнейшего развития.

 

1. Обзор основных показателей рынка туризма в России и прогноз

В разделе проанализированы ключевые показатели въездного туризма в России (число въездных поездок, численность прибывших из других стран туристов) и выездного и внутреннего (численность россиян, отправленных в туры и число выездных поездок) в разрезе стран, дан прогноз развития услуг в сфере туризма, оказанных населению в России

 

Выдержки из обзора ключевых показателей рынка:

  • В январе-ноябре 2020 года объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, России составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • До эпидемии ковид-19 общее число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ, составляло *** тыс. человек в год, что нам ***% ниже показателя предыдущего года.
  • По прогнозу экспертов, объем услуг в сфере туризма, оказанных населению в России к 2025 году составит около *** млрд. руб.

 

2. Анализ рынка туристических агентств и других организаций в сфере туризма в России

В разделе подробно рассмотрен объем туристских услуг, выручка, инвестиции в деятельность, занятость в отрасли, в разрезе регионов РФ, проанализировано количество и направления деятельности туристских фирм, а также количество и структура реализованных ими путевок. Также в разделе представлены потребительские цены на экскурсионные поездки в различные страны.

 

Выдержки из анализа туристических агентств и других организаций в сфере туризма:

  • Объем услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, в России, в январе-ноябре 2020 года составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • Наибольшая доля услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению, в стоимостном выражении приходится на Москву, Свердловскую область, и Санкт-Петербург – ***%, ***% и ***% в общем объеме оказанных услуг соответственно.
  • Стоимость реализованных населению турпакетов в Российской Федерации составила *** млрд. руб.

 

3. Анализ рынка гостиниц в России

В разделе подробно рассмотрен объем услуг, оказываемых гостиницами, выручка, инвестиции в деятельность, занятость в отрасли в разрезе регионов РФ, проанализировано количество гостиниц, номеров, мест и ночевок, а также общее число размещенных в них лиц. Также в разделе представлены потребительские цены на проживание в гостиницах.

 

Выдержки из анализа гостиниц:

  • Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в России в январе-ноябре 2020 года составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • Наибольшая доля услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении приходится на Центральный, Южный и Северо-Западный федеральные округа – ***%, ***% и ***% в общем объеме оказанных услуг соответственно.
  • Наибольшая доля выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания приходится на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край, на долю которых приходится ***%, ***% и ***% в общем объеме выручки в отрасли.

 

4. Анализ рынка санаторно-курортных организаций в России

В разделе подробно рассмотрен объем услуг, оказываемых санаторно-курортными организациями, выручка, инвестиции в деятельность, занятость в отрасли в разрезе регионов РФ, проанализировано количество санаторно-курортных организаций, номеров, мест и ночевок, а также общее число размещенных в них лиц. Также в разделе представлены потребительские цены на проживание в санаториях.

 

Выдержки из анализа санаторно-курортных организаций:

  • В январе-ноябре 2020 года объем услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению в России составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • Наибольшая доля услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению, в стоимостном выражении приходится на Южный федеральный округ – ***%, на втором месте Северо-Кавказский федеральный округ – ***%, замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ – ***%.
  • В январе-октябре 2020 года общая численность работников в отрасли санаторно-курортных организаций составила *** тыс. чел., что на ***% ниже показателя за аналогичный период предыдущего года.

 

5. Анализ рынка других средств размещения в России

В разделе рассмотрен объем услуг, оказываемых специализированными средствами размещения, выручка, инвестиции в деятельность, занятость в отрасли прочих средств для временного размещения, в частности, проанализировано количество специализированных средств размещения, номеров, мест и ночевок, а также общее число размещенных в них лиц. Также в разделе рассмотрены потребительские цены на проживание в пансионатах и домах отдыха.

 

Выдержки из анализа других средств размещения:

  • За январь-ноябрь 2020 года объем услуг специализированных средств размещения составил порядка *** млрд. рублей.
  • В январе-сентябре 2020 года объем выручки в отрасли прочих средств размещения для временного проживания составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.

 

6. Туристические рынки регионов России

В работе рассмотрен объем выручки, инвестиционных вложений и оказанных услуг в туристической отрасли, в популярных туристических регионах России.

Выдержки из исследования рынка регионов:

  • За январь-ноябрь года объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Москве составил *** млрд. руб.
  • За январь-ноябрь 2020 года объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Крым составил *** млрд. руб.
  • За январь-ноябрь 2020 года объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Татарстан составил *** млрд. руб.

 

7. Основные тенденции рынка туризма и туристических услуг и прогноз дальнейшего развития

В работе представлены ключевые тенденции российского туризма, а также составлен прогноз развития рынка туризма и туристических услуг в России до 2024 года.

Выдержки из исследования по прогнозу:

  • Как ожидается, спрос на российском рынке выездного туризма возобновится не ранее второго полугодия 2021 г
  • На внутреннем рынке туризма спрос стимулирует распоряжение Правительства России о предоставлении кэшбека при покупке туристических поездок по России. По данным Ростуризма, в 2020г. россияне в рамках госпрограммы "с кэшбэком по России" приобрели туры на 6,5 млрд рублей, общая сумма возврата туристам составила 1,2 млрд рублей. На реализацию программы из бюджета было выделено 15 млрд рублей.
  • Кэшбек предоставляется как при покупке готовых туров у туроператоров, так и при организации самостоятельного путешествия и бронирования только отеля. Продолжительность тура или проживания должна быть более 5 дней.

В рамках программы оплата путешествия должна быть произведена полностью единовременно с карты платежной системы «МИР» на сайте туроператора или отеля, участвующих в программе. При этом карта «МИР» должна быть зарегистрирована в Программе лояльности платежной системы «МИР». Так, при стоимости турпакета или проживания от 75 000 рублей и выше, размер компенсации составит 15 000 рублей.

 

Текстовая часть исследования содержит 184 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 93 шт.
  • Таблицы – 75 шт.
  • Графики – 25 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   7

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   8

2. РЫНОК РОССИЙСКОГО ТУРИЗМА   10

2.1. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА В РОССИИ   10

2.2. ОБЪЕМ ОКАЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   16

2.3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ   18

2.3.1. Число иностранных туристов   18

2.3.2. Число въездных поездок иностранных граждан   21

2.4 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ   24

2.4.1. Число российских туристов, отправленных в туры   24

2.4.2. Число выездных поездок российских граждан   28

2.4.3. Основные направления внутреннего туризма   31

2.5. ПРОГНОЗ ОКАЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   37

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ   38

3.1. УСЛУГИ ГОСТИНИЦ И АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ   38

3.1.1. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в России   38

3.1.2. Распределение услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению по федеральным округам России   39

3.1.3. Распределение услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению по регионам России   41

3.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ГОСТИНИЦ И ПРОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   44

3.2.1. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания в России   44

3.2.2. Распределение выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России   46

3.2.3. Распределение выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России   48

3.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛИ ГОСТИНИЦ И ПРОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   51

3.3.1. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания в России   51

3.3.2. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России   52

3.3.3. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России   53

3.4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОТРАСЛИ ГОСТИНИЦ И ПРОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   56

3.4.1. Общая численность работников в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания  в России   56

3.4.2. Распределение средней численности работников в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России   57

3.4.3. Распределение средней численности работников в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России   58

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   61

3.6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСТИНИЦ И АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ   66

3.6.1. Число гостиниц и аналогичных средств размещения   66

3.6.2. Число номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения   67

3.6.3. Число мест в гостиницах и аналогичных средствах размещения   68

3.6.4. Число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения   69

3.6.5. Численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения   70

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ   71

4.1. УСЛУГИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ   71

4.1.1. Объем услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению, в России   71

4.1.2. Распределение услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению по федеральным округам России   72

4.1.3. Распределение услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению по регионам России   73

4.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ   76

4.2.1. Объем выручки в отрасли санаторно-курортных организаций в России   76

4.2.2. Распределение выручки в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России   77

4.2.3. Распределение выручки в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России   78

4.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ   81

4.3.1. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций, в России   81

4.3.2. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России   82

4.3.3. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России   83

4.4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОТРАСЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ   86

4.4.1. Общая численность работников в отрасли санаторно-курортных организаций в России   86

4.4.2. Распределение средней численности работников в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России   87

4.4.3. Распределение средней численности работников в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России   88

4.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   91

4.6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ   96

4.6.1. Число санаторно-курортных организаций   96

4.6.2. Число номеров в санаторно-курортных организациях   97

4.6.3. Число мест в санаторно-курортных организациях   98

4.6.4. Число ночевок в санаторно-курортных организациях   99

4.6.5. Численность лиц, размещенных в санаторно-курортных организациях   100

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОЧИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ   101

5.1. УСЛУГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ   101

5.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ПРОЧИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   106

5.2.1. Объем выручки в отрасли прочих средств размещения для временного проживания,  в России   106

5.2.2. Распределение выручки в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России   108

5.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛИ ПРОЧИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   109

5.3.1. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли прочих средств размещения для временного проживания в России   109

5.3.2. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России   110

5.4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОТРАСЛИ ПРОЧИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ   111

5.4.1. Средняя численность работников в отрасли прочих средств размещения для временного проживания в России   111

5.4.2. Распределение работников в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России   112

5.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   113

5.6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ   117

5.6.1. Число специализированных средств размещения   117

5.6.2. Число номеров в специализированных средствах размещения   118

5.6.3. Число мест в специализированных средствах размещения   119

5.6.4. Число ночевок в специализированных средствах размещения   120

5.6.5. Численность лиц, размещенных в специализированных средствах размещения   121

6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ И ПРОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   122

6.1. УСЛУГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ, ТУРОПЕРАТОРОВ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО БРОНИРОВАНИЮ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ИМ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ   122

6.1.1. Объем услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению, в России   122

6.1.2. Распределение услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению по федеральным округам России   123

6.1.3. Распределение услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению по регионам России   125

6.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ И ПРОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   128

6.2.1. Объем выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, в России   128

6.2.2. Распределение выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по видам деятельности   129

6.2.3. Распределение выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по федеральным округам   130

6.2.4. Распределение выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по регионам   132

6.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ И ПРОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   134

6.3.1. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма в России   134

6.3.2. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по видам деятельности   135

6.3.3. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, по федеральным округам России   137

6.3.4. Распределение инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, по регионам России   139

6.4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОТРАСЛИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ И ПРОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА   141

6.4.1. Общая численность работников в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма в России   141

6.4.2. Распределение средней численности работников в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, по федеральным округам России   142

6.4.3. Распределение средней численности работников в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по регионам России   144

6.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   147

6.6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ   148

6.6.1. Число туристских фирм   148

6.6.2. Число реализованных турпакетов   150

6.6.3. Стоимость реализованных турпакетов   152

7. РЫНКИ КРУПНЕЙШИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ РОССИИ   153

7.1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК МОСКВЫ   153

7.1.1. Услуги в сфере туризма   153

7.1.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   154

7.1.3. Инвестиции в туристическую отрасль   155

7.2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   156

7.2.1. Услуги в сфере туризма   156

7.2.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   157

7.2.3. Инвестиции в туристическую отрасль   158

7.3. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ   159

7.3.1. Услуги в сфере туризма   159

7.3.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   160

7.3.3. Инвестиции в туристическую отрасль   161

7.4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ   162

7.4.1. Услуги в сфере туризма   162

7.4.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   163

7.4.3. Инвестиции в туристическую отрасль   164

7.5. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   165

7.5.1. Услуги в сфере туризма   165

7.5.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   166

7.5.3. Инвестиции в туристическую отрасль   167

7.6. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН   168

7.6.1. Услуги в сфере туризма   168

7.6.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   169

7.6.3. Инвестиции в туристическую отрасль   170

7.7. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ   171

7.7.1. Услуги в сфере туризма   171

7.7.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   172

7.7.3. Инвестиции в туристическую отрасль   173

7.8. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ   174

7.8.1. Услуги в сфере туризма   174

7.8.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   175

7.8.3. Инвестиции в туристическую отрасль   176

7.9. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   177

7.9.1. Услуги в сфере туризма   177

7.9.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   178

7.9.3. Инвестиции в туристическую отрасль   179

7.10. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ   180

7.10.1. Услуги в сфере туризма   180

7.10.2. Выручка компаний от различных сфер туристической отрасли   181

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   182

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2.Распределение услуг в сфере туризма, оказанных населению, в России, 2019 год, %.

Диаграмма 3.Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ, 2014-2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 4.Распределение иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по странам, 2019 год, %

Диаграмма 5.Число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ, 2014-янв-мар 2020 года, тыс.

Диаграмма 6.Распределение въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ по странам, янв-мар 2020 года, %

Диаграмма 7. Число российских туристов, отправленных туристическими фирмами в туры, 2014-2019 гг., чел.

Диаграмма 8.Распределение российских туристов, отправленных в туры, по странам, 2019 год, %

Диаграмма 9.Направления отдыха россиян при заказе путевок через турфирмы, 2014-2019 гг., %

Диаграмма 10.Число выездных туристских  поездок российских граждан из РФ, 2014-янв-мар 2020 года, тыс.

Диаграмма 11.Распределение выездных туристских  поездок российских граждан из РФ по странам, янв-мар 2020 года, %

Диаграмма 12. Прогноз объема услуг в сфере туризма, оказанных населению в России, 2020 (0)-2025 (П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 13. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Распределение услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 15. Распределение услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 16. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014-янв-сен 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 17.Структура выручки в отрасли деятельности гостиниц  в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 18.Структура выручки в отрасли деятельности гостиниц в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 19.Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 20.Структура инвестиций в основной капитал в отрасли деятельности гостиниц  в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 21.Структура инвестиций в основной капитал в отрасли деятельности гостиниц  в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 22.Трудовые ресурсы в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014-янв-окт 2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 23.Распределение средней численности работников в отрасли деятельности гостиниц  в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 24.Распределение средней численности работников в отрасли деятельности гостиниц  в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Диаграмма 26. Число гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2014-2019 гг., ед.

Диаграмма 27. Число номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2014-2019 гг., тыс.

Диаграмма 28. Число мест в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2014-2019 гг., тыс.

Диаграмма 29. Число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс.

Диаграмма 30. Численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс.

Диаграмма 31. Объем услуг санаторно-курортных организаций оказанных населению в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 32. Распределение услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению, в стоимостном выражении по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 33. Распределение услуг санаторно-курортных организаций, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 34. Объем выручки в отрасли санаторно-курортных организаций, 2014-янв-сен 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 35. Структура выручки в отрасли деятельности санаторно-курортных организаций  в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 36. Структура выручки в отрасли деятельности санаторно-курортных организаций в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 37. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 38. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 39. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 40. Трудовые ресурсы в отрасли санаторно-курортных организаций, 2014-янв-окт 2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 41. Распределение средней численности работников в отрасли санаторно-курортных организаций  в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 42. Распределение средней численности работников в отрасли санаторно-курортных организаций  в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 43. Динамика средних потребительских цен на проживание в санатории в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Диаграмма 44. Число санаторно-курортных организаций в России, 2014-2019 гг., ед.

Диаграмма 45. Число номеров в санаторно-курортных организациях в России, 2014-2019 гг., ед.

Диаграмма 46. Число мест в санаторно-курортных организациях в России, 2014- 2019 гг., тыс.

Диаграмма 47. Число ночевок в санаторно-курортных организациях в России, 2014-янв-сен 2020 гг., ед.

Диаграмма 48. Численность лиц, размещенных в санаторно-курортных организациях в России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 49. Объем услуг специализированных средств размещения, оказанных населению в стоимостном выражении , 2018-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Диаграмма 50. Распределение услуг специализированных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 51. Распределение услуг специализированных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 52. Объем выручки в отрасли прочих средств размещения для временного проживания, 2014-янв-сен 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 53. Структура выручки в отрасли деятельности прочих средств размещения для временного проживания  в России по видам, 2019 год, %

Диаграмма 54. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли прочих средств размещения для временного проживания, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 55. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли деятельности прочих средств размещения для временного проживания  в России по видам, 2019 года, %

Диаграмма 56. Средняя численность работников в отрасли прочих средств размещения для временного проживания, 2014-янв-окт 2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 57. Структура работников в отрасли деятельности прочих средств размещения для временного проживания  в России по видам, 2019 год, %

Диаграмма 58. Динамика средних потребительских цен на проживание в домах отдыха и пансионатах в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Диаграмма 59. Число специализированных средств размещения в России, ед.

Диаграмма 60. Число номеров в специализированных средствах размещения в России, тыс.

Диаграмма 61. Число мест в специализированных средствах размещения в России, тыс.

Диаграмма 62. Число ночевок в специализированных средствах размещения в России, тыс.

Диаграмма 63. Численность лиц, размещенных в специализированных средствах размещения в России, тыс. чел.

Диаграмма 64. Объем услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, в России, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 65. Распределение услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению  в стоимостном выражении по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 66. Распределение услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 67. Объем выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, 2014-янв-сен 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 68. Структура выручки в отрасли деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма,   в России по видам, 2019 год, %

Диаграмма 69. Структура выручки в отрасли деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 70. Структура выручки в отрасли деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 71. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 72. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, в России по видам, 2019 год, %

Диаграмма 73. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 74. Структура инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 75. Трудовые ресурсы в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, 2014-янв-окт 2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 76. Распределение средней численности работников в отрасли деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, в России по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 77. Распределение средней численности работников в отрасли деятельности туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, в России по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 78. Динамика потребительских цен на экскурсионные поездки по видам, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб.

Диаграмма 79. Число туристских фирм на конец года в России, 2014-2019 гг., ед.

Диаграмма 80. Распределение туристских фирм по видам деятельности, 2019 год, %

Диаграмма 81. Число турпакетов, реализованных  населению по направлениям, 2014- 2019 год,  тыс. шт.

Диаграмма 82. Распределение  количества турпакетов, реализованных  населению по направлениям, 2019 год, %

Диаграмма 83. Распределение  стоимости турпакетов, реализованных  населению по направлениям, 2019 год, %

Диаграмма 84. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Москве, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 85. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Московской области, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 86. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Крым, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 87. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Краснодарском крае, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 88. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Санкт-Петербурге, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 89. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Татарстан, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 90. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Свердловской области, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 91. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Ставропольском крае, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 92. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Башкортостан, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 93. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Иркутской области, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика потребительских цен на проживание в гостинице, 2018-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 2.Динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице по федеральным округам, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 3. Помесячная динамика потребительских цен на проживание в санатории, 2018-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 4.Динамика средних потребительских цен на проживание в санатории по федеральным округам, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 5. Помесячная динамика потребительских цен на проживание в домах отдыха и пансионатах, 2018-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 6.Динамика средних потребительских цен на проживание в пансионатах и домах отдыха по федеральным округам, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

График 7. Выручка компаний Москвы в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

График 8. Инвестиции в основной капитал компаний Москвы в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019 гг., млн. руб.

График 9. Выручка компаний Московской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

График 10. Инвестиции в основной капитал компаний Московской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг., млн. руб.

График 11. Выручка компаний Республики Крым в различных сферах туристической отрасли, 2015-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

График 12. Инвестиции в основной капитал компаний Республики Крым в различных сферах туристической отрасли, 2015-2019гг.,  млн. руб.

График 13. Выручка компаний Краснодарского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

График 14. Инвестиции в основной капитал компаний Краснодарского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

График 15. Выручка компаний Санкт-Петербурга в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

График 16. Инвестиции в основной капитал компаний Санкт-Петербурга в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019 гг.,  млн. руб.

График 17. Выручка компаний Республики Татарстан в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг., млн. руб.

График 18. Инвестиции в основной капитал компаний Республики Татарстан в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

График 19. Выручка компаний Свердловской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

График 20. Инвестиции в основной капитал компаний Свердловской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

График 21. Выручка компаний Ставропольского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

График 22. Инвестиции в основной капитал компаний Ставропольского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-сен 2019гг.,  млн. руб.

График 23. Выручка компаний Республики Башкортостан в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

График 24. Инвестиции в основной капитал компаний Республики Башкортостан в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

График 25. Выручка компаний Иркутской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в  России по видам, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Таблица 2. Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по странам, 2014-2019 гг., тыс. чел.

Таблица 3. Число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ по странам, янв-мар 2020 года, тыс.

Таблица 4. Число российских туристов, отправленных в туры по странам, 2014-2019 гг., чел.

Таблица 5. Число выездных туристских  поездок российских граждан из РФ по странам, янв-мар 2020 года, тыс.

Таблица 6. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по федеральным округам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем выручки в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Трудовые ресурсы в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по федеральным округам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 13. Трудовые ресурсы в отрасли гостиниц и прочих мест для временного проживания по регионам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 14. Потребительские цены на проживание в гостинице по федеральным округам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 15. Потребительские цены на проживание в гостинице по регионам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 16. Объем услуг санаторно-курортных организаций оказанных населению в стоимостном выражении по федеральным округам России, 2017-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Объем услуг санаторно-курортных организаций оказанных населению в стоимостном выражении по регионам России, 2017-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Объем выручки в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Объем выручки в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Трудовые ресурсы в отрасли санаторно-курортных организаций по федеральным округам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 23. Трудовые ресурсы в отрасли санаторно-курортных организаций по регионам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 24. Потребительские цены на проживание в санатории по федеральным округам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 25. Потребительские цены на проживание в санатории по регионам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 26. Объем услуг специализированных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по федеральным округам России, 2018-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Объем услуг специализированных средств размещения, оказанных населению, в стоимостном выражении по регионам России, 2018-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Объем выручки в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Средняя численность работников в отрасли прочих средств размещения для временного проживания по видам в России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 31. Потребительские цены на проживание в пансионатах и домах отдыха по федеральным округам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 32. Потребительские цены на проживание в домах отдыха и пансионатах по регионам России, 2014-янв-окт 2019 гг., руб. с человека в сутки

Таблица 33. Объем услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, в стоимостном выражении по федеральным округам России, 2017-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Объем услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию и сопутствующих им услуг, в стоимостном выражении по регионам России, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Объем выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма,  по видам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Объем выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по федеральным округам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Объем выручки в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма,  по регионам России, 2014-янв-сен 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по видам в России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по федеральным округам России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Объем инвестиций в основной капитал в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, по регионам России, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Трудовые ресурсы в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма по федеральным округам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 42. Трудовые ресурсы в отрасли туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма,  по регионам России, 2014-янв-окт 2020 гг., чел.

Таблица 43. Потребительские цены на экскурсионные поездки, 2014-янв-ноя 2020 гг., руб.

Таблица 44. Число туристских фирм по видам деятельности, 2014-2019 гг., ед.

Таблица 45. Число турпакетов, реализованных  населению, по направлениям, 2014-2019 гг., тыс. шт.

Таблица 46. Стоимость турпакетов, реализованных  населению, по направлениям, 2014-2019 гг., млн. руб.

Таблица 47. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Москве по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Динамика выручки компаний Москвы в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Таблица 49. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Москвы в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019 гг., млн. руб.

Таблица 50. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Московской области по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Динамика выручки компаний Московской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг., млн. руб.

Таблица 52. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Московской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 53. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Крым по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Динамика выручки компаний Республики Крым в различных сферах туристической отрасли, 2015-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

Таблица 55. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Республики Крым в различных сферах туристической отрасли, 2015- 2019гг.,  млн. руб.

Таблица 56. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Краснодарском крае по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Динамика выручки компаний Краснодарского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

Таблица 58. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Краснодарского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019 гг.,  млн. руб.

Таблица 59. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Санкт-Петербурге по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Динамика выручки компаний Санкт-Петербурга в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020гг.,  млн. руб.

Таблица 61. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Санкт-Петербурга в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 62. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Татарстан по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 63. Динамика выручки компаний Республики Татарстан в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг., млн. руб.

Таблица 64. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Республики Татарстан в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 65. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Свердловской области по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 66. Динамика выручки компаний Свердловской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Таблица 67. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Свердловской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 68. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Ставропольском крае по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 69. Динамика выручки компаний Ставропольского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Таблица 70. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Ставропольского края в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 71. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Республике Башкортостан по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс.. руб.

Таблица 72. Динамика выручки компаний Республики Башкортостан в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Таблица 73. Динамика инвестиций в основной капитал компаний Республики Башкортостан в различных сферах туристической отрасли, 2014-2019гг.,  млн. руб.

Таблица 74. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в Иркутской области по видам услуг, 2014-янв-ноя 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 75. Динамика выручки компаний Иркутской области в различных сферах туристической отрасли, 2014-янв-ноя 2020 гг.,  млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг импорт эфирных масел в Россию вырос на 46%: с 423 до 619 т. Рост импорта обусловлен популяризацией натуральной и экологичной косметики, а также повышением интереса россиян к нетрадиционным методам лечения.

По данным "Анализа рынка эфирных масел в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг импорт эфирных масел на российский рынок преимущественно рос и в целом за период увеличился на 46,4%: с 422,6 до 618,7 т. Снижение поставок единственный раз за период отмечалось в 2018 г и составило 5,2% или 24,9 т по отношению к предыдущему году. Рост импорта был обусловлен увеличением спроса на продукцию, который был вызван популяризацией натуральной и экологичной косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения.

Показать еще