12 900 ₽
Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 900 ₽
Intesco Research Group

Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»

Дата выпуска: 17 июля 2009
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41394
12 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка пива.

Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:

  • Производство пива;
  • Импорт пива;
  • Экспорт пива;
  • Объем рынка пива;
  • Цены производителей пива;
  • Потребительские цены на пиво.

В работе проведена сегментация рынка пива:

  • по ценовым сегментам;
  • по крепости;
  • по виду упаковки;
  • по емкости упаковки.

В исследовании рассмотрены крупнейшие производители пива, приведены их доли на рынке.

Отдельно проанализированы потребительские предпочтения россиян, касающиеся пива (доля жителей, потребляющих пиво; предпочтения по виду упаковки пива, популярность марок; частота потребления пива).

Методика проведения исследования.

На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке пива, а также информации об объемах его производства рассчитывается объем российского рынка пива.

Динамика потребления пива в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка пива.

Выдержки из исследования:

С 1999 по 2007 год наблюдается рост производства пива в России. Однако за последний год производство снизилось на ***%.

Крупнейшим производителем пива в России является Центральный ФО. В 2008 году им было произведено 326 млн. дкл. пива. В целом по России за 2008 год было произведено *** млн. дкл. пива.

Если рассмотреть структуру производства пива в динамике, то заметно увеличение доли Приволжского (с ***% до ***%) и Сибирского (с ***% до ***%) федеральных округов.

В 2008 году объем потребления пива составил *** млн. дкл. Потребление пива на душу населения в России росло вплоть до 2007 года, когда этот показатель составил *** литра. В 2008 году эта величина оценивается в *** литра.

Источники информации, используемые в исследовании:

  • Таможенные базы РФ;
  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Экспертные оценки;
  • Материалы отраслевых учреждений;
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
  • Материалы компаний производителей и участников рынка.

В маркетинговом исследовании приведено 30 графиков, 27 диаграмм, 15 таблиц и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ      5

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ  7

1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ         11

1.1. Динамика численности населения        11

1.2. Динамика уровня жизни населения       11

2. ВИДЫ ПИВА    14

2.1. Описание пива         14

2.2. Классификация пива          14

2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15

2.2.2. Классификация пива по цвету  15

2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья         16

3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА      18

3.1. Динамика российского производства пива     18

3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива  20

3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива     23

4. ИМПОРТ ПИВА           25

4.1. Импорт пива (в долл.)       25

4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.)      25

4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.)         27

4.2. Импорт пива (в тоннах)      29

4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах)     29

4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах)       31

5. ЭКСПОРТ ПИВА         33

5.1. Экспорт пива (в долл.)      33

5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.)      33

5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.)    35

5.2. Экспорт пива (в тоннах)     37

5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах)    37

5.2.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в тоннах)   39

6. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В РОССИИ          41

6.1. Динамика объема потребления пива    41

6.2. Динамика потребления пива на душу населения     41

7. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА       43

7.1. Структура российского рынка пива по ценовым сегментам         43

7.1.1. В натуральном выражении       43

7.1.2. В стоимостном выражении       43

7.2. Структура российского рынка пива по крепости       44

7.3. Структура российского рынка пива по цвету  45

7.4. Структура российского рынка пива по виду упаковки        46

7.4.1. В натуральном выражении       46

7.4.2. В стоимостном выражении       47

7.5. Структура российского рынка пива по емкости упаковки   48

7.5.1. Стандартная бутылка     48

7.5.2. ПЭТФ-упаковка     49

7.5.3. Алюминиевая банка        50

8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН  52

8.1. Доля жителей России, потребляющих пиво   52

8.2. Потребительские предпочтения по виду упаковки для пива       53

8.3. Самые популярные марки пива  54

8.4. Частота потребления пива          61

9. СТОИМОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ      62

9.1. Цены производителей       62

9.2. Потребительские цены      62

9.2.1. Потребительские цены в различных ценовых сегментах рынка пива 62

9.2.2. Потребительские цены на пиво в различных видах упаковки   64

9.3. Поступления с акцизов в бюджет          66

9.3.1. Производство и импорт  66

9.3.2. Производство        68

10. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА 70

10.1. Доли крупнейших компаний       70

10.2. Крупнейшие производственные предприятия        72

10.2.1. Пиво в целом      72

10.2.2. Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта до 0,5%          73

10.2.3. Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта от 0,5% и до 8,6%    74

10.2.4. Пиво с нормативным содержанием объемной доли спирта свыше 8,6%   75

10.2.5. Пиво, разлитое в бутылки       76

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP         77

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще