26 000 ₽
Демоверсия
Рынок чугуна в России в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок чугуна в России в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.

Дата выпуска: 10 апреля 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41369
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка чугуна в 2005-2011 гг. и сделать прогноз развития рынка.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается состояние российского рынка чугуна. Приведена общая характеристика и классификация чугуна.

В работе подробно рассмотрено производство чугуна в России:

  • объем и динамика,
  • региональная структура,
  • цены производителей,
  • крупнейшие фирмы-производители на рынке,
  • крупнейшие фирмы-потребители на рынке.

Отдельный раздел работы посвящен исследованию таможенных операций на рынке чугуна. Исследование представляет собой:

  • анализ объемов импорта-экспорта,
  • определение структуры экспорта по стране назначения в стоимостном и натуральном выражении;
  • динамика объема импорта в стоимостном и натуральном выражении.

Подробно рассмотрен рынок сырья по следующим параметрам:

  • динамика объемов производства;
  • крупнейшие компании-производители;
  • лидеры по выручке от реализации данного сырья.

Проанализированы основные тенденции и перспективы развития рынка, дан прогноз до 2015 года.

Выдержки из исследования:

  • Объем производства чугуна по итогам 2011 года составил *** млн. тонн, что на 0,1% ниже уровня предыдущего года.
  • На протяжении последних пяти лет, за исключением 2010 года, когда объем производства увеличился на ***%, наблюдается отрицательная динамика.
  • Большая часть произведенного чугуна потребляется самими металлургическими предприятиями для производства стали.
  • Основное производство чугуна находится в Уральском и Центральном федеральных округах – ***% и ***% соответственно.
  • На начало 2012 года крупнейшими производителями являются: НЛМК – доля в общероссийском производстве ***%, ММК – ***%, «Северсталь» – ***%, ЗСМК – ***% и НТМК – ***%.
  • По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, российский экспорт черных металлов в 2011 году сократился по сравнению с показателем 2010 года на 9% – до *** млн. тонн. А вот в экспорте чугуна металлургическая отрасль продемонстриро-вала противоположную тенденцию. Этот показатель, напротив, вырос на ***% по сравнению с прошлым годом и составил 4,2 млрд. тонн.

 

В маркетинговом исследовании приведено   18 диаграмм, 3 графика и 7 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУГУНА   6

3. ОБЩИЙ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧУГУННОГО ЛИТЬЯ   11

4. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧУГУНА   13

4.1. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА   13

4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   15

4.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ   16

4.4. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   19

5. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ   20

5.1. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ   20

5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ   29

6. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЧУГУНА   30

7. ОБЗОР РЫНКА СЫРЬЯ   34

8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА   39

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   41

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   42

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Динамика объемов российского производства чугуна»

Диаграмма 2. «Структура российского производства чугуна по федеральным округам»

Диаграмма 3. «Структура российского производства чугуна по регионам РФ»

Диаграмма 4. «Доли крупнейших производителей чугуна на российском рынке»

Диаграмма 5. «Доли крупнейших производителей чугунного литья на российском рынке»

Диаграмма 6. «Динамика объемов российского экспорта чугуна в натуральном выражении»

Диаграмма 7. «Структура российского экспорта чугуна по странам назначения в натуральном выражении, 2011 год»

Диаграмма 8. «Динамика объемов российского экспорта чугуна в стоимостном выражении»

Диаграмма 9. «Структура российского экспорта чугуна по странам назначения в стоимостном выражении, 2011 год»

Диаграмма 10. «Структура российского производства чугуна по отраслям-потребителям»

Диаграмма 11. «Структура российского производства чугунного литья для отрасли автомобилестроение по компаниям-производителям»

Диаграмма 12. «Структура российского производства чугунного литья для отрасли производства железнодорожного подвижного состава по компаниям-производителям»

Диаграмма 13. «Структура российского производства железорудного сырья по федеральным округам»

Диаграмма 14. «Структура российского производства железорудного сырья по крупнейшим компаниям-производителям»

Диаграмма 15. «Структура российского производства кокса металлургического по федеральным округам»

Диаграмма 16. «Структура российского производства кокса металлургического по компаниям-производителям»

Диаграмма 17. «Прогноз развития российского производства чугуна»

Диаграмма 18. «Прогноз развития рынка чугуна»

 

Список графиков

График 1. «Динамика цен российских производителей на чугун, руб./тонну»

График 2. «Динамика российского экспорта чугуна в Италию, Турцию и США в натуральном выражении»

График 3. «Динамика российского экспорта чугуна в Италию, Турцию и США в стоимостном выражении»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Динамика объемов производства чугуна в разрезе регионов РФ»

Таблица 2. «Динамика цен российских производителей на чугун, руб./тонну»

Таблица 3. «Динамика объемов российского экспорта в разрезе стран получателей в натуральном выражении»

Таблица 4. «Динамика объемов российского экспорта в разрезе стран получателей в стоимостном выражении»

Таблица 5. «Динамика объемов импорта чугуна в Россию в натуральном выражении»

Таблица 6. «Динамика выручки от продаж железорудного сырья по компаниям»

Таблица 7. «Динамика выручки от продаж кокса металлургического по компаниям»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще