39 000 ₽
Рынок спортивно-развлекательных услуг в России в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок спортивно-развлекательных услуг в России в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020гг.

Дата выпуска: 15 апреля 2016
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41346
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования было изучение российского рынка спортивно-развлекательных услуг в период с 2010 по 2015 гг. и подготовка прогноза его развития до 2020 года.

 

1. Российский рынок спортивно-развлекательных услуг

Объем рынка спортивно-развлекательных услуг в период с 2010 по 2015гг. Структура рынка по субъектам федерации и федеральным округам. Обзор основных направлений развития рынка.

 

Выдержки из работы по российскому рынку спортивно-развлекательных услуг:

  • По оценкам экспертов, в 2015 году рынок развлечений и СМИ в России достиг значения *** млрд. долл. рост рынка составил 3,5%.
  • По итогам 2015 года объем выручки от спортивно-развлекательной деятельности составил *** млрд. руб., увеличившись на ***%, по сравнению с предыдущим годом.

 

2. Российский рынок ресторанов

Обзор рынка ресторанов проведен на основе анализа выручки компаний от деятельности ресторанов, инвестиций в основной капитал ресторанов, а также средних цен на рынке.

 

Выдержки из работы по рынку ресторанов:

  • Объем рынка ресторанов в России в денежном выражении составил в 2015 году *** млрд. руб. Рост составил 4,1%.
  • За 2015 год объем инвестиций в основной капитал ресторанов составил 9,7 млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.

3. Рынок кинотеатров

В работе изучен рынок кинотеатров в России по следующим показателям: объем и динамика рынка, количество кинотеатров и их посещаемость, основные участники рынка.

Выдержки из работы по рынку кинотеатров:

  • В структуре регионов по выручке от деятельности кинотеатров лидером на протяжении исследуемого периода является Москва. Её доля за 2015 год составила ***%.
  • В 2015 году объем рынка кинопоказа несущественно увеличился по сравнению с предыдущим годом. Общие сборы составили *** млрд. руб. Темп прироста составил 4%.

 

4. Рынок парков с аттракционами в России

Анализ рынка парков с аттракционами исследуется на основании данных об объеме рынка, ключевых тенденциях и текущем уровне цен на рынке.

Выдержки из работы по рынку парков с аттракционами:

  • В структуре регионов по выручке от деятельности парков с аттракционами лидером является Краснодарский край. Его доля за 2015 год составила 19,9%.
  • В 2016 г. в России откроется как минимум 10 крупных развлекательных комплексов.

 

Текстовая часть исследования содержит 131 страниц.

В работе содержится:

  • Диаграммы – 46 шт.
  • Таблицы – 30 шт.
  • Графики – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ    2

1. РЕЗЮМЕ    4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    5

2. РЫНОК СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ    9

2.1. ОБЗОР РЫНКА СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ    9

2.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА    12

2.2.1. Объем и динамика выручки от деятельности по организации отдыха, развлечений, культуры и спорта    12

2.2.2. Структура выручки от деятельности по организации отдыха, развлечений, культуры и спорта    14

2.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО РЫНКА В 2015 ГОДУ    18

2.4. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В 2015 ГОДУ    20

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕСТОРАНОВ    23

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА РЕСТОРАНОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ    23

3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ РЕСТОРАНОВ    28

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ    31

3.3.1. Сегментация ресторанов по типам    32

3.3.2. Сегментация ресторанов по виду кухни    35

3.3.3. Сегментация по среднему чеку    37

3.3.4. Сегментация ресторанов по видам дополнительных развлекательных услуг    40

3.4. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ    43

3.4.1. Средняя стоимость обеда    43

3.4.2. Средняя стоимость ужина    46

3.5. РЕЙТИНГ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ ПО ВЫРУЧКЕ    49

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КИНОТЕАТРОВ    56

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА КИНОТЕАТРОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ    56

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ КИНОТЕАТРОВ    60

4.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КИНОТЕАТРОВ    63

4.3.1. Типы операторов сетей кинотеатров    70

4.3.2. Основные участники рынка кинотеатров    71

4.3.3. Портрет потребителей    72

4.3.4. Потребительские предпочтения    74

4.4. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ В КИНОТЕАТРАХ РОССИИ    77

4.5. РЕЙТИНГ КИНОТЕАТРОВ ПО ВЫРУЧКЕ    78

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ С АТТРАКЦИОНАМИ    85

5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПАРКОВ С АТТРАКЦИОНАМИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ    85

5.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПАРКОВ С АТТРАКЦИОНАМИ    89

5.3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПАРКОВ С АТТРАКЦИОНАМИ В РОССИИ    92

5.3.1. Ключевые тенденции на рынке парков с аттракционами    92

5.3.2. Проектируемые и открытые торгово-развлекательные центры с развлекательной зоной в 2015-2016 гг. в России и странах СНГ    99

5.3.3. Топ-10 парков развлечений России    102

5.4. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ    103

5.5. РЕЙТИНГ ПАРКОВ С АТТРАКЦИОНАМИ ПО ВЫРУЧКЕ    104

6. НОВЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    111

6.1. ВЕРЕВОЧНЫЕ ПАРКИ    111

6.1.1. Информация о виде деятельности    111

6.1.2. Структура рынка и цены    116

6.2. КВЕСТЫ В РЕАЛЬНОСТИ    117

6.2.1. Информация о виде деятельности    117

6.2.2. Структура рынка и цены    121

6.3. ТИМБИЛДИНГ    122

6.3.1. Информация о виде деятельности    122

6.3.2. Структура рынка и цены    126

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА    128

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»    130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка развлечений и СМИ, млрд. долл.

Диаграмма 2. Объем и динамика выручки от спортивно-развлекательной деятельности в России, 2010-2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 3. Структура выручки от спортивно-развлекательной деятельности по федеральным округам, 2015 гг., %.

Диаграмма 4. Структура выручки от спортивно-развлекательной деятельности по регионам России,2015 год, %

Диаграмма 5. Виды досуга россиян в 2015 г., %

Диаграмма 6. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2010-2015 гг.

Диаграмма 7. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округам, 2015г., %

Диаграмма 8. Динамика структуры рынка ресторанов

Диаграмма 9. Российский рынок ресторанов по регионам в стоимостном выражении в 2010-2015 гг., тыс.. руб.

Диаграмма 10. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по регионам, 2015г., %

Диаграмма 11. Структура ресторанов Москва по типам, янв.2016 год, %

Диаграмма 12. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, янв.2016 год%

Диаграмма 13. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, 2016г.,%

Диаграмма 14. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, январь 2016г., %

Диаграмма 15. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, янв.2016г., %

Диаграмма 16. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, янв.2016 г, %

Диаграмма 17. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, янв. 2016 года %

Диаграмма 18. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, янв.2016 год %

Диаграмма 19. Обед в ресторане заказной на 1 человека по России, 2010- 2015 года

Диаграмма 20. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по ФО

Диаграмма 21. Ужин в ресторане заказной на 1 человека по России, 2010- 2015

Диаграмма 22. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека в 2014- 2015г. по ФО

Диаграмма 23. Объем и динамика российского рынка кинотеатров в России, 2010 - 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Структура выручки от деятельности кинотеатров по федеральным округам,%

Диаграмма 25. Динамика кассовых сборов российских кинотеатров

Диаграмма 26. Динамика численности зрителей, посещавших кинотеатры

Диаграмма 27. Динамика вышедших в  прокат фильмов

Диаграмма 28. «Динамика открытия новых кинотеатров в России»

Диаграмма 29. Типы российских кинотеатров в 2015 году,%

Диаграмма 30. «Доля кинозалов, расположенных в Торгово-развлекательных центрах»

Диаграмма 31. «Средняя посещаемость кинотеатров по странам, на человека в год»

Диаграмма 32. «Возраст посетителей кинотеатров»

Диаграмма 33. «Сегментация посетителей по полу»

Диаграмма 34. «Сегментация посетителей по доходам»

Диаграмма 35. «Частота посещений кинотеатров»

Диаграмма 36. «Факторы выбора кинотеатра»

Диаграмма 37. «Предпочтения населения по бронированию билетов через Интернет»

Диаграмма 38. «Посещаемость по количеству человек»

Диаграмма 39. «Динамика средних цен на билеты в кинотеатр в РФ, руб.»

Диаграмма 40. Структура выручки от деятельности парков с аттракционами по федеральным округам,%

Диаграмма 41. Структура выручки от деятельности парков с аттракционами по регионам за 2015 год, %

Диаграмма 42. Структура регионов по инвестициям в деятельность парков с аттракционами за 2015 год, %

Диаграмма 43. Распределение веревочных парков по регионам России, ед.

Диаграмма 44. Структура рынка квестов в реальности, %

Диаграмма 45. Прогноз российского рынка развлечений и СМИ, млрд. долл.

Диаграмма 46. Прогноз выручки от спортивно-развлекательной деятелньости, млн. руб.

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика выручки от спортивно-развлекательной деятельности, 2012-2015 гг., млн. руб.

График 2. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по месяцам в 2014-дек.2015гг.

График 3. Средняя цена за ужин в ресторане на 1 человека по месяцам в 2013- 2015 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Выручка от спортивно-развлекательной деятельности по федеральным округам, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Динамика выручки от спортивно-развлекательной деятельности на территории РФ по регионам, 2010-2015гг., тыс. руб.

Таблица 3. Средний чек россиян по основным видам досуга в 2015 году

Таблица 4. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2010-2015 гг., тыс.. руб.

Таблица 5. Объем и динамика инвестиций в основной капитал ресторанов России, 2010- 2015 гг., млн. руб.

Таблица 6. Структура регионов по инвестициям в деятельность ресторанов, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура регионов по инвестициям в деятельность ресторанов за 2015 год, %

Таблица 8. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека, 2010- 2015

Таблица 9. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека,2011- 2015

Таблица 10. Рейтинг ресторанов и кафе по выручке за 2014 год

Таблица 11. Структура выручки российских компаний от деятельности кинотеатров по федеральным округам, 2010-2015гг., тыс. руб.

Таблица 12. Структура выручки российских компаний от деятельности кинотеатров по регионам, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Структура выручки от деятельности кинотеатров по регионам за 2015 год, %

Таблица 14. Объем и динамика инвестиций в основной капитал кинотеатров России, 2010- 2015 гг., млн. руб.

Таблица 15. Структура регионов по инвестициям в деятельность кинотеатров, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Структура регионов по инвестициям в деятельность кинотеатров за 2015 год, %

Таблица 17. «Крупнейшие сетевые операторы российского рынка кинотеатров»

Таблица 18. Рейтинг санаторно-курортных учреждений по выручке за 2014 год

Таблица 19. Объем и динамика российского рынка парков с аттракционами в целом по России, 2010- 2015 гг., млн. руб.

Таблица 20. Структура выручки российских компаний от деятельности парков с аттракционами по федеральным округам, 2010-2015гг., тыс. руб.

Таблица 21. Структура выручки российских компаний от деятельности парков с аттракционами по регионам, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Объем и динамика инвестиций в основной капитал парков с аттракционами России, 2010 - 2015 гг., млн. руб.

Таблица 24. Структура регионов по инвестициям в деятельность парков с аттракционами, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Проектируемые и открытые торгово-развлекательные центры с развлекательной зоной в 2015-2016 гг. в России и странах СНГ

Таблица 27. Топ-10 парков развлечений России в марте 2016 года

Таблица 28.Цены на услуги ведущих парков с аттракционами, март 2016 г.,руб.

Таблица 30. Рейтинг пансионатов и домов отдыха по выручке за 2014 год

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще