24 000 ₽
Рынок специй, пряностей и приправ в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок специй, пряностей и приправ в России

Дата выпуска: 18 октября 2008
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41344
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель исследования - провести анализ российского рынка специй, пряностей и приправ

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский и рынок специй, пряностей и приправ. Проводится классификация рынка. Рассматриваются основные параметры рынка, а также влияющие рынки - рынок общепита, продовольственный рынок. Оцениваются тенденции и перспективы развития рынка специй, пряностей и приправ.

В работе определяется объем рынка и дан прогноз его развития. Проанализирована структура российского рынка специй, пряностей и приправ, ценовая политика, выявлены потребительские предпочтения, проведен сравнительный анализ крупнейших игроков на российском рынке.

Отдельный раздел работы посвящен исследованию таможенных операций на рынке по следующим сегментам:

  • перец;
  • ваниль;
  • корица;
  • гвоздика;
  • мускатный орех, мацис и кардамон;
  • анис, бадьян, фенхель, кориандр, и тмин;
  • имбирь, шафран, куркума, тимьян, лавровый лист, карри и прочие пряности;
  • продукты для приготовления соусов, горчица и пр. добавки

В работе рассмотрена динамика и объемы экспорта-импорта по данным сегментам рынка, выявлены основные страны-импортеры и экспортеры, их доли в общем объеме импорта и экспорта в стоимостном выражении.

Отдельной главой выступает анализ каналов продвижения на российском рынке специй, пряностей и приправ.

Выдержки из исследования

  • В текущем году прогнозируется увеличение российского рынка специй, пряностей и приправ до *** млн. долл. Рост рынка в стоимостном выражении составляет порядка 17%.
  • Общий объем российского импорта специй, пряностей и приправ составил *** тыс. долларов. Крупнейшей страной-импортером корицы выступает Вьетнам (***%). Наибольший удельный вес в структуре экспорта перца занимает Казахстан (81%).
  • Лидерами на российском потребительском рынке являются западные корпорации: "Podravka" (ТМ "Vegeta"), "Nestle" (TM "Maggi"), "Unilever" (TM "Knorr"), Kamis (TM "Kamis", "Galeo"), "Paulig" (TM "Santa Maria"). Этим компаниям принадлежит порядка 70% рынка.
  • На рынке сырья для производства специй - три крупных игрока: "Колви", "Ланит-99", "Время и К". Доля отечественных компаний на российском рынке специй относительно невелика - менее 20% на всех.
  • Наиболее узнаваемыми торговыми марками являются: «Vegeta» - Podravka (***%), "Ароматная приправа" - Knorr (***%), "Крошка" (лук, чеснок, пучок) - Knorr (***%), "10 овощей" - Магги (***%), "Букет приправ" - Магги (***%).

В маркетинговом исследовании приведено 53 диаграммы, 3 схемы, 17 таблиц.

Развернуть
Содержание

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА СПЕЦИЙ И ПРЯНОСТЕЙ   6

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦИЙ   7

3.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   7

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА   8

3.3. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ СПЕЦИЙ   11

3.4. СЕКТОРЫ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   14

3.4.1. Сегментация потребителей специй, пряностей и приправ   14

3.4.2. Потребительские предпочтения по видам специй, пряностей и приправ   16

3.4.3. Потребительские предпочтения по торговым маркам специй, пряностей и приправ   17

3.4.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки специй, пряностей и приправ   18

3.5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   19

3.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА   24

3.7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   26

4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА СПЕЦИЙ, ПРЯНОСТЕЙ И ПРИПРАВ   29

4.1. ИМПОРТ СПЕЦИЙ, ПРЯНОСТЕЙ И ПРИПРАВ   33

4.1.1. Импорт перца   33

4.1.2. Импорт ванили   35

4.1.3. Импорт корицы   36

4.1.4. Импорт гвоздики   38

4.1.5. Импорт мускатного ореха, мациса и кардамона   40

4.1.6. Импорт аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина   42

4.1.7. Импорт имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей   44

4.1.8. Импорт продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы   47

4.2. ЭКСПОРТ СПЕЦИЙ, ПРЯНОСТЕЙ И ПРИПРАВ   49

4.2.1. Экспорт перца   49

4.2.2. Экспорт корицы   51

4.2.3. Экспорт гвоздики   52

4.2.4. Экспорт мускатного ореха, мациса и кардамона   54

4.2.5. Экспорта аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина   55

4.2.6. Экспорт имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей   57

4.2.7. Экспорт продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы   59

5. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ   62

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   67

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Оценка объемов российского рынка специй, пряностей и приправ, млн. долл.»

Диаграмма 2. «Динамика российского рынка специй, млн. долл.»

Диаграмма 3. «Структура российского рынка специй, пряностей и приправ по сегментам»

Диаграмма 4. «Структура российского рынка специй, пряностей и приправ по сегментам»

Диаграмма 5. «Соотношение импортного и российского производства специй, пряностей и приправ»

Диаграмма 6. «Динамика потребительских цен на черный перец (горошек) по России с 2004-2008 гг.»

Диаграмма 7. «Потребительские цены на черный перец (горошек) по Федеральным округам, руб./кг.»

Диаграмма 8. «Количество потребителей специй, % от числа опрошенных»

Диаграмма 9. «Потребительские предпочтения по видам специй»

Диаграмма 10. «Наиболее узнаваемые торговые марки специй, пряностей и приправ»

Диаграмма 11. «Потребительские предпочтения по видам упаковки»

Диаграмма 12. «Динамика роста объема рынка общественного питания, 2003-2008 гг.»

Диаграмма 13. «Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, руб.»

Диаграмма 14. «Структура российского импорта специй, пряностей и приправ в зависимости от сегмента»

Диаграмма 15. «Структура российского экспорта специй, пряностей и приправ в зависимости от сегмента»

Диаграмма 16. «Соотношение экспорта и импорта специй, пряностей и приправ»

Диаграмма 17. «Динамика импорта специй, пряностей и приправ в натуральном выражении»

Диаграмма 18. «Динамика импорта перца в натуральном выражении»

Диаграмма 19. «Динамика импорта перца в стоимостном выражении»

Диаграмма 20. «Структура импорта перца по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 21. «Динамика импорта ванили в стоимостном выражении»

Диаграмма 22. «Структура импорта ванили по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 23. «Динамика импорта корицы в натуральном выражении»

Диаграмма 24. «Динамика импорта корицы в стоимостном выражении»

Диаграмма 25. «Структура импорта корицы по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 26. «Динамика импорта гвоздики в натуральном выражении»

Диаграмма 27. «Динамика импорта гвоздики в стоимостном выражении»

Диаграмма 28. «Структура импорта гвоздики по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 29. «Динамика импорта мускатного ореха, мациса и кардамона в натуральном выражении»

Диаграмма 30. «Динамика импорта мускатного ореха, мациса и кардамона в стоимостном выражении»

Диаграмма 31. «Структура импорта мускатного ореха, мациса и кардамона по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 32. «Динамика импорта аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина в стоимостном выражении»

Диаграмма 33. «Структура импорта аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 34. «Динамика импорта имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей в натуральном выражении»

Диаграмма 35. «Динамика импорта имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей в стоимостном выражении»

Диаграмма 36. «Структура импорта имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей по стране происхождения в стоимостном выражении»

Диаграмма 37. «Динамика импорта продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы в натуральном выражении»

Диаграмма 38. «Динамика импорта продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы в стоимостном выражении»

Диаграмма 39. «Структура импорта продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы в стоимостном выражении»

Диаграмма 40. «Динамика экспорта перца в стоимостном выражении»

Диаграмма 41. «Структура экспорта перца по стране назначения в стоимостном выражении»

Диаграмма 42. «Динамика экспорта корицы в стоимостном выражении»

Диаграмма 43. «Структура экспорта корицы по стране назначения в стоимостном выражении»

Диаграмма 44. «Динамика экспорта гвоздики в стоимостном выражении»

Диаграмма 45. «Структура экспорта гвоздики по стране назначения в стоимостном выражении»

Диаграмма 46. «Динамика экспорта мускатного ореха, мациса и кардамона в натуральном выражении»

Диаграмма 47. «Структура экспорта мускатного ореха, мациса и кардамона по стране назначения»

Диаграмма 48. «Динамика экспорта аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина в стоимостном выражении»

Диаграмма 49. «Структура экспорта аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина в стоимостном выражении»

Диаграмма 50. «Динамика экспорта имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей в стоимостном выражении»

Диаграмма 51. «Структура экспорта имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей в стоимостном выражении»

Диаграмма 52. «Динамика экспорта продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы в стоимостном выражении»

Диаграмма 53. «Структура экспорта продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы в стоимостном выражении»

 

Список схем

Схема 1. Классификация рынка специй и пряностей

Схема 2. «Секторы рынка специй, пряностей и приправ»

Схема 3. «Классификация участников рынка»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Сравнительная характеристика крупнейших российских игроков на рынке специй, пряностей и приправ»

Таблица 2. «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.»

Таблица 3. «Структура российского импорта специй, пряностей и приправ в зависимости от сегмента»

Таблица 4. «Структура российского экспорта специй, пряностей и приправ в зависимости от сегмента»

Таблица 5. «Крупнейшие страны-импортеры перца»

Таблица 6. «Крупнейшие страны-импортеры корицы»

Таблица 7. «Крупнейшие страны-импортеры гвоздики»

Таблица 8. «Крупнейшие страны-импортеры мускатного ореха, мациса и кардамона»

Таблица 9. «Крупнейшие страны-импортеры аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина»

Таблица 10. «Крупнейшие страны-импортеры имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, кари и прочих пряностей»

Таблица 11. «Крупнейшие страны-импортеры продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы»

Таблица 12. «Крупнейшие страны-экспортеры перца»

Таблица 13. «Крупнейшие страны-экспортеры гвоздики»

Таблица 14. «Крупнейшие страны-экспортеры мускатного ореха, мациса и кардамона»

Таблица 15. «Крупнейшие страны-экспортеры аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра и тмина»

Таблица 16. «Крупнейшие страны-экспортеры имбиря, шафрана, куркумы, тимьяна, лаврового листа, карри и прочих пряностей»

Таблица 17. «Крупнейшие страны-экспортеры продуктов для приготовления соусов, вкусовых добавок и смешанных приправ, горчичного порошка и готовой горчицы»

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще