29 000 ₽
Демоверсия
Рынок сварочного оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок сварочного оборудования в России

Дата выпуска: 10 августа 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41324
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - провести анализ российского рынка сварочного оборудования по основным параметрам за период с 2005 по 2009 гг., и выявить перспективы его развития.

Структура исследования:

Проводится подробная классификация видов сварки и сварочного оборудования.

В исследование рассматривается российский рынок по основным параметрам:

  • объем рынка в стоимостном и натуральном выражении;
  • структура рынка.

В исследовании подробно проанализировано отечественное производство сварочного оборудования - подсчитан объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражениях, приведена география производства, выявлены основные производители, а также приведены цены производителей.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу импорта сварочного оборудования в Россию. Подсчитан объем импорта в стоимостном выражении, приведена динамика объема импорта.

Детально рассмотрены сегменты:

  • Оборудования для дуговой сварки
  • Оборудования для контактной сварки

Подсчитан объем каждого сегмента в стоимостном и количественном выражениях, приведена динамика, определена структура импорта по стране происхождения и фирме-производителю в стоимостном и количественном выражениях.

Отдельно были исследованы профили крупнейших компаний, а также их доля на российском рынке.

Выдержки из исследования:

  • В количественном выражении рынок оценивается в *** шт. по итогам прошлого года;
  • В стоимостном выражении рынок вырос на ***%, и составил *** млн. долл.;
  • В структуре рынка в количественном выражении на долю импорта приходится 94,3% российского рынка;
  • По итогам прошлого года российское производство снизилось на 59%, и составило *** тыс. шт. В стоимостном выражении производство снизилось на ***%;
  • Лидерами по объемам производства выступают Тульская, Архангельская и Смоленская области, на долю которых приходится ***% от общероссийского производства;
  • Крупнейшими производителями электросварочного оборудования в России являются ЗАО «Электроприбор» и ООО «Завод сварочного оборудования «Кавик», на долю которых приходится 60% общероссийского производства.
  • В текущем году по итогам 1 кв. объем импорта оценивается в *** млн. долл., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года импорт сократился на ***%;
  • В структуре импорта сварочного оборудования в Россию на оборудование для дуговой сварки приходится порядка 89,4% от общего объема поставок;
  • Лидером по поставкам является Германия, на долю которой приходится 37% от общей стоимости импорта сварочного оборудования

В маркетинговом исследовании приведено 27 диаграмм, 5 графиков, 28 таблиц и одна схема.

Развернуть
Содержание

 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

1.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ   8

2.1.ВИДЫ СВАРКИ   8

2.1.1. Термический класс   8

2.1.2. Термический класс   11

2.1.3. Механический класс   13

2.2.СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   14

3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО   17

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   17

3.1.1. Количественное выражение   17

3.1.2. Стоимостное выражение   18

3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА   19

3.2.1. Федеральные округа   19

3.2.2. Региональная структура производства   20

3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ   21

3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   23

4. ИМПОРТ   25

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА   25

4.1.1. Структура импорта   26

4.1.2. География импорта   27

4.2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ   28

4.2.1. Объем импорта   28

4.2.2. География импорта   29

4.2.2.1. География импорта в стоимостном выражении   29

4.2.2.2. География импорта в количественном выражении   30

4.2.3. Фирмы-производители   32

4.2.4. Ассортимент фирм-производителей   33

4.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ   36

4.3.1. Объем импорта   36

4.3.2. География импорта   37

4.3.3. Фирмы-производители   39

5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА   42

5.1.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   42

5.2.СТРУКТУРА РЫНКА   42

6. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЮЯЩИЕ НА ОТРАСЛЬ   44

7. ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   46

7.1. ЗАО «ЭЛЕКТРОПРИБОР»   46

7.1.1. Краткая характеристика компании   46

7.1.2. Основные производственные показатели   48

7.1.3. Бухгалтерский баланс   49

7.1.4. Отчет о прибылях и убытках   50

7.1.5. Финансовые коэффициенты   51

7.2. ООО "ЗАВОД СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ "КАВИК"   51

7.2.1. Краткая характеристика компании   51

7.2.2. Бухгалтерский баланс   52

7.2.3. Отчет о прибылях и убытках   53

7.2.4. Финансовые коэффициенты   54

7.3. ОАО «ЭЛЕКТРОСВАРКА»   55

7.3.1. Краткая характеристика компании   55

7.3.2. Основные производственные показатели   56

7.3.3. Бухгалтерский баланс   57

7.3.4. Отчет о прибылях и убытках   58

7.3.5. Финансовые показатели   59

7.4. ООО ЗАВОД СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ИСКРА»   60

7.4.1. Краткая характеристика компании   60

7.4.2. Основные производственные показатели   62

7.4.3. Бухгалтерский баланс   63

7.4.4. Отчет о прибылях и убытках   65

7.4.5. Финансовые коэффициенты   65

7.5. ФГУП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЯЗАНСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД»   66

7.5.1. Краткая характеристика компании   66

7.5.2. Основные производственные показатели   68

7.6. ОАО «ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА»   69

7.6.1. Краткая характеристика компании   69

7.6.2. Основные производственные показатели   70

7.6.3. Бухгалтерский баланс   71

7.6.4. Отчет о прибылях и убытках   72

7.6.5. Финансовые показатели   72

8. ПРОГНОЗ РАВИТИЯ РЫНКА   74

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   76

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1 . «Динамика объема производства электросварочного оборудования в России, шт.»

Диаграмма 2 . «Динамика объема производства электросварочного оборудования в России, млн. руб.»

Диаграмма 3. «Доли федеральных округов в структуре российского производства электросварочного оборудования»

Диаграмма 4. «Доли регионов в структуре российского производства электросварочного оборудования»

Диаграмма 5. «Доли предприятий в структуре производства электросварочного оборудования, %»

Диаграмма 6. «Динамика цен производителей на электросварочное оборудование, руб./шт.»

Диаграмма 7. «Динамика объема импорта сварочного оборудования в Россию, тыс. долл.»

Диаграмма 8. «Структура импорта сварочного оборудования по виду в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 9. «Структура импорта сварочного оборудования по виду в количественном выражении, %»

Диаграмма 10. «Структура импорта сварочного оборудования по стране в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 11. «Динамика объема импорта сварочного оборудования для дуговой сварки в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл.»

Диаграмма 12. «Структура импорта оборудования для дуговой сварки по стране происхождения в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 13. «Структура импорта по стране происхождения в количественном выражении, шт.»

Диаграмма 14. «Структура импорта оборудования для дуговой сварки по фирме-производителю в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 15. «Структура импорта оборудования для дуговой сварки по фирме-производителю в количественном выражении, %»

Диаграмма 16. «Динамика объема импорта оборудования для контактной сварки в Россию, тыс. долл.»

Диаграмма 17. «Структура импорта оборудования для контактной сварки по стране происхождения в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 18. «Структура импорта оборудования для контактной сварки по стране происхождения в количественном выражении»

Диаграмма 19 . «Структура импорта оборудования для контактной сварки по фирме-производителю в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 20. «Структура импорта оборудования для контактной сварки по фирме производителю в количественном выражении, %»

Диаграмма 21. «Динамика объема российского рынка сварочного оборудования, тыс. долл.»

Диаграмма 22. «Структура российского рынка сварочного оборудования в стоимостном выражении»

Диаграмма 23. «Структура российского рынка сварочного оборудования в количественном выражении»

Диаграмма 24. «Структура производства электросварочного оборудования по видам на ОАО «Электросварка»

Диаграмма 25. «Структура производства электросварочного оборудования по видам в количественном выражении на ООО «Завод сварочного оборудования «Искра»

Диаграмма 26. «Динамика и объем производства электросварочного оборудования на ФГУП «Государственный Рязанский приборный завод»

Диаграмма 27. «Прогноз развития российского рынка сварочного оборудования в стоимостном выражении на 2010-2012 гг.»

 

Список графиков

График 1. «Помесячная динамика производства сварочного оборудования в количественном выражении, шт.»

График 2. «Динамика производства электросварочного оборудования крупнейшими регионами, шт.»

График 3. «Помесячная динамика цен-производителей на электросварочное оборудование, руб./шт.»

График 4. «Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство»

График 5 . «Динамика ввода в действие жилых домов»

 

Список схем

Схема 1. «Виды сварки»

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Объем производства электросварочного оборудования в России по федеральным округам, шт.»

Таблица 2. «Объем производства электросварочного оборудования в Росси по регионам, шт.»

Таблица 3. «Крупнейшие производители электросварочного оборудования в России, шт.»

Таблица 4. «Импорт сварочного оборудования по стране происхождения, тыс. долл.»

Таблица 5. «Импорт оборудования для дуговой сварки по стране происхождения, тыс. долл.»

Таблица 6. «Структура импорта по стране происхождения в количественном выражении, шт.»

Таблица 7. «Импорт оборудования для контактной сварки по стране происхождения, тыс. долл.»

Таблица 8. «Импорт оборудования для контактной сварки по стране происхождения, шт.»

Таблица 9. «Структура импорта оборудования для контактной сварки по фирме-производителю в количественном выражении, %»

Таблица 10. «Объем и динамика производства электросварочного оборудования на ЗАО «Электроприбор», шт.»

Таблица 11. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Электроприбор», тыс. руб.»

Таблица 12. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Электроприбор», тыс. руб.»

Таблица 13. «Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО «Электроприбор»

Таблица 14. «Бухгалтерский баланс ООО «Завод сварочного оборудования «Кавик», тыс. руб.»

Таблица 15. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Завод сварочного оборудования «Кавик», тыс. руб.»

Таблица 16. «Финансовые коэффициенты деятельности ООО «Завод сварочного оборудования «Кавик»

Таблица 17. «Динамика и объем производства электросварочного оборудования на ОАО «Электросварка»

Таблица 18. «Бухгалтерский баланс ОАО «Электросварка», тыс. руб.»

Таблица 19. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Электросварка», тыс. руб.»

Таблица 20. «Финансовые показатели деятельности ОАО «Электросварка», тыс. руб.»

Таблица 21 . «Объем и динамика производства электросварочного оборудования в стоимостном и количественном выражениях»

Таблица 22 . «Бухгалтерский баланс ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», тыс. руб.»

Таблица 23. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Завод сварочного оборудования «Искра, тыс. руб.»

Таблица 24. «Финансовые коэффициенты деятельности ООО «Завод сварочного оборудования «Искра»

Таблица 25. «Объем и динамика производства электросварочного оборудования на ОАО «Электроавтоматика», шт.»

Таблица 26. «Бухгалтерский баланс ОАО «Электроавтоматика», тыс. руб.»

Таблица 27. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Электроавтоматика», тыс. руб.»

Таблица 28. «Финансовые показатели деятельности ОАО «Электроавтоматика»

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще