Цель исследования – провести анализ российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в 2008-2011 гг. и сделать прогноз на 2012-2015 гг.
Структура исследования:
В исследовании проводится анализ российского рынка санитарно-технических изделий из керамики. Определяются следующие показатели:
Определяются основные сегменты рынка, оценивается его структура.
Отдельно рассматриваются импортно-экспортные операции на рынке сантехники по следующим направлениям:
В исследовании рассматриваются российские производители санитарно-технических керамических изделий, их доли рынка. Выявлены основные группы потребителей.
Рассмотрена специфика дальнейшего развития рынка.
Представлено описание технических требований к производству санитарно-технических керамических изделий.
Выдержки из исследования:
В исследовании приведено 1 схема, 43 диаграммы и 13 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 3
1.1. Параметры исследования 3
1.2. Основные выводы по исследованию 4
2. САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 7
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНТЕХНИКИ 12
3.1. Ситуация на рынке в период кризиса 12
3.2. Нынешнее состояние, последствия кризиса 14
3.3. Основные параметры рынка 17
3.4. Производство санитарно-технических изделий из керамики 21
3.5. Производители 25
3.5.1. Кировская керамика 26
3.5.2. Самарский стройфарфор 27
3.5.3. Керамика 28
3.5.4. Угракерам 30
3.5.5. Рока рус 31
3.6. Цены 34
4. ЭКСПОРТ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 36
4.1. В натуральном выражении 36
4.2. В стоимостном выражении 42
5. ИМПОРТ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 47
5.1. В натуральном выражении 47
5.2. В стоимостном выражении 53
6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2012-2015 ГОДАХ 58
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 61
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура российского рынка сантехнической продукции в 2011 году
Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка сантехнических изделий из керамики в 2008-2011гг.
Диаграмма 3. Структура продаж санитарно-технических изделий по сегментам строительства в 2011 году
Диаграмма 4. Факторы, влияющие на покупку
Диаграмма 5. Объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-2011гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в натуральном выражении в 2008-2011гг.
Диаграмма 7. Структура производства санитарно-технических изделий из керамики по субъектам РФ в натуральном выражении в 2011г.
Диаграмма 8. Поквартальные объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики в 2010-2012гг.
Диаграмма 9. Количество и динамика рабочих на производстве санитарно-технических изделий из керамики в 2008-2012гг.
Диаграмма 10. Структура рабочих по количеству по федеральным округам в 2011г.
Диаграмма 11. Структура производителей сантехники из керамики по выручке в 2010 году
Диаграмма 12. Уровень цен на некоторые виды санитарно-технических изделий из керамики в 2009-2012гг.
Диаграмма 13. Поквартальная динамика цен на прочие санитарные керамические изделия в 2009-2010 гг.
Диаграмма 14. Динамика индексов цен на санитарно-технические изделия из керамики в 2009-2011гг.
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении
Диаграмма 16. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении
Диаграмма 18. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фрафора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 19. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по торговой марке и количеству в 2011 году
Диаграмма 20. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по виду и количеству в 2011 году
Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении
Диаграмма 22. Структура экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном выражении
Диаграмма 24. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики в стоимостном выражении в 2011 году
Диаграмма 25. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном выражении
Диаграмма 26. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в стоимостном выражении в 2011 году
Диаграмма 27. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном выражении
Диаграмма 28. Структура экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в стоимостном выражении в 2011 году
Диаграмма 29. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 30. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 31. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 32. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 33. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по торговой марке и количеству в 2011 году
Диаграмма 34. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по виду и количеству в 2011 году
Диаграмма 35. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 36. Структура импорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 37. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 38. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 39. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 40. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 41. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.
Диаграмма 42. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году
Диаграмма 43. Прогноз развития российского рынка сантехнических изделий из керамики до 2015 года
Список схем
Схема 1. Классификация санитарно-технических изделий
Список таблиц
Таблица 1. Виды и характеристика поверхностей санитарно-технических изделий
Таблица 2. Технические требования к санитарно-техническим изделиям
Таблица 3. Маркировка, упаковка и комплектность санитарно-технических изделий
Таблица 4. Транспортирование, хранение и гарантии изготовителя
Таблица 5. Динамика выручки основных производителей санитарно-технической продукции в 2007-2010гг.
Таблица 6. Структура производства изделий на ЗАО «Кировская керамика» в 2006-2009гг.
Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Кировская керамика»
Таблица 8. Структура производства изделий на ООО «Самарский стройфарфор» в 2006-2009гг.
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках ООО «Самарский стройфарфор»
Таблица 10. Структура производства изделий на ООО «Керамика» в 2007-2009гг.
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ООО «Керамика»
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «УграКерам»
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «Рока РУС»
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.