26 000 ₽
Рынок сантехники (санитарно-технических изделий) в 2008-2011гг., прогноз на 2012-2015гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Рынок сантехники (санитарно-технических изделий) в 2008-2011гг., прогноз на 2012-2015гг.

Дата выпуска: 12 июля 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41319
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в 2008-2011 гг. и сделать прогноз на 2012-2015 гг.

 

Структура исследования:

В исследовании проводится анализ российского рынка санитарно-технических изделий из керамики. Определяются следующие показатели:

  • объем рынка;
  • динамика;
  • тенденции развития.

Определяются основные сегменты рынка, оценивается его структура.

Отдельно рассматриваются импортно-экспортные операции на рынке сантехники по следующим направлениям:

  • объем и динамика импорта и экспорта;
  • сегментация импорта по странам-производителям;
  • сегментация импорта по компаниям-производителям;
  • объем и динамика экспорта;
  • сегментация экспорта по странам-получателям.

В исследовании рассматриваются российские производители санитарно-технических керамических изделий, их доли рынка. Выявлены основные группы потребителей.

Рассмотрена специфика дальнейшего развития рынка.

Представлено описание технических требований к производству санитарно-технических керамических изделий.

 

Выдержки из исследования:

  • Объем рынка санитарно-технических керамических изделий в 2011 году, составлял *** млн. долларов
  • В 2011 году в России было произведено *** млн. шт. санитарно-технических изделий из керамики, что на ***% больше показателя прошлого года.
  • Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около ***% от общего объема рынка сантехники, сегмент *** составляет 33%, смесители – ***%, а остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.
  • Для ***% респондентов из факторов, влияющих на покупку, на первом месте стоит *** и ***, на втором – *** – ***%, а *** отходит на третье место – 9%.
  • Одной из последних тенденций является технологическое усовершенствование. На рынке все больше с течением времени будет появляться сантехника будущего: электронные смесители, электронные устройства для унитазов, датчики температур и т.п.
  • В 2011 году в Россию было завезено *** тыс. тонн санитарно-технических изделий из керамики, что на ***% больше показателя прошлого года.

 

В исследовании приведено 1 схема, 43 диаграммы и 13 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. Параметры исследования   3

1.2. Основные выводы по исследованию   4

2. САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ   7

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК САНТЕХНИКИ   12

3.1. Ситуация на рынке в период кризиса   12

3.2. Нынешнее состояние, последствия кризиса   14

3.3. Основные параметры рынка   17

3.4. Производство санитарно-технических изделий из керамики   21

3.5. Производители   25

3.5.1. Кировская керамика   26

3.5.2. Самарский стройфарфор   27

3.5.3. Керамика   28

3.5.4. Угракерам   30

3.5.5. Рока рус   31

3.6. Цены   34

4. ЭКСПОРТ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   36

4.1. В натуральном выражении   36

4.2. В стоимостном выражении   42

5. ИМПОРТ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   47

5.1. В натуральном выражении   47

5.2. В стоимостном выражении   53

6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2012-2015 ГОДАХ   58

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура российского рынка сантехнической продукции в 2011 году

Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка сантехнических изделий из керамики в 2008-2011гг.

Диаграмма 3. Структура продаж  санитарно-технических изделий по сегментам строительства в 2011 году

Диаграмма 4. Факторы, влияющие на покупку

Диаграмма 5. Объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-2011гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики по федеральным округам в натуральном выражении в 2008-2011гг.

Диаграмма 7. Структура производства санитарно-технических изделий из керамики по субъектам РФ в натуральном выражении в 2011г.

Диаграмма 8. Поквартальные объем и динамика производства санитарно-технических изделий из керамики в 2010-2012гг.

Диаграмма 9. Количество и динамика рабочих на производстве санитарно-технических изделий из керамики в 2008-2012гг.

Диаграмма 10. Структура рабочих по количеству по федеральным округам в 2011г.

Диаграмма 11. Структура производителей сантехники из керамики по выручке в 2010 году

Диаграмма 12. Уровень цен на некоторые виды санитарно-технических изделий из керамики в 2009-2012гг.

Диаграмма 13. Поквартальная динамика цен на прочие санитарные керамические изделия в 2009-2010 гг.

Диаграмма 14. Динамика индексов цен на санитарно-технические изделия из керамики в 2009-2011гг.

Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении

Диаграмма 16. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении

Диаграмма 18. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фрафора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 19.  Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по торговой марке и количеству в 2011 году

Диаграмма 20. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по виду и количеству в 2011 году

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в натуральном выражении

Диаграмма 22. Структура экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики  в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном  выражении

Диаграмма 24. Структура экспорта санитарно-технических изделий из керамики  в стоимостном выражении в 2011 году

Диаграмма 25. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном  выражении

Диаграмма 26. Структура экспорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора  в стоимостном выражении в 2011 году

Диаграмма 27. Объем и динамика экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в 2008-1 кв. 2012 гг. в стоимостном  выражении

Диаграмма 28. Структура экспорта санитарно-технических изделий из прочей керамики  в стоимостном выражении в 2011 году

Диаграмма 29. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 30. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 32. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 33. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по торговой марке и количеству в 2011 году

Диаграмма 34. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора по виду и количеству в 2011 году

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из прочей керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 36. Структура импорта санитарно-технических изделий из прочей керамики  в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 37. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 38. Структура импорта санитарно-технических изделий из керамики в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 40. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 41. Объем и динамика импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2008-1 кв. 2012 гг.

Диаграмма 42. Структура импорта санитарно-технических изделий из фарфора и полуфарфора в натуральном выражении в 2011 году

Диаграмма 43. Прогноз развития российского рынка сантехнических изделий из керамики до 2015 года

 

Список схем

Схема 1. Классификация санитарно-технических изделий

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Виды и характеристика поверхностей санитарно-технических изделий

Таблица 2. Технические требования к санитарно-техническим изделиям

Таблица 3. Маркировка, упаковка и комплектность санитарно-технических изделий

Таблица 4. Транспортирование, хранение и гарантии изготовителя

Таблица 5. Динамика выручки основных производителей санитарно-технической продукции в 2007-2010гг.

Таблица 6. Структура производства изделий на ЗАО «Кировская керамика» в 2006-2009гг.

Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Кировская керамика»

Таблица 8. Структура производства изделий на ООО «Самарский стройфарфор» в 2006-2009гг.

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках ООО «Самарский стройфарфор»

Таблица 10. Структура производства изделий на ООО «Керамика» в 2007-2009гг.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ООО «Керамика»

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «УграКерам»

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «Рока РУС»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще