Маркетинговое исследование содержит анализ рынка салонов красоты для животных в условиях финансового кризиса и прогноз развития рынка на 2009-2010гг.
Цель исследования - провести анализ рынка салонов красоты для животных
Структура исследования:
В исследовании дан обзор российского зоорынка. Приводится классификация зоорынка и выделение сегментов на рынке. Рассматриваются основные параметры зоорынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка и основные проблемы зообизнеса.
В работе подробно рассмотрен рынок салонов красоты для животных. Приведена динамика объема рынка салонов красоты для животных. Дана подробная классификация услуг, предоставляемых салонами.
Выявлены ключевые игроки на рынке и подробно рассмотрены их профили.
Произведено структурирование салонов красоты по сетевому признаку, по географическому расположению, по наличию интернет-сайта.
Рассматриваемые в работе салоны разделены на сегменты:
Также в работе пристально внимание уделено ценам на основные услуги салонов красоты. Приведены детальные прайс-листы услуг салонов красоты для животных.
Отдельная глава исследования посвящена стратегии создания салона красоты для животных
В исследовании проанализированы сопутствующие рынки:
Рынок ветеринарных лечебниц
В каждом из вышеперечисленных рынков рассмотрены общие параметры, выявлена структура рынка и основные игроки, стоимость услуг, потребительские предпочтения.
Выдержки из исследования
В маркетинговом исследовании приведено 21 диаграмма, 5 схем, 9 таблиц, 1 рисунок.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 4
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО ЗООРЫНКА 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗООБИЗНЕСА 8
2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗООРЫНКА 9
3. САЛОНЫ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 15
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ 15
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 18
3.3. СТРУКТУРА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 23
3.3.1. Географическая структура 23
3.3.2. Сетевые и одиночные салоны 25
3.3.3. Наличие интернет-сайта 26
3.4. УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 27
3.4.1. Салоны премиум-класса 30
3.4.2. Салоны среднего класса 33
3.4.3. Салоны эконом-класса 35
3.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮШИЕ НА РЫНОК 36
4. СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ 39
4.1. ПОТРЕБНОСТЬ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 39
4.2. СУТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ 39
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 40
4.4. ПЕРСОНАЛ 40
4.5. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ САЛОНА 41
4.6. НАЧАЛО БИЗНЕСА 42
4.7. ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА 42
4.8. СТАТЬИ РАСХОДОВ 43
5. АНАЛИЗ СОПУТСТВУЮЩИХ РЫНКОВ 44
5.1. ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ 44
5.1.1. Общие параметры сегмента 44
5.1.2. Структура сегмента ветеринарных клиник 46
5.1.2.1. География расположения 46
5.1.2.2. Структура рынка по наличию сетевых и не сетевых клиник 46
5.1.2.3. Структура рынка ветеринарных клиник по режиму работы 48
5.1.2.4. Специализация ветеринарных клиник по видам услуг 49
5.1.3 Профили ветеринарных клиник 50
«Беланта» 50
Ветеринарный Центр «Айболит» 51
5.2. ЗООМАГАЗИНЫ 53
5.2.1. Основные параметры 53
5.2.2. Основные игроки 56
5.2.3. Розничные цены 58
5.2.4. Структура зоомагазинов 59
5.2.4.1. Структура зоомагазинов по наличию сетевых и несетевых магазинов 59
5.2.4.2. География расположения 60
5.2.4.3. Структура зоомагазинов по режиму работы и наличию интернет-магазинов 61
5.2.4.4. Специализация зоомагазинов по видам товаров 62
5.2.5. Потребительские предпочтения 64
5.2.6. Профили крупнейших российских зоомагазинов 66
CATS & DOGS 66
«38 ПОПУГАЕВ» 67
«БЕТХОВЕН» 68
5.3. ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 69
5.3.1. Общие параметры сегмента 69
5.3.2. Структура сегмента зоогостиниц 70
5.3.2.1. География расположения 70
5.3.2.2. Структура рынка зоогостиниц по видам принимаемых животных 71
5.3.2.3. Структура рынка по видам предлагаемых услуг 73
5.3.2.4. Структура рынка по стоимости проживания 73
5.3.3. Профили крупнейших зоогостиниц 75
«Cat's Dream Hotel» 75
Зоогостиница «Ганхор» 76
6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2009-2010 ГГ. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ . АДРЕСНАЯ БАЗА ДАННЫХ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 80
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 82
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество собак в регионах России в 2008 году
Диаграмма 2. Количество кошек в регионах России в 2008 году
Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты для животных, млн. долл.
Диаграмма 4. Количество основных услуг, предоставляемых салонами красоты для животных
Диаграмма 5. Расположение салонов красоты по административным округам, %
Диаграмма 6. Количество салонов красоты для животных по административным округам
Диаграмма 7. Соотношение сетевых и одиночных салонов красоты, %
Диаграмма 8. Количество салонов у сетевых игроков
Диаграмма 9. Наличие интернет-сайта у салона красоты, %
Диаграмма 10. Минимальные и максимальные цены на стрижку домашних животных в салонах
Диаграмма 11. Динамика средней номинальной заработной платы в Москве, рубли
Диаграмма 12. Динамика численности населения г. Москвы, млн. чел.
Диаграмма 13. Динамика количества салонов красоты для животных в Москве
Диаграмма 14. Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам животных
Диаграмма 15. Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам клиентов
Диаграмма 16. География расположения ветеринарных клиник
Диаграмма 17. Соотношение сетевых и одиночных ветеринарных клиник
Диаграмма 18. Крупнейшие сети ветеринарных клиник Москвы
Диаграмма 19 Структура ветеринарных клиник по режиму работы
Диаграмма 20. Специализация ветеринарных клиник по видам оказываемых услуг
Диаграмма 21. Сравнение российского и европейского объемов рынка кормов для домашних животных
Диаграмма 22. Структура зоорынка по категориям товаров
Диаграмма 23. Крупнейшие сети зоомагазинов в России
Диаграмма 24. Сравнительная характеристика крупнейших сетей зоомагазинов в США, Канаде, Великобритании и России
Диаграмма 25. Структура зоомагазинов в Москве по наличию сети
Диаграмма 26. Структура сетевых зоомагазинов в Москве по наличию регионального представительства
Диаграмма 27. Крупнейшие сети зоомагазинов в Москве
Диаграмма 28. География зоомагазинов
Диаграмма 29. Структура зоомагазинов по наличию интернет-магазинов
Диаграмма 30. Структура зоомагазинов по режиму работы
Диаграмма 31. Ассортимент товаров, представленных в зоомагазинах Москвы
Диаграмма 32. Специализация зоомагазинов Москвы по видам товаров
Диаграмма 33. Доля покупателей кормов для собак
Диаграмма 34. Потребительские предпочтения относительно цены на сухой корм для собак
Диаграмма 35. Потребительские предпочтения относительно цены на консервы для собак
Диаграмма 36. География расположения зоогостиниц
Диаграмма 37. Специализация зоогостиниц по видам принимаемых животных
Диаграмма 38. Структура рынка зоогостиниц в стоимостном выражении
Диаграмма 39. Специализация зоогостиниц по перечню предлагаемых дополнительных услуг
Диаграмма 40. Структура зоогостиниц по стоимости проживания кошек
Диаграмма 41. Структура зоогостиниц по стоимости проживания собак
Диаграмма 42. Прогноз развития рынка домашних животных, млн. долл.
Список схем
Схема 1. Структура зоорынка
Схема 2. Виды зоотоваров
Схема 3. Основные участники рынка салонов красоты для животных
Схема 4. Основные факторы, влияющие на рынок салонов красоты для домашних животных
Схема 5. Классификация ветеринарных лечебниц
Схема 6. Классификация зоомагазинов
Схема 7. Классификация зоогостиниц
Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение численности населения и количества собак и кошек в регионах России в 2008 году, тыс.
Список таблиц
Таблица 1. Объем зоорынка по отдельным сегментам
Таблица 2. Количество собак в регионах России в 2008 году
Таблица 3. Перечень основных услуг, предоставляемых салонами красоты для животных
Таблица 4. Перечень салонов красоты для животных в каждом федеральном округе
Таблица 5. Прайс-лист услуг для мелких пород собак салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 6. Прайс-лист услуг для средних пород собак салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 7. Прайс-лист услуг для крупных пород собак салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 8. Прайс-лист услуг для кошек салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 9. Расценки на услуги ветеринарной клиники Беланта, руб.
Таблица 10. Сравнение российского и европейского рынка кормов для домашних животных
Таблица 11. Сравнение цен на товары для животных в различных зоомагазинах, руб.
Таблица 12. Расценки на услуги проживания в гостинице «Cat's Dream Hotel
Таблица 13. Расценки на услуги проживания в гостинице «Ганхор»
Таблица 14. Адресная база данных салонов красоты для животных
По данным «Анализа рынка цинка в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его производство в стране сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Наибольшее сокращение производства наблюдалось в 2019 г – на 19% относительно 2018 г. Основной причиной послужило закрытие завода «Электроцинк» во Владикавказе. Пожар в одном из цехов предприятия, произошедший в конце 2018 г, привел сначала к консервации, а затем и к полному закрытию завода. В настоящее время единственным производителем цинка из цинкового концентрата является «Челябинский цинковый завод», производственные мощности которого составляют 200-210 тыс т в год.
По данным «Анализа рынка стиральных порошков и жидких средств для стирки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну упал на 34,6%: с 35,0 до 22,9 тыс т. На фоне геополитической напряженности и репутационных рисков многие зарубежные партнеры сократили поставки средств. Например, в 2022 г приостановились отгрузки стиральных порошков из США, гелей для стирки из Бельгии, капсул для стирки из Сербии.