24 000 ₽
Рынок рыболовных принадлежностей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок рыболовных принадлежностей в России

Дата выпуска: 17 июня 2009
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41316
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка рыболовных принадлежностей.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок рыболовных снастей.

Приведен объем рынка и его темпы роста, сравнение с американским рынком.

Рассматриваются сегменты рынка рыболовных снастей, в которых отечественные производители являются конкурентоспособными.

Оценивается доля импорта на российском рынке, мощности Китая по производству рыболовных принадлежностей.

Анализу подвергается российский рынок наживки и подкормки. Для сегментов приводятся основные игроки, описание реализуемой продукции.

Розничная торговля рыболовными снастями оценивается со стороны:

  • каналов сбыта продукции;
  • характеристики рыболовных магазинов.

В работе приведены крупнейшие российские участники рынка, расположение их магазинов и представительств.

Отдельный пункт посвящен изучению импортно-экспортных операций на рынке.

Рассматриваются следующие сегменты:

  • рыболовные сети;
  • рыболовные крючки;
  • рыболовные удочки;
  • катушки с леской для рыбной ловли;
  • прочие рыболовные принадлежности.

По итогам исследования оценивается объем экспорта и импорта каждого из сегментов, приводится структура импорта по странам происхождения и компаниям-импортерам, а также структура экспорта по странам назначения и по компаниям-экспортерам.

 

Выдержки из исследования

Объем российского рынка рыболовных снастей оценивается в 300 млн. долл. По другим оценкам, эта величина равна 1 млрд. долл.

Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров (удочки, катушки и пр.), 30% продаж им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки (леска, крючки и пр.) и 10% — вспомогательные товары;

Основными российскими игроками рынка рыболовных снастей являются: Объединение российских производителей рыболовных принадлежностей «Артель», ЗАО ***, ООО ***;

В прошлом году Россию было завезено рыболовных принадлежностей на сумму *** млн. долл. Доля рыболовных удочек в структуре импорта равна 30,1%, рыболовных сетей – ***%.

 

В маркетинговом исследовании приведено 34 диаграммы, 17 графиков, 17 таблиц и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ   8

2.1. РЫБОЛОВНЫЕ УДИЛИЩА   8

2.2. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ   10

2.3. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ   12

2.4. РЫБОЛОВНЫЕ КАТУШКИ   12

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ   15

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   15

3.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО   18

3.3. КИТАЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО   18

3.4. РЫНОК РЫБОЛОВНОЙ НАЖИВКИ И ПРИКОРМКИ   21

4. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ РЫБОЛОВНЫМИ СНАСТЯМИ   24

4.1. КАНАЛЫ СБЫТА РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ   24

4.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБОЛОВНЫХ МАГАЗИНОВ   25

5. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА   28

5.1. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ «АРТЕЛЬ»   28

5.2. ООО «РЫБОЛОВ»   28

5.3. ЗАО «АПИКО-ФИШ»   29

6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА   32

6.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ   33

6.1.1. Импорт рыболовных сетей   33

6.1.2. Экспорт рыболовных сетей   37

6.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ   41

6.2.1. Импорт рыболовных крючков   41

6.2.2. Экспорт рыболовных крючков   45

6.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ   45

6.3.1. Импорт рыболовных удочек   45

6.3.2. Экспорт рыболовных удочек   50

6.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ   50

6.4.1. Импорт катушек с леской для рыбной ловли   50

6.4.2. Экспорт катушек с леской для рыбной ловли   54

6.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ   54

6.5.1. Импорт прочих рыболовных принадлежностей   54

6.5.2. Экспорт прочих рыболовных принадлежностей   59

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Доля населения России, увлекающегося рыбной ловлей

Диаграмма 2. Доля населения США, увлекающегося рыбной ловлей

Диаграмма 3. Доля взрослого населения России, увлекающегося рыбалкой

Диаграмма 4. Доля азиатских стран на российском рынке рыболовных принадлежностей

Диаграмма 5. Доля отечественной продукции на московском рынке прикормки

Диаграмма 6. Структура поступлений рыболовного магазина по группам реализуемых товаров

Диаграмма 7. Структура импорта рыболовных снастей в Россию в стоимостном выражении

Диаграмма 8. Структура экспорта рыболовных снастей из России в стоимостном выражении

Диаграмма 9. Структура импорта рыболовных сетей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении

Диаграмма 10. Структура импорта рыболовных сетей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении

Диаграмма 11. Структура импорта рыболовных сетей в Россию по компаниям-импортерам в натуральном выражении

Диаграмма 12. Структура импорта рыболовных сетей в Россию по компаниям-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 13. Структура экспорта рыболовных сетей из России по странам назначения в натуральном выражении

Диаграмма 14. Структура экспорта рыболовных сетей из России по странам назначения в стоимостном выражении

Диаграмма 15. Структура экспорта рыболовных сетей из России по компаниям-экспортерам в натуральном выражении

Диаграмма 16. Структура экспорта рыболовных сетей из России по компаниям-экспортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 17. Структура импорта рыболовных крючков в Россию по странам происхождения в натуральном выражении

Диаграмма 18. Структура импорта рыболовных крючков в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении

Диаграмма 19. Структура импорта рыболовных крючков в Россию по компаниям-импортерам в натуральном выражении

Диаграмма 20. Структура импорта рыболовных крючков в Россию по компаниям-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 21. Структура импорта рыболовных удочек в Россию по странам происхождения в количественном выражении

Диаграмма 22. Структура импорта рыболовных удочек в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении

Диаграмма 23. Структура импорта рыболовных удочек в Россию по компаниям-импортерам в количественном выражении

Диаграмма 24. Структура импорта рыболовных удочек в Россию по компаниям-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 25. Структура импорта катушек с леской для рыбной ловли в Россию по странам происхождения в количественном выражении

Диаграмма 26. Структура импорта катушек с леской для рыбной ловли в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении

Диаграмма 27. Структура импорта катушек с леской для рыбной ловли в Россию по компаниям-импортерам в количественном выражении

Диаграмма 28. Структура импорта катушек с леской для рыбной ловли в Россию по компаниям-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 29. Структура импорта прочих рыболовных принадлежностей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении

Диаграмма 30. Структура импорта прочих рыболовных принадлежностей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении

Диаграмма 31. Структура импорта прочих рыболовных принадлежностей в Россию по компаниям-импортерам в натуральном выражении

Диаграмма 32. Структура импорта прочих рыболовных принадлежностей в Россию по компаниям-импортерам в стоимостном выражении

Диаграмма 33. Структура экспорта прочих рыболовных принадлежностей  из России по странам назначения в натуральном выражении

Диаграмма 34. Структура экспорта прочих рыболовных принадлежностей из России по странам назначения в стоимостном выражении

 

Список графиков

График 1. Объем рынка рыболовных снастей в России и в США

График 2. Динамика экспорта удилищ из Китая в количественном выражении

График 3. Динамика экспорта рыболовных блесен  из Китая в количественном выражении

График 4. Динамика выручки ООО «Рыболов»

График 5. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных сетей по странам происхождения, тыс.долл./т.

График 6. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных сетей по компаниям-импортерам, тыс.долл./т.

График 7. Средняя стоимость экспортируемых рыболовных сетей по странам назначения, тыс.долл./т.

График 8. Средняя стоимость экспортируемых  рыболовных сетей по компаниям-экспортерам, тыс.долл./т.

График 9. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных крючков по странам происхождения, тыс.долл./т.

График 10. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных крючков по компаниям-импортерам, тыс.долл./т.

График 11. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных удочек по странам происхождения, долл./шт.

График 12. Средняя стоимость импортируемых в Россию рыболовных удочек по компаниям-импортерам, долл./шт.

График 13. Средняя стоимость импортируемых в Россию катушек с леской для рыбной ловли по странам происхождения, долл./шт.

График 14. Средняя стоимость импортируемых в Россию катушек с леской для рыбной ловли по компаниям-импортерам, долл./шт.

График 15. Средняя стоимость импортируемых в Россию прочих рыболовных принадлежностей по странам происхождения, тыс.долл./т.

График 16. Средняя стоимость импортируемых в Россию прочих рыболовных принадлежностей по компаниям-импортерам, тыс.долл./т.

График 17. Средняя стоимость экспортируемых прочих рыболовных принадлежностей по странам назначения, тыс.долл./т.

 

Список схем

Схема 1. Классификация рыболовных снастей по группам

Схема 2. Расположение магазинов ЗАО «Апико-Фиш» и ООО «Рыболов» в Москве

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Характеристика различных видов сетей

Таблица 2. Соответствие российских и международных размеров крючков

Таблица 3. Представительства Торгового дома «Апико-Фиш» в СНГ

Таблица 4. Коды ТН ВЭД для рыболовных принадлежностей

Таблица 5. Объемы импорта стран, поставляющих рыболовные сети в Россию

Таблица 6. Объемы импорта компаний, поставляющих рыболовные сети в Россию

Таблица 7. Объемы экспорта рыболовных сетей из России по странам назначения

Таблица 8. Объемы экспорта рыболовных сетей российских компаний

Таблица 9. Объемы импорта стран, поставляющих рыболовные крючки в Россию

Таблица 10. Объемы импорта компаний, поставляющих рыболовные крючков в Россию

Таблица 11. Объемы импорта стран, поставляющих рыболовные удочки в Россию

Таблица 12. Объемы импорта компаний, поставляющих рыболовные удочки в Россию

Таблица 13. Объемы импорта стран, поставляющих катушки с леской для рыбной ловли в Россию

Таблица 14. Объемы импорта компаний, поставляющих катушки с леской для рыбной ловли в Россию

Таблица 15. Объемы импорта стран, поставляющих прочие рыболовные принадлежности в Россию

Таблица 16. Объемы импорта компаний, поставляющих прочие рыболовные принадлежности в Россию

Таблица 17. Объемы экспорта прочих рыболовных принадлежностей из России по странам назначения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще