29 000 ₽
Рынок розничной торговли в России в 2010-2015гг., прогноз на 2016 – 2020 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок розничной торговли в России в 2010-2015гг., прогноз на 2016 – 2020 гг.

Дата выпуска: 15 июля 2016
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41314
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основной задачей написания данного исследования является описание рынка розничной торговли в России в период с 2010 по 2015/начало 2016 г. Также в работу включен прогноз до 2020 г.

 

Структура работы:

 

1.Рынок розничной торговли в РФ и мире, главные тенденции, показатели за указанный период по годам и структура, построен прогноз рынка.

Выдержки:

Оборот розничной торговли в России за прошедший год составил ** млрд. руб., в процентном соотношении данный показатель изменился за год на **%. Импортные товары образуют долю в **%.

Наибольшую долю в обороте составляют торгующие организации и индивидуальные предприниматели, они составляют **% оборота.

 

2.Крупнейшие федеральные торговые сети по количеству точек торговли, выручке и другим параметрам.

Выдержки:

Лидером розничной торговли в РФ является компания **, на втором месте по выручке находится группа компаний **.

Среднее число наименований непродуктовых товаров в гипермаркетах составляет около 12 000 штук.

 

3.Рынок розничной торговли по федеральным округам России:

  • Центральный
  • Северо-Западный
  • Приволжский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Северо-Кавказский
  • Южный
  • Дальневосточный

Выдержки:

В 1 квартале 2016 года оборот розничной торговли в Южном ФО составил *** млрд. руб.

В общероссийском обороте розничной торговли 5% приходится на долю Северо-Кавказского федерального округа.

 

В каждом федеральном округе представлен оборот в динамике и структура по регионам, входящим в состав этого федерального округа.

 

Для каждого федерального округа отдельно выделены основные крупнейшие сети данного региона, приведена основная информация по ним, в том числе данные бухгалтерской отчетности.

 

4. Отдельно в исследовании проанализированы розничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга

Выдержки:

Доля Москвы на общероссийском рынке розничной торговли составляет ***%. На рынке Центрального федерального округа Москва занимает 48% от оборота розничной торговли.

На московском рынке розничной торговли наибольший объем продаж происходит через гипер- и супермаркеты (***%)

В Санкт-Петербурге доля сетевых магазинов в обороте составляет порядка ***%.

 

Текстовая часть исследования содержит 245 страниц.

Визуальное представление информации  включает:

  • Диаграммы – 117 шт.
  • Таблицы – 48 шт.
  • Графики – 3 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМАТОВ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ   16

3. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ   20

3.1. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ   20

4. МЕСТО РОССИИ НА МИРОВОМ РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ   27

4.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЫНКОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ И СТРАН МИРА   27

4.2. ФОРМАТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И СТРАНАХ МИРА   29

4.3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДО 2022 ГОДА   31

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   35

5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   35

5.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА   38

5.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ     40

5.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ   42

5.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   47

5.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   52

5.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   55

5.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ   59

5.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ   64

5.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2016-2020 ГГ.   64

6. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ   67

6.1. ДОЛИ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ   67

6.2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ОБОРОТУ   72

6.3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО АССОРТИМЕНТУ ПРОДУКЦИИ   75

6.4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО СЕГМЕНТУ   76

6.4.1. Распределение крупнейших розничных сетей по сегментам розничной торговли   80

6.4.2. Распределение сегментов розничной торговли по объёму выручки крупнейших розничных сетей   85

6.5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАГАЗИНОВ И ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДЯМ   87

6.6. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ   90

6.6.1 МАГНИТ   90

6.6.2 X5 RETAIL GROUP   94

6.6.3 АШАН ГРУПП   100

6.6.4 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ»   105

7. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   108

7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   108

7.2. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА   110

7.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   112

7.3.1. Основные параметры рынка   112

7.3.2. Форматы розничной торговли   113

7.4. СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   116

7.4.1. Магнолия   117

7.4.2. Азбука вкуса   119

8. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   122

8.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   122

8.2. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ   124

8.3. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   126

8.3.1. Основные параметры рынка   126

8.3.2. Форматы розничной торговли   127

8.3.3. Особенности сетевой торговли в Санкт-Петербурге   130

8.3.4. Рейтинг популярности торговых сетей в Санкт-Петербурге   131

8.4. СЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   132

8.4.1. Полушка   132

8.4.2. Семья   135

9. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   137

9.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   137

9.2. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ   139

9.2.1. Основные параметры рынка   139

9.2.2. Доли рынка торговых сетей   139

9.3. СЕТИ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   140

9.3.1. Бахетле   140

9.3.2. Эссен   144

9.3.3. Норман-Виват               149

10. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   155

10.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   155

10.2. СЕТИ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   157

10.2.1. Мария-Ра   158

10.2.2. Объединенная компания «Холидей»   160

10.2.3. РегионМарт   164

11. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА  168

11.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   168

11.2. СЕТИ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   169

11.2.1. Кировский   170

11.2.2. Монетка   174

12. РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЮЖНОГО, СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ   178

12.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   178

12.1.1. Рынок Южного федерального округа   178

12.1.2. Рынок Северо-Кавказского федерального округа   180

12.1.3. Рынок Дальневосточного федерального округа   182

12.2. СЕТИ ЮЖНОГО, СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ   184

12.2.1. Радеж   185

12.2.2. Табрис   190

13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   194

13.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ   194

13.1.1. Частота совершения покупок   194

13.1.2. Оценка факторов совершения покупок   199

13.1.3. Объем затрат и время совершения покупок   206

13.2. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОСЕЩАЕМЫЕ ОТДЕЛЫ УНИВЕРСАМОВ/СУПЕРМАРКЕТОВ   208

13.3. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОСЕЩАЕМЫЕ ОТДЕЛЫ ГИПЕРМАРКЕТОВ   210

13.4. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ   211

13.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛАРЬКОВ/ ПАЛАТОК НА УЛИЦЕ   224

13.6. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ РЫНКОВ   233

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   244

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Естественное движение населения, 2010-(янв-апр)2016 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2010-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2010-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2010- 1кв. 2016 гг., руб./ мес.

Диаграмма 5. Доля форматов розничной торговли на рынке разных стран

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в России

Диаграмма 7. Структура товарооборота розничной торговли

Диаграмма 8. Динамика структура товарооборота розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли по формам организации 2015 г.

Диаграмма 10. Структура формирования оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в апреле 2016 года году

Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли

Диаграмма 12. Количество рынков в РФ 2010-2016 гг.

Диаграмма 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке

Диаграмма 14. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров

Диаграмма 16. Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ, 2015 г.

Диаграмма 17. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2015 г.

Диаграмма 18. Динамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 19. Структура использования денежных доходов населения

Диаграмма 20. Соотношение средней заработной платы и оборота розничной торговли

Диаграмма 21. Соотношение объема розничной торговли и среднегодовой численности населения

Диаграмма 22. Прогноз изменения объёма розничной торговли России на 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 23. Доли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке

Диаграмма 24. Крупнейшие розничные сети по обороту на российском рынке 2015 г.

Диаграмма 25. Структура сегментов розничной торговли по объёму выручки крупнейших розничных сетей, 2015 г.

Диаграмма 26. Структура сегментов розничной торговли по количеству торговых площадей крупнейших розничных сетей

Диаграмма 27. Крупнейшие розничные сети по размеру торговых площадей на российском рынке

Диаграмма 28. Структура акционерного капитала X5 по состоянию на 31 декабря 2015г.,%

Диаграмма 29. Структура акционерного капитала группы компаний «Дикси»,%

Диаграмма 30. Структура выручки «Дикси»,%

Диаграмма 31. Динамика оборота розничной торговли в Центральном федеральном округе

Диаграмма 32. Структура оборота розничной торговли в Центральном федеральном округе, 2015

Диаграмма 33. Динамика оборота розничной торговли в Москве

Диаграмма 34. Помесячная динамика среднего дохода на душу населения в Москве, 2014 –2015 года, тыс. руб.

Диаграмма 35. Доля форматов розничной торговли в общем объеме продаж Москвы

Диаграмма 36. Сравнительная структура розничной торговли по формату в Москве по сравнению с Санкт-Петербургом и Россией

Диаграмма 37. Динамика выручки компании «Магнолия

Диаграмма 38. Динамика оборота розничной торговли в Северо-Западном федеральном округе

Диаграмма 39. Структура оборота розничной торговли в Северо-Западном федеральном округе

Диаграмма 40. Динамика оборота розничной торговли в Ленинградской области

Диаграмма 41. Динамика оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге

Диаграмма 42. Динамика структуры оборота розничной торговли в г. Санкт-Петербург

Диаграмма 43. Доля форматов розничной торговли в общем объеме продаж Санкт-Петербурга

Диаграмма 44. Доля форматов розничной торговли в Санкт-Петербурге по сравнению с Москвой и Россией

Диаграмма 45. Рейтинг популярности торговых розничных сетей в Санкт-Петербурге

Диаграмма 46. Динамика оборота розничной торговли в Приволжском федеральном округе

Диаграмма 47. Структура оборота розничной торговли в Приволжском федеральном округе

Диаграмма 48. Динамика оборота розничной торговли в Самарской области

Диаграмма 49. Количество гипермаркетов «Эссен»

Диаграмма 50. Динамика роста площади гипермаркетов «Эссен»

Диаграмма 51. Количество магазинов сети магазинов «Виват»

Диаграмма 52. Динамика оборота розничной торговли в Сибирском федеральном округе

Диаграмма 53. Структура оборота розничной торговли в Сибирском федеральном округе

Диаграмма 54. Динамика выручки сети магазинов «Мария-РА»

Диаграмма 55. Динамика оборота розничной торговли в Уральском федеральном округе

Диаграмма 56. Структура оборота розничной торговли в Уральском федеральном округе, 2015 г.

Диаграмма 57. Динамика выручки сети магазинов «Кировский»

Диаграмма 58. Объем и динамика выручки ООО «Элемент-Трейд» (сеть «Монетка»)

Диаграмма 59. Объем и динамика выручки сети «Мегамарт», млрд. руб.

Диаграмма 60. Динамика оборота розничной торговли в Южном федеральном округе

Диаграмма 61. Структура оборота розничной торговли в Южном федеральном округа, 2015 г.

Диаграмма 62. Динамика оборота розничной торговли в Северо-Кавказском федеральном округе

Диаграмма 63. Структура оборота розничной торговли в Северо-Кавказском федеральном округе, 2015 г.

Диаграмма 64. Динамика оборота розничной торговли в Дальневосточном федеральном округе

Диаграмма 65. Структура оборота розничной торговли в Дальневосточном федеральном округе, 2015 г.

Диаграмма 66. Количество магазинов сети магазинов «Радеж»

Диаграмма 67. Динамика выручка сети магазинов «Радеж»

Диаграмма 68. Частота совершения покупок в универсаме/супермаркете

Диаграмма 69. Частота совершения покупок в обычных продуктовых магазинах

Диаграмма 70. Частота совершения покупок в ларьках/палатках на улице

Диаграмма 71. Частота совершения покупок в гипермаркетах (Ашан, Metro, Real и пр.)

Диаграмма 72. Частота совершения покупок на открытых/крытых рынках

Диаграмма 73. Оценка факторов при выборе продуктов питания: внешний вид продукта

Диаграмма 74. Оценка факторов при выборе продуктов питания: состав продукции и ингредиенты

Диаграмма 75. Оценка факторов при выборе продуктов питания: упаковка

Диаграмма 76. Оценка факторов при выборе продуктов питания: цена

Диаграмма 77. Оценка факторов при выборе продуктов питания: срок годности

Диаграмма 78. Оценка факторов при выборе продуктов питания: известность торговой марки

Диаграмма 79. Оценка факторов при выборе продуктов питания: страна производства (отечественная или импортная продукция)

Диаграмма 80. Оценка факторов при выборе продуктов питания: органическое производство (без добавок консервантов, отсутствие сои и т.д.)

Диаграмма 81. Объемы затрат на покупку продуктов питания

Диаграмма 82. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 83. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 84. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов

Диаграмма 85. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: месторасположение (близость к работе/к дому)

Диаграмма 86. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: количество покупателей

Диаграмма 87. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: ассортимент продукции

Диаграмма 88. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень цен на продукты

Диаграмма 89. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: площадь магазина

Диаграмма 90. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: чистота в торговом зале

Диаграмма 91. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень сервиса

Диаграмма 92. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: часы работы

Диаграмма 93. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: свежесть продуктов

Диаграмма 94. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: отсутствие/наличие очередей в кассах

Диаграмма 95. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 96. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 97. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: оформление магазина (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 98. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: месторасположение

Диаграмма 99. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: количество покупателей

Диаграмма 100. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: ассортимент продукции

Диаграмма 101. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: уровень цен на продукты

Диаграмма 102. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: часы работы

Диаграмма 103. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: свежесть продуктов

Диаграмма 104. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 105. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 106. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 107. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: месторасположение

Диаграмма 108. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: количество покупателей

Диаграмма 109. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: ассортимент продукции

Диаграмма 110. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: уровень цен на продукты

Диаграмма 111. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: часы работы

Диаграмма 112. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: свежесть продуктов

Диаграмма 113. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: наличие свежей продукции

Диаграмма 114. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: высокое качество продукции

Диаграмма 115. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 116. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 117. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: возможность поторговаться

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборот розничной торговли в. 2014 -2016 гг.

График 2. Соотношение уровня потребительской уверенности и объема розничной торговли

График 3. Динамика темпов роста оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, %.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема расположения магазинов «Эссен» в Республике Татарстан

Рисунок 2. Схема расположения магазинов «Виват» в Пермском крае

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Организационные форматы розничных сетей продуктовых магазинов

Таблица 2. Торговая наценка в зависимости от формата магазина

Таблица 3. Количество персонала в зависимости от формата магазина

Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-2015гг., руб./мес.

Таблица 5.Рейтинг крупнейших мировых розничных компаний по выручке

Таблица 6. Прогноз оборота ритейла на 2016 и 2022 гг. млрд. долл.

Таблица 7. Оборот розничной торговли по формам организации 2010-2015 гг.

Таблица 8. Товарная структура оборота розничной торговли

Таблица 9. Региональная структура оборота розничной торговли РФ 2010-2015 гг.

Таблица 10. Индексы потребительских цен на продукты питания

Таблица 11. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в % в марте 2016 г. к декабрю 2015 г.

Таблица 12. Крупнейшие розничных сетей по выручке и доли рынка в 2014 г.

Таблица 13. Крупнейшие розничные сети по объему продаж

Таблица 14. Ассортиментных позиций по продовольственным товарам

Таблица 15. Ассортиментных позиций по непродовольственным товарам

Таблица 16. Товары, распределённые по сегментам розничной торговли и их доля в обороте

Таблица 17. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли FMCG

Таблица 18. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли DIY & Household

Таблица 19. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли Аптеки

Таблица 20. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли БТЭ

Таблица 21. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли спортивными товарами и одеждой

Таблица 22. Объём выручки по сегментам розничной торговли

Таблица 23. Рейтинг ритейлеров по общей торговой площади

Таблица 24. Бухгалтерская отчетность сети «Магнит»

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках сети «Магнит»

Таблица 26. Бухгалтерская отчетность ЗАО «Перекресток»

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Перекресток»

Таблица 28. Бухгалтерский баланс ООО Ашан Групп

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ООО Ашан Групп

Таблица 30. Количество магазинов сети «Магнолия» 2016

Таблица 31. Показатели работы сети «Азбука вкуса»

Таблица 32. Основные финансовые показатели и коэффициенты сети «Азбука вкуса»

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «Бахетле»

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бахетле»

Таблица 35. Бухгалтерская отчетность ООО «Виват-трейд»

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках ООО «Виват-трейд»

Таблица 37. Бухгалтерская отчетность ООО «Компания Холидей»

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компания Холидей»

Таблица 39. Бухгалтерская отчетность ЗАО «РегионМарт»

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «РегионМарт»

Таблица 41. Бухгалтерская отчетность ООО «Лев» (сеть Кировский)

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лев» (сеть Кировский)

Таблица 43. Бухгалтерская отчетность ООО Элемент-Трейд (сеть «Монетка»)

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ООО Элемент-Трейд (сеть «Монетка»)

Таблица 45. Бухгалтерская отчетность ООО «Радеж»

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках ООО «Радеж»

Таблица 47. Бухгалтерская отчетность ООО «Табрис»

Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках ООО «Табрис»

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще