35 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2010-2016гг. и прогноз на 2017-2020гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2010-2016гг. и прогноз на 2017-2020гг.»

Дата выпуска: 31 января 2017
Количество страниц: 229
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41282
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования заключается в проведении анализа отечественного рынка общественного питания в 2010-2016гг., а также выявлении перспектив его развития в 2017-2020 гг.

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем и динамика рынка оборота общественного питания, выручки ресторанов и столовых
  • Средняя стоимость обеда в столовых и ресторанах в различных федеральных округах, средняя стоимость ужина, включая спиртные напитки, а также цена на кофе в заведениях быстрого обслуживания
  • Краткая характеристика лидеров на рынке различных типов заведений, их сравнение между собой

 

1.            Объем и сегментация рынка

В разделе подробно рассмотрены основные характеристики отечественного рынка общественного питания в 2010-2016 гг., большое внимание уделено рассмотрению рынка Москвы и Санкт-Петербурга, составлен прогноз рынка до 2020 года

Выдержки из исследования:

  • По мнению экспертов, в 2016 году средние потребительские расходы потребителей на питание вне дома уменьшились  на ***%.
  • По последним данным в Москве функционирует около *** тысяч предприятий общественного питания,
  • По оценке, в 2016 году объем столичного рынка общественного питания составил ***млрд. руб.
  • В связи с относительным насыщением рынка общественного питания в Москве, ожидается, что средний ежегодный темп роста в 2017-2020 гг. составит около ***%.

 

2. Рынок фастфуда

В данном разделе содержится краткая информация о крупнейших сетях ресторанов быстрого обслуживания в России, бухгалтерская отчетность некоторых из них, а также классификация этих заведений

Выдержки из исследования

  • ***% дохода заведениям быстрого питания приносят родители с детьми;
  • Сеть Subway на январь 2017 года насчитывает более 44 000 ресторанов в 112 странах мира:
  • По итогам 2016 года средняя стоимость обеда в закусочной в столице составила ***руб.
  • Большая часть заведений быстрого питания имеет средний чек до 500 руб. – ***% заведений. Только у 3,4% заведений средний чек составляет 500-1000 руб.

 

3. Рынок кофеен

Особое внимание в этом разделе уделено  основным тенденциям рынка кофеен и предпочтениям посетителей кофеен.

  • В 2016 году потребность в молотом и зерновом кофе значительно возросла, увеличившись на ***% по отношению к предыдущему году.
  • «Шоколадница» в январе 2017 года имеет наибольшее количество заведений в Москве - ***%, на втором месте «Кофе Хауз» (13,5%).

4. Рынок пиццерий

В разделе рассмотрены основные параметры рынка пиццерий в 2010-2016 гг.

  • ***% посетителей предпочитает пиццу с грибами и ветчиной.
  • На сегодняшний день рынок пиццерий в некоторых городах России не заполнен даже на 10-20%,

5. Рынок пивных ресторанов

В данном разделе рассмотрены форматы пивных ресторанов, их классификация и  информация о потребителях

  • В пивных ресторанах Москвы наиболее популярна европейская кухня, ее предлагает ***% заведений, русская и немецкая кухня занимают 19,9% и 14,5% соответственно
  • В янв. 2017 года в Москве функционирует *** ресторанов сети «Колбасофф».

6. Рынок столовых

Особое внимание в данном разделе уделено рассмотрению потребительских предпочтений.

  • Северо-Западный федеральный округ – ***% занимают наибольшую долю в России в структуре выручки столовых организаций, Центральный федеральный округ, в свою очередь, составляет 20,6% рынка, а Уральский федеральный округ - 15,2%.
  • ***% опрошенных считают, что стоимость обеда для них приемлема. ***% считают цену на обед терпимой, а вот 14% ответили, что стоимость обеда слишком дорога

Текстовая часть исследования содержит 229 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 107 шт.
  • Таблицы – 31 шт.
  • Графики – 4 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ...6

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...6

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...7

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ...15

2.2. СТРУКТУРА РЫНКА...19

2.3. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ...22

2.4. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...25

2.5. ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...27

3. РЫНОК РЕСТОРАНОВ...32

3.1. ОБЪЕМ РЫНКА...32

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ...35

3.2.1. Сегментация ресторанов по типам...36

3.2.2. Сегментация ресторанов по виду кухни...39

3.2.3. Сегментация по среднему чеку...41

3.2.4. Сегментация ресторанов по видам дополнительных развлекательных услуг...43

3.3. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ...46

3.3.1. Средняя стоимость обеда...46

3.4.2. Средняя стоимость ужина...49

4. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR)...52

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ФАСТ-ФУДА...52

4.1.1. Форматы ресторанов Фаст-Фуда...55

4.1.2. Ассортимент блюд...59

4.2. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ...62

4.3. ПОТРЕБИТЕЛИ...63

4.4. КЛАССИФИКАЦИЯ...65

4.4.1. Классификация по типу кухни...65

4.4.2. Классификация по среднему чеку...66

4.4.3. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...67

4.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ...68

4.5.1. Сравнительная характеристика сетей...68

4.5.2. Subway...70

4.5.3. McDonald's...74

4.5.4. Шоколадница...82

4.5.5. KFC...88

4.5.6. Крошка-Картошка...91

4.5.7. Burger King...97

4.5.7. Теремок...100

4.6. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В ЗАКУСОЧНОЙ...105

4.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСТ-ФУДА...109

4.8. РЕЙТИНГ УЗНАВАЕМОСТИ И ДОВЕРИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ...111

5. КОФЕЙНИ...113

5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КОФЕЕН...113

5.2. ФОРМАТЫ КОФЕЕН...115

5.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД...116

5.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ...117

5.5. ПОТРЕБИТЕЛИ...118

5.6. КЛАССИФИКАЦИЯ...120

5.6.1. Классификация по ценовым сегментам...120

5.6.2. Классификация по типу кухни...121

5.6.3. Классификация по среднему чеку...123

5.6.4. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...125

5.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ...126

5.7.1. Сравнительная характеристика...126

5.7.2 «Шоколадница»...130

5.7.3. «Кофе Хауз»...132

5.7.4. «Starbucks»...133

5.7.5. «Кофемания»...134

5.8. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОФЕЕН...136

6. ПИЦЦЕРИИ...140

6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИЦЦЕРИИ...140

6.2. ФОРМАТЫ ПИЦЦЕРИЙ...143

6.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД...144

6.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ...150

6.5. ПОТРЕБИТЕЛИ...153

6.6. КЛАССИФИКАЦИЯ...154

6.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ...156

6.7.1. Сравнительная характеристика сетей...156

6.7.2. Papa John’s...161

6.7.3. Domino's Pizza...161

6.7.4. IL Patio...162

6.7.4. Пицца-фабрика...162

6.7.4. Пицца Хат...163

6.8. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ...164

7. ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ...165

7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ...165

7.2. ФОРМАТЫ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ...167

7.2.1. Дорогие заведения...167

7.2.2. Сетевые заведения...168

7.2.3. Рестораны с собственными пивоварнями...169

7.2.4. Массовые заведения...169

7.3. ПОТРЕБИТЕЛИ...171

7.4. КЛАССИФИКАЦИЯ...172

7.4.1. Классификация по типу кухни...172

7.4.2. Классификация по среднему чеку...174

7.4.3. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...176

7.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ...177

7.5.1. Сравнительная характеристика...177

7.5.2. Кружка...179

7.5.3. Колбасофф...180

7.5.4. Золотая вобла...180

7.5.5. Темпл-бар...181

7.5.6. Ёрш...182

7.6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ...183

8. СТОЛОВЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ...185

8.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА СТОЛОВЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ...185

8.2. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В СТОЛОВЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ...188

8.3. ПОТРЕБИТЕЛИ...190

9. ПРИЛОЖЕНИЕ...198

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...198

9.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЦЕЛОМ...198

9.1.1. Предпочтения по видам заведений общественного питания...198

9.1.2. Причины посещения заведений общественного питания...199

9.1.3. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для обеда...200

9.1.4. Предпочтения по виду кухни...201

9.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...202

9.2.1 Марка / бренд заведения...202

9.2.2 Месторасположение...203

9.2.3 Широкий ассортимент блюд / напитков / десертов...204

9.2.4 Качество предлагаемых блюд и напитков...205

9.2.5 Цены на блюда и напитки...206

9.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУСОЧНЫХ...207

9.3.1. Частота посещения закусочных в обеденное время...207

9.3.2. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени)...208

9.3.3. Характеристика посетителей закусочных...209

9.3.4. Средние затраты на посещение закусочной...210

9.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РЕСТОРАНОВ ФАСТ-ФУД...211

9.4.1. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время...211

9.4.2. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени)...212

9.4.3. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров...213

9.4.4. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра...214

9.4.5. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре...215

9.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ КОФЕЕН...216

9.5.1 Частота посещения кофеен в обеденное время...216

9.5.2 Частота посещения кофеен (без учета обеденного времени)...217

9.5.3 Характеристика посетителей кофеен...218

9.5.4. Средние затраты на посещение кофейни...219

9.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИЦЦЕРИЙ...220

9.6.1. Частота посещения пиццерий в обеденное время...220

9.6.2. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени)...221

9.6.3. Характеристика посетителей пиццерий...222

9.6.4. Средние затраты на посещение пиццерии...223

9.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СТОЛОВЫХ...224

9.7.1. Частота посещения столовых в обеденное время...224

9.7.2. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени)...225

9.7.3. Характеристика посетителей столовых...226

9.7.4. Средние затраты на посещение столовых...227

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...228

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 2. Доля питания «вне дома» по странам

Диаграмма 3. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в 2010-2016(О) г., руб. в месяц

Диаграмма 4. Структура сетевого рынка общественного питания по формату заведения

Диаграмма 5. Структура российского рынка общественного питания по типам завеедений

Диаграмма 6.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2015 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 8. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в 2015 году

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2010-2016(О)гг.

Диаграмма 10. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2015 г.

Диаграмма 11. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка общественного питания г. Москвы на 2016(О)-2020(П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 14. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округамв янв.-сен. 2016 года, %

Диаграмма 15. Динамика структуры рынка ресторанов в 2010-янв.-сен. 2016 г., %

Диаграмма 16. Структура ресторанов Москва по типам, янв.2016 год, %

Диаграмма 17. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, янв. 2017 года%

Диаграмма 18. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни в январе 2017г.,%

Диаграмма 19. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, январь 2017г., %

Диаграмма 20. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, янв.2017г., %

Диаграмма 21. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, янв.2017 г, %

Диаграмма 22. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, янв. 2017 года %

Диаграмма 23. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, янв. 2017 года, %

Диаграмма 24. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России в 2010- 2016 гг., руб.

Диаграмма 25. Сравнение средних цен за обед в ресторане на 1 человека в 2015 и 2016 гг.   по федеральным округам, руб.

Диаграмма 26. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2010-2016 гг., руб.

Диаграмма 27. Сравнение средних цен за ужин (включая спиртные напитки) в 2015-2016 гг.  по федеральным округам, руб.

Диаграмма 28. Группы посетителей ресторанов быстрого обслуживания, %

Диаграмма 29. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по направлению кухни, янв. 2017 г,  %

Диаграмма 30. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по среднему чеку, янв. 2017 г.,  %

Диаграмма 31. Наличие особенностей в ресторанах быстрого питания Москвы, янв. 2017 г., %

Диаграмма 32. Сравнительная характеристика крупнейших компаний Москвы в сфере быстрого обслуживания по количеству точек, янв. 2017

Диаграмма 33. Доля ресторанов «McDonald’s» в Москве от общего количества ресторанов в сети

Диаграмма 34. Доля ресторанов «McDonald’s» в Москве, которые проводят детские утренники

Диаграмма 35. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве по наличию детской комнаты

Диаграмма 36. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве, по наличию Макавто

Диаграмма 37. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве, по наличию Маккафе

Диаграмма 38. Средние цены за обед в закусочной на 1 человека в России, 2010-2016 гг.

Диаграмма 39. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в России, 2010-2016 гг.

Диаграмма 40. Ориентированность компании

Таблица41. Количество кофеен в крупнейших городах мира на 1 тыс. жителей

Диаграмма 42. Размещение кофеен на территории Москвы по станциям метро в 2016 г., шт.

Диаграмма 43. Возрастная структура посетителей кофеен, предпочитающих брать кофе с собой, %

Диаграмма 44. Структура рынка кофеен по ценовым сегментам, %

Диаграмма 45. Структура московского рынка кофеен по направлению кухни, янв. 2017 г,%

Диаграмма 46. Структура московского рынка кофеен Санкт-Петербурга по направлению кухни, янв. 2017 г.,%

Диаграмма 47. Сегментация кофеен по среднему чеку, янв. 2017 г.

Диаграмма 48. Наличие особенностей кофеен Москвы, %

Диаграмма 49. Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы по брендам, янв. 2017, %

Диаграмма 50. Распределение способов заказа доставки пиццы

Диаграмма 51. Самые популярные пиццы по составу

Диаграмма 52. Структура распределения пиццерий г. Москвы по направлениям, янв.2016г., %.

Диаграмма 53. Среднее, минимальное и максимальное количество пиццерий у одной станции метро

Диаграмма 54. Количество пиццерий у ведущих компаний в Москве в январе 2017 года

Диаграмма 55. Сравнение количества наименований ассортимента  пиццы основных сетевых игроков, янв.2017 года

Диаграмма 56. Сравнительная характеристика средних цен на пиццу  крупнейших сетей пиццерий Москвы, янв. 2017 г., руб.

Диаграмма 57. Сравнение средних цен крупнейших сетей пиццерий на наиболее популярные наименования в ассортименте, янв 2016г., руб.

Диаграмма 58. Структура пивных ресторанов на московском рынке по направлению кухни в январе 2017 г., %

Диаграмма 59. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по направлению кухни в янв. 2017  года, %

Диаграмма 60. Структура пивных ресторанов на московском рынке по среднему чеку в 2017году, %

Диаграмма 61. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по среднему чеку, %

Диаграмма 62. Наличие особенностей в пивных ресторанах Москвы, янв. 2017 г. , %

Диаграмма 63. Количество ресторанов у сетевых заведений, янв.2017г., шт.

Диаграмма 64. Объем и динамика российского рынка  столовых  в стоимостном выражении в 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 65. Структура российского рынка столовых в стоимостном выражении в янв.-сен. 2016 года по федеральным округам Российской федерации, %

Диаграмма 66. Обед в столовой организации на 1 человека по России, руб.

Диаграмма 67. Средняя цена за обед в столовой организации на 1 человека по ФО

Диаграмма 68. Политика компенсации расходов на обед у российских и иностранных компаний

Диаграмма 69. Политика российских и иностранных компаний в организации корпоративных столовых

Диаграмма 70. Траты сотрудников на обед

Диаграмма 71. Среднее количество сотрудников, работающих в офисах ежедневно

Диаграмма 72. Места питания сотрудников

Диаграмма 73. Структура мест питания сотрудников, кроме столовых, %

Диаграмма 74. Частота посещения столовых на предприятиях, %

Диаграмма 75. Расходы на обед в день

Диаграмма 76. Отношение к стоимости обеда

Диаграмма 77. Время, расходуемое на обед в среднем

Диаграмма 78. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 79. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 80.  Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 81. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 82. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: марка / бренд

Диаграмма 83. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: месторасположение

Диаграмма 84. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: перечень меню

Диаграмма 85. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: качество предлагаемых блюд и напитков

Диаграмма 86. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: ценовая политика

Диаграмма 87. Частота посещения закусочных в обеденное время

Диаграмма 88. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени)

Диаграмма 89. Характеристика посетителей закусочных

Диаграмма 90. Средние затраты на посещение закусочной

Диаграмма 91. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время

Диаграмма 92. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени)

Диаграмма 93. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров

Диаграмма 94. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра

Диаграмма 95. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре

Диаграмма 96. Частота посещения кофеен в обеденное время

Диаграмма 97. Частота посещения кофеин (без учета обеденного времени)

Диаграмма 98. Характеристика посетителей кофеен

Диаграмма 99. Средние затраты на посещение кофейни

Диаграмма 100. Частота посещения пиццерий в обеденное время

Диаграмма 101. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени)

Диаграмма 102. Характеристика посетителей пиццерий

Диаграмма 103. Средние затраты на посещение пиццерии

Диаграмма 104. Частота посещения столовой в обеденное время

Диаграмма 105. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени)

Диаграмма 106.  Характеристика посетителей столовых

Диаграмма 107. Средние затраты на посещение столовой

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2014-ноя.2016 гг, млн. руб.

График 2. Динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в 2014-2016 гг., руб.

График 3. Средняя цена за ужин в ресторане на 1 человека по месяцам в 2014-2016 гг., руб.

График 4. Динамика средних цен  за обед столовой, кафе, закусочной на 1 человека по федеральным округам в 2014-2016 гг. по месяцам, руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация заведений фаст-фуда по формату

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Сегментация ресторанов

Таблица 2. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2010-янв.-сен. 2016 гг., тыс.. руб.

Таблица 3. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека в 2010-2016 гг., руб.

Таблица 4. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека в 2010-2016 гг., руб.

Таблица 5. Сравнительная характеристика ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд) по специфики ассортимента, работе персонала, особенностям интерьера и по предоставляемым дополнительным услугам

Таблица 6. Характеристика крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания

Таблица 7. Адреса ресторанов сети «SubWay» в Москве

Таблица 8. Адреса ресторанов сети «McDonald’s» в Москве

Таблица 9. Краткая информация об ООО «Макдональдс»

Таблица 10. Бухгалтерский баланс ООО «Макдональдс» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ООО «Макдональдс» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Адреса ресторанов сети «Шоколадница» в Москве

Таблица 13. Адреса ресторанов сети «KFC» в Москве

Таблица 14. Адреса кафе сети «Крошка-Картошка» в Москве

Таблица 15. Адреса ресторанов сети «Бургер Кинг» в Москве

Таблица 16. Адреса точек сети «Теремок» в Москве

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Теремок – русские блины» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Теремок – русские блины» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека в2010-2016 гг., руб.

Таблица 20. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания

Таблица 21. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян

Таблица 22. Цены на типовые позиции меню в кофейнях, янв.2017г.

Таблица 23. Лидеры московского рынка кофеен, январь 2017 г.

Таблица 24. Характеристика крупнейших сетей кофеен на январь 2017 года

Таблица 25. Географическое распределение пиццерий в Москве по станциям метро в янв.2017 года

Таблица 26. Анализ крупнейших пиццерий в Москве, янв. 2017г.

Таблица 27. Средние цены ведущих пиццерий, янв.2017г., руб.

Таблица 28. Сравнение цен по наиболее популярным наименованиям ассортимента, янв.2017г., руб.

Таблица 29. Характеристика крупнейших сетей пиццерий

Таблица 30. Сводная таблица крупнейших пивных ресторанов России, янв. 2017 г.

Таблица 31. Структура рынка столовых при предприятиях по  федеральным округам в 2010-янв.-сент. 2017 года

Развернуть