45 000 ₽
Демоверсия
Рынок общественного питания в России в 2016-2020 гг. и прогноз на 2021-2025 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок общественного питания в России в 2016-2020 гг. и прогноз на 2021-2025 гг.

Дата выпуска: 12 апреля 2021
Количество страниц: 236
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41282
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования заключается в проведении анализа отечественного рынка общественного питания в 2016-2020 гг., а также выявлении перспектив его развития в 2021-2025 гг.

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем и динамика оборота общественного питания, обеспеченность объектами общественного питания, выручка в отрасли, инвестиции и трудовые ресурсы. Все показатели рассмотрены по субъектам и федеральным округам.
  • Средняя стоимость обеда в столовых и ресторанах в федеральных округах и регионах, средняя стоимость ужина, а также цена на кофе в заведениях быстрого обслуживания по всем регионам России.
  • Краткая характеристика лидеров на рынке различных типов заведений, их сравнительная характеристика, бухгалтерская отчетность, выручка за три года. Также представлена динамика количества точек сетевых заведений с 2017 года до 2021 года.

 

1. Объем и сегментация рынка общественного питания.

В разделе подробно рассмотрены основные характеристики отечественного рынка общественного питания в 2016-2020 гг., большое внимание уделено рассмотрению рынка Москвы и Санкт-Петербурга, составлен прогноз рынка общественного питания до 2025 года

Выдержки из исследования:

  • За январь-февраль 2021 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • Весной и летом 2020 года рынок общественного питания находился под влиянием эпидемии коронавируса, однако начиная с лета и во втором полугодии рынок начал восстанавливаться и продолжит свой рост.
  • Предполагается, что средний ежегодный темп роста в 2021-2025 гг. составит около ***%.
  • По последним данным, ***% заведений общественного питания составляли кафе, бары и рестораны. На долю столовых, находящихся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий и общедоступных столовых пришлось ***% и ***% соответственно.

 

2. Рынок фастфуда

В данном разделе содержится краткая информация о крупнейших сетях ресторанов быстрого обслуживания в России, бухгалтерская отчетность некоторых из них, а также классификация этих заведений

Выдержки из исследования:

  • ***% дохода заведениям быстрого питания приносят родители с детьми;
  • Наибольший прирост точек по состоянию на апрель 2021 года был отмечен у сети KFC
  • В 2020 году самые высокие цены на обед в столовой, кафе, закусочной на одного человека среди федеральных округов была зафиксирована в Центральном федеральном округе – *** руб. Самые низкие в Приволжском федеральном округе – *** руб.
  • В 2020 году самые высокие цены на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») среди регионов была зафиксирована в Сахалинской области – *** руб./шт. Самые низкие в Липецкой области – *** руб./шт.

 

3. Рынок кофеен

Особое внимание в этом разделе уделено основным тенденциям рынка кофеен и предпочтениям посетителей кофеен.

  • Наибольшее число кофеен в Москве расположено на Тверской – *** ед., В Басманном районе расположено *** кофеен. Замыкает тройку лидеров по количеству кофеен Пресненский район – *** ед.
  • Также на рынке немало игроков, работающих в формате небольших сетей из трех-семи точек. Лидером является «Шоколадница», число кофеен в Москве в апреле 2021 года составило порядка *** точек. Также лидирует Cofix – *** точек.

 

4. Рынок пиццерий

В разделе рассмотрены основные параметры рынка пиццерий.

  • Самые дорогие пиццы в пиццерии «Domino’s Pizza»- средняя цена пиццы составляет *** руб.
  • Крупнейшими сетями пиццерий в Москве на апрель 2021 года являются «Доминос» – *** точки, далее следует «Додо Пицца» – *** точки. Замыкает тройку лидеров Papa Johns – *** точек.
  • Рынок пиццерий находится в тесной взаимосвязи с рынком доставки готовой еды.

 

5. Рынок пивных ресторанов

В данном разделе рассмотрены форматы пивных ресторанов, их классификация и информация о потребителях

  • В пивных ресторанах и пабах Москвы наиболее популярна европейская кухня, ее предлагает ***% заведений, русская и немецкая кухня занимают ***% и ***% соответственно
  • Наибольшее число точек в Москве среди пивных ресторанов на апрель 2021 года отмечено у ресторана «Кружка» – *** точек, у ресторана «Колбасофф» зафиксировано *** точек.
  • На столичном рынке пивных ресторанов растет доля заведений с собственными пивоварнями. Так же все большей популярностью пользуется крафтовое пиво.

 

6. Рынок заказа готовой еды.

В данном разделе рассмотрен объем и основные показатели рынка заказа еды и их прогнозные значений. Выявлены основные тенденции, а также рассмотрена лидирующие игроки рынка.

  • По мнению экспертов, оборот российского рынка доставки готовой еды в 2020 года увеличился на ***% и составил около *** млрд. руб.
  • В 2020 году на доставку готовой еды приходилось ***% оборота общественного питания — это в два раза больше, чем в предыдущем году.
  • Эксперты полагают, что лидерство в 2021 году останется за заведениями, предлагающими суши, пиццу и бургеры, которые во время пандемии смогли набрать лояльную аудиторию за счет доставки.

 

7. Рынок столовых и поставка готовых продуктов питания при различных предприятиях и учреждениях

  • В структуре выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам в 2020 году наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ – ***% (*** млрд. руб.), Северо-Западный федеральный округ – ***% (*** млрд. руб.), Приволжский федеральный округ – ***% (*** млрд. руб.).
  • За 2020 год в структуре численности работников в деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по регионам наибольшую долю занимает Москва – ***% (*** тыс. чел.), далее следует Тюменская область – ***% (*** тыс. чел.). Замыкает тройку лидеров Московская область – ***% (*** тыс.чел.).

 

Текстовая часть исследования содержит 236 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 66 шт.
  • Таблицы – 71 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   8

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   8

2.2. ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   12

2.2.1. Сведения о наличии объектов общественного питания   12

2.2.2. Ввод новых объектов   17

2.3. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ   20

2.4. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   23

2.5. ОСОБЕННОСТИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   25

2.6. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   27

3. РЫНОК РЕСТОРАНОВ   31

3.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ   31

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ   35

3.2.1. Сегментация ресторанов по виду кухни   36

3.2.2. Сегментация по среднему чеку   37

3.2.3. Сегментация ресторанов по видам дополнительных развлекательных услуг   39

3.3. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ   41

3.3.1. Средняя стоимость обеда   41

3.3.2. Средняя стоимость ужина   46

3.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ.   51

3.4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ   55

4. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR)   60

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ФАСТ-ФУДА   60

4.1.1. Форматы ресторанов Фаст-Фуда   63

4.1.2. Ассортимент блюд   67

4.2. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ   70

4.3. ПОТРЕБИТЕЛИ   71

4.4. КЛАССИФИКАЦИЯ   73

4.4.1. Классификация по типу кухни   73

4.4.2. Классификация по среднему чеку   74

4.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ФАСТФУДА   75

4.5.1. Сравнительная характеристика сетей   75

4.5.2. Subway   76

4.5.3. McDonald's   78

4.5.4. KFC   86

4.5.5. Крошка-Картошка   89

4.5.6. Burger King   91

4.5.7. Теремок   94

4.5.8. «Суши WOK»   97

4.6. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В ЗАКУСОЧНОЙ   98

4.7. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КОФЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ   103

4.8. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СЭНДВИЧ ТИПА «ГАМБУРГЕР»)   108

4.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСТ-ФУДА   113

5. КОФЕЙНИ   115

5.1. ФОРМАТЫ КОФЕЕН И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ   115

5.2. ЛОКАЦИЯ КОФЕЕН   119

5.3. ПОТРЕБИТЕЛИ   122

5.4. КЛАССИФИКАЦИЯ   124

5.4.1. Классификация по ценовым сегментам   124

5.4.2. Классификация по типу кухни   125

5.4.3. Классификация по среднему чеку   127

5.4.4. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг   130

5.5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА КОФЕЕН   132

5.5.1. Конкурентная среда на рынке кофеен   132

5.5.2. Этапы развития рынка кофеен им его перспективы роста   134

5.6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КОФЕЕН   136

5.6.1. Шоколадница   136

5.6.2. Cofix   139

5.6.3. Кофе Хауз   142

5.6.4. Starbucks   145

5.6.5. Кофемания   148

6. ПИЦЦЕРИИ   150

6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИЦЦЕРИИ   150

6.2. ФОРМАТЫ ПИЦЦЕРИЙ   152

6.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД   153

6.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ   158

6.5. ПОТРЕБИТЕЛИ   159

6.6. КЛАССИФИКАЦИЯ   160

6.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   162

6.7.1. Сравнительная характеристика сетей   162

6.7.2. Papa John’s   164

6.7.3. Domino's Pizza   167

6.7.4. IL Patio   170

6.7.5. Пицца Хат   173

6.7.6. Додо пицца   176

7. ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ   179

7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ   179

7.2. ФОРМАТЫ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ   181

7.2.1. Дорогие заведения   181

7.2.2. Сетевые заведения   182

7.2.3. Рестораны с собственными пивоварнями   183

7.2.4. Массовые заведения   184

7.3. ПОТРЕБИТЕЛИ   185

7.4. КЛАССИФИКАЦИЯ   186

7.4.1. Классификация по типу кухни   186

7.4.2. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг   188

7.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   190

7.5.1. Сравнительная характеристика   190

7.5.2. Кружка   191

7.5.3. Колбасофф   192

7.5.4. Золотая вобла   193

7.5.5. Темпл-бар   194

7.5.6. Ёрш   195

8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ   196

8.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   196

8.2 КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА ДОСТАВКИ ЕДЫ   199

8.1. Delivery Club   201

8.2. Яндекс Еда   206

8.3. Grow Food и Wow Food   210

8.4. Кухня На Районе   214

9. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТОЛОВЫХ И ПОСТАВКА ГОТОВЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ   218

9.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ   218

9.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ   225

9.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ   229

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   234

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2016-янв-фев 2021 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2021-2025 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 13. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, %

Диаграмма 14. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, %

Диаграмма 15. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, %

Диаграмма 16. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, %

Диаграмма 17. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, %

Диаграмма 18. Динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России, 2016- янв-фев 2021 гг., руб.

Диаграмма 19. Динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Диаграмма 20. Объем и динамика инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2016- 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 21. Структура инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, янв-сен 2019 г., %

Диаграмма 22. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 23. Динамика численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2016-янв 2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 24. Распределение численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 25. Распределение численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 26. Группы посетителей ресторанов быстрого обслуживания, %

Диаграмма 27. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по направлению кухни, %

Диаграмма 28. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по среднему чеку, %

Диаграмма 29. Доля ресторанов «McDonald’s» в Москве от общего количества ресторанов в сети

Диаграмма 30. Доля ресторанов «McDonald’s» в Москве, которые проводят детские утренники

Диаграмма 31. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве по наличию детской комнаты

Диаграмма 32. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве, по наличию Макавто

Диаграмма 33. Структура ресторанов «McDonald’s» в Москве, по наличию Маккафе

Диаграмма 34. Динамика средних цен за обед в закусочной на 1 человека в России, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Диаграмма 35. Динамика средних цен на кофе в организациях быстрого обслуживания в России, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./200 г.

Диаграмма 36. Динамика средних цен на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») в России, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./шт.

Диаграмма 37. Размещение кофеен на территории Москвы по районам, ед.

Диаграмма 38. Размещение кофеен на территории Санкт-Петербурга по районам, ед.

Диаграмма 39. Структура продаж кофеен, %

Диаграмма 40. Структура рынка кофеен по ценовым сегментам, %

Диаграмма 41. Структура московского рынка кофеен по направлению кухни, %

Диаграмма 42. Структура рынка кофеен Санкт-Петербурга по направлению кухни, %

Диаграмма 43. Сегментация кофеен по среднему чеку в Москве, %

Диаграмма 44. Сегментация кофеен по среднему чеку в Санкт-Петербурге, %

Диаграмма 45. Наличие особенностей кофеен Москвы, %

Диаграмма 46. Наличие особенностей кофеен Санкт -Петербурга, %

Диаграмма 47. Самые популярные пиццы по составу

Диаграмма 48. Географическое распределение пиццерий в Москве по районам, ед.

Диаграмма 49. Сравнительная характеристика средних цен на пиццу в крупнейших сетей пиццерий Москвы. руб.

Диаграмма 50. Структура пивных ресторанов на московском рынке по направлению кухни, %

Диаграмма 51. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по направлению кухни, %

Диаграмма 52. Наличие особенностей в пивных ресторанах Москвы, %

Диаграмма 53. Наличие особенностей в пивных ресторанах Санкт-Петербурга, %

Диаграмма 54. Объем рынка доставки готовой еды из ресторано, 2019- 2020 (О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 55. Основные параметры рынка доставки готовой еды и продуктов питания, 2019-2020 (О) гг., %

Диаграмма 56. Рейтинг крупнейших сервисов по доставке готовой еды по объему выручки за 2019 год, млн. руб.

Диаграмма 57. Объем и динамика выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания, 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 58. Структура выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по направлениям, 2020 г., %

Диаграмма 59. Структура выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 60. Структура выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по субъектам, 2020 г., %

Диаграмма 61. Объем и динамика инвестиций в деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания, 2016-2020, млрд. руб.

Диаграмма 62. Структура инвестиций в деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 63. Структура инвестиций в деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 64. Динамика численности работников в деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания, 2016-янв 2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 65. Распределение численности работников в деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 66. Распределение численности работников в отрасли поставок готовых продуктов питания и деятельности столовых при различных предприятиях и учреждениях по регионам, 2020 г., %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2018 – фев 2021 гг., млн. руб.

График 2. Помесячная динамика средних потребительских цен на обед в ресторане, на одного человека, 2018-фев 2021 гг.,  руб.

График 3. Динамика средних потребительских цен на обед в ресторане, на одного человека, по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг.,  руб.

График 4. Помесячная динамика средних потребительских цен на ужин в ресторане, на одного человека, 2018-фев 2021 гг., руб.

График 5. Динамика средних потребительских цен на ужин в ресторане, на одного человека, по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

График 6. Помесячная динамика средних потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной, на одного человека, 2018-фев 2021 гг., руб.

График 7. Динамика средних потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной, на одного человека, по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

График 8. Помесячная динамика средних потребительских цен на кофе в организациях быстрого обслуживания, 2018-фев 2021 гг., руб.

График 9. Динамика средних потребительских цен на кофе в организациях быстрого обслуживания по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./200 г.

График 10. Помесячная динамика средних потребительских цен на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер»), 2018-фев 2021 гг., руб./шт.

График 11. Динамика средних потребительских цен на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./шт.

 

Список схем

Схема 1. Классификация заведений фаст-фуда по формату

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика оборота общественного питания по субъектам России, млн. руб.

Таблица 2. Сведения о наличии объектов общественного питания по субъектам России

Таблица 3. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, ед.

Таблица 4. Сегментация ресторанов

Таблица 5. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, 2016- 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Динамика средних цен за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 8. Динамка средних цен за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 9. Динамика средних цен за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 10. Динамка средних цен за ужин в ресторане на 1 человека по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 11. Объем и динамика инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Объем и динамика инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Динамика численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2016-янв 2021 гг., человек

Таблица 14. Динамика численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по регионам, 2016-янв 2021 гг., человек

Таблица 15. Сравнительная характеристика ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд) по специфики ассортимента, работе персонала, особенностям интерьера и по предоставляемым дополнительным услугам

Таблица 16. Характеристика ключевых игроков среди ресторанов быстрого обслуживания

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Макдональдс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Макдональдс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерский баланс ЗАО «Москва - Макдональдс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Москва-Макдональдс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «Ям Ресторантс Раша», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ям Ресторантс Раша», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Бургер Рус», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бургер Рус», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Теремок – русские блины», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Теремок – русские блины», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Динамика средних цен за обед в столовой, кафе, закусочной заказной на 1 человека по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 28. Динамка средних цен за обед в столовой, кафе, закусочной на 1 человека по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.

Таблица 29. Динамика средних цен на кофе в организациях быстрого обслуживания по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./200 г.

Таблица 30. Динамка средних цен на кофе в организациях быстрого обслуживания по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./200 г.

Таблица 31. Динамика средних цен на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./шт.

Таблица 32. Динамка средних цен на продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб./шт.

Таблица 33. Сравнение форматов кофеен с точки зрения их преимуществ и недостатков

Таблица 34. Размещение кофеен на территории Москвы по районам, ед.

Таблица 35. Цены на типовые позиции меню в кофейнях.

Таблица 36. Лидеры московского рынка кофеен.

Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «Галерея - Алекс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Галерея - Алекс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Бухгалтерский баланс ООО «Урбан Кофикс Раша», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ООО «Урбан Кофикс Раша», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Бухгалтерский баланс ООО «Кофе Хаус», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «Кофе Хаус», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Бухгалтерский баланс ООО «Кофе Сирена», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ООО «Кофе Сирена», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Анализ крупнейших пиццерий в Москве, апрель 2021 г.

Таблица 46. Сравнение цен по наиболее популярным наименованиям ассортимента., руб.

Таблица 47. Бухгалтерский баланс ООО «4 Папас», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках ООО «4 Папас», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Бухгалтерский баланс ООО «Пицца Ресторантс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Отчет о прибылях и убытках ООО «Пицца Ресторантс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Бухгалтерский баланс ООО «Росинтер Ресторантс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках ООО «Росинтер Ресторантс», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Бухгалтерский баланс ООО «Амрест», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Отчет о прибылях и убытках ООО «Амрест», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Бухгалтерский баланс ООО «Додо Франчайзинг», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Отчет о прибылях и убытках ООО «Додо Франчайзинг», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Сводная таблица крупнейших пивных ресторанов России

Таблица 58. Бухгалтерский баланс ООО «Деливери Клаб», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 59. Отчет о прибылях и убытках ООО «Деливери Клаб», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Бухгалтерский баланс ООО «Яндекс.Еда», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках ООО «Яндекс.Еда», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 62. Бухгалтерский баланс ООО «ГФ трейд», 2019 г., тыс. руб.

Таблица 63. Отчет о прибылях и убытках ООО «ГФ трейд», 2019 г., тыс. руб.

Таблица 64. Бухгалтерский баланс ООО «Локалкитчен», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 65. Отчет о прибылях и убытках ООО «Локалкитчен», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 66. Объем и динамика выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2016- 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 67. Объем и динамика выручки от деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по регионам, 2016- 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 68. Объем и динамика инвестиций в деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 69. Объем и динамика инвестиций в деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по регионам, 2016- 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 70. Динамика численности работников в деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по федеральным округам, 2016-янв 2021 гг. чел.

Таблица 71. Динамика численности работников в деятельности предприятий общественного питания по прочим видам организации питания по регионам, 2016-янв 2021 гг. чел.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще