28 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок обуви, 2010 - 2016». Прогноз развития.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
NOST Group

Маркетинговое исследование «Российский рынок обуви, 2010 - 2016». Прогноз развития.

Дата выпуска: 6 февраля 2017
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41281
28 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Предмет исследования

Российский рынок обуви

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка обуви, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

  • анализ текущей ситуации на рынке обуви в России
  • определение характеристик производства и сбыта
  • определить объемы производства различных обуви в России
  • изучить динамику российского импорта
  • оценить динамику российского экспорта
  • определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
  • определить ключевых игроков на рынке обуви
  • составить прогноз развития российского рынка

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Исследование содержит:

  • Анализ макроэкономических показателей, влияющих на развитие российского обувного рынка
  • Анализ рынка обуви, выявление ключевых тенденции и факторов
  • Определение структуры по видам обуви и ценовым сегментам
  • Описание ключевых участников рынка
  • Анализ производства, спроса и предложения на рынке
  • Обзор структуры рынка
  • Обзор потребительских цен
  • Импортно-экпортные операции

В работе проанализированы основные параметры рынка обуви в целом в стоимостном и натуральном выражении по России и субъектам РФ, представлена характеристика производства по ценовым сегментам и половозрелым группам, проведен анализ импортно-экспортных операций.

География исследования

- Россия и регионы РФ

Временные границы исследования

В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2015-2016 гг. в связи с существенными изменениями курсов валют, торговыми ограничениями, тенденциями импортозамещения и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.

Методология исследования

Комплексное маркетинговое исследование включает поисковые работы и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, экспертные оценки, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку картофеля, открытые данные государственных структур и ведомств, данные профильных ассоциаций, электронные базы данных.

Источники данных

В качестве источников при проведении комплексного маркетингового исследования были задействованы следующие:

- Федеральная служба гос. статистики РФ (Росстат)

- Федеральная таможенная служба (ФТС)

- Министерство экономического развития РФ

- Министерство финансов РФ

- Федеральная налоговая служба РФ

- Министерство сельского хозяйства РФ

- Экспертные оценки и комментарии

- Отраслевые аналитические издания

- Материалы конференций, СМИ, ресурсов сети Интернет

- Собственная база данных и информация исполнителя

 

 

Развернуть
Содержание

1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОБУВНОГО РЫНКА В РОССИИ

3.1. Определение фактической и потенциальной емкости рынка

3.2. Оценка динамики объема рынка обуви в России

3.3. Импорт экспорт обуви

3.4. Описание структуры рынка обуви в России

3.5. Определение ценовой конъюнктуры на рынке обуви РФ

4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

6. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА НА ОБУВНОМ РЫНКЕ РОССИИ

6.1. Ключевые каналы сбыта и тенденции их развития

6.2. Франчайзинг

6.3. Интернет-торговля

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков

Список таблиц 

Развернуть
Иллюстрации

График 1.  Расчет рынка обуви в России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в млн. пар 13

График 2.  Расчет рынка обуви в России в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млрд. долларов США....................................................................................................................................... 14

График 3.  Потребление обуви в России на душу населения в 2010-2015 гг., в парах...... 15

График 3. Динамика и объем импорта обуви в натуральном и денежном выражении, 2012-2015 гг., млн. пар и млн. долларов.................................................................................................. 17

График 4. Объем и динамика импорта обуви в денежном выражении,  1 кв. 2012 – 1 кв. 2016 гг., млн. долларов...................................................................................................................... 18

График 5.  Объем и динамика импорта обуви в натуральном выражении,  1 кв. 2012 – 1 кв. 2016 гг., млн. пар................................................................................................................................ 18

График 6.  Структура импорта обуви по типам, 2015 г., %...................................................... 19

График 7.  Структура импорта обуви по типам в динамике, 2012-2015 гг., %...................... 20

График 8.  Структура импорта обуви по TOP-10 странам-поставщикам, 2015 г., %............. 22

График 10.  Структура экспорта обуви по типам, 2015 г., %.................................................... 24

График 11.  Структура импорта обуви по типам в динамике, 2012-2015 гг., %.................... 25

График 12.  Структура экспорта обуви по TOP-10 странам-поставщикам, 2015 г., %........... 26

График 14.  Структура продажи обуви в половозрастном разрезе в 2011-2015 гг., в процентах от общего объема продаж...................................................................................................... 27

График 14.  Сегменты производства обуви в России по типу обуви, 2015 г, %................... 28

График 16.  Ценовая сегментация рынка обуви, в тыс. рублей за пару модельной/повседневной кожаной обуви в коллекции торговой марки.................................................................. 29

График 17.  Динамика рынка обуви в разрезе ценовых сегментов в 2010-2015 гг., в процентах от общего объема рынка........................................................................................................ 30

График 18.  Уровень консолидации по ценовым сегмента на рынке обуви России, в процентах от размера сегмента................................................................................................................ 31

График 16. Структура розничного оборота обуви по ФО России, 2015 г.............................. 33

График 18.  Динамика общего индекс цен обуви в России январь 2012-март 2016 гг, %. 34

График 19.  Динамика индекса цен по видам обуви в России, 2015-I кв. 2016 гг.............. 36

График 21.  Изменение структуры рынка обуви в России по  типу производства,  Россия, 2013-2015,  млн. пар................................................................................................................................ 41

График 31.  Прогноз динамики экономики России в 2016-2018 гг., подготовленный Министерством экономического развития и торговли, в процентах к предыдущему году................... 45

График 32.  Сценарии развития обувного рынка России в 2016 году, в млн. пар.............. 46

График 34.  Структура продажи обуви в зависимости от места реализации в 2010, 2012 и 2014 гг., в процентах от общего объема продаж............................................................................... 49

График 35.  Прогноз изменения структуры продажи обуви в России в зависимости от места их реализации на 2016 год, в процентах от общей доли реализованной продукции..... 50

График 36.  Доля рынка, подконтрольная 25 крупнейшим розничным сетям в 2014 и 2015 гг., в процентах............................................................................................................................. 52

График 37.  Место обуви на рынке франчайзинга в России, в процентах от общего объема предложений....................................................................................................................... 54

График 38.  Использование интернета в России в 2010-2016 гг., в процентах от общего числа опрошенных......................................................................................................................... 57

График 39.  Рост количества заказов, среднего чека и объема продаж интернет-торговли в России в 2013-2015 гг., по данным Data Insight, в процентах к предыдущему году................... 58

График 40.  Какие трудности пользователи испытывали либо ожидали при покупке через смартфон, в процентах от общего числа тех, кто пользуется интернетом на мобильных устройствах, допускалось несколько вариантов ответа........................................................................ 60

График 41.  Каким образом совершалась покупка со смартфона, в процентах от общего числа выбирающих такой способ покупки.................................................................................. 61

График 42.  Почему покупатели делают выбор в пользу интернет-торговли, в процентах от общего числа совершающих покупки онлайн, допускалось несколько вариантов ответа...... 62

График 43.  Покупка одежды и обуви в разных интернет-магазинах за последние 12 месяцев по типу населенного пункта в зависимости от численности населения, в процентах от общего числа респондентов, совершивших хотя бы одну покупку....................................................... 63

График 44.  Причина выбора иностранного интернет-магазина, а не российского в 2014 и 2015 гг., в процентах от общего числа респондентов, совершавших покупку за рубежом, допускалось несколько вариантов ответа.............................................................................................. 65

График 45.  Причины, побудившие совершить спонтанную покупку, в процентах от общего числа совершавших такие покупки, допускалось несколько вариантов ответа     66

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика производства текстильного и швейного производства производства кожи, изделий из кожи и обуви в январе – сентябре 2016 г., оценка Минэкономразвития. 6

Таблица 2. Основные социально-экономические показатели III квартал 2015 года  -  III квартал 2016 г. Источник: Минэкономразвития России.............................................................................. 6

Таблица 3. Российские макроэкономические показатели, 2009 – 2016 (П), Росстат, Министерство Финансов, Банк России, оценки и прогнозы АО «УК УРАЛСИБ»........................................ 7

Таблица 4. Среднедушевое потребление обуви в различных странах, до экономического кризиса (2014 год), пар в год на чел................................................................................................ 11

Таблица 5. Расчет потенциальной емкости рынка в натуральном и денежном выражении     11

Таблица 6. Динамика и структура российского импорта обуви по годам (2012 – 2015 гг.), тыс. пар............................................................................................................................................... 21

Таблица 7. Изменение структуры импорта по TOP странам-поставщикам обуви из натуральной кожи и искуственных материалов, 2015 г., %............................................................................ 23

Таблица 8. Динамика индекса цен по видам обуви в России, 2015-I кв. 2016 гг............... 35

Таблица 9.   Использование интернета гражданами России в 2010-2016 гг., в процентах от общего числа опрошенных.............................................................................................................. 56

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще