28 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок нерудных строительных материалов (песок, щебень, гравий)». Прогноз развития. + презентация PPT
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
NOST Group

Маркетинговое исследование «Российский рынок нерудных строительных материалов (песок, щебень, гравий)». Прогноз развития. + презентация PPT

Дата выпуска: 9 ноября 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41275
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический отчет в PDF + презентация в PPT.

Предмет исследования

Российский рынок нерудных строительных материалов (песок, щебень, гравий)

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка нерудных строительных материалов, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

  • анализ текущей ситуации на рынке нерудных строительных материалов в России
  • определение характеристик производства и сбыта
  • определить объемы производства нерудных строительных материалов в России
  • изучить динамику российского импорта
  • оценить динамику российского экспорта
  • определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
  • определить ключевых игроков на рынке нерудных строительных материалов
  • составить прогноз развития российского рынка

География исследования

  • Россия и регионы РФ

Временные границы исследования

В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2014-2016 гг. в связи с существенными изменениями курсов валют, торговыми ограничениями, тенденциями импортозамещения и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка нерудных строительных материалов с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Исследование содержит:

  • Анализ макроэкономических показателей, влияющих на развитие российского рынка нерудных строительных материалов
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов, выявление ключевых тенденции и факторов
  • Определение структуры нерудных строительных материалов по видам и ценовым сегментам
  • Описание ключевых участников рынка
  • Анализ производства, спроса и предложения на рынке
  • Обзор структуры рынка
  • Импортно-экпортные операции

В работе проанализированы основные параметры рынка нерудных строительных материалов в целом в стоимостном и натуральном выражении по России и субъектам РФ, представлена характеристика производства по ценовым сегментам и половозрелым группам, проведен анализ импортно-экспортных операций.

Методология исследования

Комплексное маркетинговое исследование включает поисковые работы и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, экспертные оценки, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку, открытые данные государственных структур и ведомств, данные профильных ассоциаций, электронные базы данных.

Источники данных

В качестве источников при проведении комплексного маркетингового исследования были задействованы следующие:

  • Федеральная служба гос. статистики РФ (Росстат)
  • Федеральная таможенная служба (ФТС)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство финансов РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Экспертные оценки и комментарии
  • Отраслевые аналитические издания
  • Материалы конференций, СМИ, ресурсов сети Интернет
  • Собственная база данных и информация исполнителя
Развернуть
Содержание

1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1. Основные показатели рынка

3.2. Динамика оптовых цен

4. Ключевые тенденции развития

5. ПРОИЗВОДСТВО

6. ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

7. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ РОССИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков

Список таблиц

Развернуть
Иллюстрации

График 1. Объем рынка песка, щебня и гравия в натуральном выражении в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 .................................................................................................... 13

График 2. Объем рынка песка, щебня и гравия в денежном выражении в России в 2010-2015 гг., в млрд. рублей........................................................................................... 14

График 3. Объем рынка щебня и гравия в натуральном выражении в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 ............................................................................................................. 15

График 4. Объем рынка щебня и гравия в денежном выражении в России в 2010-2015 гг., в млрд. рублей............................................................................................................. 16

График 5. Объем рынка песка в России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в млн. м3 ............................................................................................................................... 17

График 6. Объем рынка песка в России в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млрд. рублей........................................................................................................................ 18

График 7. Импорт гравия и щебня в Россию в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в млн. м3 ....................................................................................................................... 19

График 8. Импорт гравия и щебня в Россию в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млн. долларов США........................................................................................................... 20

График 9. Импорт щебня и гравия в Россию по странам в денежном выражении в 2015 году, в млн. долларов США...................................................................................... 21

График 10. Структура импорта щебня и гравия в Россию в денежном выражении по странам в 2015 году, в процентах....................................................................... 22

График 11. Импорт песка в Россию в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в тыс. м3 .................................................................................................................................... 23

График 12. Импорт песка в Россию в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млн. долларов США............................................................................................................................ 24

График 13. Импорт песка в Россию в денежном выражении по странам в 2015 году, в млн. долларов США........................................................................................................... 25

График 14. Структура импорта песка в Россию в денежном выражении по странам в 2015 году, в процентах.................................................................................................... 26

График 15. Экспорт гравия и щебня из России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в тыс. м3 ................................................................................................................... 27

График 16. Экспорт гравия и щебня из России в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млн. долларов США.................................................................................................. 28

График 17. Экспорт гравия и щебня из России в денежном выражении по странам в 2015 году, в млн. долларов США...................................................................................... 29

График 18. Структура экспорт гравия и щебня из России в денежном выражении по странам, в процентах............................................................................................ 30

График 19. Экспорт песка из России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в тыс. м3 .................................................................................................................................... 31

График 20. Экспорт песка из России в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млн. долларов США........................................................................................................... 32

График 21. Экспорт песка из России в денежном выражении по странам в 2015 году, в млн. долларов США........................................................................................................... 33

График 22. Структура экспорта песка из России по странам в денежном выражении в 2015 году, в процентах........................................................................................... 34

График 23. Оптовые цены производителей на гравий в России в 2010-2016 гг., в рублях за м3................................................................................................................................ 35

График 24. Оптовые цены производителей на гравий в России по федеральным округам в 2016 году, в рублях за м3......................................................................................... 36

График 25. Оптовые цены производителей на щебень в России в 2010-2016 гг., в рублях за м3........................................................................................................................... 37

График 26. Оптовые цены производителей на щебень в России по федеральным округам в 2016 году, в рублях за м3...................................................................................... 38

График 27. Оптовые цены производителей на песчано-гравийную смесь в России в 2010-2016 гг., в рублях за м3............................................................................................ 39

График 28. Оптовые цены производителей на песчано-гравийную смесь в России по федеральным округам в 2016 году, в рублях за м3.............................................. 40

График 29. Оптовые цены производителей на пески строительные в России в 2010-2016 гг., в рублях за м3..................................................................................................... 41

График 30. Оптовые цены производителей на пески строительные в России по федеральным округам в 2016 году, в рублях за м3.............................................. 42

График 31. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначений в России в 2010-2016 гг., в млн. м2.............................................................................................................. 44

График 32. Ввод в эксплуатацию жилых домов с монолитными стенами в 2010-2016 гг., в млн. м2 ....................................................................................................................... 45

График 33. Ввод в действие автомобильных дорог с твердым покрытием в России в 2010-2015 гг., в тыс. км................................................................................................... 46

График 34. Прогноз динамики экономического роста в России, подготовленный ЦБ РФ, в процентах к предыдущему году............................................................................ 47

График 35. Объем рынка песка, щебня и гравия в России в натуральном выражении в 2015 году и прогноз на 2016-2018 годы, в млн. м3........................................................ 48

График 36. Производство песка, щебня и гравия в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 49

График 37. Производство щебня и гравия в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 50

График 38. Производство песка в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 ................ 51

График 39. Производство песка природного и песка искусственного в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 ............................................................................................................. 52

График 40. Производство щебня и гравия в Северо-Западном федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3..................................................................................................... 53

График 41. Производство щебня и гравия в Центральном федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3.............................................................................................................. 54

График 42. Производство щебня и гравия в Уральском федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3.................................................................................................................... 55

График 43. Структура производства щебня и гравия в России по федеральным округам в 2015 году, в процентах........................................................................................... 57

График 44. Производство песка всех видов в Уральском федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3.............................................................................................................. 58

График 45. Производство песка всех видов в Центральном федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3..................................................................................................... 59

График 46. Производство песка всех видов в Северо-Западном федеральном округе в 2010-2015 гг., в млн. м3..................................................................................................... 60

График 48. Потребление щебня и гравия в России в 2010-2015 гг., в млн. м3 63

График 47. Структура производства песка всех видов в России по федеральным округам в 2015 году, в процентах........................................................................................ 62

График 49. Потребление песка в России в 2010-2015 гг., в млн. м3................. 64

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные социально-экономические показатели III квартал 2015 года  -  III квартал 2016 г. Источник: Минэкономразвития России..................................... 9

Таблица 2. Российские макроэкономические показатели, 2009 – 2016 (П), Росстат, Министерство Финансов, Банк России................................................................ 10

Таблица 3. Расчет объема рынка щебня и гравия в России в натуральном выражении на основе данных по производству, импорту и экспорту в 2010-2015 гг., в млн. м3       15

Таблица 4. Оптовые цены производителей на гравий в России по федеральным округам в 2010-2015 гг., в рублях за м3................................................................................... 36

Таблица 5. Оптовые цены производителей на щебень в России по федеральным округам в 2010-2016 гг., в рублях за м3................................................................................ 38

Таблица 6. Оптовые цены производителей на песчано-гравийную смесь в России по федеральным округам в 2010-2016 гг., в рублях за м3....................................... 40

Таблица 7. Оптовые цены производителей на пески строительные в России по федеральным округам в 2010-2016 годах, в рублях за м3.................................. 42

Таблица 8. Производство щебня и гравия в России по федеральным округам в 2010-2015 гг., в млн. м3.............................................................................................................. 56

Таблица 9. Производство песка всех видов в России по федеральным округам в 2010-2015 гг., в млн. м3.............................................................................................................. 61

Таблица 10. Ведущие производители песка, гравия и щебня в России           68

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще