29 000 ₽
Рынок макарон и макаронных изделий в России в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок макарон и макаронных изделий в России в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.

Дата выпуска: 2 марта 2016
Количество страниц: 157
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41253
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является изучение рынка макарон и макаронных изделий Российской Федерации в период с 2010 по 2015 гг., а также прогнозирование его развития на период до 2020 года.

 

В работе анализируются ключевые отраслевые параметры:

  • Объем внутрироссийского производства макарон
  • Цены производителей, потребительские цены и уровень розничной наценки на рынке макарон;
  • Экспорт и импорт на рынке макарон в России
  • Объем внутрироссийского рынка макарон
  • Состояние рынка сырья

 

1. Производство

Объем произведенной продукции был рассмотрен в период с 2010 по 2015 гг. В исследовании производства выделена структура по наиболее значимым видам, федеральным округам и регионам России.

Выдержки:

  • Объем производства макарон за 2015 год оценочно достиг значения *** тыс. тонн,
  • Наиболее значительная доля отечественного производства макарон за девять месяцев 2015 года относится на Центральный федеральный округ – 38,3%
  • В структуре производства по видам преобладали макароны без начинки, не подвергнутые тепловой обработке – их доля была равна ***%, а остальные ***% приходились на макаронные изделия с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные каким-либо способом.

 

2. Импорт и экспорт

В работе представлены показатели импорта и экспорта макарон и макаронных изделий в количественном и денежном выражениях. Статистика представлена в структуре по странам происхождения и странам назначения.

Выдержки:

  • За 2015 год в Россию было импортировано макарон на ***% меньше показателя прошлого года в стоимостном выражении, аналогичная ситуация отмечается и в динамике импорта в количественном выражении – он сократился на ***% по отношению к 2014.
  • Наибольшая доля импорта в денежном выражении относится к продукции из Италии и Китая – 55,7% и ***% соответственно.

 

3. Рынок сырья

В работе исследован рынок сырья, а именно рынок муки.

Выдержки:

  • За 2015 год объем рынка муки составил *** тыс. тонн, что выше показателя прошлого года на 0,9%.
  • В 2015 году стоимостной объем рынка оценочно увеличился с *** млрд. руб. до уровня *** млрд. руб. в оптовых ценах. В рублевом эквиваленте рост рынка составил 29,5%.

 

4. Рынок и прогноз

Объем рынка рассчитан на основании проведенного анализа данных по объему российского производства макаронных изделий, импорта и экспорта, а также курса доллара за последние 6 лет. В работе представлен прогноз развития рынка в период с 2016 по 2020 год.

Выдержки:

  • За 2015 года оценочный объем рынка макаронных изделий в количественном выражении увеличился на ***% и составил *** тыс. тонн.
  • Можно прогнозировать небольшое увеличение объема рынка макаронных изделий в 2016 г. с дальнейшим увеличением этого показателя до 2020 г.
  • Средний прогнозный темп роста российского рынка в тоннах за период 2016-2020 гг. составит ***%.

 

Также в исследовании приведены профили ведущих компаний-игроков на рынке макарон.

 

Текстовая часть работы содержит 157 страниц.

В работе содержатся элементы визуализации информации:

  • Диаграммы – 75 шт.
  • Таблицы – 58 шт.
  • Графики – 7 шт.
  • Схемы – 7 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ     5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ     5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ     6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     11

2.1. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА И СОРТА МУКИ     11

2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ТИПУ     11

2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ФОРМЕ И ДЛИНЕ     12

2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ     14

3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ     15

3.1.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     15

3.1.1. Объем российского производства макаронных изделий в стоимостном выражении     15

3.1.2. Объем российского производства макаронных изделий в натуральном выражении     16

3.2.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО РЕГИОНАМ     17

3.2.1. Объем российского производства макаронных изделий по федеральным округам     17

3.2.2. Объем российского производства макаронных изделий по регионам     19

3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ     22

3.4.КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     24

3.5.ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ     27

3.5.1. Цены производителей на макаронные изделия     27

3.5.2. Цены производителей на макароны     29

3.5.3. Потребительские цены на макаронные изделия     31

3.5.3. Ценовая сегментация рынка     33

3.5.4. Потребительская наценка на макаронные изделия     35

4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     36

4.1. ООО «MAREVEN FOOD CENTRAL»     36

4.1.1. Краткая характеристика компании     36

4.1.2. Бухгалтерский баланс     37

4.1.3. Отчет о прибылях и убытках     39

4.2. ОАО «МАКФА»     40

4.2.1. Краткая характеристика компании     40

4.2.2. Бухгалтерский баланс     43

4.2.3. Отчет о прибылях и убытках     45

4.3. ПАО «ЛИМАК»     46

4.3.1. Краткая характеристика компании     46

4.3.2. Бухгалтерский баланс     47

4.3.3. Отчет о прибылях и убытках     48

4.3.4. Основные финансовые показатели деятельности компании     49

4.4. ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЮЗПИЩЕПРОМ»     50

4.4.1. Краткая характеристика компании     50

4.4.2. Бухгалтерский баланс     51

4.4.3. Отчет о прибылях и убытках     53

4.4.4. Основные финансовые показатели деятельности компании     54

4.5. ООО «ДОШИРАК КОЯ»     55

4.5.1. Краткая характеристика компании     55

4.5.2. Бухгалтерский баланс     55

4.5.3.     Отчет о прибылях и убытках     57

4.5.4.     Основные финансовые показатели деятельности компании     58

5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     59

5.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ     59

5.2. ИМПОРТ     61

5.2.1. Таможенные пошлины     61

5.2.2. Объем импорта в стоимостном выражении     61

5.2.3. Объем импорта в натуральном выражении     62

5.2.4. Структура импорта по странам-поставщикам в стоимостном выражении     63

5.2.5. Структура импорта по странам-поставщикам в натуральном выражении     65

5.3. ЭКСПОРТ     67

5.3.1. Экспортные пошлины     67

5.3.2. Объем экспорта макаронных изделий в стоимостном выражении     67

5.3.3. Объем экспорта в натуральном выражении     68

5.3.4. Структура экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении     69

5.3.5. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении     71

6. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ     73

6.1. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ     73

6.2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ     74

7. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     76

7.1. ОБЪЕМ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ     76

7.2. ОБЪЕМ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ     79

7.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ     80

7.4. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ     81

7.5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     82

8. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ     84

8.1.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МУКИ     84

8.1.1. Объем российского производства муки в стоимостном выражении     84

8.1.2. Объем российского производства муки в натуральном выражении     85

8.1.3. Структура российского производства муки     86

8.2.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МУКИ ПО РЕГИОНАМ     89

8.2.1. Объем российского производства муки по регионам в стоимостном выражении     89

8.2.2. Объем российского производства муки по регионам в натуральном выражении     90

8.3.ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ     93

8.3.1. Цены производителей на муку     93

8.3.2. Потребительские цены на муку     95

8.4. ПОТРЕБЛЕНИЕ МУКИ     97

8.5. СТРАТЕГИИ МУКОМОЛЬНЫХ КОМПАНИЙ     100

8.6. РОЗНИЧНАЯ НАЦЕНКА     101

8.7. РЫНОК МУКИ     102

8.7.1. Объем рынка муки в стоимостном выражении     102

8.7.2. Объем рынка муки в натуральном выражении     103

8.7.3. Структура российского рынка муки в стоимостном выражении     104

8.7.4. Структура российского рынка муки в натуральном выражении     105

8.8. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МУКИ     107

8.9. УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ     108

9. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     113

9.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ     113

9.1.1. Предпочтения по упаковке     113

9.1.2. Предпочтения по марке     114

9.1.3. Предпочтения по видам     115

9.1.4. Частота покупки макаронных изделий     115

9.1.5. Критерии выбора марки макаронных изделий     116

9.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Г.МОСКВА     118

9.2.1. Параметры выборки     118

9.2.2. Характеристика потребительского поведения и предпочтений     122

9.2.3. Отношение потребителей к различным маркам макаронных изделий     132

9.2.4. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий     138

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2014-2018 ГГ.     145

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ     147

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     156

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства макаронных изделий в стоимостном выражении в 2010-2015 (О) г.

Диаграмма 2. Объем и динамика российского производства макаронных изделий в натуральном выражении в 2010-2015(О) г.

Диаграмма 3. Структура производства макаронных изделий по федеральным округам в стоимостном выражении в янв-сен 2015 г., %

Диаграмма 4. Структура производства макаронных изделий по федеральным округам в натуральном выражении в 2013 г., %

Диаграмма 5. Структура российского производства макаронных изделий по регионам в стоимостном выражении за янв-сен 2015 года.

Диаграмма 6. Структура российского производства макаронных изделий в натуральном выражении по регионам в янв-сен 2015 года, %

Диаграмма 7. Структура производства макаронных изделий по видам в 2014 году, %

Диаграмма 8. Структуры производства макаронных изделий без начинки по видам в 2014 году, %

Диаграмма 9. Динамика цен производителей на макаронные изделия в 2010-(янв-ноя)2015 гг.

Диаграмма 10. Средние цены производителей макаронных изделий по федеральным округам в янв-ноя 2015 г.

Диаграмма 11. Динамика цен производителей на макароны

Диаграмма 12. Средние цены производителей по федеральным округам в янв-ноя 2015 г.

Диаграмма 13. Динамика потребительских цен на макаронные изделия в 2010-ноя. 2015 гг.

Диаграмма 14. Структура рынка по ценовому сегменту

Диаграмма 15. Соотношение экспорта и импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013-2015(О) гг.

Диаграмма 16. Соотношение экспорта и импорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2013-2015(О) гг.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2010- 2015(О) гг.

Диаграмма 19. Структура импорта по странам-поставщикам в стоимостном выражении за янв-окт 2015г.

Диаграмма 20. Структура импорта по странам-поставщикам в натуральном выражении, янв-окт 2015 года

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта макаронных изделий  в натуральном выражении 2010 – 2015(О) гг.

Диаграмма 23. Структура экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении за янв-окт 2015 г.

Диаграмма 24. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении за янв-окт 2015 г.

Диаграмма 25. Объем и динамика российского рынка макаронных изделий в 2010 – 2015(О) гг.

Диаграмма 26. Объем и динамика российского рынка макаронных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 27. Оценочная структура российского рынка макаронных изделий в 2015 г. в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Оценочная структура российского рынка макаронных изделий в 2015г. в натуральном выражении

Диаграмма 29. Объем и динамика российского производства муки в стоимостном выражении в 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 30. Объем и динамика российского производства муки в натуральном выражении в 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 31. Оценочная структура российского производства муки по ее видам в 2015 году, %

Диаграмма 32. Структура российского производства муки по ее сортам в 2014 году, %

Диаграмма 33. Структура российского производства муки по ее упаковке

Диаграмма 34. Структура российского производства муки в стоимостном выражении по регионам, янв-сен 2015 г., %

Диаграмма 35. Структура российского производства муки в натуральном выражении по регионам, янв-сен 2015 г., %

Диаграмма 36. Структура российского производства муки в натуральном выражении по федеральным округам, янв-сен 2015г., %

Диаграмма 37. Динамика цен производителей на муку в 2010 – ноя. 2015 гг.

Диаграмма 38. Динамика потребительских цен на муку в 2010-ноя. 2015 гг.

Диаграмма 39. Структура внутреннего потребления муки по направлениям использования в натуральном выражении

Диаграмма 40. Объем и динамика российского рынка муки в стоимостном выражении, млрд. руб., 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 41. Объем и динамика российского рынка муки в натуральном выражении, тыс. тонн, 2010-2015(О) гг.

Диаграмма 42. Оценочная структура российского рынка муки в 2015 г. в стоимостном выражении

Диаграмма 43. Оценочная структура российского рынка муки в натуральном выражении, 2015 год

Диаграмма 44. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2010 –сен. 2015 гг.

Диаграмма 45. Потребительские предпочтения по отношению к макаронным изделиям в упаковке

Диаграмма 46. Потребительские предпочтения по маркам макаронных изделий

Диаграмма 47. Потребительские предпочтения по видам макаронных изделий

Диаграмма 48. Частота потребления макаронных изделий

Диаграмма 49. Критерии выбора макаронных изделий

Диаграмма 50. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 51. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 52. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 53. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 54. Потребительские предпочтения по видам макаронных изделий

Диаграмма 55. Потребительские предпочтения по видам длинных прямых макаронных изделий

Диаграмма 56. Потребительские предпочтения по видам кудрявых и извилистых макаронных изделий

Диаграмма 57. Потребительские предпочтения по видам полых макаронных изделий

Диаграмма 58. Потребительские предпочтения по видам  макаронных изделий других форм

Диаграмма 59. Потребительские предпочтения по видам  макаронных изделий с начинкой

Диаграмма 60. Частота покупки макаронных изделий

Диаграмма 61.  Средний вес покупаемых макаронных изделий

Диаграмма 62.  Средняя стоимость макаронных изделий

Диаграмма 63.  Предпочтения по местам продаж макаронных изделий

Диаграмма 64. Наиболее известные марки макаронных изделий

Диаграмма 65. Предпочтения по маркам макаронных изделий

Диаграмма 66. Наиболее известные рекламные кампании марок макаронных изделий

Диаграмма 67. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: вид макаронных изделий

Диаграмма 68. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: состав

Диаграмма 69. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: внешний вид / дизайн упаковки

Диаграмма 70.  Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: цена

Диаграмма 71. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: известность торговой марки / производителя

Диаграмма 72. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: срок годности

Диаграмма 73. Факторы, влияющие на выбор макаронных изделий: дата изготовления

Диаграмма 74. Прогноз объёмов и динамика российского рынка в стоимостном выражении на 2016- 2020 гг.

Диаграмма 75. Прогноз объёмов и динамики российского рынка в натуральном выражении на 2015-2020 гг.

 

Список графиков

График 1. Динамика объёма производства макаронных изделий по наиболее крупным регионам-производителям в стоимостном выражении в 2010-сен.2015 гг.

График 2. Динамика объёма производства макаронных изделий по наиболее крупным регионам-производителям в натуральном выражении в 2010-сен. 2015 гг.

График 3. Динамика потребительских цен макаронные изделия по федеральным округам в янв-ноя 2015 г., руб. / кг

График 4. Динамика потребительской наценки на макаронные изделия

График 5. Динамика индексов цен производителей на муку по федеральным округам в 2010-ноя.2015 гг.

График 6. Динамика потребительских цен на муку по федеральным округам, руб. за кг, 2010-ноя. 2015 гг.

График 7. Динамика розничной наценки на муки в 2010-ноя.2015 гг.

 

Список схем

Схема 1. Классификация макаронных изделий в зависимости от качества и сорта муки

Схема 2. Классификация макаронных изделий по типу

Схема 3. Основные каналы сбыта макаронных изделий

Схема 4. Основные направления использования муки на российском рынке

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем российского производства макаронных изделий в стоимостном выражении

Таблица 2. Объем российского производства макаронных изделий в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского производства макаронных изделий по федеральным округам в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем российского производства макаронных изделий по федеральным округам в натуральном выражении

Таблица 5. Динамика объемов выручки от продажи макаронных изделий по регионам

Таблица 6. Объем производства макаронных изделий по регионам в натуральном выражении

Таблица 7. Цены производителей на макаронные изделия по федеральным округам

Таблица 8. Цены производителей на макароны по федеральным округам

Таблица 9. Потребительские цены на макаронные изделия по федеральным округам

Таблица 10. Потребительская наценка

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «MAREVEN FOOD CENTRAL»

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «MAREVEN FOOD CENTRAL»

Таблица 13. Бухгалтерский баланс ОАО «Макфа»

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Макфа»

Таблица 15. Бухгалтерский баланс ПАО «Лимак»

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках ПАО «Лимак»

Таблица 17. Основные финансовые показатели деятельности ПАО «Лимак»

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Объединение «Союзпищепром»

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Объединение «Союзпищепром»

Таблица 20. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Объединение «Союзпищепром»

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «Доширак Коя»

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «Доширак Коя»

Таблица 23. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Доширак Коя»

Таблица 24. Объем экспортно-импортных операций на рынке макаронных изделий, оценка на 2015 год

Таблица 25. Таможенные пошлины на макаронные изделия

Таблица 26. Объем импорта макаронных изделий в стоимостном выражении

Таблица 27. Объем импорта макаронных изделий в натуральном выражении

Таблица 28. Объем импорта макаронных изделий крупнейшими странами-поставщиками в стоимостном выражении, 2010-(янв-окт) 2015 гг.

Таблица 29. Объем импорта макаронных изделий крупнейшими странами-поставщиками в натуральном выражении, 2010-(янв-окт) 2015 гг.

Таблица 30. Объем экспорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2010 2015(О) гг.

Таблица 31. Объем экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2010 -2015(О) гг.

Таблица 32. Объем экспорта макаронных изделий по странам-получателям в стоимостном выражении, 2010 - (янв-окт) 2015 гг.

Таблица 33. Объем экспорта макаронных изделий по странам-получателям в натуральном выражении, 2010 - (янв-окт) 2015 гг.

Таблица 34. Объем импорта макаронных изделий в 2010 –2015(О) гг.

Таблица 35. Объем российского производства макаронных изделий с учётом НДС в 2010–2015(О) гг.

Таблица 36. Объем российского рынка макаронных изделий в 2010 –2015(О) гг.

Таблица 37. Объем российского рынка макаронных изделий в натуральном выражении в 2010 – 2015(О) гг.

Таблица 38. Динамика структуры рынка макаронных изделий в стоимостном выражении в 2010-2015(О) гг.

Таблица 39. Динамика структуры рынка макаронных изделий в натуральном выражении в 2010-2015(О) гг.

Таблица 40. Объем российского производства муки в стоимостном выражении в 2010-2015(О) гг.

Таблица 41. Объем российского производства муки в натуральном выражении в 2010-2015(О) гг.

Таблица 42. Динамика объемов выручки от продажи муки по регионам 2010-сен. 2015 гг.

Таблица 43. Объем производства муки по регионам в натуральном выражении, 2010-сен.2015 гг.

Таблица 44. Объем производства муки по федеральным округам в натуральном выражении, 2010- сен. 2015 гг.

Таблица 45. Индексы цен производителей на муку по федеральным округам в 2010 – ноя.2015 гг.

Таблица 46. Потребительские цены на муку пшеничную по федеральным округам в 2010 - ноя. 2015 гг.

Таблица 47. Розничная наценка на муку в 2010-ноя.2015 гг.

Таблица 48. Объем импорта муки в стоимостном выражении с учетом таможенных пошлин, тыс. долл., 2010-2015(О) гг.

Таблица 49. Объем российского рынка муки в стоимостном выражении, 2010-2015(О) гг.

Таблица 50. Объем российского рынка муки в натуральном выражении в 2010-2015(О) гг.

Таблица 51. Динамика структуры рынка муки в стоимостном выражении, тыс. долл., 2010-2015(О) гг.

Таблица 52. Динамика структуры рынка муки в натуральном выражении, тыс. тонн, 2010-2015(О) гг.

Таблица 53. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2010-2014 гг.

Таблица 54. Объем и структура денежных доходов населения по источникам поступления

Таблица 55. Структура использования денежных доходов населения в 2010 – 3 кв. 2015 гг.

Таблица 56. Узнаваемость марок макаронных изделий

Таблица 57. Предпочтения по маркам макаронных изделий

Таблица 58. Знание рекламных кампаний различных марок макаронных изделий

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще