29 000 ₽
Рынок легковых автомобилей в России в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2017 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок легковых автомобилей в России в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2017 гг.

Дата выпуска: 8 мая 2014
Количество страниц: 282
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41248
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование проводится с целью изучения рынка легковых автомобилей и составление его прогноза до 2020 года.

 

В работе приведены следующие параметры рынка:

  • Тенденции рынка
  • Объемы производства, импорта и экспорта
  • Инвестиции в данную отрасль
  • Автомобильный парк и его структура
  • Рынок автокредитования и автострахования

 

1. •         Тенденции рынка

 

  • Самыми популярными на вторичном рынке Москвы с Санкт-Петербурга являются иномарки, чей возраст находится в пределах три-пять лет. В столице на вторичном рынке доля машин в возрасте до 5 лет занимает ***%,
  • После того как на протяжении последний лет на автомобильном рынке в РФ наблюдался значительный показатель увеличения продаж, с прошлого года, этот показатель пошел на спад.
  • По итогам года наибольший объем розничной торговли автомобильными деталями был зафиксирован в Москве – *** млрд. руб. Следом идут Санкт-Петербург и Ленинградская область – **и **млрд. руб. соответственно.

 

 

2. •         Инвестиции в данную отрасль

В процессе обработки данных из официальной статистики по инвестициям были получены следующие выводы:

 

  • Лидером по объему инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей среди федеральных округов является Приволжский федеральный округ – 25,7 млрд. руб. или ***% от общероссийского показателя, следом идет Северо-Западный федеральный округ – *** млрд. руб. или ***%, замыкает тройку лидеров Центральный федеральный округ – ***млрд. руб. или 25,8%.
  • Лидером по объему инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей является Санкт-Петербург – ***млрд. руб. или ***% от общероссийского показателя, следом идет Самарская область – *** млрд. руб. или *** %, замыкает тройку лидеров Калужская область – ***млрд. руб. или 23,4%.

 

3. Рынок автокредитования

  • Общая сумма страховых премий и выплат по всем видам страхования составила соответственно *** и *** млрд. руб. (*** % и ***% по сравнению с прошлым годом).

 

4. Парк автомобилей и структура

  • Показатель российского рынка пластиковых труб рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также в исследовании приведен прогноз развития рынка до 2020 года.

 

Крупнейшие игроки

  • Крупнейшим производителем легковых автомобилей в России является ОАО «Автоваз», его выручка составила *** млрд. руб., следом идет ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» – *** млрд. руб. (выручка нетто), замыкает тройку лидеров ЗАО «Форд Мотор Компании» - суммарная выручка составила *** млрд. руб.

 

Текстовая часть исследования содержит 282 страницы.

В работе содержится 69 диаграмм, 93 таблицы, 6 графиков и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...13

3. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК...20

4. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...23

4.1. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...23

4.1.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей...23

4.1.2. Объем и структура розничной торговли легковыми автомобилями...28

4.1.3. Структура российского автомобильного рынка по маркам...31

4.1.4. Статистика ДТП...36

4.1.5. Обеспеченность автомобилями населения...37

4.1.6. Развитие автомобилестроения России...43

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛЬ...51

4.3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА...55

5. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...57

5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...57

5.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...58

5.2.1. Структура по маркам автомобилей...58

5.2.2. Структура по моделям автомобилей...60

5.2.3. Возрастная структура парка...62

5.3. СТРУКТУРА МОСКОВСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...64

5.3.1. Структура московского автомобильного рынка по маркам...64

6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...68

6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...68

6.1.1. В стоимостном выражении...68

6.1.2. В количественном выражении...69

6.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА...71

6.2.1. В стоимостном выражении...71

6.2.2. В количественном выражении...74

6.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОБЪЕМУ ДВИГАТЕЛЯ...77

6.3.1. Легковые автомобили с мощностью двигателя до 90,0 л.с...78

6.3.2. Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 90,0 л.с...82

6.4. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ...86

6.5. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...89

7. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...92

7.1. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ...92

7.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...95

7.2.1. В стоимостном выражении...95

7.2.2. В количественном выражении...96

7.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА...98

7.3.1. Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; специальные автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства...100

7.3.2. Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3...102

7.3.3. Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3...104

7.3.4. Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3...106

7.3.5. Прочие транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя не более 1500 см3...108

7.3.6. Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3...110

7.3.7. Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3...112

7.4. СТРУКТУРА ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРКАМ...114

8. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...117

8.1. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...117

8.1.1. В стоимостном выражении...117

8.1.2. В количественном выражении...119

8.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРКАМ...120

9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ...122

9.1. ОАО «АВТОВАЗ»...122

9.1.1. Общая информация...122

9.1.2. Бухгалтерский баланс...123

9.1.3. Отчет о прибылях и убытках...125

9.2. ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»...126

9.2.1. Общая информация...126

9.2.2. Бухгалтерский баланс...126

9.2.3. Отчет о прибылях и убытках...128

9.3. ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»...129

9.3.1. Общая информация...129

9.3.2. Бухгалтерский баланс...130

9.3.3. Отчет о прибылях и убытках...132

9.4. ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»...133

9.4.1. Общая информация...133

9.4.2. Бухгалтерский баланс...134

9.4.3. Отчет о прибылях и убытках...136

9.5. ЗАО «АВТОТОР»...137

9.5.1. Общая информация...137

9.5.2. Бухгалтерский баланс...141

9.5.3. Отчет о прибылях и убытках...143

9.6. ЗАО «ДЖИ ЭМ-АВТОВАЗ»...144

9.6.1. Общая информация...144

9.6.2. Бухгалтерский баланс...147

9.6.3. Отчет о прибылях и убытках...149

9.7. ОАО «УАЗ»...150

9.7.1. Общая информация...150

9.7.2. Бухгалтерский баланс...152

9.7.3. Отчет о прибылях и убытках...154

9.8. ООО «СОЛЛЕРС - Дальний Восток»...155

9.8.1. Общая информация...155

9.8.2. Бухгалтерский баланс...156

9.8.3. Отчет о прибылях и убытках...158

9.9. ООО «ДЕРВЕЙС»...159

9.9.1. Общая информация...159

9.9.2. Бухгалтерский баланс...159

9.9.3. Отчет о прибылях и убытках...162

9.10. ООО «ТАГАЗ»...163

9.10.1. Общая информация...163

9.10.2. Бухгалтерский баланс...165

9.10.3. Отчет о прибылях и убытках...167

10. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК...168

10.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...168

10.2. РЕЙТИНГ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДОВ РОССИИ ДЛЯ ЖИЗНИ...176

10.3. РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ...184

10.3.1. Расходы населения на страхование...184

10.3.2. ОСАГО...185

10.3.3. КАСКО...190

10.4. РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ...195

10.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ...201

10.5.1. Конкуренция и тенденции рынка...201

10.5.2. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями...204

10.5.3. Рынок розничной торговли автомобильными деталями...212

10.6. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ РОСИИ...218

10.7. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ...221

10.8. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ ДО 2020 ГОДА...239

11. ПРОГНОЗ...279

12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...281

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Изменения производства легковых автомобилей в странах БРИК в 2018 году по сравнению с 2011 годом, млн. шт.

Диаграмма 2. Вклад в рост рынка 15-.ю ведущими стратегическими альянсами в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005 – 2013 гг., тыс. шт.

Диаграмма 4. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, 2005-2013гг., %

Диаграмма 5. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2005 – 2013 гг., млрд. долл.

Диаграмма 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, 2005-2013гг., %

Диаграмма 7. Объем и динамика розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении, 2009-2013гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам в 2013 году, %

Диаграмма 9. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 10 - Самые продаваемые марки легковых автомобилей в России за янв.-окт. 2013 года

Диаграмма 11. Динамика ДТП в РФ

Диаграмма 12.  Обеспеченность автомобилями населения РФ в разрезе федеральных округов за 2013 год

Диаграмма 13. Обеспеченность автомобилями населения РФ в разрезе регионов РФ за 2013 год

Диаграмма 14. Динамика инвестиций в основной капитал компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, 2005- 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 15. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2013 году по федеральным округам, %

Диаграмма 16. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2013 году по регионам, %

Диаграмма 17. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2004-2013 гг., прогноз на 2020 год, млн. шт.

Диаграмма 18. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей на 1 января 2013 года, %

Диаграмма 19. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2008-2013 гг.

Диаграмма 20. Объем и динамика выручки от российского производства легковых автомобилей, 2005 - 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей, 2005 – 2013 гг.,  тыс. шт.

Диаграмма 22. Структура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2013 году по федеральным округам, %

Диаграмма 23. Структура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2013 году по регионам, %

Диаграмма 24. Структура российского производства легковых автомобилей в количественном выражении за 2013 год по федеральным округам, %

Диаграмма 25. Структура российского производства легковых автомобилей в количественном выражении за 2013 год по регионам, %

Диаграмма 26. Структура российского производства автомобилей по мощности двигателя в 2013 году, %

Диаграмма 27. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 м3 в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

Диаграмма 28. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л.с. в количественном выражении в 2013 году по федеральным округам, %

Диаграмма 29. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л.с. в количественном выражении в 2013 году по регионам, %

Диаграмма 30. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров свыше 1500 м3 в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

Диаграмма 31. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. в количественном выражении в 2013 году по федеральным округам, %

Диаграмма 32. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. в количественном выражении в 2013 году по регионам, %

Диаграмма 33. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. долл.

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в количественном  выражении, 2005-2013 гг., шт.

Диаграмма 35. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по типам двигателя в 2013 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 36. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по типам двигателя  в 2013 году в количественном выражении, %

Диаграмма 37. Структура импорта транспортных средств, специально предназначенных для движения по снегу; специальных автомобилей для перевозки игроков в гольф и аналогичных транспортных средств в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 38. Структура импорта транспортных средств, специально предназначенных для движения по снегу; специальных автомобилей для перевозки игроков в гольф и аналогичных транспортных средств в 2013 года в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 39. Структура импорта транспортных средств двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 40. Структура импорта транспортных средств двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в 2013 году в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 41. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 42. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в 2013 году в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 43. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 44. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в 2013 году в количественном  выражении по стране отправления

Диаграмма 45. Структура импорта транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя не более 1500 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 46. Структура импорта транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя не более 1500 см3 в 2013 году в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 47. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 48. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в 2013 году в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 49. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в 2013 году в стоимостном выражении по стране отправления

Диаграмма 50. Структура импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в 2013 году в количественном выражении по стране отправления

Диаграмма 51. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по маркам в декабре 2013 года в количественном выражении, %

Диаграмма 52. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по маркам в декабре 2013 года в стоимостном выражении, %

Диаграмма 53. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. долл.

Диаграмма 54. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в количественном  выражении в 2005-2013 гг., шт.

Диаграмма 55. Структура экспорта легковых автомобилей из России  по маркам в количественном выражении в декабре 2013 года, %

Диаграмма 56. Структура экспорта легковых автомобилей из России по маркам в стоимостном выражении в декабре 2013 года, %

Диаграмма 57. Естественное движение населения, 2005-2013 гг., тыс. чел.

Диаграмма 58. Динамика численности постоянного населения России, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 59. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 60. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2006 – 2013 (П) гг., %

Диаграмма 61. Объем и динамика ВВП в текущих ценах, 2005 – 1 пол. 2013 гг., млрд. руб.

Диаграмма 62. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями 2005-2012гг., млн. руб.

Диаграмма 63. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, %

Диаграмма 64. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, %

Диаграмма 65. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями 2005-2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 66. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, %

Диаграмма 67. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, %

Диаграмма 68. Средняя стоимость строительства 1 км полосы автодороги (в млн. руб.) без НДС

Диаграмма 69. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении, 2014-2017гг., тыс. шт.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика объемов производства легковых автомобилей в России, январь 2012- март 2014 года, шт.

График 2. Поквартальная динамика ВВП в текущих ценах, 1 квартал 2010 – 2 квартал. 2013 гг., млрд. руб.

График 3. Поквартальная динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями, тыс. руб.

График 4. Динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 5. Поквартальная динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями, тыс. руб.

График 6. Динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1. Продажи новых легковых автомобилей на ключевых рынках в 2013 году

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация Европейской экономической комиссии

Таблица 2. Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005 – 2013гг., тыс. шт.

Таблица 3. Динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2005 – 2013 гг., млрд. долл.

Таблица 4. Факторы роста рынка

Таблица 5. Влияние вступления России в ВТО на автомобильный рынок

Таблица 6. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам, 2009-2013гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по регионам, 2009-2013гг., тыс. руб.

Таблица 8. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2013 году

Таблица 9. Рейтинг регионов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек за 2012-2013 гг.

Таблица 10. - ТОП-10 роста рейтинга обеспеченности автомобилями на 1 тыс. человек за 2012-2013 гг.

Таблица 11. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по федеральным округам, 2005-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по регионам, 2005-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Топ-30 марок в парке легковых автомобилей

Таблица 14. Топ-20 иностранных моделей

Таблица 15. Парк легковых автомобилей г. Москвы по маркам

Таблица 16. Динамика выручки от производства легковых автомобилей по федеральным округам РФ, 2005 –2013 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Динамика выручки от производства легковых автомобилей по субъектам РФ,  2005 –2013 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Динамика производства легковых автомобилей по субъектам РФ в 2005 – 2013 гг. и янв.-март 2014 года, шт.

Таблица 19. Динамика производства легковых автомобилей по федеральным округам РФ в 2005 –2013 гг. и янв.-март 2014 года, шт.

Таблица 20. Динамика структуры производства легковых автомобилей в России по мощности двигателя, 2005-2013 гг., шт.

Таблица 21. Динамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л.с. по федеральным округам РФ, 2005 – (янв-мар) 2014 гг., шт.

Таблица 22. Динамика производства легковых автомобилей мощностью двигателя до 90 л.с. по субъектам РФ, 2005 – (янв-мар) 2014 гг., шт.

Таблица 23. Динамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. по федеральным округам РФ, 2005 – (янв.-мар.) 2014 гг., шт.

Таблица 24. Динамика производства легковых автомобилей мощностью двигателя свыше 90 л.с. по субъектам РФ, 2005 – (янв.-мар.) 2014 гг., шт.

Таблица 25. Динамика выручки крупнейших российских производителей легковых автомобилей

Таблица 26. Автомобильные заводы России

Таблица 27. Ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей

Таблица 28. Ставки обеспечения НДС для легковых автомобилей

Таблица 29. Ставки утилизационного сбора

Таблица 30. Помесячная динамика импорта легковых автомобилей в Россию в 2005 –2013 гг., тыс. долл.

Таблица 31. Помесячная динамика импорта легковых автомобилей в Россию, 2005- 2013 гг., штук

Таблица 32. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по маркам в количественном выражении в декабре 2013 года, %

Таблица 33. Структура импорта легковых автомобилей в Россию по маркам в стоимостном выражении в декабре 2013 года, %

Таблица 34. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России, 2005- 2013 гг., тыс. долл.

Таблица 35. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России в 2005- 2013 гг., штук

Таблица 36. Структура экспорта легковых автомобилей из России по маркам в количественном выражении в декабре 2013 года, %

Таблица 37. Структура экспорта легковых автомобилей из России по маркам в стоимостном выражении в декабре 2013 года, %

Таблица 38. Карточка ОАО «Автоваз»

Таблица 39. Бухгалтерский баланс ОАО «Автоваз», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Автоваз», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 41. Карточка ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»

Таблица 42. Бухгалтерский баланс ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 44. Карточка ЗАО «Форд Мотор Компани»

Таблица 45. Бухгалтерский баланс ЗАО «Форд Мотор Компани», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Форд Мотор Компани», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 47. Карточка ООО «Эллада Интертрейд»

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «Эллада Интертрейд», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «Эллада Интертрейд», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 50. Карточка ЗАО "АВТОТОР"

Таблица 51. Бухгалтерский баланс ЗАО «АВТОТОР», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «АВТОТОР», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 53. Карточка ЗАО «ДЖИ ЭМ-АВТОВАЗ»

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ЗАО «ДЖИ ЭМ-АВТОВАЗ», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «ДЖИ ЭМ-АВТОВАЗ», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 56. Карточка ОАО «УАЗ»

Таблица 57. Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ» 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 58. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 59. Карточка ООО «СОЛЛЕРС - Дальний Восток»

Таблица 60. Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС - Дальний Восток», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС - Дальний Восток», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 62. Карточка ООО «ДерВейс»

Таблица 63. Бухгалтерский баланс ООО «ДерВейс», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 64. Отчет о прибылях и убытках ООО «ДерВейс», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 65. Карточка ООО «ТАГАЗ»

Таблица 66. Бухгалтерский баланс ООО «ТАГАЗ», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 67. Отчет о прибылях и убытках ООО «ТАГАЗ», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 68. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2006-2013(П) гг.

Таблица 69. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2012гг., руб./мес.

Таблица 70. Генеральный рейтинг привлекательности городов России

Таблица 71. Общие сведения о страховых премиях и выплатах в 2013 году

Таблица 72. Отношение к ОСАГО среди автовладельцев

Таблица 73. Отношение к ОСАГО среди автовладельцев, попавших в ДТП

Таблица 74. Причины удовлетворения сотрудничеством со страховыми компаниями по ОСАГО

Таблица 75. Причины недовольства сотрудничеством со страховыми компаниями по ОСАГО

Таблица 76. Лидеры рынка ОСАГО

Таблица 77. Рейтинг компаний по КАСКО

Таблица 78. Факторы, повлиявшие на решение о приобретении полиса КАСКО

Таблица 79. Факторы выбора страховой компании

Таблица 80. Критерии оценки страховой компании

Таблица 81. Доля автомобилей на российском рынке, приобретенных с использованием кредита

Таблица 82. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ,  в 2005-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 83. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по федеральным округам,  в 2005-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 84. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам РФ,  в 2005-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 85. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам,  в 2005-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 86. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 2-3 лет по маркам

Таблица 87. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 4-5 лет по маркам

Таблица 88. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 6-7 лет по маркам

Таблица 89. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 8-9 лет по маркам

Таблица 90. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 10-11  лет по маркам

Таблица 91. Оценка текущих и прогнозных макроэкономических параметров развития автомобилестроения в России

Таблица 92. Прогноз реализации сценариев развития автомобильной отрасли по ключевым сегментам к 2020 году

Таблица 93. Шаги по развитию автомобильных кластеров в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще