18 000 ₽
Рынок краткосрочного бизнес-образования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок краткосрочного бизнес-образования

Дата выпуска: 12 октября 2008
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41235
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель исследования - провести анализ российского рынка краткосрочного бизнес-образования.

Структура исследования:

В исследовании рассматриваются основные параметры развития российского рынка краткосрочного бизнес-образования (объем, структура, темпы роста рынка, доля московского рынка).

В работе рассматриваются следующие сегменты бизнес-образования:

  • Сегмент MBA;
  • Сегмент индивидуальных тренингов;
  • Сегмент корпоративных тренингов;
  • Сегмент экстремального бизнес образования.

В каждом сегменте определена географическая структура рынка, объем, динамика и тенденции развития.

В рамках анализа предложения услуг предлагается классификация компаний, предоставляющих услуги краткосрочного бизнес-образования по типу, форме обучения, а также приводится сегментация рынка по наименованиям предоставляемых программ обучения и по стоимости услуг.

В отношении потребления приводятся основные параметры и характеристики компаний-заказчиков услуг краткосрочного бизнес-образования, выявляются наиболее востребованные типы программ обучения, оцениваются факторы эффективности и успешности переноса получаемых знаний на практическую деятельность.

Выдержки из исследования:

  • Рынок краткосрочного бизнес-образования демонстрирует тенденции к росту. Отмечается ежегодное увеличение числа компаний, предлагающих тренинговые услуги;
  • Емкость рынка бизнес-образования в России составляет около *** млн. долларов.
  • В настоящее время рост рынка краткосрочного бизнес-образования составляет порядка ***%.
  • Текущий объем потребления бизнес-образования в России - *** долл. на человека.
  • В настоящее время на российском рынке действуют около 80 крупных тренинговых компаний.
  • В России насчитывается около 110 школ MBA, причем большая часть расположена в Москве.

В исследовании приведено 2 схемы, 28 графиков, 9 диаграмм и 15 таблиц.

Развернуть
Содержание

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   7

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС - ОБРАЗОВАНИЯ   9

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   9

3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС - ОБРАЗОВАНИЯ   11

3.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА   14

3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   16

3.4.1. Основные параметры предложения услуг   16

3.4.2. Характеристика тренинговых компаний и тренерской составляющей   19

3.4.3. Формы краткосрочного бизнес-образования   22

3.4.4. Топ-лист российских бизнес-тренеров   26

3.4.5. Топ-лист российских бизнес-тренеров по продажам   28

3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   29

3.5.1. Основные параметры потребления услуг   29

3.5.2. Характеристика потребителей услуг краткосрочного бизнес-обучения   31

3.5.3. Эффективность услуг краткосрочного бизнес-образования   35

4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   38

5. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ-ПРОВАЙДЕРОВ УСЛУГ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   43

5.1. MOSCOW BUSINESS SCHOOL   43

5.2. РУССКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ   49

5.3. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SRC   54

5.4. БИЗНЕС ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ   58

5.5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УСЛУГ КРАТКОРОСЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ   60

6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК MBA   66

6.1. ОБЪЕМ И РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА MBA   66

6.2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ MBA   67

6.3. ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ MBA   70

6.4. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА MBA В РОССИИ   71

6.5. МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ   74

6.6. ШКОЛЫ MBA В МОСКВЕ   75

6.7. ШКОЛЫ MBA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ   77

6.8. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ MBA В РОССИИ   78

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   80

Развернуть
Иллюстрации

Список схем

Схема 1. Классификация учебно-тренинговых компаний.      

Схема 2. Форматы краткосрочного бизнес-обучения.  

 

Список графиков

График 1. «Темпы роста объема российского рынка бизнес-образования, в % к предыдущему году».

График 2. «Среднегодовое потребление бизнес-образования, долл./чел».

График 3. «Стоимость корпоративных тренингов, евро/день»

График 4. «Стоимость проведения корпоративного тренинга в Москве»

График 5. «Структура предложения программ открытых тренингов и семинаров, %»

График 6. «Структура предложения программ корпоративных тренингов и семинаров, %»

График 7. «Спрос на программы краткосрочного образования, % к общему числу программ»

График 8. «Факторы, определяющие выбор клиентом тренинговой компании»

График 9. «Предложение программ открытых тренингов и семинаров Moscow Business School»

График 10. «Количество и доля 1-3-дневных семинаров и тренингов Moscow Business School по направлениям в общем количестве открытых курсов».

График 11. «Количество и доля тренингов и семинаров Moscow Business School по программам, входящих в список ТОП-50 компании»

График 12. «Изменение средней цены на открытые семинары и тренинги Moscow Business School по направлениям»

График 13. «Количество видеокурсов Moscow BusinessSchool по направлениям»

График 14. «Количество корпоративных тренингов Moscow Business School по направлениям»

График 15. «Предложение открытых тренингов и семинаров Русской Школы Управления»

График 16. «Количество и доля 1-3-дневных семинаров и тренингов Русской Школы Управления по направлениям в общем количестве открытых курсов».

График 17. «Количество видеокурсов Русской Школы Управления по направлениям».

График 18. «Предложение открытых семинаров и тренингов Учебного центра SRC»

График 19. «Количество и доля 1-3-дневных семинаров и тренингов Учебного центра SRC по направлениям в общем количестве программ»

График 20. «Количество корпоративных тренингов Учебного центра SRC по направлениям»

График 21. «Предложение открытых тренингов и семинаров компании «Бизнес тренинг и консалтинг»

График 22. «Количество корпоративных тренингов компании «Бизнес тренинг и консалтинг» по направлениям»

График 23. «Общее количество предлагаемых компаниями тренингов и семинаров»

График 24. «Сравнительная характеристика тренинговых компаний по общему количеству открытых курсов и средней стоимости 1-3- и 4-7 дневных тренингов»

График 25. «Доля открытых курсов компаний в общем количестве предлагаемых открытых курсов по направлениям»        

График 26. «Средняя стоимость 1-3-дневных открытых курсов компаний по направлениям», 2007 год»

График 27. «Средняя стоимость 4-7-дневных открытых курсов компаний по направлениям»

График 28. «Динамика объема российского рынка MBA, млн. долл.»

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Соотношение компаний-потребителей малого, среднего и крупного бизнеса»

Диаграмма 2. «Доля обучения различных категорий сотрудников, %»

Диаграмма 3. «Источники информации о тренинговых компаниях, %»

Диаграмма 4. «Соотношение экстремальных и классических видов тренингов».

Диаграмма 5. «Доля 1-3- и 4-7-дневных открытых семинаров и тренингов Moscow Business School в их общем количестве».

Диаграмма 6. «Соотношение 1-3- и 4-7-дневных семинаров и тренингов Русской Школы Управления»

Диаграмма 7. «Соотношение 1-3- и 4-7-дневных семинаров и тренингов Учебного Центра SRC»

Диаграмма 8. «Структура школ МВА по географическому признаку, 2008 год »

Диаграмма 9. «Потребительские предпочтения по программам MBA»

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Преимущества и недостатки типов тренинговых компаний»

Таблица 2. «Ассортимент услуг ТОП-10 учебно-тренинговых компаний»

Таблица 3. «Краткая характеристика форм краткосрочного бизнес-образования»

Таблица 4. «Преимущества дистанционной формы обучения (ДО)»

Таблица 5. «ТОП-20 самых обучающихся компаний в России в 2007 году»

Таблица 6. «Факторы эффективности проведения бизнес-тренинга»

Таблица 7. «Соотношение количества тренеров и обучающихся в группе»

Таблица 8. «Сравнительная характеристика экстремальных тренингов по командообразованию»

Таблица 9. «Краткая сравнительная характеристика компаний-провайдеров экстремального бизнес-образования по некоторым параметрам»

Таблица 10. «Сравнительная характеристика крупнейших учебно-тренинговых компаний по основным параметрам»

Таблица 11. «Сравнительная таблица возможностей программы MBA Start с российскими и зарубежными дистанционными программами MBA обучения»

Таблица 12. «Международная аккредитация российских школ бизнеса»

Таблица 13. «Топ-15 школ МВА Москвы »

Таблица 14. «Школы МВА Санкт-Петербурга»

Таблица 15. «Региональные школы МВА России»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще