29 000 ₽
Рынок керамической плитки в России в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок керамической плитки в России в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.

Дата выпуска: 16 января 2017
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41221
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка керамической плитки в Российской Федерации в 2010 – январе-ноябре 2016 года и прогноз его дальнейшего развития в 2017-2020 гг.

В данном исследовании рассмотрены основные показатели рынка керамической плитки:

  • Общий объем производства продукции и его структура
  • Средние цены производителей и потребителей
  • Объем и структура импортных и экспортных поставок
  • Отечественный рынок керамической плитки
  • Каналы сбыта и розничная наценка
  • Рынок, потребляющий продукцию - строительный

 

1.      Производство

Объем плиток, произведенных в 2010 – январе-ноябре 2016 года в Российской Федерации проанализирован по видам, регионам и федеральным округам.

Выдержки из исследования по производству:

  • По итогам января-сентября 2016 года в нашей стране производство плитки стало на ***% больше, чем за аналогичный период в прошлом году и его объем составил *** млрд. руб.
  • Суммарная величина отечественного производства плитки в 2016 году по оценке составит *** млрд. руб.
  • Наибольшую часть керамической плитки для полов в РФ производит Центральный федеральный округ, его доля в общем объеме производства за январь-ноябрь 2016 года составила ***%, а на долю Приволжского и Южного федеральных округов пришлось 18,1% и 13,2% соответственно.

 

2. Импорт и экспорт

В данной работе были проанализированы показатели, описывающие величину импортных и экспортных поставок глазурованных и неглазурованных плиток по странам назначения и отправления.

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • Согласно данным по объему импортных поставок за январь-ноябрь 2016 года, величина импортных поставок в 2016 году по оценке составит *** тыс. тонн, то есть сократится на 19%
  • Большую часть глазурованной плитки в Россию поставляет Беларусь, объем ее поставок за январь-октябрь 2016 года составил *** тыс. тонн
  • Большая часть экспортных поставок России приходится на Казахстан, в январе-октябре  2016 года его доля в структуре экспорта составила ***%.

 

3. Потребляющая отрасль - строительство

Основным потребителем продукции рынка является строительный рынок, который также был рассмотрен в данной работе.

Выдержки из исследования по потребляющей отрасли:

  • Порядка четверти работ по виду экономической деятельности «Строительство» с января по март 2016 года было выполнено Центральном федеральном округе и составил *** млрд. рублей.
  • За январь-сентябрь 2016 года количество введенных в действие гражданских зданий составило *** тыс. шт.

 

4. Рынок и прогноз

Отечественный рынок был рассчитан на основе данных об объемах производства, импортных и экспортных поставок.

На основании ожидаемых тенденций развития рынка был составлен прогноз его развития с 2017 по 2020 год.

Выдержки из исследования по рынку:

  • Рынок керамических плиток ожидает рост, и уже в 2017 году он составит *** тыс. тонн, а в 2020 году достигнет значения *** тыс. тонн.
  • Треть производимой на рынке плитки предназначена для жилых помещений, остальная часть используется для строительства и реконструкции объектов деловой и торговой сферы.

Также в работе описаны крупнейшие отечественные компании (по выручке), которые производят керамическую плитку.

 

Текстовая часть исследования содержит 141 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 62 шт.
  • Таблицы – 74 шт.
  • Графики – 18 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   12

2.1. ОСНОВНОЙ СПОСОБ КЛАССИФИКАЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   12

2.2. ДРУГИЕ СПОСОБЫ КЛАССИФИКАЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   14

2.2.1. По способу производства   14

2.2.2. По способу формирования   17

2.2.3. По наличию глазури   17

2.2.4. По форме и размеру   18

2.2.5. По типу глины   18

3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ В РОССИИ   19

3.1.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   19

3.1.1. Объем российского производства керамической плитки в стоимостном выражении              19

3.1.2. Объем российского производства керамической плитки в натуральном выражении   20

3.2.СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ  КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   21

3.3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ПОЛОВ   22

3.3.1. Объем российского производства керамической плитки для полов в стоимостном выражении   22

3.3.2. Объем российского производства керамической плитки для полов в натуральном выражении   23

3.3.3. Структура российского производства керамической плитки для полов  по федеральным округам   24

3.3.4. Структура российского производства керамической плитки для полов по регионам   25

3.4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ОБЛИЦОВКИ СТЕН   27

3.4.1. Объем российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в стоимостном выражении   27

3.4.2. Объем российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении   28

3.4.3. Структура российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен по федеральным округам   29

3.4.4. Структура российского производства керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен по регионам   31

3.5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФАСАДНОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ   32

3.5.1. Объем российского производства фасадной керамической плитки  в натуральном выражении   32

3.5.2. Структура российского производства фасадной керамической плитки  по федеральным округам   33

3.5.3. Структура российского производства фасадной керамической плитки по регионам   34

3.6. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ПО ВЫРУЧКЕ   36

3.6.1. Крупнейшие российские производители керамической плитки   36

3.6.2. Объем выручки от производства керамической плитки и её структура   42

4.ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ   44

4.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   44

4.1.1. Цены производителей на керамическую плитку для полов   44

4.1.2. Цены производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен   47

4.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   50

5. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   52

5.1. ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»              52

5.1.1. Краткая характеристика компании   52

5.1.2. Структура компании   53

5.1.3. Бухгалтерский баланс   55

5.1.4. Отчет о прибылях и убытках   56

5.2. ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ"   57

5.2.1. Краткая характеристика компании   57

5.2.2. Структура компании   57

5.2.3. Бухгалтерский баланс   58

5.2.4. Отчет о прибылях и убытках   59

5.3. ООО «САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР»   60

5.3.1. Краткая характеристика компании   60

5.3.2. Структура компании   60

5.3.3. Бухгалтерский баланс компании   61

5.3.4. Отчет о прибылях и убытках   62

5.4. ООО «ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА»   63

5.4.1. Краткая характеристика компании   63

5.4.2. Структура компании   64

5.4.3. Бухгалтерский баланс компании   64

5.4.4. Отчет о прибылях и убытках   65

5.5. ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»   66

5.5.1. Краткая характеристика компании   66

5.5.2. Структура компании   66

5.5.3. Бухгалтерский баланс компании   67

5.5.4. Отчет о прибылях и убытках   68

6. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   69

6.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ   69

6.2. ИМПОРТ   70

6.2.1. Таможенные пошлины   70

6.2.2. Общий объем импорта керамической плитки в стоимостном выражении   71

6.2.3. Общий объем импорта керамической плитки в натуральном выражении   72

6.2.4. Объем импорта глазурованной керамической плитки   73

6.2.5. Объем импорта неглазурованной керамической плитки   79

6.3. ЭКСПОРТ   85

6.3.1. Экспортные пошлины   85

6.3.2. Общий объем экспорта керамической плитки в стоимостном выражении   85

6.3.4. Объем экспорта глазурованной керамической плитки   88

6.3.5. Объем экспорта неглазурованной керамической плитки   94

7. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   101

7.1. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ   101

7.2. РОЗНИЧНАЯ НАЦЕНКА   102

8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   103

8.1. ОБЪЕМ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   103

8.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   106

9. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   107

9.1. СТРОИТЕЛЬСТВО   107

10. ПРОГНОЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ НА 2017 – 2020 ГГ.   124

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   127

12. ПРИЛОЖЕНИЕ   129

12.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   129

12.2. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ   129

12.2.1. Объем выборки и география исследования   129

12.2.2. Социально-демографический портрет респондентов       129

12.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   133

12.3.1. Наиболее популярные виды керамической плитки   133

12.3.2. Места покупки керамической плитки   134

12.3.3. Предпочтения по региону производства керамической плитки   135

12.3.4. Предпочтения по странам-производителям керамической плитки   136

12.3.5. Знание марок керамической плитки   137

12.3.6. Марки керамической плитки, купленной в последнюю покупку   138

12.3.7. Причины предпочтений покупаемых марок керамической плитки   139

12.3.8. Средние затраты на покупку керамической плитки   140

12.3.9. Частота покупки керамической плитки   141

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объемов российского производства керамической плитки в стоимостном выражении в 2010- 2016(О) гг.,  млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика объемов российского производства керамической плитки в натуральном выражении в 2010- 2016(О)  гг., млн. кв. м

Диаграмма 3..Структура производства керамической плитки по видам в янв.-нояб. 2016 года, %

Диаграмма 4. Динамика объемов российского производства керамической плитки для полов в стоимостном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 года, млрд. руб.

Диаграмма 5. Динамика объемов российского производства керамической плитки для полов в натуральном выражении в 2010 –янв.-нояб. 2016 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 6. Структура российского производства керамической плитки для полов в натуральном выражении по федеральным округам за янв.-нояб. 2016 года, %

Диаграмма 7. Структура российского производства керамической плитки для полов в натуральном выражении по регионам за 2015 год, %

Диаграмма 8. Динамика объемов российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в стоимостном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016  г., млрд. руб.

Диаграмма 9. Динамика объемов производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Диаграмма 10. Структура российского производства керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении по федеральным округам за январь-ноябрь 2016  года, %

Диаграмма 11. Структура российского производства керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении по регионам за янв.-нояб. 2016 года, %

Диаграмма 12. Динамика объемов российского производства фасадной керамической плитки

Диаграмма 13. Структура российского производства фасадной керамической плитки в натуральном выражении по федеральным округам за 2015 год, %

Диаграмма 14. Структура российского производства фасадной керамической плитки в натуральном выражении по регионам за янв.-нояб. 2016  года, %

Диаграмма 15. Структура рынка керамической плитки по крупнейшим предприятиям-производителям в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 16. Структура выручки от производства керамической плитки по федеральным округам за январь-сентябрь 2016 года, %

Диаграмма 17. Структура выручки от производства керамической плитки по регионам за 3 кв. 2016 года, %.

Диаграмма 18. Динамика цен производителей на керамическую плитку для полов в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 года, руб./кв. м

Диаграмма 19. Динамика цен производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен в 2010 – янв.-нояб. 2016 года, руб./кв. м

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта керамической плитки в стоимостном выражении в 2010-2016(О) гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Объем и динамика импорта керамической плитки в натуральном выражении в 2010-2015(О) гг., тонн

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта  глазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 г. –янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Диаграмма 23. Объем и динамика импорта керамической плитки  в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тонн

Диаграмма 24. Структура импорта  глазурованной керамической плитки по странам отправления в стоимостном выражении, январь-октябрь  2016 года, %

Диаграмма 25. Структура импорта глазурованной керамической плитки по странам отправления  в натуральном выражении, январь-октябрь 2016 года, %

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта неглазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 г –  янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта неглазурованной керамической плитки в натуральном выражении в 2010 г – янв.-окт. 2016 г., тонн

Диаграмма 28. Структура импорта  неглазурованной керамической плитки по странам отправления в стоимостном выражении, январь-октябрь 2016 года, %

Диаграмма 29. Структура импорта неглазурованной керамической плитки по странам отправления  в натуральном выражении, январь-октябрь 2016 года, %

Диаграмма 30. Объем и динамика экспорта керамической плитки в стоимостном выражении в 2010-сент.2015гг., тыс. долл.6.3.3. Общий объем экспорта керамической плитки в натуральном выражении

Диаграмма 31. Объем и динамика экспорта керамической плитки в натуральном выражении 2010- янв.-окт. 2016 гг., тонн

Диаграмма 32. Объем и динамика экспорта глазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 33. Объем и динамика экспорта глазурованной керамической плитки в натуральном выражении в 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тонн

Диаграмма 34. Структура экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении, янв.-окт. 2016 года, %

Диаграмма 35. Структура экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в натуральном выражении, янв.-окт. 2016 года, %

Диаграмма 36. Объем и динамика экспорта неглазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 37. Объем и динамика экспорта неглазурованной керамической плитки в натуральном выражении в 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тонн

Диаграмма 38. Структура экспорта неглазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении, январь-октябрь 2016 года, %

Диаграмма 39. Структура экспорта неглазурованной керамической плитки по странам назначения в натуральном выражении, январь-октябрь 2016 года

Диаграмма 40. Объем и динамика российского рынка керамической плитки в 2010-2016(О) гг. в стоимостном выражении

Диаграмма 41. Структура российского рынка керамической плитки в стоимостном выражении , 2016(О) год,%

Диаграмма 42. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в РФ, 2010-2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 43. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ, 2010-2015, гг.

Диаграмма 44. Динамика строительного объема введённых в действие зданий жилого и нежилого назначения, 2010-янв.-сен.. 2016 гг., млн. куб. м.

Диаграмма 45. Динамика количества введённых в действие зданий жилого и нежилого назначения, 2010- янв-сен. 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 46. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в РФ, 2010- 1 полуг. 2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 47. Структура объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» по федеральным округам, янв. – авг. 2015 года

Диаграмма 48. Прогноз объемов российского рынка керамической плитки на 2016 – 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 49. Прогноз структуры российского рынка керамической плитки на 2016 – 2020 гг., %

Диаграмма 50. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 51. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 52. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 53. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 54. Потребительские предпочтения по видам керамической плитки

Диаграмма 55. Предпочитаемые торговые точки покупки керамической плитки

Диаграмма 56. Предпочитаемые производители керамической плитки

Диаграмма 57. Потребительские предпочтения по странам-производителям керамической плитки

Диаграмма 58. Знание марок керамической напольной плитки

Диаграмма 59. Предпочитаемые марки керамической напольной плитки

Диаграмма 60. Причины выбора покупаемых марок напольной керамической плитки

Диаграмма 61. Средняя стоимость покупки 1кв.м. напольной керамической плитки

Диаграмма 62. Частота покупки напольной керамической плитки

 

Список графиков

График 1..Динамика производства керамической плитки в натуральном выражении по федеральным округам в 2010 – янв.-нояб. 2016 гг., тыс. кв. м

График 2. Динамика производства керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении по федеральным округам в 2010 – янв.-нояб. 2016 гг., тыс. кв. м

График 3. Динамика производства фасадной керамической плитки в натуральном выражении

График 4. Динамика цен производителей на керамическую плитку для полов

График 5. Динамика индексов цен производителей на керамическую плитку для полов по федеральным округам в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г.

График 6. Динамика цен производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен за 2010 г. - 3 кв. 2015 года по кварталам

График 7. Динамика цен производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен по федеральным округам в 2010 –янв.-нояб. 2016 гг.

График 8. Динамика потребительских цен на керамическую плитку по федеральным округам в 2010 г. – январь-ноябрь 2016 г.

График 9. Динамика импорта глазурованной керамической плитки по  крупнейшим странам отправления в стоимостном выражении за 2010- янв.-окт. 2016 гг.

График 10. Динамика импорта глазурованной керамической плитки по крупнейшим странам отправления в натуральном выражении за 2010 – январь-октябрь 2016 гг.

График 11. Динамика импорта неглазурованной керамической плитки крупнейшими странами отправления в стоимостном выражении за 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

График 12. Динамика импорта неглазурованной керамической плитки  крупнейшими странами отправления в натуральном выражении за 2010-январь-октябрь 2016 гг., тонн

График 13. Динамика экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении за 2010- янв.-окт. 2016 гг., тыс. долл.

График 14. Динамика экспорта глазурованной керамической плитки по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении, 2010 – янв.-окт. 2016гг., тонн

График 15. Динамика экспорта неглазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении за 2010- сент.2015 гг., тыс. долл.

График 16. Динамика экспорта неглазурованной керамической плитки по крупнейшим странам назначения в натуральном выражении, 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тонн

График 17. Динамика розничной наценки на керамическую плитку в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г.

График 18. Динамика российского рынка керамической плитки в рублевом и долларовом эквивалентах в 2010-2016(О) гг., %

 

Список схем

Схема 1. Классификация керамической плитки

Схема 2. Основные каналы сбыта керамической плитки

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Виды керамической плитки по назначению

Таблица 2. Объем российского производства керамической плитки в стоимостном выражении в 2010- 2016(О) гг.

Таблица 3.Объем российского производства керамической плитки в натуральном выражении в 2010- 2016(О) гг., млн. кв. м

Таблица 4. Объем российского производства керамической плитки для полов в стоимостном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 года, млрд. руб.

Таблица 5. Объем российского производства керамической плитки для полов в натуральном выражении в 2010 – янв.-нояб. 2016 гг., тыс. кв. м

Таблица 6.Структура объемов производства керамической плитки для полов по федеральным округам 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 7. Динамика объемов производства  керамической плитки для полов в натуральном выражении по регионам 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 8. Объем российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в стоимостном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., млрд. руб.

Таблица 9. Объем российского производства глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 10.Структура объемов производства керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен по федеральным округам 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 11. Динамика объемов производства  керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен в натуральном выражении по регионам 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 12. Объем российского производства фасадной керамической плитки в натуральном выражении в 2010 – янв.-нояб. 2016 гг. , тыс. кв. м

Таблица 13.Структура объемов производства фасадной керамической плитки по федеральным округам в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 14. Динамика объемов производства  фасадной керамической плитки в натуральном выражении по регионам 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., тыс. кв. м

Таблица 15. Список крупнейших по выручке производителей керамической плитки в 2015 году

Таблица 16. Динамика выручки от производства керамической плитки по федеральным округам в 2010 г. – 3 кв. 2016 г., тыс. руб.

Таблица 17. Динамика выручки от производства керамической плитки по регионам в 2010 г. – 3 кв. 2016 г., тыс. руб.

Таблица 18. Цены производителей на керамическую плитку для полов по федеральным округам в 2010 г. – янв.-нояб.2016 г.

Таблица 19. Цены производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен по федеральным округам в 2010 – янв.-нояб. 2016 гг., руб./кв. м

Таблица 20. Динамика потребительских цен на керамическую плитку в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., руб./кв. м

Таблица 21. Потребительские цены на керамическую плитку по федеральным округам в 2010 г. – янв.-нояб. 2016 г., руб./кв. м

Таблица 22. Иностранные собственники ООО «Керама Марацци»

Таблица 23. Российские собственники ООО «Керама Марацци»

Таблица 24. Дочерние предприятия ООО «Керама Марацци»

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Керама Марацци», тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Керама Марацци», тыс. руб.

Таблица 27. Собственники компании ООО «Параллель»

Таблица 28. Дочерние предприятия ООО «Параллель» на 2014 год

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Параллель», тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Параллель», тыс. руб.

Таблица 31. Юридические лица, являющиеся учредителями ООО "Самарский Стройфарфор"

Таблица 32. Физические лица, являющиеся учредителями ООО "Самарский Стройфарфор"

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «СамарскийСтройфарфор», тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «СамарскийСтройфарфор», тыс. руб.

Таблица 35. Собственники ООО «Шахтинская керамика»

Таблица 36. Дочерние предприятия ООО «Шахтинская керамика»

Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «Шахтинская керамика», тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Шахтинская керамика», тыс. руб.

Таблица 39. Собственники ОАО «Волгоградский керамический завод»

Таблица 40. Дочерние предприятия ОАО «Волгоградский керамический завод»

Таблица 41. Бухгалтерский баланс ОАО «Волгоградский Керамический Завод», тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Волгоградский Керамический Завод», тыс. руб.

Таблица 43.Объем экспортно-импортных операций на рынке керамической плитки в 2015 году

Таблица 44. Объем экспортно-импортных операций на рынке керамической плитки за янв.-окт. 2016 года

Таблица 45. Таможенные пошлины на керамическую плитку

Таблица 46. Объем импорта керамической плитки в стоимостном выражении в 2010-янв.-окт. 2016гг., тыс. долл.

Таблица 47. Объем импорта керамической плитки в натуральном выражении в 2010-сент.2015 гг., тонн

Таблица 48. Объем импорта глазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 г. – январь-октябрь 2016 г., тыс. долл.

Таблица 49. Объем импорта керамической плитки в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-окт. 2016 гг., тонн

Таблица 50. Объем импорта глазурованной керамической плитки крупнейшими странами отправления в стоимостном выражении в 2010 г. — январь-октябрь 2016 года, тыс. долл.

Таблица 51. Объем импорта глазурованной керамической плитки крупнейшими странами отправления в натуральном выражении, 2010 г. - янв.-окт. 2016, тонн

Таблица 52. Объем импорта  неглазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 г. – январь-октябрь 2016 г.

Таблица 53. Объем импорта неглазурованной керамической плитки в натуральном выражении в 2010 г. – январь-октябрь 2016 г.

Таблица 54. Объем импорта неглазурованной керамической плитки крупнейшими странами отправления в стоимостном выражении в 2010 г.—  янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Таблица 55. Объем импорта неглазурованной керамической плитки крупнейшими странами отправления в натуральном выражении, в 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тонн

Таблица 56. Объем экспорта керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 – январь-октябрь 2016 г., тыс. долл.

Таблица 57. Объем экспорта керамической плитки в натуральном выражении в 2010 – янв.-окт. 2016 гг., тонн

Таблица 58. Объем экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении в 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Таблица 59. Объем экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тонн

Таблица 60. Объем экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения  в стоимостном выражении, 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Таблица 61. Объем экспорта глазурованной керамической плитки по странам назначения в натуральном выражении, 2010 г. –янв.-окт. 2016 г., тонн

Таблица 62. Объем экспорта неглазурованной керамической плитки в стоимостном выражении в 2010 г. - янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Таблица 63. Объем экспорта неглазурованной керамической плитки по странам  в натуральном выражении в 2010 г. – янв.-окт. 2016 г.

Таблица 64. Объем экспорта неглазурованной керамической плитки по странам назначения в стоимостном выражении, 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тыс. долл.

Таблица 65. Объем экспорта неглазурованной керамической плитки по странам назначения в натуральном выражении, 2010 г. – янв.-окт. 2016 г., тонн

Таблица 66. Объем импорта керамической плитки в 2010-2016(О) гг. в стоимостном выражении с учетом таможенных пошлин

Таблица 67. Объем российского рынка керамической плитки в 2010-2016(О) гг. в стоимостном выражении

Таблица 68. Динамика структуры рынка керамической плитки в стоимостном выражении в 2010-2016(О) гг.

Таблица 69. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов РФ, янв-мар 2015-янв-мар 2016 гг.

Таблица 70. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-марте 2016 года, тыс. кв. м.

Таблица 71. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов РФ, 2015 гг.

Таблица 72. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-октябре  2015  года

Таблица 73. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Московском регионе в сент. 2015 г.

Таблица 74. Динамика ввода в действие жилых домов в МО, январь – сентябрь 2015 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще