24 000 ₽
Демоверсия
Рынок кваса в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок кваса в России

Дата выпуска: 31 июля 2009
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41220
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка кваса

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок кваса.

Проводятся виды кваса и способы его приготовления.

В работе рассмотрен рынок безалкогольных напитков. Подсчитан объем рынка в стоимостном и натуральном выражении. Определена структура рынка и доля в нем сегмента кваса. Проанализированы основные тенденции на рынке безалкогольных напитков.

Основное внимание в работе уделено российскому рынку кваса. Подсчитан его объем в натуральном и стоимостном выражении. Определена структура квасного рынка. Приведена динамика потребления кваса в России.

Подробно рассмотрено отечественное производство кваса: приведена динамика объема производства в натуральном выражении. Выявлены крупнейшие производители и подсчитаны их доли на рынке.

В работе подробно проанализированы основные тенденции на российском рынке кваса.

Также в работе выявлены потребительские предпочтения на квасном рынке в зависимости от:

  • Вида кваса;
  • Цвета кваса;
  • Вкуса кваса
  • Емкости тары.

 

Один из пунктов исследования посвящен анализу особенностей бутилированного кваса.

 

 

Последняя глава исследования посвящена анализу профилей крупнейших предприятий-производителей кваса в России.

 

Выдержки из исследования

Объем российского рынка кваса в натуральном выражении составляет порядка *** дал;

В стоимостном выражении российский рынок кваса составляет порядка ***. долл.;

Доля кваса на рынке безалкогольных напитков составляет порядка ***%;

Производством кваса в России занимается около 500 компаний.

35% населения России потребляет квас

Большинство потребителей кваса в России предпочитают *** квас.

Более 70% рынка кваса принадлежит трем основным игрокам — «Очаково», *** и ***.

 

В маркетинговом исследовании приведено 10 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

1.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. ВИДЫ КВАСА   7

2.1. ВИДЫ КВАСА   8

2.2. ИСТОРИЯ КВАСА   15

3. РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ   18

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

3.1.1. Объем рынка   18

3.1.2. Структура рынка   19

3.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ   19

4. РЫНОК КВАСА   22

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КВАСА   22

4.1.1. Объем рынка   22

4.1.2. Структура рынка   22

4.2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА   23

4.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   26

4.4. ОСОБЕННОСТИ БУТИЛИРОВАННОГО КВАСА   29

5. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ   31

5.1. ЗАО "МОСКОВСКИЙ ПИВО-БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ОЧАКОВО"   31

5.1.1. Описание предприятия   31

5.1.2. Виды деятельности предприятия   32

5.1.3. Продукция предприятия   32

5.1.4. Финансовые показатели предприятия   33

5.2. ОАО «ДЕКА»   34

5.2.1. Описание предприятия   34

5.2.2. Виды деятельности предприятия   35

5.2.3. Продукция предприятия   35

5.2.4. Финансовые показатели предприятия   36

5.3. ООО "ЭЖЕН БУЖЕЛЕ ВАЙН (EUGENE BOUJELE VINE)"   37

5.3.1. Описание предприятия   37

5.3.2. Виды деятельности предприятия   38

5.3.3. Продукция предприятия   38

5.3.4. Финансовые показатели предприятия   38

5.4. ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН"   39

5.4.1. Описание предприятия   39

5.4.2. Виды деятельности предприятия   40

5.4.3. Продукция предприятия   40

5.4.4. Финансовые показатели предприятия   40

5.5. ОАО "ТОМСКОЕ ПИВО"   42

5.5.1. Описание предприятия   42

5.5.2. Виды деятельности предприятия   43

5.5.3. Продукция предприятия   43

5.5.4. Финансовые показатели предприятия   44

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   46

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1 . «Динамика объема российского производства безалкогольных напитков, млн. дал.»

Диаграмма 2. «Структура российского рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении, %»

Диаграмма 3. «Динамика объема российского рынка кваса, млн. дал.»

Диаграмма 4. «Доля сегмента кваса в структуре российского рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 5. «Доли компаний в структуре российского рынка кваса, %»

Диаграмма 6. «Количество потребителей, пьющих квас от общего числа населения, %»

Диаграмма 7. «Потребительские предпочтения по виду кваса, %»

Диаграмма 8. «Потребительские предпочтения по цвету кваса, %»

Диаграмма 9 . «Потребительские предпочтения по вкусу кваса, %»

Диаграмма 10. «Потребительские предпочтения по емкости тары приобретаемого кваса, %»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Объем производства крупнейших отечественных производителей кваса, тыс. дкл.»

Таблица 2. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», тыс. руб.»

Таблица 3. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», тыс. руб.»

Таблица 4. «Бухгалтерский баланс ОАО «Дека», тыс. руб.»

Таблица 5. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Дека», тыс. руб.»

Таблица 6. «Бухгалтерский баланс ООО «Эжен Бужеле Вайн», тыс. руб.»

Таблица 7. «Бухгалтерский баланс ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», тыс. руб.»

Таблица 8 . «Отчет о прибылях и убытках ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», тыс. руб.»

Таблица 9. «Бухгалтерский баланс ОАО «Томское пиво», тыс. руб.»

Таблица 10. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Томское пиво», тыс. руб.»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще