24 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок кваса»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Российский рынок кваса»

Дата выпуска: 31 июля 2009
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41220
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка кваса

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок кваса.

Проводятся виды кваса и способы его приготовления.

В работе рассмотрен рынок безалкогольных напитков. Подсчитан объем рынка в стоимостном и натуральном выражении. Определена структура рынка и доля в нем сегмента кваса. Проанализированы основные тенденции на рынке безалкогольных напитков.

Основное внимание в работе уделено российскому рынку кваса. Подсчитан его объем в натуральном и стоимостном выражении. Определена структура квасного рынка. Приведена динамика потребления кваса в России.

Подробно рассмотрено отечественное производство кваса: приведена динамика объема производства в натуральном выражении. Выявлены крупнейшие производители и подсчитаны их доли на рынке.

В работе подробно проанализированы основные тенденции на российском рынке кваса.

Также в работе выявлены потребительские предпочтения на квасном рынке в зависимости от:

  • Вида кваса;
  • Цвета кваса;
  • Вкуса кваса
  • Емкости тары.

 

Один из пунктов исследования посвящен анализу особенностей бутилированного кваса.

 

 

Последняя глава исследования посвящена анализу профилей крупнейших предприятий-производителей кваса в России.

 

Выдержки из исследования

Объем российского рынка кваса в натуральном выражении составляет порядка *** дал;

В стоимостном выражении российский рынок кваса составляет порядка ***. долл.;

Доля кваса на рынке безалкогольных напитков составляет порядка ***%;

Производством кваса в России занимается около 500 компаний.

35% населения России потребляет квас

Большинство потребителей кваса в России предпочитают *** квас.

Более 70% рынка кваса принадлежит трем основным игрокам — «Очаково», *** и ***.

 

В маркетинговом исследовании приведено 10 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

1.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. ВИДЫ КВАСА   7

2.1. ВИДЫ КВАСА   8

2.2. ИСТОРИЯ КВАСА   15

3. РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ   18

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

3.1.1. Объем рынка   18

3.1.2. Структура рынка   19

3.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ   19

4. РЫНОК КВАСА   22

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КВАСА   22

4.1.1. Объем рынка   22

4.1.2. Структура рынка   22

4.2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА   23

4.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   26

4.4. ОСОБЕННОСТИ БУТИЛИРОВАННОГО КВАСА   29

5. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ   31

5.1. ЗАО "МОСКОВСКИЙ ПИВО-БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ОЧАКОВО"   31

5.1.1. Описание предприятия   31

5.1.2. Виды деятельности предприятия   32

5.1.3. Продукция предприятия   32

5.1.4. Финансовые показатели предприятия   33

5.2. ОАО «ДЕКА»   34

5.2.1. Описание предприятия   34

5.2.2. Виды деятельности предприятия   35

5.2.3. Продукция предприятия   35

5.2.4. Финансовые показатели предприятия   36

5.3. ООО "ЭЖЕН БУЖЕЛЕ ВАЙН (EUGENE BOUJELE VINE)"   37

5.3.1. Описание предприятия   37

5.3.2. Виды деятельности предприятия   38

5.3.3. Продукция предприятия   38

5.3.4. Финансовые показатели предприятия   38

5.4. ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН"   39

5.4.1. Описание предприятия   39

5.4.2. Виды деятельности предприятия   40

5.4.3. Продукция предприятия   40

5.4.4. Финансовые показатели предприятия   40

5.5. ОАО "ТОМСКОЕ ПИВО"   42

5.5.1. Описание предприятия   42

5.5.2. Виды деятельности предприятия   43

5.5.3. Продукция предприятия   43

5.5.4. Финансовые показатели предприятия   44

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   46

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1 . «Динамика объема российского производства безалкогольных напитков, млн. дал.»

Диаграмма 2. «Структура российского рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении, %»

Диаграмма 3. «Динамика объема российского рынка кваса, млн. дал.»

Диаграмма 4. «Доля сегмента кваса в структуре российского рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 5. «Доли компаний в структуре российского рынка кваса, %»

Диаграмма 6. «Количество потребителей, пьющих квас от общего числа населения, %»

Диаграмма 7. «Потребительские предпочтения по виду кваса, %»

Диаграмма 8. «Потребительские предпочтения по цвету кваса, %»

Диаграмма 9 . «Потребительские предпочтения по вкусу кваса, %»

Диаграмма 10. «Потребительские предпочтения по емкости тары приобретаемого кваса, %»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Объем производства крупнейших отечественных производителей кваса, тыс. дкл.»

Таблица 2. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», тыс. руб.»

Таблица 3. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», тыс. руб.»

Таблица 4. «Бухгалтерский баланс ОАО «Дека», тыс. руб.»

Таблица 5. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Дека», тыс. руб.»

Таблица 6. «Бухгалтерский баланс ООО «Эжен Бужеле Вайн», тыс. руб.»

Таблица 7. «Бухгалтерский баланс ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», тыс. руб.»

Таблица 8 . «Отчет о прибылях и убытках ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», тыс. руб.»

Таблица 9. «Бухгалтерский баланс ОАО «Томское пиво», тыс. руб.»

Таблица 10. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Томское пиво», тыс. руб.»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще