24 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок детского отдыха»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Российский рынок детского отдыха»

Дата выпуска: 29 октября 2008
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41203
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Цель исследование - провести анализ российского рынка детского отдыха.

Структура исследования:

Исследование представляет интерес для операторов детских и семейных развлекательных центров, операторов торговых центров и парков аттракционов.

В исследовании рассматривается следующие сегменты российского рынка детского отдыха:

  • Сегмент детских развлекательных центров;
  • Сегмент парков и аттракционов;
  • Сегмент детского туризма.

В сегменте детских развлекательных центров приводится классификация рынка детских развлечений, рассматриваются основные параметры рынка, представлен анализ импорта по видам детских игр (общие параметры, страны поставщики, крупнейшие иностранные производители на российском рынке и география поставок по городам РФ), описываются крупнейшие сетевые игроки на рынке, а также сегмент аквапарков.

В работе проанализирован сегмент парков и аттракционов (определены основные параметры, представлена классификация аттракционов, определено количество парков в Москве и Московской области, а также география их расположения, представлен подробный анализ экспорта и импорта аттракционов (общие параметры, страны поставщики и крупнейшие иностранные производители на российском рынке).

В работе подробно рассмотрен сегмент детского туризма (определена емкость рынка, объем внутреннего туризма; рассмотрены основные направления детского туризма; выявлены потребительские предпочтения на рынке).

В исследование описаны основные факторы, которые формируют рынок (демографическая ситуация, уровень жизни, расходы на детский отдых)

Выдержки из исследования

  • Объем рынка детских развлекательных площадок в 2007 году составил *** млн. долларов и в ближайшие три года должен вырасти вдвое.
  • Насыщенность рынка детских развлечений России оценивается на уровне 10-15%.
  • Общий объем российского импорта детских игр в составляет *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком детских аппаратов на российский рынок является ***.
  • Объем российского рынка аттракционов растет на 20% в год и сейчас превышает *** млрд. руб.
  • В 2007 году в Россию было ввезено каруселей, качелей и прочих видов аттракционов на общую сумму *** тыс. долл. Крупнейшим поставщиком аттракционов на российский рынок является ***.
  • Объем внутреннего детского и юношеского туризма составляет *** млн. человек. Емкость российского рынка образовательного туризма составляет 100 млн. долл. в год.
  • Значительная часть российских детей (***%) остаются дома. ***% родителей отдают предпочтение тем видам отдыха, которые им порекомендовали знакомые.

В маркетинговом исследовании приведено 26 диаграмм, 4 схемы, 18 таблиц.

Развернуть
Содержание

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В РОССИИ   7

3. ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   11

3.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ   11

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ   13

3.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   14

3.4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕТСКИХ ИГР   16

3.4.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ИГР С ЭКРАНОМ   17

3.4.2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОЧИХ ВИДОВ ИГР   20

3.5. СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ   24

«STAR GALAXY»   26

«СRAZY PARK»   27

«ИГРОМАКС»   28

«GAMEZONA»   29

«КОСМИК»   29

3.6. СЕГМЕНТ АКВАПАРКОВ   30

4. СЕГМЕНТ ПАРКОВ И АТТРАКЦИОНОВ   36

4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ   36

4.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА КАРУСЕЛЕЙ, КАЧЕЛЙ И ПРОЧИХ ВИДОВ АТТРАКЦИОНОВ   39

4.2.1. ЭКСПОРТ КАРУСЕЛЕЙ, КАЧЕЛЕЙ И ПРОЧИХ ВИДОВ АТТРАКЦИОНОВ   39

4.2.2. ИМПОРТ КАРУСЕЛЕЙ, КАЧЕЛЕЙ И ПРОЧИХ ВИДОВ АТТРАКЦИОНОВ   41

5. СЕГМЕНТ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА   45

5.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ   45

5.2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА   48

5.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   52

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   55

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Динамик родившихся в РФ за период с 2000-2007 гг.»

Диаграмма 2. «Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы за период с 2000-2007 гг., руб.»

Диаграмма 3. «Объем рынка детских развлекательных площадок, млн. долл.»

Диаграмма 4. «Импорт игр с экраном по стране происхождения»

Диаграмма 5. «Крупнейшие фирмы-импортеры игр с экраном (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 6. «Крупнейшие города-получатели игр с экраном (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 7. «Крупнейшие фирмы-получатели игр с экраном (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 8. «Импорт прочих видов игр по стране происхождения»

Диаграмма 9. «Крупнейшие фирмы-импортеры прочих видов игр (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 10. «Крупнейшие города-получатели прочих видов игр (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 11. «Крупнейшие фирмы-получатели прочих видов игр (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 12. «Крупнейшие сетевые игроки на российском рынке детских развлечений»

Диаграмма 13. «Площади крупнейших детских развлекательных центров России, тыс. кв. м.»

Диаграмма 14. «География расположения парков культуры и отдыха в Москве»

Диаграмма 15. «География расположения парков культуры и отдыха в Москве»

Диаграмма 16. «Динамика экспорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов за 2002-2007 гг. (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 17. «Динамика экспорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов за 2002-2007 гг. (в натуральном выражении)»

Диаграмма 18. «Структура экспорт каруселей, качелей и прочих видов аттракционов по стране назначения (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 19. «Динамика импорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов за 2002-2007 гг. (в натуральном выражении)»

Диаграмма 20. «Динамика импорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов за 2002-2007 гг. (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 21. «Структура импорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов по стране назначения (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 22. «Структура импорта каруселей, качелей и прочих видов аттракционов по фирмам-производителям (в стоимостном выражении)»

Диаграмма 23. «Объем выездных образовательных туров из России, тыс. детей»

Диаграмма 24. «Предпочтительные места отдыха для детей»

Диаграмма 25. «Виды занятий у детей во время каникул»

Диаграмма 26. «Критерии выбора места отдыха для детей»

 

Список схем

Схема 1. «Цепочка факторов, влияющих на развитие детского отдыха»

Схема 2. «Классификация рынка детских развлечений»

Схема 3. «Виды аттракционов»

Схема 4. «Классификация детских лагерей»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Численность населения в возрасте ниже трудоспособного (0-15 лет)»

Таблица 2. «Численность родившихся за период с 2000-2007 гг.»

Таблица 3. «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за период с 2000-2007 гг., руб.»

Таблица 4. «Структура российского импорта детских игр в зависимости от сегмента»

Таблица 5. «Импорт игр с экраном по стране происхождения»

Таблица 6. «Крупнейшие фирмы-импортеры игр с экраном»

Таблица 7. «Крупнейшие города-получатели игр с экраном»

Таблица 8. «Крупнейшие фирмы-получатели игр с экраном»

Таблица 9. «Импорт прочих видов игр по стране происхождения»

Таблица 10. «Крупнейшие фирмы-импортеры прочих видов игр»

Таблица 11. «Крупнейшие города-получатели прочих видов игр»

Таблица 12. «Крупнейшие фирмы-получатели прочих видов игр»

Таблица 13. «Крупнейшие сетевые игроки на российском рынке детских развлечений»

Таблица 14. «Цены на некоторые виды услуг в «Star Galaxy»

Таблица 15. «Крупнейшие аквапарки на территории РФ»

Таблица 16. «Экспорт каруселей, качелей и прочих видов аттракционов по стране назначения»

Таблица 17. «Импорт каруселей, качелей и прочих видов аттракционов по стране происхождения»

Таблица 18. «Фирмы-импортеры каруселей, качелей и прочих видов аттракционов»

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще