35 000 ₽
Рынок детских колясок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
АМИКО

Рынок детских колясок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.

Дата выпуска: 29 апреля 2015
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41200
35 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – анализ рынка детских колясок в России в 2010-2014 годах и прогноз на 2015-2020 гг.

 

Структура исследования рынка детских колясок:

В начале работы приводится описание рынка детских товаров, где определяются его основные параметры, даются ключевые характеристики целевой аудитории рынка, приводится структура каналов сбыта, а также тенденций.

 

В исследовании рассматривается российский рынок детских колясок. Приводится оценка объемов, определяются основные направления развития рынка.

 

Также в работе был проведен анализ динамики объемов импорта и экспорта детских колясок. При проведении анализа были определены:

  • основные страны-поставщики,
  • крупнейшие страны происхождения товаров (страны-производители),
  • структура импорта и экспорта по странам-поставщикам и производителям в стоимостном и натуральном выражениях.

 

Отдельной главой в работе приведены профили компаний-производителей с доступной по ним финансовой информацией.

 

Также в исследовании приведен прогноз отрасли детских товаров и рынка детских колясок на 2015-2020 гг.

 

Выдержки из исследования рынка детских колясок:

  • Российский рынок детских товаров в 2014 г., согласно предварительным данным, увеличится на **% по сравнению с прошлым годом и составил *** млрд. руб.
  • По оценкам на 2014 год объем российского производства составил порядка *** тыс. шт.
  • В Российской Федерации выделяются следующие производители: компания «СТЕКУРАЛ», ООО «****», «***», «***».
  • В 2014 году объем импорта сократился на **% и составил *** млн. штук.
  • Доля Китая, как страны-отправителя, увеличилась на **% и составила **%.
  • Лидером в структуре импорта по маркам в натуральном выражении стала марка TUTIS с долей в **%, на втором месте располагается марка «***» с долей в **%, а марка «***» переместилась на третье место и заняла долю в **%.
  • В 2014 году объем импорта в стоимостном выражении снизился на **% и составил *** млн. долл.
  • Доля Польши в импорте по стране отправления снизилась до **%, что в абсолютном выражении составило *** млн. долл. Из Литвы добыло поставлено колясок на общую сумму *** млн. долл., доля при этом снизилась на **%. Поставки из Китая увеличились на **%, составив *** млн. долл.
  • Из России было вывезено *** тонн детских колясок. Сокращение объемов составило **%.
  • Наибольшая доля экспорта в натуральном выражении за 3 квартала 2014 года также пришлась на экспорт в Казахстан – порядка ***%. На втором месте экспорт в Азербайджан с долей в **%, на третьем – в Абхазию с долей в **%.
  • По оценкам, объем экспорта в 2014 году составил *** тыс. шт., что было на **% ниже показателей прошлого года.
  • Наибольшая доля экспорта в стоимостном выражении за 3 квартала 2014 года также пришлась на экспорт в Казахстан – порядка **%. На втором месте экспорт в Азербайджан с долей в **%, на третьем – в Абхазию с долей в **%.
  • В натуральном выражении рынок детских колясок в 2014 году сократился на **%, составив *** тыс. штук.
  • Динамика цен помесячно по федеральным округам представлена в таблице ниже. Самые дорогие коляски по итогам декабря 2014 года продавались в Южном федеральном округе, средняя цена коляски составляла – *** рублей, самые дешевые коляски продаются в Сибирском федеральном округе, их цена в декабре 2014 года составляла порядка *** руб.
  • По итогам 2014 года объем рынка в розничных ценах составил *** млн. рублей, в то время как в предыдущем году он составлял *** млн. руб.
  • В натуральном выражении до 2020 года рынок колясок будет расти в среднем на **%-**%, таким образом, к 2020 году он достигнет *** млн. штук. Росту рынка будет способствовать улучшение демографической ситуации в стране.

 

В маркетинговом исследовании приведено 42 диаграммы, 23 таблицы и 1 график.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. ПОКАЗАТЕЛИ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УРОВНЯ ЖИЗНИ   9

2.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ   9

2.2. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ   12

2.3. СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ   16

3. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   21

3.1. ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   21

3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ   24

3.3. СТРУКТУРА КАНАЛОВ СБЫТА   28

3.4. КРУПНЕЙШИЕ МАГАЗИНЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   30

3.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   36

4. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЯСОК   39

5. ПРОИЗВОДСТВО   42

5.1. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА   42

5.2. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК   44

6. ПРОФИЛИ РОССИСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК   47

6.1. ООО КОМПАНИЯ «МИР ДЕТСТВА»   47

6.1.1. Информация о компании   47

6.1.2. Бухгалтерский баланс   50

6.1.3. Отчет о прибылях и убытках   52

6.1.4. Финансовые коэффициенты   53

6.2. ООО «ЛИТТЛ ТРЭК»   54

6.2.1. Информация о компании   54

6.2.2. Бухгалтерский баланс   55

6.2.3. Отчет о прибылях и убытках   56

6.2.4. Финансовые коэффициенты   56

6.3. ОАО ПКП «АПЕКС»   57

6.4. КОМПАНИЯ «СТЕКУРАЛ»   59

7. ЭКСПОРТ   60

7.1. В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   60

7.2. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   64

8. ИМПОРТ   67

8.1. В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   67

8.2. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   72

9. РЫНОК   77

9.1. В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   77

9.2. В РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ   78

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛЯСОК НА 2015-2020 гг.   82

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   85

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ 19245-93. КОЛЯСКИ ДЕТСКИЕ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ   87

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты. Общие требования   102

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 2015 Г.   121

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Естественное движение населения, 2005-(янв.-фев.)2015 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-фев)2015 гг., руб./ мес.

Диаграмма 5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2009 – 2013гг., %

Диаграмма 6. Объем и динамика ВВП в текущих ценах, 2010 – 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 7. Индекс физического объема ВВП, 2010 – 2014 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Индекс потребительских цен, 2010 – 2014 гг., %

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка детских товаров в 2010-2014(О), млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура российского рынка детских товаров, 2014г., %

Диаграмма 11. Структура затрат на покупку детских товаров, %

Диаграмма 12. Изменение потребительского поведения в случае возникновения финансовых трудностей

Диаграмма 13. Факторы выбора товаров для детей

Диаграмма 14. Структура реализации детских товаров в Москве и Московской области по форматам каналов сбыта

Диаграмма 15. Динамика производства детских колясок в натуральном выражении в 2007-2013 гг.

Диаграмма 16. Оценка динамики производства детских колясок в натуральном выражении, 2010 – 2014 гг., тыс. шт.

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта детских колясок в натуральном выражении, 2010 – 2014(О) гг., тонн

Диаграмма 18. Структура экспорта детских колясок в натуральном выражении, 2013 г., %

Диаграмма 19. Структура экспорта детских колясок в натуральном выражении, 3 кв. 2014 г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта детских колясок в количественном выражении, 2010 – 2014 гг., шт.

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта детских колясок в стоимостном выражении, 2010 – 2014(О) гг., тыс. долл.

Диаграмма 22. Структура экспорта детских колясок в стоимостном выражении, 2013 г., %

Диаграмма 23. Структура экспорта детских колясок в стоимостном выражении, 3 кв. 2014 г., %

Диаграмма 24. Динамика импорта детских колясок в натуральном выражении в 2010-2014 гг.

Диаграмма 25. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по стране отправления, 2013г.

Диаграмма 26. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по стране отправления, 2014г.

Диаграмма 27. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по стране происхождения, 2013 г.

Диаграмма 28. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по стране происхождения, 2014 г.

Диаграмма 29. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по торговой марке, 2013 г.

Диаграмма 30. Структура импорта детских колясок в натуральном выражении по торговой марке, 2014г.

Диаграмма 31. Динамика импорта детских колясок в стоимостном выражении в 2010-2014 гг.

Диаграмма 32. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по стране отправления, 2013 г.

Диаграмма 33. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по стране отправления, 2014 г.

Диаграмма 34. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по стране происхождения, 2013г.

Диаграмма 35. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по стране происхождения, 2014 г.

Диаграмма 36. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по торговой марке, 2013г.

Диаграмма 37. Структура импорта детских колясок в стоимостном выражении по торговой марке, 2014г.

Диаграмма 38. Динамика рынка детских колясок в натуральном выражении в 2010-2014 гг., шт.

Диаграмма 39. Динамика рынка детских колясок в розничных ценах в 2010-2014 гг.

Диаграмма 40. Прогноз рынка детских товаров, 2015-2020гг., млрд. руб.

Диаграмма 41. Прогноз рынка детских колясок в натуральном выражении на 2015 - 2020 гг., шт.

Диаграмма 42. Прогноз рынка детских колясок в розничных ценах на 2015 – 2020 гг., млн. руб.

 

Список графиков

График 1. Розничные цены на детские коляски помесячно в России в янв. 2013 г. – фев. 2015 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2009-2013гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2013гг., руб./мес.

Таблица 3. Характеристика сетевых магазинов.

Таблица 4. Бухгалтерский баланс ОАО «Детский мир» за 2011-2013 гг.

Таблица 5. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Детский мир»2011-2013 гг.

Таблица 6. Сравнительная характеристика колясок

Таблица 7. Динамика производства колясок детских

Таблица 8. Бухгалтерский баланс ООО «Компания «Мир Детства» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компания «Мир Детства» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 10. Финансовые коэффициенты ООО «Компания «Мир Детства» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «ЛИТТЛ ТРЭК» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛИТТЛ ТРЭК» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 13. Финансовые коэффициенты ООО «ЛИТТЛ ТРЭК» в 2011 – 2013 гг.

Таблица 14. Регистрационные данные ИП Флягин Д. В. (Компания «Стекурал»)

Таблица 15. Объем и динамика экспорта детских колясок в натуральном выражении в 2010-2014(О) гг., тонн

Таблица 16. Динамика экспорта детских колясок по странам-получателям в натуральном выражении, 2010 – 2014(О) гг., тонн

Таблица 17. Объем и динамика экспорта детских колясок в стоимостном выражении в 2010-2014(О) гг., тыс. долл.

Таблица 18. Динамика экспорта детских колясок по странам-получателям в стоимостном выражении, 2010 – 2014(О) гг., тыс. долл.

Таблица 19. Объем и динамика импорта детских колясок в натуральном выражении в 2010-2014 гг.

Таблица 20. Объем и динамика импорта детских колясок в стоимостном выражении в 2010-2014гг.

Таблица 21. Цены на детские коляски по федеральным округам помесячно в 2010-2012гг.

Таблица 22. Параметры рынка детских колясок в розничных ценах в 2010-2014 гг.

Таблица 23. Прогноз развития рынка детских товаров по сегментам, 2015-2020гг., млрд. руб.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще