24 000 ₽
Рынок детских автокресел в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Рынок детских автокресел в России

Дата выпуска: 16 июня 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41199
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка детских автокресел.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок детских автокресел.

Проводится классификация и способы установки автокресел для детей.

В работе определяется структура рынка, оценивается его объем в стоимостном и количественном выражении, выявлена потребность и предложение на российском рынке автокресел. Приведены основные факторы, оказывающие влияние на рынок автокресел для детей.

Большое внимание в работе уделено анализу импорта детских автокресел в Россию. Определены основные параметры импорта, подсчитан объем импорта в стоимостном и количественном выражении. Приведена структура импорта. Подробно рассмотрена география импорта по стране происхождения и стране отправления. Выявлены основные фирмы-производители, поставляющие детские автокресла на российский рынок.

Детально рассмотрен импорт следующих сегментов детских автокресел:

  • Детские кресла с пластмассовым каркасом;
  • Детские кресла с металлическим каркасом обитые;
  • Детские кресла с металлическим каркасом не обитые;

 

Отдельная глава исследования посвящена анализу ассортимента и ценовой сегментации на российском рынке детских автокресел. Проанализировано предложение крупных Интернет-магазинов по количеству автокресел, сегментам, маркам и странам-производителям.

 

 

Выдержки из исследования

Потребность российского рынка автокресел составляет порядка *** млн. единиц.

Объем российского рынка детских автокресел составляет порядка *** единиц в количественном выражении, в стоимостном выражении объем российского рынка детских автокресел составляет *** долл.;

Импорт автокресел для детей в Россию составляет ***. единиц в количественном выражении *** долл. в стоимостном выражении;

Детские автокресла ввозятся в Россию без таможенных пошлин;

Подавляющее большинство импорта составляют *** детские кресла порядка 93% в стоимостном выражении и 97% в количественном выражении;

В структуре импорта автокресел для детей по стране происхождения в количественном выражении практически половина приходится на ***

Более половины предложения магазинов, торгующих детскими автокреслами (55,9%) приходится на кресла *** ценового сегмента.

Самые дорогие автокресла завозятся из Германии, самые дешевые поступают из Китая.

 

В маркетинговом исследовании приведено 65 диаграмм, 20 таблиц и 1 график.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   6

2.1. ИСТОРИЯ АВТОКРЕСЕЛ   7

2.2. ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ   9

2.3. СПОСОБЫ УСТАНОВКИ   10

3. РЫНОК ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   11

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   12

3.2.1 Рождаемость   12

3.2.2. Парк легковых автомобилей   16

3.2.3. Уровень доходов населения   21

4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   23

4.1. ОБЩИЙ ИМПОРТ   23

4.1.1. Основные параметры   23

4.1.2. Структура импорта   25

4.1.3. География импорта   26

4.1.4. Импорт по фирме-производителю   29

4.1.5. Импорт по фирме-получателю   31

4.1.6. Средняя стоимость на таможне   33

4.2. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С ПЛАСТМАССОВЫМ КАРКАСОМ   34

4.2.1. Основные параметры   34

4.2.2. География импорта   35

4.2.3. Импорт по фирме-производителю   39

4.2.4. Импорт по фирме-получателю   41

4.2.5. Средняя стоимость на таможне   44

4.3. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ ОБИТЫЕ   45

4.3.1. Основные параметры   45

4.3.2. География импорта   46

4.3.3. Импорт по фирме-производителю   49

4.3.4. Импорт по фирме-получателю   51

4.3.5. Средняя стоимость на таможне   53

4.4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ НЕ ОБИТЫЕ   54

4.4.1. Основные параметры   54

4.4.2. География импорта   55

4.4.3. Импорт по фирме-производителю   58

4.4.4. Импорт по фирме-получателю   60

4.4.5. Средняя стоимость на таможне   62

5. АССОРТИМЕНТ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ   63

5.1. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ   63

5.2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ   64

5.2.1. Предложение по количеству автокресел   64

5.2.2. Предложение по сегментам   64

5.2.3. Предложение по маркам   66

5.2.4. Предложение по странам-производителям   67

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   69

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Уровень рождаемости в России

Диаграмма 3. Структура рождаемости населения в РФ по федеральным округам в 2009 году

Диаграмма 4. Уровень рождаемости в Москве

Диаграмма 5. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ

Диаграмма 7. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам

Диаграмма 8. Структура парка легковых автомобилей по городам России

Диаграмма 9. Структура парка легковых автомобилей в разрезе регионов ЦФО

Диаграмма 10. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы

Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 13. Динамика импорта детских автокресел в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта детских автокресел в количественном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта детских автокресел по виду в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 16. Структура импорта детских автокресел по виду в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 17. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 18. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 19. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 20. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 21. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 22. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 23. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 24. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 25. Средняя стоимость импортного детского кресла на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 26. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в количественном выражении

Диаграмма 27. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Диаграмма 29. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 30. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 31. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 32. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 33. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 34. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 35. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 36. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 37. Средняя стоимость импортного детского кресла с пластмассовым каркасом на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 38. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в количественном выражении

Диаграмма 39. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 41. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 42. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 43. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 44. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 45. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 46. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 47. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 48. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 49. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в количественном выражении

Диаграмма 50. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 51. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 52. Структура импорта детских автокресел  с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 53. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 54. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 55. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 56. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 57. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 58. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 59. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом не обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 60. Количество детских автокресел, представленное в магазине

Диаграмма 61. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 62. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 63. Наиболее представленные в магазинах марки детских автокресел, штуки

Диаграмма 64. Наиболее представленные в магазинах страны-производители детских автокресел, штуки

Диаграмма 65. Доли стран-производителей детских автокресел, представленных в магазинах в количественном выражении, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика рождаемости населения в России в 2009-2010 гг.

 

 

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Уровень рождаемости в России

Диаграмма 3. Структура рождаемости населения в РФ по федеральным округам в 2009 году

Диаграмма 4. Уровень рождаемости в Москве

Диаграмма 5. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ

Диаграмма 7. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам

Диаграмма 8. Структура парка легковых автомобилей по городам России

Диаграмма 9. Структура парка легковых автомобилей в разрезе регионов ЦФО

Диаграмма 10. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы

Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 13. Динамика импорта детских автокресел в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта детских автокресел в количественном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта детских автокресел по виду в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 16. Структура импорта детских автокресел по виду в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 17. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 18. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 19. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 20. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 21. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 22. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 23. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 24. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 25. Средняя стоимость импортного детского кресла на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 26. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в количественном выражении

Диаграмма 27. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Диаграмма 29. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 30. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 31. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 32. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 33. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 34. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 35. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 36. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 37. Средняя стоимость импортного детского кресла с пластмассовым каркасом на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 38. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в количественном выражении

Диаграмма 39. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 41. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 42. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 43. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 44. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 45. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 46. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 47. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 48. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 49. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в количественном выражении

Диаграмма 50. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 51. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 52. Структура импорта детских автокресел  с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 53. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 54. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 55. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 56. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 57. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 58. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 59. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом не обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 60. Количество детских автокресел, представленное в магазине

Диаграмма 61. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 62. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 63. Наиболее представленные в магазинах марки детских автокресел, штуки

Диаграмма 64. Наиболее представленные в магазинах страны-производители детских автокресел, штуки

Диаграмма 65. Доли стран-производителей детских автокресел, представленных в магазинах в количественном выражении, %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще