24 000 ₽
Рынок детских автокресел в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Рынок детских автокресел в России

Дата выпуска: 16 июня 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41199
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка детских автокресел.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок детских автокресел.

Проводится классификация и способы установки автокресел для детей.

В работе определяется структура рынка, оценивается его объем в стоимостном и количественном выражении, выявлена потребность и предложение на российском рынке автокресел. Приведены основные факторы, оказывающие влияние на рынок автокресел для детей.

Большое внимание в работе уделено анализу импорта детских автокресел в Россию. Определены основные параметры импорта, подсчитан объем импорта в стоимостном и количественном выражении. Приведена структура импорта. Подробно рассмотрена география импорта по стране происхождения и стране отправления. Выявлены основные фирмы-производители, поставляющие детские автокресла на российский рынок.

Детально рассмотрен импорт следующих сегментов детских автокресел:

  • Детские кресла с пластмассовым каркасом;
  • Детские кресла с металлическим каркасом обитые;
  • Детские кресла с металлическим каркасом не обитые;

 

Отдельная глава исследования посвящена анализу ассортимента и ценовой сегментации на российском рынке детских автокресел. Проанализировано предложение крупных Интернет-магазинов по количеству автокресел, сегментам, маркам и странам-производителям.

 

 

Выдержки из исследования

Потребность российского рынка автокресел составляет порядка *** млн. единиц.

Объем российского рынка детских автокресел составляет порядка *** единиц в количественном выражении, в стоимостном выражении объем российского рынка детских автокресел составляет *** долл.;

Импорт автокресел для детей в Россию составляет ***. единиц в количественном выражении *** долл. в стоимостном выражении;

Детские автокресла ввозятся в Россию без таможенных пошлин;

Подавляющее большинство импорта составляют *** детские кресла порядка 93% в стоимостном выражении и 97% в количественном выражении;

В структуре импорта автокресел для детей по стране происхождения в количественном выражении практически половина приходится на ***

Более половины предложения магазинов, торгующих детскими автокреслами (55,9%) приходится на кресла *** ценового сегмента.

Самые дорогие автокресла завозятся из Германии, самые дешевые поступают из Китая.

 

В маркетинговом исследовании приведено 65 диаграмм, 20 таблиц и 1 график.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   6

2.1. ИСТОРИЯ АВТОКРЕСЕЛ   7

2.2. ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ   9

2.3. СПОСОБЫ УСТАНОВКИ   10

3. РЫНОК ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   11

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   12

3.2.1 Рождаемость   12

3.2.2. Парк легковых автомобилей   16

3.2.3. Уровень доходов населения   21

4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ   23

4.1. ОБЩИЙ ИМПОРТ   23

4.1.1. Основные параметры   23

4.1.2. Структура импорта   25

4.1.3. География импорта   26

4.1.4. Импорт по фирме-производителю   29

4.1.5. Импорт по фирме-получателю   31

4.1.6. Средняя стоимость на таможне   33

4.2. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С ПЛАСТМАССОВЫМ КАРКАСОМ   34

4.2.1. Основные параметры   34

4.2.2. География импорта   35

4.2.3. Импорт по фирме-производителю   39

4.2.4. Импорт по фирме-получателю   41

4.2.5. Средняя стоимость на таможне   44

4.3. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ ОБИТЫЕ   45

4.3.1. Основные параметры   45

4.3.2. География импорта   46

4.3.3. Импорт по фирме-производителю   49

4.3.4. Импорт по фирме-получателю   51

4.3.5. Средняя стоимость на таможне   53

4.4. ИМПОРТ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ НЕ ОБИТЫЕ   54

4.4.1. Основные параметры   54

4.4.2. География импорта   55

4.4.3. Импорт по фирме-производителю   58

4.4.4. Импорт по фирме-получателю   60

4.4.5. Средняя стоимость на таможне   62

5. АССОРТИМЕНТ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ   63

5.1. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ   63

5.2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ   64

5.2.1. Предложение по количеству автокресел   64

5.2.2. Предложение по сегментам   64

5.2.3. Предложение по маркам   66

5.2.4. Предложение по странам-производителям   67

6. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   69

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Уровень рождаемости в России

Диаграмма 3. Структура рождаемости населения в РФ по федеральным округам в 2009 году

Диаграмма 4. Уровень рождаемости в Москве

Диаграмма 5. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ

Диаграмма 7. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам

Диаграмма 8. Структура парка легковых автомобилей по городам России

Диаграмма 9. Структура парка легковых автомобилей в разрезе регионов ЦФО

Диаграмма 10. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы

Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 13. Динамика импорта детских автокресел в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта детских автокресел в количественном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта детских автокресел по виду в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 16. Структура импорта детских автокресел по виду в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 17. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 18. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 19. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 20. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 21. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 22. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 23. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 24. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 25. Средняя стоимость импортного детского кресла на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 26. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в количественном выражении

Диаграмма 27. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Диаграмма 29. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 30. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 31. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 32. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 33. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 34. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 35. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 36. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 37. Средняя стоимость импортного детского кресла с пластмассовым каркасом на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 38. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в количественном выражении

Диаграмма 39. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 41. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 42. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 43. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 44. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 45. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 46. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 47. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 48. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 49. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в количественном выражении

Диаграмма 50. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 51. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 52. Структура импорта детских автокресел  с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 53. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 54. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 55. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 56. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 57. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 58. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 59. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом не обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 60. Количество детских автокресел, представленное в магазине

Диаграмма 61. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 62. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 63. Наиболее представленные в магазинах марки детских автокресел, штуки

Диаграмма 64. Наиболее представленные в магазинах страны-производители детских автокресел, штуки

Диаграмма 65. Доли стран-производителей детских автокресел, представленных в магазинах в количественном выражении, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика рождаемости населения в России в 2009-2010 гг.

 

 

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Уровень рождаемости в России

Диаграмма 3. Структура рождаемости населения в РФ по федеральным округам в 2009 году

Диаграмма 4. Уровень рождаемости в Москве

Диаграмма 5. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ

Диаграмма 7. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам

Диаграмма 8. Структура парка легковых автомобилей по городам России

Диаграмма 9. Структура парка легковых автомобилей в разрезе регионов ЦФО

Диаграмма 10. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы

Диаграмма 11. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России по годам

Диаграмма 13. Динамика импорта детских автокресел в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Динамика импорта детских автокресел в количественном выражении

Диаграмма 15. Структура импорта детских автокресел по виду в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 16. Структура импорта детских автокресел по виду в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 17. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 18. Структура импорта детских автокресел по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 19. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 20. Структура импорта детских автокресел по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 21. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 22. Структура импорта детских автокресел по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 23. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 24. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 25. Средняя стоимость импортного детского кресла на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 26. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в количественном выражении

Диаграмма 27. Динамика импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом в стоимостном выражении

Диаграмма 28. Импорт детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном и стоимостном выражении, %

Диаграмма 29. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 30. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 31. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 32. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 33. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 34. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 35. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 36. Структура импорта детских автокресел по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 37. Средняя стоимость импортного детского кресла с пластмассовым каркасом на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 38. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в количественном выражении

Диаграмма 39. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 40. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 41. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 42. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 43. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 44. Структура импорта детских автокресел с пластмассовым каркасом по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 45. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 46. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 47. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 48. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 49. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в количественном выражении

Диаграмма 50. Динамика импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые в стоимостном выражении

Диаграмма 51. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 52. Структура импорта детских автокресел  с металлическим каркасом не обитые по стране происхождения в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 53. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по стране отправления в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 54. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом обитые по стране отправления в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 55. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 56. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-производителю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 57. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в количественном выражении в 2009 году

Диаграмма 58. Структура импорта детских автокресел с металлическим каркасом не обитые по фирме-получателю в стоимостном выражении в 2009 году

Диаграмма 59. Средняя стоимость импортного детского кресла с металлическим каркасом не обитые на таможне по стране происхождения долл./шт. в 2009 году

Диаграмма 60. Количество детских автокресел, представленное в магазине

Диаграмма 61. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 62. Предложение по сегментам в магазинах, торгующих автокреслами

Диаграмма 63. Наиболее представленные в магазинах марки детских автокресел, штуки

Диаграмма 64. Наиболее представленные в магазинах страны-производители детских автокресел, штуки

Диаграмма 65. Доли стран-производителей детских автокресел, представленных в магазинах в количественном выражении, %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще