35 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок гостиниц в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Российский рынок гостиниц в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020гг.»

Дата выпуска: 28 февраля 2017
Количество страниц: 175
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41195
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является изучение рынка гостиниц России, а также гостиничного рынка Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов, в динамике с 2010 по 2016 гг. и прогноз его развития до 2020 года.

 

1. Российский гостиничный рынок

Объем отечественного рынка гостиниц, обзор числа гостиниц, номеров, объема инвестированных в отрасль средств, спроса и др.

 

Выдержки из работы по рынку гостиниц:

  • Наблюдается сокращение туристов из других стран, посетивших Россию за январь-сентябрь 2016 года, их число составляет *** млн. человек.
  • В 2015 году ***% поездок иностранных туристов в Россию было совершено с целью досуга, отдыха и отпуска, в то время как доля деловых поездок составила 38,9%.
  • Наименьшее значение выручки гостиниц ежегодно фиксируется в январе, в 2016 году оно составило *** млрд. руб.
  • В 2016 году число людей, работающих в гостиницах снизилось на ***%
  • Наибольшего значения выручка в 2016 году достигла в августе и составила *** млрд. руб.

 

2. Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга

Обзор особенностей рынка московских и петербургских гостиниц, анализ выручки, инвестированных средств, количества средств размещения и номеров, числа строящихся и введенных в эксплуатацию гостиниц, средние цены на рынке, распределение гостиниц по сегментам, спрос и др.

 

Выдержки из работы по рынкам московских и петербургских гостиниц:

  • Средняя цена за номер в московской гостинице в 2016 году составляла *** руб.
  • За 2016 год в столице были введены в эксплуатацию гостиницы, суммарный номерной фонд которых превысил *** тысячи.
  • Туристы, приезжающие в Москву с профессиональными и деловыми целями, в среднем, пребывают в столице *** дня.
  • Уровень загрузки столичных гостиниц в 2016 году составляет ***%, в среднем, по рынку.
  • В 2017 году в Санкт-Петербурге планируется ввести в эксплуатацию *** новых номеров.
  • Количество туристов, посетивших Санкт-Петербург в 2016 году оценивается в *** млн. человек, *** млн. из которых – туристы из других стран.
  • Наибольшая часть туристов приезжает в Москву «по работе» - ***%, в северную столицу ***% посещают с культурно-познавательными целями.

 

3. Гостиничный рынок регионов России

В работе исследованы гостиничные рынки крупнейших российских городов по следующим параметрам: рынка, число номеров, общая характеристика состояния рынка и др.

Выдержки из работы по региональным гостиничным рынкам:

  • Доход на комнату в гостинице Екатеринбурга в 2016 году вырос на ***%.
  • В Ростова-на-Доне, согласно данным департамента экономики города, действуют гостиницы, суммарное количество номеров в которых  составляет *** тысяч.
  • В структуре предложения Челябинска на стандартные номера приходится 65%, что составляет *** номеров.
  • В отелях Перми средняя цена одноместного стандартного номера составляет *** руб., а стоимость люкса - *** руб.
  • Среднее значение загрузки гостиниц Казани составляет ***%.
  • Наибольшая часть гостиниц Воронежа не имеет звёздности – ***%., а трёхзвездочные гостиницы занимают 17,2% в структуре гостиниц Воронежа.
  • Летом 2016 года загрузка крымских гостиниц и санаториев достигла ***%
  • Крым может принимать до *** млн. туристов в год.

 

Текстовая часть исследования содержит 175 страниц.

В работе содержится:

  • Диаграммы – 54 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 31 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ...15

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...15

2.1.1. Объем и динамика гостиничного рынка в стоимостном выражении...15

2.1.2. Туристический поток...18

2.1.3. Количество гостиниц...20

2.1.4. Номерной фонд...21

2.1.5. Инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России...22

2.1.6. Занятость в сфере гостиниц в России...23

2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ...24

2.3. ТИПЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ...28

2.4. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ...31

2.5. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ...35

2.5.1. InterContinental Hotels Group (IHG)...36

2.5.2. Hilton Worlwide...37

2.5.3. Marriott International...38

2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ...40

3. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК МОСКВЫ...41

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКВЫ...41

3.2. КОЛИЧЕСТВО ГОСТИНИЦ В МОСКВЕ...44

3.3. НОМЕРНОЙ ФОНД...45

3.4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК В МОСКВУ...46

3.5. ЦЕНЫ НА НОМЕРА...47

3.6. ВВОД НОВЫХ ГОСТИНИЦ...48

3.7. СПРОС НА РЫНКЕ...51

4. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...54

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...54

4.2. НОМЕРНОЙ ФОНД...58

4.3. ВВОД НОВЫХ ГОСТИНИЦ...59

4.4. СПРОС НА РЫНКЕ...61

5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ...63

5.1. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК НИЖНЕГО НОВГОРОДА...65

5.1.1. Гостиничный рынок Нижегородской области...65

5.1.2. Номерной фонд...68

5.1.3. Общая характеристика рынка гостиниц Нижнего Новгорода...69

5.2. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА...71

5.2.1. Гостиничный рынок Свердловской области...71

5.2.2. Номерной фонд...74

5.2.3. Общая характеристика рынка гостиниц Екатеринбурга...75

5.3. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК РОСТОВА-НА-ДОНУ...79

5.3.1. Гостиничный рынок Ростовской области...79

5.3.2. Номерной фонд...82

5.3.3. Общая характеристика рынка гостиниц Ростова-на-Дону...83

5.4. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЧЕЛЯБИНСКА...85

5.4.1. Гостиничный рынок Челябинской области...85

5.4.2. Номерной фонд...88

5.4.3. Общая характеристика рынка гостиниц Челябинска...89

5.5. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК НОВОСИБИРСКА...92

5.5.1. Гостиничный рынок Новосибирской области...92

5.5.2. Номерной фонд...95

5.5.3. Общая характеристика рынка гостиниц Новосибирска...96

5.6. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ПЕРМИ...99

5.6.1. Гостиничный рынок Пермского края...99

5.6.2. Номерной фонд...102

5.6.3. Общая характеристика рынка гостиниц Перми...103

5.7. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК САМАРЫ...105

5.7.1. Гостиничный рынок Самарской области...105

5.7.2. Номерной фонд...108

5.7.3. Общая характеристика рынка гостиниц Самары...109

5.8. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ВОЛГОГРАДА...111

5.8.1. Гостиничный рынок Волгоградской области...111

5.8.2. Номерной фонд...114

5.8.3. Общая характеристика рынка гостиниц Волгограда...115

5.9. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КРАСНОДАРА...117

5.9.1. Гостиничный рынок Краснодарского края...117

5.9.2. Номерной фонд...120

5.9.3. Общая характеристика рынка гостиниц Краснодара...121

5.10. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КАЗАНИ...122

5.10.1. Гостиничный рынок Республики Татарстан...122

5.10.2. Номерной фонд...125

5.10.3. Общая характеристика рынка гостиниц Казани...126

5.11. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ВОРОНЕЖА...128

5.11.1. Гостиничный рынок Воронежской области...128

5.11.2. Номерной фонд...131

5.11.3. Общая характеристика рынка гостиниц Воронежа...132

5.12. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КРЫМА...134

5.11.1. Гостиничный рынок Республики Крым...134

5.11.2. Номерной фонд...135

5.11.3. Общая характеристика рынка гостиниц Республики Крым...135

6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО КОДУ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ»...139

6.1. АО «ЛОТТЕ РУС»...140

6.1.1. Общая информация...140

6.1.2. Бухгалтерский баланс...141

6.1.3. Отчет о прибылях и убытках...142

6.2. ООО «РОЗА  ХУТОР»...143

6.2.1. Общая информация...143

6.2.2. Бухгалтерский баланс...143

6.2.3. Отчет о прибылях и убытках...145

6.3. ООО «ВЫСОТКА»...146

6.3.1. Общая информация...146

6.3.2. Бухгалтерский баланс...146

6.4.3. Отчет о прибылях и убытках...148

6.4. ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ»...149

6.4.1. Общая информация...149

6.4.2. Бухгалтерский баланс...149

6.4.3. Отчет о прибылях и убытках...151

6.5. НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА»...152

6.5.1. Общая информация...152

6.5.2. Бухгалтерский баланс...153

6.4.3. Отчет о прибылях и убытках...154

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА...155

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...157

9. ПРИЛОЖЕНИЕ...159

9.1.РЕЙТИНГ ГОСТИНИЦ ПО ВЫРУЧКЕ...159

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ, 2010-янв.-сен. 2016 гг., тыс. поездок

Диаграмма 3. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 4. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в России, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 5. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы гостиниц России, 2010- 2016 (О) гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Динамика занятости в сфере гостиниц по России, 2010-2016(О)гг., тыс. чел.

Диаграмма 7. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура гостиниц Москвы по категориям в 1 пол. 2016 года %

Диаграмма 9. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Москве, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 10. Сравнение числа прибывших в Москву  туристов в 2010 и 2016 гг.

Диаграмма 11. Средние цены на проживание в гостинице Москвы во 2 квартале 2016 года по категориям

Диаграмма 12. Среднее время пребывания туристов  в Москве в зависимости от цели поездки, сутки

Диаграмма 13. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Санкт-Петербурге, 2010-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по категориям, %

Диаграмма 15. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 16. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 17. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Нижегородской области, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 18. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 19. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Свердловской области, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 20. Средние цены на проживание в гостиницах Екатеринбурга по категориям, руб.%

Диаграмма 21. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 22. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Ростовской области, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 23. Структура гостиничного рынка Ростова-на-Дону по категориям звёздности в 2016 году, %

Диаграмма 24. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2010-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 25. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Челябинской области, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 26. Распределение предложения по категориям гостиниц в Челябинске в 2016 году, %

Диаграмма 27. Распределение номерного фонда по категориям гостиниц в Челябинске в 2016 году, %

Диаграмма 28. Средняя стоимость номера в гостинице в зависимости от категории гостиницы и категории номера в Челябинске в 2016 году, %

Диаграмма 29. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 30. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Новосибирской области, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 31. Доля гостиниц среднего класса в общем объеме гостиниц Новосибирска, %

Диаграмма 32. Структура гостиниц Новосибирска по району расположения, %

Диаграмма 33. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 34. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Пермском крае, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 35. Средняя цена люкса и стандартного номера в гостиницах Перми в 2016 году, руб.

Диаграмма 36. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 37. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Самарской области, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 38. Структура гостиниц Самары по категориям в 2016 году, %.

Диаграмма 39. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 40. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Волгоградской области, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 41. Средние цены на проживание в гостиницах Волгограда в 2016 году, руб.

Диаграмма 42. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 43. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Краснодарском крае, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 44. Средние цены на проживание в гостиницвх Краснодара по категориям,  руб.

Диаграмма 45. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 46. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан, 2010-2015гг., шт.

Диаграмма 47. Средние цены на проживание в гостиницах Казани в 2014-2016 гг.

Диаграмма 48. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2010- 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 49. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Воронежской области, 2010-2015 гг., шт.

Диаграмма 50. Структура гостиниц Воронежа по категориям, %

Диаграмма 51. Структура туристического потока по регионам Крыма в январе-августе 2016 года, %

Диаграмма 52. Доля коллективных средств размещения в Крыму, работающих круглогодично, %

Диаграмма 53. Доля крупнейших по выручке компаний, зарегистрированных по коду «Деятельность гостиниц», %

Диаграмма 54. Прогноз объема и динамики услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в 2017(П)-2020(П) гг.., тыс. руб.

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2010-2016гг., %

График 2. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 3.Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ с целью туризма и по служебным обязанностям, 2010-2015гг., тыс. поездок

График 4. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 5. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения Москвы в общем объеме платных услуг Москвы, 2010-2016 гг., %

График 6. Динамика загрузки отелей в Москве в 2010-2016 гг.

График 7. Помесячная динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, январь 2014- декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 8. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 9. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Нижегородской области, 2010-2016 гг., %

График 10. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 11. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Свердловской области, 2010-2016гг., %

Диаграмма 12. Загрузка гостиниц Екатеринбурга в 2015 и 2016 году

График 13. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 14. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Ростовской области, 2010-2016 гг., %

График 15. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, январь 2014-декабрь 2065 гг., млрд. руб.

График 16. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Челябинской области, 2010-2016гг., %

График 17. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 18. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Новосибирской области, 2010-2016 гг., %

График 19. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, январь 2014-декабрь 2016 гг., тыс. руб.

График 20. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Пермского края, 2010-2016 гг., %

График 21. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., тыс. руб.

График 22. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Самарской области, 2010-2016 гг., %

График 23. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 24. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Волгоградской области, 2010-2016 гг., %

График 25. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 26. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края, 2010-2016 гг., %

График 27. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 28. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Татарстан, 2010-2016гг., %

График 29. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, январь 2014-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

График 30. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Воронежской области, 2010-2016 гг., %

График 31. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, январь 2015-декабрь 2016 гг., млрд. руб.

 

Список схем

Cхема 1. География присутствия международных гостиничных операторов по городам России к 2020 году

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 2. Крупнейшие гостиничные сети 2016 года

Таблица 3. Краткая информация о сети отелей InterContinental

Таблица 4. Ввод гостиничных номеров в Москве в 2016  году

Таблица 5. Гостиницы, предполагаемые к вводу до 2019 года

Таблица 6. Крупнейшие гостиницы, открытые в 2016 г.

Диаграмма 7. Динамика ввода гостиничных номеров в Санкт-Петербурге в 2010-2017(П), шт.

Диаграмма 8. Объем потока российских и иностранных туристов в г. Санкт-Петербург в 2010-2016 гг.

Таблица 9. Сводная характеристика Нижнего Новгорода

Таблица 10. Наиболее крупные гостиницы Нижнего-Новгорода

Таблица 11. Сводная характеристика Екатеринбурга

Таблица 12.Сводная характеристика Ростова-на-Дону

Таблица 13. Сводная характеристика Челябинска

Таблица 14. Сводная характеристика Новосибирска

Таблица 15. Сводная характеристика Перми

Таблица 16. Сводная характеристика Самары

Таблица 17. Сводная характеристика Волгограда

Таблица 18. Сводная характеристика Краснодара

Таблица 19. Сводная характеристика Казани

Таблица 20. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 21. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 22. Бухгалтерский баланс АО «Лотте рус», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках АО «Лотте рус», 2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерский баланс ООО «РОЗА ХУТОР»,  2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОЗА ХУТОР»,  2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «ВЫСОТКА»,  2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВЫСОТКА»,  2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 28. Бухгалтерский баланс ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 30. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2013-2015гг., тыс. руб.

Таблица 32. 100 крупнейших по выручке в 2015 году компаний, зарегистрированных по коду «Деятельность гостиниц»

Развернуть