29 000 ₽
Рынок вендинговых аппаратов в России в 2008-2011гг., прогноз на 2012-2015гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Рынок вендинговых аппаратов в России в 2008-2011гг., прогноз на 2012-2015гг.

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41187
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – провести анализ российского рынка вендинговых аппаратов в 2008-2011 гг. и сделать прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

 

Структура исследования:

В исследовании проводится анализ российского рынка вендинговых аппаратов. Определяются следующие показатели:

  • объем рынка;
  • динамика;
  • тенденции развития.

Определяются основные сегменты рынка, оценивается его структура, а также насыщенность российского и московского рынка вендинговыми автоматами.

Отдельно рассматриваются импортно-экспортные операции на рынке вендинга по следующим направлениям:

  • объем и динамика импорта и экспорта;
  • сегментация импорта по странам-производителям;
  • сегментация импорта по компаниям-производителям;
  • объем и динамика экспорта;
  • сегментация экспорта по странам-производителям.

В исследовании рассматриваются российские производители вендинговых аппаратов. Выявлены основные группы вендинговых аппаратов, которые выпускают российские производители.

Рассмотрена специфика работы операторов вендинговых автоматов. Проведен подробный анализ потребительских предпочтений, а также эффективности вендингового бизнеса.

Представлено описание законодательного регулирования вендингового бизнеса.

 

Выдержки из исследования:

  • В России насчитывается порядка *** тыс. действующих торговых аппаратов
  • В стоимостном выражении рынок вендинговых аппаратов составляет порядка *** млн. долл.
  • В структуре российского рынка торговых автоматов преобладают кофе-машины. На данный момент их доля составляет порядка ***% от общего количества.
  • Все более экономически привлекательным становится производство торговых автоматов на территории России.
  • Одной из последних тенденций является технологическое усовершенствование автоматов. Как пример, все более привлекательной становится безналичная форма оплаты посредством банковских карт или сотовых телефонов.
  • Импорт вендинговых автоматов составил порядка ***млн. долларов. Рост импорта составил ***%. Основным торговым партнером России по импорту вендинговых аппаратов является Италия. Италия поставила в Россию торговых аппаратов на общую сумму *** млн. долларов, что составляет ***% от общего объема импорта.

 

В исследовании приведено 1 схема, 78 диаграмм и 9 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   8

2.1. ПРОДУКТОВЫЕ АВТОМАТЫ   11

2.1.1. Автоматы для напитков   11

2.1.2. Автоматы для порционных продуктов (снековые)   11

2.1.3. Автоматы для продажи напитков в порционной упаковке   12

2.2. НЕПРОДУКТОВЫЕ АВТОМАТЫ   13

2.3. ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ   13

3. РЫНОК ВЕНДИНГА   14

3.1. МИРОВОЙ РЫНОК   14

3.1.1. США   14

3.1.2. Европа   17

3.1.3. Факторы развития мирового рынка вендинговых автоматов   18

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК   20

3.2.1. История развития вендинга в России   20

3.2.2 Основные параметры рынка   20

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2012-2015ГГ.   27

4.1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   31

4.2. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   32

5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   33

5.1. ДИНАМИКА И ОБЪЕМ ИМПОРТА ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   33

5.1.1. Автоматы торговые (например, для продажи почтовых марок, сигарет, продовольственных товаров или напитков), включая автоматы для размена банкнот и монет.   33

5.1.2. Автоматы для продажи напитков со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами.   41

5.1.3. Машины прочие со встpоенными нагревающими или охлаждающими устройствами.   48

5.1.4. Прочие торговые автоматы   51

5.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   58

5.2.1. Автоматы торговые (например, для продажи почтовых марок, сигарет, продовольственных товаров или напитков), включая автоматы для размена банкнот и монет.   58

5.2.2. Автоматы для продажи напитков со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами.   66

5.2.3. Машины прочие со встpоенными нагревающими или охлаждающими устройствами.   73

6. УЧАСТНИКИ РЫНКА   76

6.1 ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА   76

6.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА   77

6.3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ   79

6.4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО БРЕНДАМ   82

6.5. КРУПНЕЙШИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РОССИИ   84

6.5.1. Основные игроки   84

6.5.2. ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП)   85

6.5.3. ОАО «КиберПлат» (CyberPlat)   86

6.5.4. Особенности работы вендинговых операторов в России   89

6.6. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ   92

6.7 СРАВНЕНИЕ НЕКОТРЫХ МОДЕЛЕЙ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ РОССИЙСКОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА   96

6.7.1. Сравнения торговых аппаратов для приготовления горячих напитков   96

6.7.2. Сравнение платежных систем для оплаты услуг   98

7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ   99

8. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СЕТИ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ   107

8.1. ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕТИ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ   107

8.2. РИСКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СОЗДАНИИ СЕТИ   107

8.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   108

8.4. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ   108

8.5. СЕБЕСТОИМОСТЬ НАПИТКОВ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ   109

8.6. ОКУПАЕМОСТЬ СЕТИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ   110

9. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА   112

9.1. БАЗОВЫЙ ЗАКОН О ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТАХ   112

9.2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ   113

9.3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ   115

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   117

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка вендинговой торговли США в 2006 -2011 гг.

Диаграмма 2. Структура продажи товаров через торговые аппараты в США

Диаграмма 3. Динамика роста цен в сегментах по продаже товаров через торговые автоматы в США в 2008-2010 гг.

Диаграмма 4. Количество вендинговых аппаратов по странам

Диаграмма 5. Количество населения на один вендинговый аппарат по странам, чел./аппарат

Диаграмма 6. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, млн. долл.

Диаграмма 7. Структура российского рынка вендинговых автоматов, %

Диаграмма 8. Географическая структура российского рынка вендоров

Диаграмма 9. Объем и динамика выручки от продажи торговых автоматов в период кризиса

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки от продажи торговых автоматов после кризиса

Диаграмма 11. Годовая выручка от продажи торговых автоматов в 2008-2012 гг.

Диаграмма 12. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России в стоимостном выражении в  2008-2011гг., прогноз на 2012-2015гг.

Диаграмма 13. Прогнозный объем продаж торговых автоматов в России в стоимостном выражении в 2012-2015гг.

Диаграмма 14. Динамика импорта вендинговых аппаратов в стоимостном выражении за 2006-2011 гг.

Диаграмма 15. Динамика импорта вендинговых аппаратов в натуральном выражении за 2006-2011 гг.

Диаграмма 16. Динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

Диаграмма 17.  Динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг.

Диаграмма 18. Структура импорта торговых автоматов по стране отправления и весу продукции в 2011 г.

Диаграмма 19. Структура импорта торговых автоматов по стране отправления и стоимости продукции в 2011 г.

Диаграмма 20. Структура импорта торговых автоматов по торговой марке и весу продукции в 2011 г.

Диаграмма 21. Структура импорта торговых автоматов по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 22. Структура импорта торговых автоматов по виду и стоимости в 2011г.

Диаграмма 23. Динамика импорта торговых аппаратов со встроенными охлаждающими или нагревающими устройствами в 2006-2011г.

Диаграмма 24. Динамика импорта торговых аппаратов со встроенными охлаждающими или нагревающими устройствами в 2006-2011гг.

Диаграмма 25. Структура импорта торговых автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по стране отправления и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 26. Структура импорта торговых аппаратов со встроенными нагревающими или охлаждающими элементами по стране отправления и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 27. Структура импорта торговых автоматов со встроенными нагревающими или охлаждающими элементами по торговой марке и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 28. Структура импорта торговых автоматов со встроенными нагревающими или охлаждающими элементами по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 29. Структура импорта торговых автоматов со встроенными нагревающими или охлаждающими элементами по виду и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 30. Динамика импорта прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2006-2011гг.

Диаграмма 31. Динамика импорта прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2006-2011гг.

Диаграмма 32. Динамика поставок прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2010-2012гг. в натуральном выражении.

Диаграмма 33. Динамика поставок прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2010-2012гг. в стоимостном выражении.

Диаграмма 34. Объем поставок прочих торговых автоматов в натуральном выражении в 2006-2011 гг.

Диаграмма 35. Объем поставок прочих торговых автоматов в стоимостном выражении в 2006-2011 гг.

Диаграмма 36. Структура импорта прочих торговых аппаратов по стране отправления и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 37. Структура импорта прочих торговых автоматов по стране отправления и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 38. Структура импорта прочих торговых автоматов по торговой марке и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 39. Структура импорта прочих торговых автоматов по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 40. Динамика экспорта торговых аппаратов в 2008-2011гг. в стоимостном выражении.

Диаграмма 41. Динамика экспорта торговых аппаратов в 2008-2011гг. в натуральном выражении.

Диаграмма 42. Объем экспортных поставок торговых аппаратов в натуральном выражении по кварталам в 2010-2012гг.

Диаграмма 43. Объем экспортных поставок торговых аппаратов в стоимостном выражении по кварталам в 2010-2012гг.

Диаграмма 44. Структура экспорта торговых автоматов по стране получения и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 45. Структура экспорта торговых автоматов по стране получения и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 46. Структура экспорта торговых автоматов по торговой марке и количеству продукции в 2011 г.

Диаграмма 47. Структура экспорта торговых автоматов по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 48. Структура экспорта торговых автоматов по виду и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 49. Динамика экспортных поставок торговых аппаратов со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2011-2012гг.

Диаграмма 50. Динамика экспортных поставок торговых аппаратов со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2011-2012гг.

Диаграмма 51. Структура экспорта автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по стране назначения и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 52. Структура экспорта автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по стране назначения и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 53. Структура экспорта автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по торговой марке и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 54. Структура экспорта автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 55. Структура экспорта автоматов со встроенными нагревающими и охлаждающими элементами по виду и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 56. Динамика экспортных поставок прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в стоимостном выражении в 2011-2012гг.

Диаграмма 57. Динамика экспортных поставок прочих машин со встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в натуральном выражении в 2011-2012гг.

Диаграмма 58. Географическое расположение вендинговых компаний

Диаграмма 59. Структура участников рынка

Диаграмма 60. Основной вид деятельности вендинговых компаний

Диаграмма 61. Специализация участников рынка по видам вендинговых аппаратов

Диаграмма 62. Специализация российских производителей вендинговых автоматов

Диаграмма 63. Бренды, которые представляют вендинговые компании на российском рынке

Диаграмма 64. Доли рынка операторов терминалов

Диаграмма 65. Структура вендинговых операторов по году начала бизнеса

Диаграмма 66. Удовлетворенность операторов окупаемостью вендингового оборудования

Диаграмма 67. Основные проблемы при создании сети вендинговых автоматов

Диаграмма 68. Основные факторы выбора вендингового оборудования операторами

Диаграмма 69. Структура выручки от продажи торговых автоматов у российских производителей

Диаграмма 70. Средняя стоимость некоторых групп вендинговых аппаратов

Диаграмма 71. Желаемые места установки торговых аппаратов

Диаграмма 72. Желаемый ассортимент товаров в торговых автоматах

Диаграмма 73. Ценовые предпочтения

Диаграмма 74. Частота покупок в торговых автоматах

Диаграмма 75. Причины совершения покупки в торговых автоматах

Диаграмма 76. Причины несовершения покупок в торговых автоматах

Диаграмма 77. Предпочтения потребителей в напитках, покупаемых через автоматы

Диаграмма 78. Предпочтения потребителей по покупке штучных товаров

 

Список схем

Схема 1. Классификация вендинговых аппаратов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Основные производители вендинговых аппаратов

Таблица 2. Динамика выручки от продаж торговых аппаратов в 2004-2010гг.

Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках ЗАО "Новый город"

Таблица 4. Отчет о прибылях и убытках ООО "В-Системс"

Таблица 5. Отчет о прибылях и убытках ООО "Мобилайн"

Таблица 6. Отчет о прибылях и убытках ЗАО "Венд Лайн Про"

Таблица 7. Сравнение вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков разных производителей

Таблица 8. Сравнение характеристик платежных систем российских производителей

Таблица 9. Наиболее популярные места установки вендинговых автоматов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще