29 000 ₽
Рынок санитарно-гигиенических изделий в России в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок санитарно-гигиенических изделий в России в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.

Дата выпуска: 13 мая 2016
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41183
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – произвести расчет основных показателей рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в период с 2010 по 2015 гг., сделать выводы о его развитии.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем производства санитарно-гигиенических изделий, включающий туалетную бумагу, салфетки и бумажные платки, детские и женские гигиенические изделия.
  • Объем импорта и экспорта на рассматриваемом рынке
  • Рынок сырья – нетканых материалов
  • Факторы, влияющие на рынок – демографические показатели и доходы населения

 

1. Основные параметры рынка:

  • Доля отечественной продукции на рынке составляет около ***%.
  • Крупнейшим поставщиком туалетной бумаги в Россию в натуральном выражении является Украина – *** тыс. тонн за 2015 год, следом идет Германия – *** тыс. тонн, замыкает тройку лидеров Китай – 1,6 тыс. тонн.

 

2. Потребительские предпочтения:

  • Согласно top20brands, самым популярным брендом подгузников в 2015 году стал PAMPERS – его предпочитают покупать ***% россиян. На втором месте популярный бренд Haggies – он пользуется популярностью среди 26,2% населения.
  • Большинство респондентов (***%) покупают туалетную бумагу 1 раз в месяц, ***% - 1 раз в неделю и чаще, еще 7,9% - 1 раз в 2-3 месяца. Остальные ***% потребителей совершают покупку 1 раз в полгода.
  • Самым популярным брендом женских гигиенических принадлежностей в 2015 году стал ALWAYS – продукцию этого бренда предпочитают покупать ***% россиян, на втором месте LIBRESSE – продукция этого бренда пользуется спросом у ***% россиян.

 

3. Прогноз рынка СГИ:

  • Рынок санитарно-гигиенических изделий развивается достаточно динамично. Он мало подвержен кризису из-за того, что основные сегменты рынка - это товары первой необходимости. К тому же некоторые сегменты рынка еще не полностью насыщены.
  • Эксперты рынка склоняются к положительному сценарию развития рынка, в среднем темп прироста будет составлять ***% в год.
  • Так, к 2020 году рынок СГИ в России может достигнуть показателя *** млрд. руб.

 

4. Профили компаний:

Также в исследовании приведены профили крупнейших компаний-производителей на рынке по объему выручки в 2014 году, а именно:

  • ОАО «СЫКТЫВКАР ТИССЬЮ ГРУП»
  • ООО «БУМФА ГРУПП»
  • ООО «НАП КИН»

 

Профили включают краткую информацию о предприятии и его бухгалтерскую отчетность.

 

Текстовая часть исследования содержит 130 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 73 шт.
  • Таблицы – 27 шт.
  • Графики – 3 шт.
  • Схемы – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУМАЖНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   12

2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   12

2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ   13

2.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО РЕГИОНАМ   14

2.4. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   16

2.4.1. Таможенные пошлины   16

2.4.2. Объем импорта   16

2.4.3. Объем экспорта   19

2.5. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   21

2.6. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   23

3. СЕГМЕНТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   24

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   24

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА   24

3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   29

3.4. СТРУКТУРА  ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ПО РЕГИОНАМ   31

3.5. ИМПОРТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   34

3.5.1. Объем импорта   34

3.5.2. Структура импорта   36

3.6. ЭКСПОРТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   39

3.6.1. Объем экспорта   39

3.6.2. Структура экспорта   41

4. СЕГМЕНТ САЛФЕТОК, НОСОВЫХ ПЛАТКОВ И ПОЛОТЕНЕЦ   44

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА САЛФЕТОК, НОСОВЫХ ПЛАТКОВ И ПОЛОТЕНЕЦ   44

4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА САЛФЕТОК, НОСОВЫХ ПЛАТКОВ И ПОЛОТЕНЕЦ ПО РЕГИОНАМ   46

4.3. ИМПОРТ САЛФЕТОК, ПЛАТКОВ   49

4.3.1. Объем импорта   49

4.3.2. Структура импорта   51

4.4. ЭКСПОРТ САЛФЕТОК И ПЛАТКОВ   54

4.4.1. Объем экспорта   54

4.4.2. Структура экспорта   56

5. СЕГМЕНТ ЖЕНСКИХ И ДЕТСКИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   59

5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА ЖЕНСКИХ И ДЕТСКИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   59

5.2. СЕГМЕНТ ПОДГУЗНИКОВ   61

5.2.1 Классификация подгузников   61

5.2.2 Основные параметры рынка сегмента подгузников   62

5.3. СЕГМЕНТ ПРОКЛАДОК И ТАМПОНОВ   64

5.3.1. Основные параметры рынка сегмента прокладок и тампонов   64

5.4. ИМПОРТ ЖЕНСКИХ И ДЕТСКИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   67

5.4.1. Объем импорта   67

5.4.2. Структура импорта   69

5.5. ЭКСПОРТ ЖЕНСКИХ И ДЕТСКИХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   72

5.5.1. Объем экспорта   72

5.5.2. Структура экспорта   74

6. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ   77

7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   78

7.1. ОАО «СЫКТЫВКАР ТИССЬЮ ГРУП»   78

7.2. ООО «БУМФА ГРУПП»   82

7.3. ООО «НАП КИН»   87

8. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ   90

8.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ   90

8.1.1. Классификация нетканых материалов   90

8.1.2. Российское производство нетканых материалов   93

8.1.3. Цены производителей на нетканые материалы   98

8.2. ЗАНЯТОСТЬ ПЕРСОНАЛА В ПРОИЗВОДСТВЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   99

8.3. ДЕМОГРАФИЯ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ   100

9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   106

9.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТОВ   106

9.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ   109

9.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В БУМАЖНЫХ НОСОВЫХ ПЛАТКОВ   113

9.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ПОДГУЗНИКОВ   117

9.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЖЕНСКИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ   121

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   128

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   129

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства СГИ в стоимостном выражении в 2010-2015гг..

Диаграмма 2. Структура производства санитарно-гигиенических изделий по регионам в стоимостном выражении за 2015 год

Диаграмма 3. Объем и динамика импорта санитарно-гигиенических изделий в стоимостном выражении, 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении, 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта санитарно-гигиенических изделий в стоимостном выражении, 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении, 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 7. Объем и динамика российского рынка СГИ в 2010-2015 гг. в стоимостном выражении

Диаграмма 8. Структура российского рынка санитарно-гигиенических изделий в стоимостном выражении в 2015 году

Диаграмма 9. Доли туалетной бумаги в зависимости от ценовой категории

Диаграмма 10. Доля потребления туалетной бумаги в различных странах и регионах за год, кг

Диаграмма 11. Объем и динамика российского производства туалетной бумаги в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 12. Структура российского производства туалетной бумаги по федеральным округам в 2015 году

Диаграмма 13. Структура российского производства туалетной бумаги по регионам в 2015 году

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 16. Структура импорта туалетной бумаги в стоимостном выражении по странам-импортерам за 2015 год

Диаграмма 17. Структура импорта туалетной бумаги в натуральном выражении по странам-импортерам за 2015 год

Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 19. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении в 2010-фев.2016гг.

Диаграмма 20. Структура экспорта туалетной бумаги в стоимостном выражении по странам-получателям за 2015 год

Диаграмма 21. Структура экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении по странам-получателям за 2015 год

Диаграмма 22. Объем и динамика российского производства салфеток, носовых платков и полотенец в количественном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 23. Структура производства салфеток, носовых платков и полотенец по федеральным округам в 2015 году

Диаграмма 24. Структура российского производства салфеток по регионам в 2015 году, %

Диаграмма 25. Объем и динамика импорта салфеток, платков в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта салфеток и платков в натуральном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 27. Структура импорта салфеток и платков в стоимостном выражении по странам-импортерам за 2015 год, %

Диаграмма 28. Структура импорта салфеток и платков в натуральном выражении по странам-импортерам за 2015 год

Диаграмма 29. Объем и динамика экспорта салфеток и платков в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 30. Объем и динамика экспорта салфеток и платков в натуральном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 31. Структура экспорта косметических салфеток и платков в стоимостном выражении по странам-получателям за 2015 год

Диаграмма 32. Структура экспорта салфеток и платков в натуральном выражении по странам-получателям за 2015 год

Диаграмма 33. Структура женских и детских гигиенических изделий, %

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта женских и детских гигиенических изделий в натуральном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 36. Структура импорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении по странам-импортерам в 2015 году

Диаграмма 37. Структура импорта женских и детских гигиенических изделий в натуральном выражении по странам-импортерам в 2015 году

Диаграмма 38. Объем и динамика экспорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 39. Объем и динамика экспорта женских и детских гигиенических изделий в натуральном выражении в 2010-фев.2016 гг.

Диаграмма 40. Структура экспорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении по странам-получателям в 2015 году

Диаграмма 41. Структура экспорта женских и детских гигиенических изделий  в натуральном выражении по странам-получателям в 2015 году

Диаграмма 42. Объем российского производства нетканых материалов в стоимостном выражении, 2010-2015гг.

Диаграмма 43. Структура российского производства нетканых материалов в стоимостном выражении по регионам за 2015 год

Диаграмма 44. Объем российского производства нетканых материалов в натуральном выражении, 2010-1 кв.2016гг.

Диаграмма 45. Структура российского производства нетканых материалов в натуральном выражении по федеральным округам в 2015 году

Диаграмма 46. Структура занятости в производстве санитарно-гигиенических изделий по субъектам РФ в 2015 году

Диаграмма 47. Динамика численности постоянного населения России, 2010-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 48. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2010-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 49. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-сент)2015 гг., руб./ мес.

Диаграмма 50. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 51. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 52. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 53. Частота покупки туалетной бумаги

Диаграмма 54. Средний объем покупаемой туалетной бумаги

Диаграмма 55. Предпочтения по виду упаковки туалетной бумаги

Диаграмма 56. Предпочтения по маркам туалетной бумаги

Диаграмма 57. Частота покупки бумажных носовых платков

Диаграмма 58.«Предпочтения по виду бумажных носовых платков: наличие / отсутствие аромата

Диаграмма 59.«Средняя стоимость бумажных носовых платков

Диаграмма 60. Предпочтения по маркам бумажных носовых платков

Диаграмма 61. Частота покупки подгузников

Диаграмма 62. Предпочтения по виду упаковки подгузников

Диаграмма 63. Средняя стоимость подгузников

Диаграмма 64. Предпочтения по маркам подгузников

Диаграмма 65. Частота покупки прокладок

Диаграмма 66. Предпочтения по виду упаковки прокладок

Диаграмма 67. Средняя стоимость прокладок за 1 паковку 10 шт.

Диаграмма 68. Предпочтения по маркам прокладок

Диаграмма 69. Частота покупки тампонов

Диаграмма 70. Предпочтения по виду упаковки тампонов

Диаграмма 71. Средняя стоимость тампонов за 1 упаковку 8 шт.

Диаграмма 72. Предпочтения по маркам тампонов

Диаграмма 73. Прогноз объема и динамики российского рынка санитарно-гигиенических изделий в стоимостном выражении на 2016-2020 гг

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика российского производства туалетной бумаги, янв. 2014 – фев. 2016 кв.

График 2. Поквартальная динамика российского производства салфеток, 2014 – фев. 2016 гг.

График 3. Поквартальная динамика российского производства нетканых материалов в стоимостном выражении, 1 кв. 2013 – 4 кв. 2015 гг.

 

Список схем

Схема 1. Классификация женских и детских гигиенических изделий

Схема 2. Классификация подгузников по цене и качеству

Схема 3. Каналы сбыта СГИ

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика производства СГИ по регионам в стоимостном выражении, 2010-2015 гг.

Таблица 2. Таможенные пошлины на санитарно-гигиенические изделия

Таблица 3. Объем российского рынка СГИ в 2010-2015 гг. в стоимостном выражении

Таблица 4. Динамика структуры рынка санитарно-гигиенических изделий в стоимостном выражении в 2010-2015 гг.

Таблица 5. Динамика производства туалетной бумаги по федеральным округам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 6. Динамика производства туалетной бумаги по федеральным округам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 7. Динамика импорта туалетной бумаги в стоимостном выражении по странам-импортерам, 2010-2 мес. 2016 гг.

Таблица 8. Динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении по странам-импортерам, 2010-за янв-фев 2016 гг.

Таблица 9. Динамика экспорта туалетной бумаги в стоимостном выражении по странам-получателям, 2010-2 мес. 2016 гг.

Таблица 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении по странам-получателям, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 11. Динамика производства салфеток, носовых платков и полотенец бумаги по федеральным округам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 12. Динамика производства салфеток, носовых платков и полотенец из бумаги по федеральным округам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 13. Динамика импорта салфеток и платков в стоимостном выражении по странам-импортерам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 14.  Динамика импорта салфеток и платков в натуральном выражении по странам-импортерам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 15. Динамика экспорта салфеток и платков в стоимостном выражении по странам-получателям за  2 мес. 2016 год

Таблица 16. Динамика экспорта салфеток и платков в натуральном выражении по странам-получателям в 2010-фев.2016 гг.

Таблица 17. Самые популярные бренды детских подгузников в 2013-2015 гг

Таблица 18. Самые популярные бренды женских гигиенических принадлежностей в 2013-2015 гг

Таблица 19. Динамика импорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении по странам-импортерам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 20. Динамика импорта женских и детских гигиенических изделий в натуральном выражении по странам-импортерам, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 21. Динамика экспорта женских и детских гигиенических изделий в стоимостном выражении по странам-получателям, 2012-фев.2016 гг.

Таблица 22. Динамика экспорта женских и детских гигиенических изделий в натуральном выражении по странам-получателям, 2010-фев.2016 гг.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Бумфа Групп»

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бумфа Групп»

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «НАП КИН»

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Нап Кин»

Таблица 25. Структура применения нетканых материалов в производстве санитарно-гигиенических изделий

Таблица 26. Средняя численность персонала в производстве санитарно-гигиенических изделий в 1 кв. 2010-2015 гг.

Таблица 27. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2010-2014гг., руб./мес.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще