35 000 ₽
Рынок автосервисных услуг в России в 2012-2017 гг. и прогноз на 2018-2022 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок автосервисных услуг в России в 2012-2017 гг. и прогноз на 2018-2022 гг.

Дата выпуска: 29 января 2018
Количество страниц: 192
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41177
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования: проанализировать российский рынок автосервисных услуг с 2012 по 2017 гг. и спрогнозировать дальнейшее развитие рынка до 2022 года.

Данное исследование предназначено для компаний, работающих на автомобильном рынке и рынке обслуживания автотранспортных средств. Исследование содержит информацию для маркетологов, финансовых специалистов, руководителей компаний.

 

Структура рынка автосервисных услуг:

  • В работе проанализирован рынок компаний по ремонту автотранспортных средств по данным выручки от техобслуживания автомобилей.
  • Рынок рассмотрен по видам: легковые автомобили, грузовые и прочие.
  • Проанализирован рынок и парк автомобилей.
  • Инвестиции в отрасль технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в январе-сентябре 2016 года увеличились на ***% и достигли уровня в *** млн. руб.

 

1. Производство

Производство автотранспортных средств

  • По оценочным данным в 2017 году производство автотранспортных средств увеличилось на ***% и составило ***млн. шт.
  • Производство легковых автомобилей выросло на ***% и составило *** млн. шт.

 

2. Импорт и экспорт

В работе рассмотрен импорт и экспорт автотранспортных средств по видам в натуральном и стоимостном выражениях.

Составляющие импорта и экспорта автомобилей:

  • В январе-октябре 2017 года импорт автомобилей для перевозки пассажиров вырос в *** раза и составил *** млн. долл.
  • Лидером в импорте автомобилей для перевозки пассажиров стал Китай - ***млн. долл. или ***% от общего объема импорта, на втором месте Беларусь со значением *** млн. долл. или 21,3%.
  • Экспорт легковых автомобилей в январе-октябре 2017 года вырос на ***% и достиг значения в *** млрд. долл.
  • За январь-сентябрь 2017 года лидером среди стран назначения автотранспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более пассажиров, стал Казахстан, объем экспорта составил ***млн. долл. (***%). На втором месте Беларусь – *** млн. долл. (***%), замыкает тройку лидеров – Сербия – *** млн. долл.(6,9%).

 

3. Прогноз рынка автосервисных услуг:

Отечественный рынок компаний по ремонту автотранспортных средств рассчитан на основе данных выручки от техобслуживания автотранспортных средств.

Выдержки из работы:

  • По прогнозным данным в 2017 году рынок увеличился на ***% и достиг значения в ***млрд. руб.
  • Крупнейшим автосервисом по объему выручки в 2016 году стало: АО "Авилон Автомобильная Группа". Несмотря на условия кризиса, прибыль компаний осталась практически неизменной на уровне предыдущих лет.
  • В работе приведены бухгалтерские отчетности компаний.
  • К 2022 году рынок автосервисных услуг составит в ***млрд. руб.

Текстовая часть исследования содержит 192 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 79 шт.
  • Таблицы – 58 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ...4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...5

2. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...9

2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ...9

2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ...10

2.2.1. Объемы российского производства автотранспортных средств...10

2.2.2. Объемы импортных операций на рынке автотранспортных средств...16

2.2.3. Объемы экспортных операций на рынке автотранспортных средств...35

2.3. ДИНАМИКА ЦЕН НА АВТОМОБИЛИ...54

2.4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ...55

2.4.1. Объемы российского рынка автомобилей...55

2.4.2. Статистика ДТП...57

2.4.3. Тенденции и перспективы развития рынка...59

3. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...60

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...60

3.1.2. Структура по маркам автомобилей...61

3.1.3. Структура рынка по моделям автомобилей...62

3.1.4. Возрастная структура автопарка...64

3.2. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ...65

4. РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ...67

4.1. ПОНЯТИЕ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ...67

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА...70

4.2.1. Объем и динамика рынка автосервисных услуг...70

4.2.3. Региональная структура рынка...77

4.2.4. Крупнейшие автосервисные предприятия по выручке...82

5. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА...86

5.1 АО «АВИЛОН АГ»...86

5.1.1 Краткая характеристика компании...86

5.1.2 Бухгалтерский баланс...86

5.1.3 Отчет о прибылях и убытках...89

5.2 ООО «ЯМАЛМЕХАНИЗАЦИЯ»...90

5.2.1. Краткая характеристика компании...90

5.5.2 Бухгалтерский баланс...91

5.5.3 Отчет о прибылях и убытках...93

5.3 ООО «КЛИМАТИЧЕСКИЕ АВТОТЕХНОЛОГИИ»...94

5.3.1. Краткая характеристика компании...94

5.3.2 Бухгалтерский баланс...95

5.3.3 Отчет о прибылях и убытках...97

5.4 ООО «У СЕРВИС +»...98

5.4.1. Краткая характеристика компании...98

5.4.2 Бухгалтерский баланс...98

5.4.3 Отчет о прибылях и убытках...101

5.5 АО «МБ-БЕЛЯЕВО»...102

5.5.1.Краткая характеристика компании...102

5.5.2 Бухгалтерский баланс...103

5.5.3 Отчет о прибылях и убытках...105

5.5. ООО «КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС»...106

5.5.1.Краткая характеристика компании...106

5.5.2. Бухгалтерский баланс...107

5.5.3 Отчет о прибылях и убытках...109

5.6. ИНВЕСТИЦИИ В АВТОСЕРВИСНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ...110

5.6.1. Объем и динамика инвестиций...110

5.6.2. Региональная структура инвестиций...114

5.7. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ...120

5.8. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА...124

5.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВТОСЕРВИСОВ...126

5.10. НЕАВТОРИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ...127

5.11. ОРИЕНТАЦИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА КЛИЕНТА...129

5.12. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОСЕРВИСОВ...132

5.13. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ...133

5.14. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ...148

6. ДИЛЕРСКИЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ...149

6.1. КОЛИЧЕСТВО АВТОРИЗОВАННЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ...150

6.2. ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ...156

7. СЕТЕВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ...157

7.1. СЕТЕВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ В РФ...157

7.2. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ АВТОСЕРВИСОВ В РФ...159

7.3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ АВТОСЕРВИСОВ...163

8. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ...165

8.1. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСЕРВИСОВ...165

8.1.1. Участок развал – схождения...165

8.1.2. Участок шиномонтажа...166

8.1.3. Компрессорная...167

8.1.4.Участок покраски автомобилей...167

8.1.5. Кузовной участок...168

8.1.6. Участок диагностики...169

8.1.7. Участок ТО и ТР...170

8.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ...171

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ...175

10. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК...179

10.1. РЫНОК СТРАХОВАНИЯ В 2016-2017 ГОДУ....179

10.2. РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ В 2016-2017 ГОДУ....182

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...186

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ....188

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объемов российского производства автотранспортных средств,

Диаграмма 2. Динамика объемов российского производства автомобилей легковых,

Диаграмма 3. Динамика объемов российского производства автотранспортных средств для перевозки 10 и более человек, 2012- янв-ноя2017гг., шт.

Диаграмма 4. Динамика объемов российского производства грузовых автотранспортных средств,

Диаграмма 5. Динамика объемов российского производства автотранспортных средств специального назначения, 2012- янв-ноя2017гг., шт.

Диаграмма 6. Динамика объемов импорта автотранспортных средств в стоимостном выражении,

Диаграмма 7. Динамика объемов импорта автотранспортных средств в натуральном выражении,

Диаграмма 8. Динамика объемов импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении, 2012-янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Диаграмма 9. Структура импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 10. Динамика объемов импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2017 гг., тонн

Диаграмма 11. Структура импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в натуральном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 г.,%

Диаграмма 12. Динамика объемов импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении,

Диаграмма 13. Структура импорта легковых автомобилей по странам отправления  в стоимостном выражении, янв-окт.2016 г.,%.

Диаграмма 14. Динамика объемов импорта легковых автомобилей в натуральном выражении,

Диаграмма 15. Структура импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 16. Динамика объемов импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 17.Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении странам отправления, янв-окт 2017 гг., %

Диаграмма 18. Динамика объемов импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении,

Диаграмма 19. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 гг., %

Диаграмма 20. Динамика объемов импорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура импорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 22. Динамика объемов импорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении, 2012 - янв-окт2017 гг., тонн

Диаграмма 23. Структура импорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении по странам отправления, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 24. Динамика объемов экспорта автотранспортных средств в стоимостном выражении, 2012-2017(О) гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Динамика объемов экспорта автотранспортных средств в натуральном выражении, 2012-2017(О) гг., тонн

Диаграмма 26. Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Диаграмма 27. Структура экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении по странам-получателям, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 28. Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в натуральном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг., тонн

Диаграмма 29. Структура экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в натуральном выражении по странам назначения, янв-окт 2017г., %

Диаграмма 30. Динамика объемов экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в стоимостном выражении, 2012-янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Диаграмма 31. Структура экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в стоимостном выражении по странам назначения, янв-окт 2017 гг., %

Диаграмма 32. Динамика объемов экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в натуральном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг., тонн

Диаграмма 33. Структура экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в натуральном выражении, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 34. Динамика объемов экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении,

Диаграмма 35. Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам назначения, янв-окт 2017 г.,%

Диаграмма 36. Динамика объемов экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении,

Диаграмма 37. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 38. Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура экспорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении по странам назначения, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 40. Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тонн

Диаграмма 41. Структура экспорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 42.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 – янв-окт2017 гг., шт.

Диаграмма 43. Структура российского производства, янв-окт 2016г, %

Диаграмма 44. Динамика ДТП в РФ, 2012 – 2017 гг., единиц

Диаграмма 45. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2010-2015 гг., млн. шт.

Диаграмма 46. Структура российского автопарка по маркам на 01.07.2017 год, %

Диаграмма 47. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2012-2017 гг.

Диаграмма 48. Динамика российского рынка автосервисных услуг, 2012-2017(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 49. Поквартальна динамика российского рынка автосервисных услуг,

Диаграмма 50. Структура рынка автосервисных услуг по видам автомобилей  янв-сен 2017 г.,%

Диаграмма 51. Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей в 2015 – 3кв. 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 52. Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта прочих автотранспортных средств в 2012 –янв-сен 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 53. Динамика российского рынка предоставления прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств в 2012–янв-сен2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 54. Структура автосервисных предприятий по ФО РФ, янв-сен 2017г., %

Диаграмма 55. Региональная структура рынка автосервисных услуг в стоимостном выражении,

Диаграмма 56. Структура рынка автосервиса легковых автомобилей по федеральным округам РФ, янв-сен 2017 год

Диаграмма 57. Структура рынка автосервиса прочих автотранспортных средств по федеральным округам РФ, янв-сен 2017 год, %

Диаграмма 58. Выручка крупнейших автосервисных предприятий, 2016г., млн. руб.

Диаграмма 59. Структура долей выручки крупнейших автосервисных компаний, 2016 год, %

Диаграмма 60. Динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий на рынке РФ,2012-янв-сен 2017гг., млн. руб.

Диаграмма 61. Динамика инвестиций в основной капитал предприятий по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей,2012-янв-сен 2017гг., млн. руб.

Диаграмма 62. Динамика инвестиций в основной капитал предприятий по ремонту и техническому обслуживанию прочих автотранспортных средств,2012-янв-сен 2017гг., млн. руб.

Диаграмма 63. Динамика структуры инвестиций в автосервисные предприятия по профилям,

Диаграмма 64 Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий, январь-сентябрь 2017 г., %

Диаграмма 65 Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для легковых автомобилей, янв-сен 2017г, %

Диаграмма 66. Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей), январь-сентябрь 2017 г., %

Диаграмма 67. Динамика количества занятых на автосервисных предприятиях РФ, 2012 - янв-сен2017 гг., человек

Диаграмма 68. Динамика количества занятых на автосервисных предприятиях для легковых автомобилей, 2012- янв-сен 2017гг., человек

Диаграмма 69. Динамика количества занятых на автосервисных предприятиях для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей), 2012-янв-сен 2017гг., человек

Диаграмма 70. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, 2017 год, %

Диаграмма 71. Дилерские сети по происхождению брендов, 2017 год, %

Диаграмма 72. Сравнительная характеристика количества автомобилей на один сервисный центр в странах Европы и России

Диаграмма 73. Прогноз развития рынка автосервисных услуг 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 74. Структура российского страхового рынка за 1пг 2017 года по собранным премиям, %

Диаграмма 75. Сколько денежных средств вы тратите в месяц на обслуживание автомобиля?

Диаграмма 76. При замене масла/фильтра/других деталей Вы используете?

Диаграмма 77. Место обслуживания автомобилей.

Диаграмма 78. Виды работ по обслуживанию автомобилей.

Диаграмма 79. Пост-гарантийное обслуживание автомобилей.

 

Список схем

Схема 1. Понятие автосервиса

Схема 2. Ключевые факторы, влияющие на удовлетворенность клиента предприятия автосервиса

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика российского производства автомобилей, 2012-янв-ноя 2017 гг., шт.

Таблица 2. Объем импорта автотранспортных средств

Таблица 3. Объем импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Таблица 4. Объем импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в натуральном выражении по странам-отправления, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тонн

Таблица 5. Объем импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тыс. долл.

Таблица 6. Объем импорта легковых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2012 - янв-окт 2017 гг., тонн

Таблица 7. Объем импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Таблица 8. Объем импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2017 гг., тонн

Таблица 9. Объем импорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении по странам отправления, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тыс. долл.

Таблица 10. Объем импорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении по странам отправления, 2012 - янв-окт 2017 гг., тонн

Таблица 11. Объем экспорта автотранспортных средств, 2012-янв-окт 2017 гг.

Таблица 12. Объем экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тыс. долл.

Таблица 13. Объем экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, по странам назначения в натуральном выражении по странам назначения,

Таблица 14. Объем экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 - янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Таблица 15. Структура экспорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств по странам назначения в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2017 гг., тонн

Таблица 16. Объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Таблица 17. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2012 - янв-окт 2017 гг.,  тонн

Таблица 18. Объем экспорта моторных транспортных средств специального назначения в стоимостном выражении по странам назначения, 2012 - янв-окт 2017 гг., тыс. долл.

Таблица 19. Объем экспорта моторных транспортных средств специального назначения в натуральном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2017 гг., тонн

Таблица 20. Средние цены производителей на автомобили в 2012- янв-окт 2017 гг.

Таблица 21. Динамика российского производства легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 - янв-окт2017гг., шт.

Таблица 22. Статистика ДТП по территории РФ за 2017 год

Таблица 23. ТОП-10 марок российского автопарка на 01.07.2017 года, млн., шт.

Таблица 24. Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в России в ноябре 2017 года

Таблица 25. Объем рынка автосервисных услуг, тыс. руб.

Таблица 26. Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей в 2012 – янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания прочих автотранспортных средств на 2012 – янв-сен2017, тыс. руб.

Таблица 28. Динамика российского рынка предоставления прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств в 2012 –янв-сен2017 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Структура рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ

Таблица 30. Объем и динамика рынка автосервисных услуг по регионам РФ, тыс. руб.

Таблица 31. Объем выручки крупнейших автосервисных предприятий на российском рынке, 2016 год,

Таблица 32. Бухгалтерский баланс АО «АВИЛОН АГ»

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках АО «АВИЛОН АГ»

Таблица 34. Бухгалтерский баланс ООО « ЯМАЛМЕХАНИЗАЦИЯ»

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках ООО « ЯМАЛМЕХАНИЗАЦИЯ»

Таблица 36. Бухгалтерский баланс ООО «КЛИМАТИЧЕСКИЕ АВТОТЕХНОЛОГИИ», 2016 год, тыс. руб.

Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках ООО «КЛИМАТИЧЕСКИЕ АВТОТЕХНОЛОГИИ»,

Таблица 38. Бухгалтерский баланс ООО «У СЕРВИС +», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках ООО «У СЕРВИС +», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Бухгалтерский баланс АО«МБ-БЕЛЯЕВО», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках АО«МБ-БЕЛЯЕВО», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Бухгалтерский баланс ООО «КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС» 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках ООО «КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС» 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий в целом по регионам РФ,2012-янв-сен 2017гг., тыс. руб.

Таблица 45. Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для легковых автомобилей по регионам РФ,2012-янв-сен 2017гг., тыс. руб.

Таблица 46. Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей) по регионам РФ,2012-янв-сен 2017гг.,%

Таблица 47. Динамика структуры занятых на автосервисных предприятиях по федеральным округам,2012-янв-сен 2017гг., человек

Таблица 48. Сегментация авторизированных автосервисов по стоимости нормо-часа, 2016г., руб.

Таблица 49. Необходимое оборудование для участка развал – схождения

Таблица 50. Необходимое оборудование для участка шиномонтажа

Таблица 51. Необходимое оборудование для компрессорной

Таблица 52. Необходимое оборудование для участка покраски автомобилей

Таблица 53. Необходимое оборудование для кузовного участка

Таблица 54. Необходимое оборудование для участка диагностики

Таблица 55. Необходимое оборудование для участка ТО и ТР

Таблица 56. Динамика взносов по видам страхования

Таблица 57. Динамика числа договоров по автострахованию, 1пг 2016-1пг 2017 гг.

Таблица 58. Автострахование (каско, ОСАГО, ДСАГО), без учета дилерского канала

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще