29 000 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005-2013гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005-2013гг.»

Дата выпуска: 15 июля 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41175
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования – изучение рынка event-услуг в России, выявить основные тенденции его развития.

 

Структура исследования рынка event-услуг:

В исследовании рассмотрены основные характеристики рынка event-услуг, такие как ценообразование, продвижение на рынке, обучение персонала.

Определены факторы, препятствующие развитию данного рынка в России.

В качестве основных факторов, влияющих на развитие рынка, приведена статистика по доходам населения и его численности в динамике.

Компании-участники рынка приведены по крупнейшим субъектам, в которых рынок наиболее развит.

В качестве анализа текущей ситуации на рынке помимо мнений экспертов, приведены данные об объемах выручки от прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений (в целом по России и по субъектам).

 

Выдержки из исследования рынка event-услуг:

  • На данный момент event-рынок испытывает острую необходимость в пополнении профессиональных кадров. Некоторые известные агентства открывают собственные школы, где готовят специалистов по event-менеджменту.
  • Москва остается лидером среди прочих регионов по обороту от организации праздников и аналогичной деятельности, занимая долю в ***%, при этом объем выручки находится на уровне *** млрд. руб. За Москвой располагаются Санкт-Петербург и МО, с оборотом в *** млрд. руб. и *** млрд. руб. соответственно.
  • Исследуемый рынок в России находится пока на стадии формирования, настоящий бум спроса на подобные услуги пришлись на 2010-2012 гг. Сегодня рынок развивается достаточно динамично, новые компании игроки стараются занять лидирующие позиции на рынке, привлекая клиентов с помощью необычных идей и креативности.

 

Санкт-Петербург

  • В Санкт-Петербурге в сферу деятельности наибольшего количества агентств входит организация корпоративных мероприятий – около 64,3%
  • Доли примерно в 23,3% занимают компании, занимающиеся частными мероприятиями (свадьбы, детские праздники, юбилеи и дни рождения).
  • Около 10,1% агентств проводят деловые мероприятия (презентации, конференции).

Москва:

  • Наибольшее количество агентств занимаются организацией корпоративных мероприятий – около 58,3% (как правило, в данном случае имеются в виду корпоративные праздники, Новый год, юбилей компании и профессиональные праздники).

Казань

  • В Казани в сферу деятельности наибольшего количества агентств входит организация корпоративных мероприятий – около 66,7% (как правило, в данном случае имеются в виду корпоративные праздники, Новый год, юбилей компании и профессиональные праздники).
  • Доли примерно в 20% занимают компании, занимающиеся частными мероприятиями (свадьбы, детские праздники, юбилеи и дни рождения).

 

В маркетинговом исследовании приведено 19 диаграмм, 2 графика, 18 таблиц и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ...4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...5

2. РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ...8

2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ...8

2.1.1. Параметры российского рынка развлечений...8

2.1.2. Выручка российских компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений...9

2.1.3. Выручка российских компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности...12

2.1.4. Российский рынок event-услуг...15

2.2. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...20

2.3. ЭТАПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...22

2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ...23

2.5. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ...28

2.5.1. Team- building...28

2.5.2. Семинары и конференции...29

2.5.3. Корпоративные праздники...31

2.5.4. Выездное обслуживание (кейтеринг)...32

2.6.ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ...37

2.6.1. Новый Год...37

2.6.2. Свадьба...38

2.6.3. День Рождения...41

2.6.4. Детский праздник...41

2.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ...43

2.7.1. Основные подходы к ценообразованию...43

2.7.2. Ценообразование по видам мероприятий...46

2.8. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ EVENT-АГЕНТСТВ...49

2.8.1. Привлечение новых клиентов...49

2.8.2. Развитие лояльности клиентов...51

2.9. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА EVENT-АГЕНТСТВА...52

2.9.1. Функциональные обязанности...52

2.9.2. Обучение персонала event-агентства...53

2.9.3. Уровень заработной платы...55

2.10. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...59

2.11. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...62

2.12. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК EVENT-УСЛУГ...63

3. КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РФ...66

3.1. МОСКВА...66

3.1.1. Структура event-агентств Москвы по направлениям деятельности...66

3.1.2. Профили крупных event-агентств Москвы...67

3.2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ...76

3.2.1. Структура event-агентств Санкт-Петербурга по направлениям деятельности...76

3.2.2. Профили крупных event-агентств Санкт-Петербурга...77

3.3. КАЗАНЬ...81

3.3.1. Структура event-агентств Казани по направлениям деятельности...81

3.3.2. Профили крупных event-агентств Казани...82

3.4. НИЖНИЙ НОВГОРОД...83

3.4.1. Структура event-агентств Нижнего Новгорода по направлениям деятельности...83

3.4.2. Профили крупных event-агентств Нижнего Новгорода...84

3.5. ЕКАТЕРИНБУРГ...86

3.5.1. Структура event-агентств Екатеринбурга по направлениям деятельности...86

3.5.2. Профили крупных event-агентств Екатеринбурга...88

4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА EVENT-УСЛУГ...89

5. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...94

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 2005 –2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Объем и динамика выручки компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 2005 –2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 3. Структура объема выручки компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 4. Объем и динамика выручки компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России, 2005 –2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 5. Структура объема выручки компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 6. Объем и динамика российского рынка event-услуг, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 7. Динамика доли event-услуг в прочей зрелищно-развлекательной деятельности и в прочей деятельности по организации отдыха и развлечений, 2005-2013гг., %

Диаграмма 8. Доля мужчин и женщин на позициях event-менеджеров, %

Диаграмма 9. Возрастная структура event-менеджеров, %

Диаграмма 10. Структура event-менеджеров по уровню образования, %

Диаграмма 11. Динамика численности постоянного населения России, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 12. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 13. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2006 – 2013 (П) гг., %

Диаграмма 14. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы, %

Диаграмма 15. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы, %

Диаграмма 16. Структура event-агентств по специализации  на рынке Санкт-Петербурга, %

Диаграмма 17. Структура event-агентств по специализации на рынке Казани, %

Диаграмма 18. Структура event-агентств по специализации на рынке Нижнего Новгорода, %

Диаграмма 19. Структура event-агентств по специализации на рынке Екатеринбурга, %

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика выручки компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 1 кв. 2012-1 кв. 2014гг.

График 2. Поквартальная динамика выручки компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России, 1 кв. 2012-1 кв. 2014гг.

Список схем

Схема 1. Этапы организации праздников

Схема 2. Классификация агентств, занимающихся организацией праздников

Схема 3. Агентства по организации Event –мероприятий

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура  выручки компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по регионам, 2008-1 кв. 2014гг., тыс. руб.

Таблица 2. Структура  выручки компаний от прочей зрелищно-развлекательной деятельности по регионам, 2008-1 кв. 2014гг., тыс. руб.

Таблица 3. Структура event-рынка в соответствии с Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий (НАОМ)

Таблица 4. Классификация event-мероприятий: результаты для участников и организаторов

Таблица 5. Классификация праздников

Таблица 6. Курсы по event-менеджменту

Таблица 7. Структура заработных плат event-менеджеров без опыта работы по регионам, руб.

Таблица 8. Структура заработных плат event-менеджеров с опытом работы от 1 года по регионам, руб.

Таблица 9. Структура заработных плат event-менеджеров с опытом работы от 2 лет по регионам, руб.

Таблица 10. Структура заработных плат event-менеджеров с опытом работы от 3 лет по регионам, руб.

Таблица 11. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2006-2013(П) гг.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс «Ивент Продакшн»

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках «Ивент Продакшн»

Таблица 14. Наличие услуг по крупнейшим event-компаниям Москвы

Таблица 15. Характеристика event-компаний на рынке Казани

Таблица 16. Характеристика event-компаний на рынке Нижнего Новгорода

Таблица 17. Характеристика event-компаний на рынке Екатеринбурга

Таблица 18. Топ-20 event-агентств России в 2013 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще