39 000 ₽
Маркетинговое исследование «Рынок event-услуг в России в 2012-2017 гг.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Рынок event-услуг в России в 2012-2017 гг.»

Дата выпуска: 31 октября 2018
Количество страниц: 166
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41175
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ ключевых показателей рынка event-услуг в России и выявление основных тенденций на рынке.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели рынка event-услуг:

  • Выручка компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений;
  • Основные показатели и игроки рынка event-услуг в отдельных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород);
  • Ключевые тенденции сегментов организации частных и корпоративных мероприятий;
  • Цены на рынке event-услуг;
  • Основные проблемы и тенденции развития рынка event-услуг.

 

1. Основные показатели и игроки рынка event-услуг в отдельных городах

В работе проанализированы крупные event-агентства в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, проанализированы цены на услуги по организации торжеств и стоимость заказного ужина и проанализированы такие показатели по отдельным городам, как услуги, предоставляемые подрядчиками и площадки для проведения мероприятий.

Выдержки из исследования:

  • Тройка лидеров по уровню зарплат event-менеджеров среди городов выглядит следующим образом: Москва (*** тыс. руб.), Санкт-Петербург (*** тыс. руб.) и Екатеринбург (*** тыс. руб.).
  • По данным на октябрь 2018 года наибольшее количество агентств в Москве занимаются организацией корпоративных праздников – около ***%. Долю примерно в 30,4% занимают компании, занимающиеся организацией свадеб.
  • Наибольшая часть подрядчиков на рынке event-услуг Казани оказывает услуги фото и видео (***%) и оформления (***%).
  • В структуре предложения площадок для проведения мероприятий на рынке Екатеринбурга также преобладают рестораны(***%) и кафе (***%).

 

2. Выручка компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений

В работе приведены данные официальной статистики по объемам выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в разрезе регионов и федеральных округов.

Выдержки из исследования:

  • Российские компании, осуществляющие деятельность в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений, в 2017 году нарастили выручку почти на                                                                                                                         ***% до *** млрд. руб.
  • Расти объем выручки и в 2018 году: по итогам первой половины текущего года наблюдается 5%-й рост выручки по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

3. Цены на рынке event-услуг

В работе проведен анализ цен на услуги организаторов торжеств и стоимости заказного ужина (с учетом алкогольных напитков) по регионам и федеральным округам РФ.

Выдержки из исследования:

  • В то время как средние цены потребителей на заказной ужин в ресторане с учетом алкоголя за 2017 год выросли лишь на ***%, цены на услуги организатора праздника в среднем по России выросли почти на четверть.
  • За январь-август 2015 года импорт поливинилхлорида в натуральном выражении упал на ***%
  • Наиболее высокие цены на ужин в ресторане были отмечены в Москве (*** руб. на одного человека).

 

4. Ключевые тенденции сегментов организации частных и корпоративных мероприятий и основные проблемы и тенденции развития рынка event-услуг

В работе рассмотрены ключевые тенденции сегментов организации частных и корпоративных мероприятий, в т. ч. особенности и тенденции в таких сегментах рынка, как тимбилдинг, корпоративные праздники, деловые мероприятия, MICE и кейтеринг.

Выдержки из исследования:

  • ***% рынка организации частных праздников приходится на свадьбы. В то же время юбилеи россияне предпочитают, как правило, организовывать самостоятельно.
  • Безусловным лидером, среди источников информации об услугах event направления, стал Интернет. 
  • Большая часть компаний проводит деловые выездные мероприятия в несетевых отелях (***%), сетевым же отдают предпочтение лишь 13% российских компаний.
  • Наиболее активно развиваться в ближайшие годы рынок event-услуг будет в сегментах тимбилдинга и деловых мероприятий.

 

Также в исследовании приведены профили крупных event-агенств в отдельных городах РФ. Для отдельных игроков представлены данные бухгалтерской отчетности.

 

Текстовая часть исследования содержит 166 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 56 шт.
  • Таблицы – 35 шт.
  • Графики – 6 шт.
  • Схемы – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ...9

2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ...9

2.1.1. Параметры российского рынка развлечений...9

2.1.2. Выручка российских компаний от прочей деятельности по организации отдыха и развлечений...12

2.1.3. Выручка российских компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности...16

2.1.4. Российский рынок event-услуг...20

2.2. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...25

2.3. ЭТАПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...27

2.3.1. Этапы в организации праздника...27

2.3.2. Популярные интернет-ресурсы, используемые при организации мероприятий...28

2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ...31

2.5. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ...36

2.5.1. Team-building...37

2.5.2. Корпоративные праздники...39

2.5.3. Деловые мероприятия и MICE...41

2.5.4. Корпоративный кейтеринг...45

2.6.ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ...47

2.6.1. Новый Год...47

2.6.2. Свадьба...48

2.6.3. День Рождения...51

2.6.4. Детский праздник...52

2.6.5. Основные тенденции рынка event-услуг в сегменте организации частных праздников...53

2.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ...56

2.7.1. Основные подходы к ценообразованию...56

2.7.2. Ценообразование по видам мероприятий...59

2.7.3. Потребительские цены на услуги организатора торжеств...62

2.7.4. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане...66

2.8. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ EVENT-АГЕНТСТВ...70

2.8.1. Привлечение новых клиентов в интернете...70

2.8.2. Участие в мероприятиях как канал продвижения услуг...71

2.8.3. Развитие лояльности клиентов...75

2.9. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА EVENT-АГЕНТСТВА...76

2.9.1. Функциональные обязанности...76

2.9.2. Обучение персонала event-агентства...77

2.9.3. Уровень заработной платы...79

2.10. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...84

2.11. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...91

2.12. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК EVENT-УСЛУГ...94

2.12.1 Численность населения...94

2.12.2. Доходы населения...95

2.12.3. Число зарегистрированных браков...97

2.12.4. Число родившихся детей...100

3. ПАРАМЕТРЫ И ИГРОКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РФ...104

3.1. МОСКВА...104

3.1.1. Структура event-агентств Москвы по направлениям деятельности...104

3.1.2. Профили крупных event-агентств Москвы...106

3.1.3. Услуги, оказываемые подрядчиками по видам в Москве...118

3.1.4. Площадки для проведения мероприятий в Москве...119

3.1.5. Цены на услуги организатора проведения торжеств в Москве и Московской области...120

3.1.6. Цены на заказной ужин в ресторане в Москве и Московской области...122

3.2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ...124

3.2.1. Структура event-агентств Санкт-Петербурга по направлениям деятельности...124

3.2.2. Профили крупных event-агентств Санкт-Петербурга...125

3.2.3. Услуги, оказываемые подрядчиками по видам...136

3.2.4. Площадки для проведения мероприятий...137

3.2.5. Цены на услуги организатора проведения торжеств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области...138

3.2.6. Цены на заказной ужин в ресторане в Санкт-Петербурге и Ленинградской области...140

3.3. КАЗАНЬ...142

3.3.1. Структура event-агентств Казани по направлениям деятельности...142

3.3.2. Профили крупных event-агентств Казани...143

3.3.3. Услуги, оказываемые подрядчиками по видам...148

3.3.4. Площадки для проведения мероприятий...149

3.3.5. Цены на услуги организатора проведения торжеств в Республике Татарстан...150

3.3.6. Цены на заказной ужин в ресторане в Республике Татарстан...151

3.4. НИЖНИЙ НОВГОРОД...152

3.4.1. Структура event-агентств Нижнего Новгорода по направлениям деятельности...152

3.4.2. Профили крупных event-агентств Нижнего Новгорода...153

3.4.3. Цены на услуги организатора проведения торжеств в Нижегородской области...155

3.4.4. Цены на заказной ужин в ресторане в Нижегородской области...156

3.5. ЕКАТЕРИНБУРГ...157

3.5.1. Структура event-агентств Екатеринбурга по направлениям деятельности...157

3.5.2. Профили крупных event-агентств Екатеринбурга...158

3.5.3. Услуги, оказываемые подрядчиками по видам...160

3.5.4. Площадки для проведения мероприятий...161

3.5.5. Цены на услуги организатора проведения торжеств в Свердловской области...162

3.5.6. Цены на заказной ужин в ресторане в Свердловской области...163

4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА EVENT-УСЛУГ...164

5. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...165

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма  1.Объем и динамика выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 2012-янв-июн 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма  2. Объем и динамика выручки компаний в отрасли  прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 2012-2017 (О) гг., млн. руб.

Диаграмма  3. Структура объема выручки компаний в отрасли прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма  4. Структура объема выручки компаний в отрасли прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по регионам в 2016 году, %

Диаграмма  5. Объем и динамика выручки компаний в отрасли  прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений в России, 2012-2017 (О) гг., млн. руб.

Диаграмма  6. Структура объема выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма  7.Структура объема выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений по регионам в 2016 году, %

Диаграмма  8.Объем и динамика российского рынка event-услуг, 2012-2017гг., млн. руб.

Диаграмма  9.Динамика доли event-услуг в прочей зрелищно-развлекательной деятельности и в прочей деятельности по организации отдыха и развлечений, 2012-2017гг., %

Диаграмма  10. Спрос на услуги event-агентствпо видам услуг

Диаграмма  11. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в России, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  12. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в России, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  13. Регионы-лидеры по уровню заработной платы event-менеджеров, руб. в месяц

Диаграмма  14. Распределение вакансий профессии event-менеджер по диапазонам зарплаты в России, %

Диаграмма  15. Крупнейшие города по уровню зарплат event-менеджеров, руб. в месяц

Диаграмма  16. Средняя заработная плата  различных работников в отрасли event-услуг, тыс. руб. в месяц

Диаграмма  17. Доля мужчин и женщин на позициях event-менеджеров, %

Диаграмма  18. Возрастная структура event-менеджеров, %

Диаграмма  19. Структура event-менеджеров по уровню образования, %

Диаграмма  20. Динамика численности постоянного населения России, 2012-2018 гг., млн. чел.

Диаграмма  21. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2012-2017 гг., руб./ мес.

Диаграмма  22. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2014-2017 гг., %

Диаграмма  23. Число зарегистрированных браков, 2012-янв-авг 2018 гг., ед.

Диаграмма  24. Распределение браков, зарегистрированных в 2017 году по регионам, %

Диаграмма  25. Число зарегистрированных браков по регионам РФ, 2012-янв-авг 2018 гг., ед.

Диаграмма  26. Число родившихся детей, 2012-2017 гг., чел.

Диаграмма  27. Распределение браков, зарегистрированных в 2017 году по регионам, %

Диаграмма  28. Число родившихся детей по регионам РФ, 2012-2017 гг., чел.

Диаграмма  29. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы, %

Диаграмма  30. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы, %

Диаграмма  31. Услуги, оказываемые подрядчиками на рынке event-услуг Москвы, %

Диаграмма  32. Распределение площадок для проведения мероприятий на рынке Москвы, %

Диаграмма  33. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Москве, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  34. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Московской области, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  35. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Москве, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  36. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Московской области, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  37. Структура event-агентств по специализации на рынке Санкт-Петербурга, %

Диаграмма  38. Услуги, оказываемые подрядчиками на рынке event-услуг Санкт-Петербурга, %

Диаграмма  39. Распределение площадок для проведения мероприятий на рынке Санкт-Петербурга, %

Диаграмма  40. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Санкт-Петербурге, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  41. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Ленинградской области, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  42. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Санкт-Петербурге, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  43. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Ленинградской области, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  44. Структура event-агентств по специализации на рынке Казани, %

Диаграмма  45. Услуги, оказываемые подрядчиками на рынке event-услуг Казани, %

Диаграмма  46. Распределение площадок для проведения мероприятий на рынке Казани, %

Диаграмма  47. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Республике Татарстан, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  48. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Республике Татарстан, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  49. Структура event-агентств по специализации на рынке Нижнего Новгорода, %

Диаграмма  50. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Нижегородской области, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  51. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Нижегородской области, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Диаграмма  52. Структура event-агентств по специализации на рынке Екатеринбурга, %

Диаграмма  53. Услуги, оказываемые подрядчиками на рынке event-услуг Екатеринбурга, %

Диаграмма  54. Распределение площадок для проведения мероприятий на рынке Екатеринбурга, %

Диаграмма  55. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в Свердловской области, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Диаграмма  56. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в Свердловской области, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 2014-1 пол. 2018 года, млн. руб.

График 2. Поквартальная динамика выручки компаний в отрасли прочей деятельности по организации отдыха и развлечений в России, 1 кв. 2012-4 кв. 2016гг., млн. руб.

График 3. Поквартальная динамика выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений в России, 1 кв. 2012-4 кв. 2016гг., млн. руб.

График 4. Помесячная динамика потребительских цен на услуги организатора проведения торжеств в России, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

График 5. Помесячная динамика потребительских цен на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в России, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

График 6. Средняя заработная плата профессии event-менеджер в России, мар 2014- сен 2018 гг., руб. в месяц

 

Список схем

Схема 1. Этапы организации праздников

Схема 2. Классификация агентств, занимающихся организацией праздников

Схема 3. Агентства по организации Event –мероприятий

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура  выручки компаний в отрасли прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по федеральным округам, 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Структура  выручки компаний в отрасли прочей деятельности по организации отдыха и развлечений по регионам, 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Структура  выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений по федеральным округам, 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Структура  выручки компаний в отрасли прочей зрелищно-развлекательной деятельности и развлечений по регионам, 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Структура event-рынка в соответствии с Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий (НАОМ)

Таблица 6. Классификация event-мероприятий: результаты для участников и организаторов

Таблица 7. Классификация праздников

Таблица 8. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в России по федеральным округам, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Таблица 9. Потребительские цены на услуги организатора проведения торжеств в России по регионам, 2016-янв-авг 2018 гг., руб. /усл.

Таблица 10. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в России по федеральным округам, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Таблица 11. Потребительские цены на заказной ужин в ресторане, с учетом спиртных напитков, в России по регионам, 2012-янв-авг 2018 гг., руб. /чел.

Таблица 12. Курсы по event-менеджменту

Таблица 13. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2012-2017 гг.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО "ИВЕНТ ДЕПАРТАМЕНТ", 2016-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИВЕНТ ДЕПАРТАМЕНТ", 2016-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО "ДОМ КАРЛО", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО "ДОМ КАРЛО", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО "ИМПЕРИЯ ЗВЕЗД", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИМПЕРИЯ ЗВЕЗД", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО "ИВЕНТМАКСПРО", 2015,2017 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИВЕНТМАКСПРО", 2015,2017 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Наличие услуг у крупных event-компаний Москвы

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «РПЦ «ДИРЕКТОРИЯ», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «РПЦ «ДИРЕКТОРИЯ», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «РЕНТ ИВЕНТ», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «РЕНТ ИВЕНТ», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «МЭЙН ДИВИЖН», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «МЭЙН ДИВИЖН», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ», 2017 год, тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ», 2017 год, тыс. руб.

Таблица 31. Наличие услуг у крупных event-компаний Санкт-Петербурга

Таблица 32. Характеристика event-компаний на рынке Казани

Таблица 33. Характеристика event-компаний на рынке Нижнего Новгорода

Таблица 34. Характеристика event-компаний на рынке Екатеринбурга

Таблица 35. Топ-20 event-агентств России в 2018 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще