20 000 ₽
Маркетинговое исследование «Дорожное хозяйство России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Дорожное хозяйство России»

Дата выпуска: 1 марта 2009
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41153
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - провести анализ дорожного хозяйства России и описать существующие государственные программы строительства и финансирования в отрасли.

Структура исследования:

В исследовании рассматривается дорожное хозяйство России.

Определяются основные параметров дорожного хозяйства, такие как протяженность дорог в расчете на численность населения, плотность сети автодорог на 1 кв.км. территории и т.п.

В работе рассматриваются следующие виды автомобильных дорог:

  • дороги общего пользования;
  • дороги федерального значения;
  • дороги регионального и местного значения.

Проводится сегментация:

  • автомобильных дорог:
    • по типу пользования;
    • по типу покрытия;
    • по наличию твердого покрытия.
  • мостов
    • по длине;
    • по сроку эксплуатации.

В работе освещены главные проблем отрасли, а также тенденций и нововведений в ней.

Отдельный раздел посвящен исследованию федеральных автомобильных дорог. Определены основные параметры, состояние дорог и мостов на них, статистика ДТП. Изучено состояние дорог местного и регионального значения.

Исследована роль государства в дорожном хозяйстве России. Определены регулирующие органы, основные программы и объемы их финансирования, ожидаемые результаты программ.

Рассмотрены основные игроки на рынке дорожного строительства. Определена структура российских подрядчиков на рынке дорожного строительства по формам собственности

Выдержки из исследования

В России на 10 000 жителей приходится 0,4 км дорог. Для сравнения, в Канаде этот показатель соответствует 4,5 км, в США - 2,2 км, во Франции - 1,7 км, в Китае - 0,1 км.

Потребность бизнеса в автотранспортных перевозках велика, а состояние дорог позволяет удовлетворить ее только на 77%.

На 1 000 человек населения России в 2007 году приходилось 195 собственных легковых автомобилей.

80,1% всех автомобильных дорог в России обладают твердым покрытием.

Преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон (80,5%).

73% всех перевозок грузов в России приходится на автомобильный транспорт.

В 2009 году на дорожное хозяйство власти Москвы потратят 110,1 млрд. рублей, в 2010 - 105 млрд. рублей, и столько же в 2011 год.

В маркетинговом исследовании приведено 29 диаграмм, 28 графиков, 2 таблицы и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ   9

2.1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ   9

2.2. МОСТЫ   13

3. ПЕРЕВОЗКИ   17

3.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ   17

3.2. ГРУЗООБОРОТ   18

3.3. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ   19

4. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ   21

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА   21

4.2. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ   27

4.3. СЕГМЕНТАЦИЯ МОСТОВ   30

4.4. ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ   31

4.4.1. Автомобильные дороги в целом   31

4.4.2. Автомобильные дороги общего пользования   33

4.4.3. Ведомственные автомобильные дороги   35

4.5. ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ   36

4.6. ТЕНДЕНЦИИ И НОВОВВЕДЕНИЯ   39

4.6.1. Строительство платных дорог   39

4.6.2. Создание госкомпании по строительству дорог в России   41

4.6.3. Строительство четвертого транспортного кольца   41

4.6.4. Введение платы за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств   42

4.7. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ   44

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ   46

5.1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ   46

5.1.1. Основные параметры   46

5.1.2. Состояние дорог и мостов на них   47

5.1.3. Статистика ДТП   50

5.2. ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ   52

5.2.1. Состояние дорог   52

6. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В СИСТЕМЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ   54

6.1. РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ   54

6.2. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ   55

6.3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ   58

7. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   60

7.1. ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ ПОДРЯДЧИКОВ   60

7.2. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ   61

8. АНАЛИЗ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНОВ   63

8.1. МОСКВА   63

8.2. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ   64

8.3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   67

8.4. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ   71

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   72

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще