20 000 ₽
Маркетинговое исследование «Дорожное хозяйство России»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Дорожное хозяйство России»

Дата выпуска: 1 марта 2009
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41153
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - провести анализ дорожного хозяйства России и описать существующие государственные программы строительства и финансирования в отрасли.

Структура исследования:

В исследовании рассматривается дорожное хозяйство России.

Определяются основные параметров дорожного хозяйства, такие как протяженность дорог в расчете на численность населения, плотность сети автодорог на 1 кв.км. территории и т.п.

В работе рассматриваются следующие виды автомобильных дорог:

  • дороги общего пользования;
  • дороги федерального значения;
  • дороги регионального и местного значения.

Проводится сегментация:

  • автомобильных дорог:
    • по типу пользования;
    • по типу покрытия;
    • по наличию твердого покрытия.
  • мостов
    • по длине;
    • по сроку эксплуатации.

В работе освещены главные проблем отрасли, а также тенденций и нововведений в ней.

Отдельный раздел посвящен исследованию федеральных автомобильных дорог. Определены основные параметры, состояние дорог и мостов на них, статистика ДТП. Изучено состояние дорог местного и регионального значения.

Исследована роль государства в дорожном хозяйстве России. Определены регулирующие органы, основные программы и объемы их финансирования, ожидаемые результаты программ.

Рассмотрены основные игроки на рынке дорожного строительства. Определена структура российских подрядчиков на рынке дорожного строительства по формам собственности

Выдержки из исследования

В России на 10 000 жителей приходится 0,4 км дорог. Для сравнения, в Канаде этот показатель соответствует 4,5 км, в США - 2,2 км, во Франции - 1,7 км, в Китае - 0,1 км.

Потребность бизнеса в автотранспортных перевозках велика, а состояние дорог позволяет удовлетворить ее только на 77%.

На 1 000 человек населения России в 2007 году приходилось 195 собственных легковых автомобилей.

80,1% всех автомобильных дорог в России обладают твердым покрытием.

Преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон (80,5%).

73% всех перевозок грузов в России приходится на автомобильный транспорт.

В 2009 году на дорожное хозяйство власти Москвы потратят 110,1 млрд. рублей, в 2010 - 105 млрд. рублей, и столько же в 2011 год.

В маркетинговом исследовании приведено 29 диаграмм, 28 графиков, 2 таблицы и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ   9

2.1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ   9

2.2. МОСТЫ   13

3. ПЕРЕВОЗКИ   17

3.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ   17

3.2. ГРУЗООБОРОТ   18

3.3. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ   19

4. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РОССИИ   21

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА   21

4.2. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ   27

4.3. СЕГМЕНТАЦИЯ МОСТОВ   30

4.4. ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ   31

4.4.1. Автомобильные дороги в целом   31

4.4.2. Автомобильные дороги общего пользования   33

4.4.3. Ведомственные автомобильные дороги   35

4.5. ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ   36

4.6. ТЕНДЕНЦИИ И НОВОВВЕДЕНИЯ   39

4.6.1. Строительство платных дорог   39

4.6.2. Создание госкомпании по строительству дорог в России   41

4.6.3. Строительство четвертого транспортного кольца   41

4.6.4. Введение платы за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств   42

4.7. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ   44

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ   46

5.1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ   46

5.1.1. Основные параметры   46

5.1.2. Состояние дорог и мостов на них   47

5.1.3. Статистика ДТП   50

5.2. ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ   52

5.2.1. Состояние дорог   52

6. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В СИСТЕМЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ   54

6.1. РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ   54

6.2. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ   55

6.3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ   58

7. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   60

7.1. ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ ПОДРЯДЧИКОВ   60

7.2. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ   61

8. АНАЛИЗ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНОВ   63

8.1. МОСКВА   63

8.2. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ   64

8.3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ   67

8.4. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ   71

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   72

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще