12 900 ₽
Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”

Дата выпуска: 12 октября 2009
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41142
12 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью данного маркетингового исследованияявляется анализ российского рынка майонеза.

Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:

  • Потребление майонеза;
  • Производство майонеза;
  • Цены производителей на майонез;
  • Розничные цены на майонез;
  • Каналы дистрибуции на российском рынке майонеза.

В разделе, посвященному изучению потребительских предпочтений майонеза, приводится структура предпочтений россиян по видам майонеза, наиболее популярные цели использования майонеза, факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза, самые популярные марки майонеза. Определяются основные целевые группы потребителей майонеза.

При анализе конкуренции на рынке рассмотрены следующие крупнейшие компании:

  • ЗАО «Эссен Продакшн АГ»;
  • Холдинг «Солнечные Продукты»;
  • «НМЖК»;
  • Холдинг «ЭФКО»;
  • ООО «СКИТ»;
  • «Юнилевер».

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов, объем рынка майонеза в России за последние 2 года снизился на 15%: в 2006 г. было продано *** тыс. т., а в 2008 г. - *** тыс. т.

Больше всего майонеза продается в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Свердловской и Ростовской областях и в республике Башкортостан. Объем продаж майонеза в остальных регионах - менее 20 тыс. тонн.

Порядка 5% товарного яйца идет на производство яичного порошка и меланина.

Объем российского производства майонеза в 2008 году составил *** тонн. За последний год выпуск отечественных предприятий вырос на ***%.

За июль 2009 года в России было произведено *** тонн майонеза.

Крупнейшим регионом по производству майонеза в России за 2008 год является республика Татарстан (*** тонн), после него идет Москва (*** тонн), далее следуют Нижегородская область (*** тонн), Свердловская область (*** тонн) и Белгородская область (*** тонн).

Источники информации, используемые в исследовании:

  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Экспертные оценки;
  • Материалы отраслевых учреждений;
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
  • Материалы компаний производителей и участников рынка.

В исследовании приводится 23 графика, 9 диаграмм, 6 таблиц и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ      

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ                          

1.1. Динамика численности населения    

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА

2.1. Описание майонеза

2.2. Разновидности майонеза

2.3. Технология производства майонеза

3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ

4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ

4.1. Объемы производства майонеза в России по годам     

4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)     

4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ                                

4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ         

4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ                          

4.6. Региональная структура производства майонеза                          

4.7. Крупнейшие производственные предприятия                                

5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА      

5.1. Структура рынка майонеза по компаниям     

5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»                       

5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»             

5.4. «НМЖК»                                              

5.5. Холдинг «ЭФКО»                                

5.6. ООО «СКИТ»                                     

5.7. «Юнилевер»                               

6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ

6.1. Цены производителей на майонез        

6.2. Розничные цены на майонез                  

7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МАЙОНЕЗА            

7.1. Структура потребительских предпочтений россиян по видам майонеза

7.2. Цели использования майонеза

7.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза

7.4. Самые популярные марки майонеза

7.5. Целевые группы потребителей майонеза

8. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ МАЙОНЕЗА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА НА МАСЛОЖИРОВУЮ ПРОДУКЦИЮИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще