28 000 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок подсолнечного масла 2016"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
NOST Group

Маркетинговое исследование "Российский рынок подсолнечного масла 2016"

Дата выпуска: 28 июня 2016
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41129
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка подсолнечного масла, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

- анализ текущей ситуации на рынке подсолнечного масла России
- анализ предложения подсолнечного масла
- определение характеристик производства и сбыта
- определить объемы производства подсолнечного масла в России
- изучить динамику российского импорта
- оценить динамику российского экспорта
- определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
- определить ключевых игроков на рынке
- составить прогноз развития российского рынка

География исследования

- Россия и регионы РФ

Временные границы исследования

В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2014-2015 гг. в связи с существенными изменениями макроэкономической ситуации, курсов валют и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Исследование содержит:

- Краткий обзор общей макроэкономической ситуации в России;
- Актуальное состояние в сельском хозяйстве
- Анализ рынка подсолнечного масла, основные тенденции, структура, проблемы, перспективы;
- Описание ключевых участников рынка;
- Анализ производства, спроса и предложения на рынке
- Обзор структуры рынка
- Обзор потребительских цен
- Импортно-экпортные операции

В исследовании описаны основные параметры производства подсолнечного масла в России.

В работе проанализированы основные параметры рынка подсолнечного масла, дана характеристика производства в целом в стоимостном и натуральном выражении по России и субъектам РФ, представлена характеристика производства по основным видам.

Импортно-экспортные операции на рынке подсолнечного масла были рассмотрены по следующим видам:
• МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ, СЫРОЕ, В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ, НЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ
• ПРОЧЕЕ МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ, СЫРОЕ, НЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 10 Л
• ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ИЛИ ЕГО ФРАКЦИИ (КРОМЕ МАСЛА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ
• МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ ИЛИ САФЛОРОВОЕ И ИХ ФРАКЦИИ (КРОМЕ МАСЛА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ), КРОМЕ МАСЛА В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ
• ПРОЧИЕ МАСЛА И ИХ ФРАКЦИИ, КРОМЕ СЫРЫХ, В ТВЕРДОМ ВИДЕ, В УПАКОВКАХ НЕТТО-МАССОЙ БОЛЕЕ 1 КГ; В ЖИДКОМ ВИДЕ
• ПРОЧИЕ ЖИРНЫЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА В ЖИДКОМ ВИДЕ, СМЕШАННЫЕ
• ПРОЧИЕ ЖИРНЫЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА В ЖИДКОМ ВИДЕ, СМЕШАННЫЕ

Методология исследования

Комплексное маркетинговое исследование включает поисковые работы и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, экспертные оценки, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку картофеля, открытые данные государственных структур и ведомств, данные профильных ассоциаций, электронные базы данных.

Источники данных

В качестве источников при проведении комплексного маркетингового исследования были задействованы следующие:

- Федеральная служба гос. статистики РФ (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ФТС)
- Министерство экономического развития РФ
- Министерство финансов РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- Министерство сельского хозяйства РФ
- Экспертные оценки и комментарии
- Отраслевые аналитические издания
- Материалы конференций, СМИ, ресурсов сети Интернет
- Собственная база данных и информация исполнителя

Развернуть
Содержание

1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ..................................................................................... 3

1.1.  Цели и задачи исследования.................................................................................................................................... 3

1.1.1.      Предмет исследования............................................................................................................................... 3

1.1.2.      Цель исследования........................................................................................................................................ 3

1.1.3.      Задачи исследования.................................................................................................................................... 3

1.1.4.      География исследования............................................................................................................................. 3

1.1.5.      Временные границы исследования........................................................................................................... 3

1.1.6.      Описание исследования............................................................................................................................... 3

1.1.8.      Источники данных........................................................................................................................................ 5

1.2.  Характеристика и классификация подсолнечного масла.................................................................................. 5

1.3.  Химический состав и полезные свойства подсолнечного масла..................................................................... 7

1.4.  Способы классификации........................................................................................................................................... 8

1.4.1.  Способы классификации по ОКВЭД............................................................................................................... 8

1.4.2.  Способы классификации по ТН ВЭД.............................................................................................................. 8

1.4.3.  Классификация подсолнечного масла по маркам................................................................................... 9

2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ.......................................................... 10

2.1. Основные социально-экономические тенденции, влияющие на развитие отрасли................................... 10

2.2. Производство основных видов продукции сельского хозяйства в России.................................................. 13

2.3. Ценовая конъюнктура на рынке сельскохозяйственной продукции.............................................................. 17

2.4. Импорт, экспорт продукции сельского хозяйства............................................................................................. 21

3. ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА СЫРЬЯ.................................................................................................. 24

3.1. Посевные площади.................................................................................................................................................... 24

3.2. Валовые сборы............................................................................................................................................................ 26

3.3. Урожайность............................................................................................................................................................... 28

4. АНАЛИЗ РЫНКА...................................................................................................................... 30

4.1. Основные показатели рынка подсолнечного масла.......................................................................................... 30

4.2. Оптовые цены на подсолнечное масло................................................................................................................ 43

4.3. Розничные цены на подсолнечное масло............................................................................................................ 45

4.4. Розничные продажи.................................................................................................................................................. 51

4.5. Ключевые тенденции развития................................................................................................................................ 56

5. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ.......................................................... 61

6. ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ............................................................................................ 74

7. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ........................................ 83

8. ИМПОРТ................................................................................................................................. 89

8.1. Анализ российского импорта подсолнечного масла....................................................................................... 89

8.2. Динамика и структура российского импорта подсолнечного масла............................................................ 91

8.3. Динамика объема российского импорта подсолнечного масла по месяца................................................ 93

8.4. Структура российского импорта подсолнечного масла по странам-поставщикам................................... 95

9. ЭКСПОРТ................................................................................................................................ 98

9.1. Анализ российского экспорта подсолнечного масла....................................................................................... 98

9.2. Динамика и структура российского экспорта подсолнечного масла........................................................... 99

9.3. Динамика и структура российского экспорта подсолнечного масла по месяцам.................................. 101

10. ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................................... 105

10.1.Список таблиц........................................................................................................................................................ 105

10.2. Список графиков  107

Развернуть
Иллюстрации

1. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, 2010-2015      

2. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ В 2015 И 2014 ГОДАХ, %       

3. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНОВЫХ В 2015 И 2014 ГОДАХ, %    

4. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ, 2014-2015, %

5. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ, 2014-2015, %               

6. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА РОССИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В 2014 – 2015 ГОДАХ, %        

7. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ГА            

8. ДИНАМИКА ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ПОДСОЛНЕЧНИК, 2010-2015 ГГ., ТЫС. ГА             

9. ВАЛОВЫЕ СБОРЫ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН               

10. ДИНАМИКА ВАЛОВОГО СБОРА ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, 2010 – 2015, ТЫС. ТОНН 

11. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ЦЕНТНЕРАХ С ГЕКТАРА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ       

12. ДИНАМИКА УРОЖАЙНОСТИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ЦЕНТНЕР С ГА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ, 2010 - 2015               

13. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН        

14. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2010-2015, ТЫС. ТОНН    

15. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ        

16. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИЮ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН         

17. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА, 2010-2015, ТЫС. ТОНН             

18. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН          

19. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ В 2013-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА              

20. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2013-2015 ГГ., В МЛН. ДОЛЛАРОВ США        

21. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

22. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН

23. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ В 2013-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА

24. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2013-2015 ГГ., В МЛН. ДОЛЛАРОВ

25. ЭКСПОРТ РОССИЙСКОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ В 2015 ГОДУ, %

35. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В 2010-2015 ГГ., ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ

36. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ГОДАМ, 2010-2016, МЛРД. РУБ., %           44

37. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., ТЫС. РУБ. ЗА ТОННУ

38. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., РУБЛЕЙ ЗА КГ  

39. ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ЦЕН ПО ГОДАМ, 2010-2016, РУБ. ЗА КГ

40. ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО ГОДАМ, 2010-2016, МЛРД. РУБ., %

41. СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, В ПРОЦЕНТАХ

42. РЕГИОНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ ЦЕНАМИ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО СОСТОЯНИЮ НА 21.12.2015 ГОДА И СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ НА ЭТУ ДАТУ, РУБЛЕЙ ЗА КГ

43. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ

44. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ, 2010-2015, МЛРД. РУБ., %

45. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2015 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ

46. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ

47. ТОП-5 РЕГИОНОВ ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2014 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ

54. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В 2016-2018 ГГ., ПОДГОТОВЛЕННЫЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ, В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ

26. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

27. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН

28. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА

29. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО РЕГИОНАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА  

30. СОПОСТАВЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ВЕДУЩИХ РЕГИОНАХ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2015 ГОДУ С ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, В ТЫС. ТОНН

31. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ

32. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА

33. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ, 2011-2015, ТЫС. ТОНН

34. КОРРЕЛЯЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО И РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, 2011-2015

48. ОЦЕНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАСЕЛЕНИЕМ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН            

49. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ

50. ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В 2010-2015 ГГ., КГ/ГОД

51. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2011-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ

52. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, 2015, %

53. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ, США И В МИРЕ В ЦЕЛОМ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПИЩЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

55. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА

56. ТОП-10 БРЕНДОВ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ПО ДОЛЕ РЫНКА, %

57.  ДИНАМИКА ОПТОВЫХ ЦЕН НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ (2012 – 2016 ГГ.), РУБ/ТОННА

61. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТОНН

59. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ, 2016 Г, %       

60. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТЫС. ДОЛЛ

62. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ЯНВАРЬ 2013-МАРТ 2016 ГГ, ТЫС. ДОЛЛ        

63. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ЯНВАРЬ 2013-МАРТ 2016 ГГ,ТОНН

64. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ПОСТАВЩИКАМ, 2016 Г, ТОНН

65. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ПОСТАВЩИКАМ, 2016 Г, ТЫС. ДОЛЛ

66.  ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-2016 ГГ.

67. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013- I КВ. 2016 ГГ  

68. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТЫС. ДОЛЛ            

69. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ, I КВ. 2016 Г, %

68. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТОНН

71. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, ЯНВАРЬ 2013- МАРТ 2016 ГГ., ТОНН

72. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ НАЗНАЧЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %

73. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ НАЗНАЧЕНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %

Развернуть
Таблицы

1. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

2. СОСТАВ ЖИРНЫХ КИСЛОТ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОКВЭД

4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД

5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МАРКАМ

6. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ I КВАРТАЛ 2015 ГОДА  -  I КВАРТАЛ 2016 Г. ИСТОЧНИК: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

7. ТЕМП РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА

8. ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В ЯНВАРЕ - МАРТЕ 2016 Г (К ЯНВАРЮ - МАРТУ 2015 Г), %

9. ПРИРОСТ (СНИЖЕНИЕ) ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, В %  ИСТОЧНИК: РОССТАТ, РАСЧЕТЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ           

10. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ГА

11. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., ТЫС. ГА

12. ВАЛОВЫЙ СБОР СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

13. ВАЛОВЫЙ СБОР ПОДСОЛНЕЧНИКА, 2010 – 2015, ТЫС. ТОНН

14. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ЦЕНТНЕРАХ С ГЕКТАРА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ

15. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ЦЕНТНЕР С ГА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ, 2010 - 2015

16. РАСЧЕТ ОБЪЕМА РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ЭКСПОРТУ И ИМПОРТУ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

17. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ И СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ И ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ СООТВЕТСТВЕННО

18. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИЮ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН

19. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

26. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ

27. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., РУБЛЕЙ ЗА КГ

28. РЕГИОНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ ЦЕНАМИ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО СОСТОЯНИЮ НА 21.12.2015 ГОДА И СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ НА ЭТУ ДАТУ, РУБЛЕЙ ЗА КГ

29. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ

30. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ

31. ВЕДУЩИЕ РЕГИОНЫ ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2014 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ

20. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

21. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТРАНАХ МИРА В 2013/2014, 2014/2015 И ПРОГНОЗНОМ 2015/2016 МГ, ТЫС. ТОНН

22. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

23. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО РЕГИОНАМ В 2015 ГОДУ, В ТЫС. ТОНН И ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА

24. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛН. РУБЛЕЙ

25. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2011-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

39. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ МАСЕЛ В РОССИИ (2011 – 2016 ГГ.), ТОНН

32. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАСЕЛЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ О РАЗМЕРЕ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ И СРЕДНИХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ; ИЗМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН И ИНФЛЯЦИЯ

33. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН

34. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ПО ОБЩЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

35. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2011-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ

37. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

38. РЕЙТИНГ БРЕНДОВ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ, В ПРОЦЕНТАХ

40. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ГОДАМ (2013 – I КВ. 2016 ГГ.), ТОНН

41. ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ГОДАМ (2013 – I КВ.2016 ГГ.).

42. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА  ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. ДОЛЛ.

43. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТОНН.

44. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-ПОСТАВЩИКАМ, ТЫС. ДОЛЛ

45. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-ПОСТАВЩИКАМ, ТОНН.

46. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2013 - I КВ. 2016 ГГ., ТОНН

47. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2010- I КВ. 2016 ГГ., ТЫС. ДОЛЛ

48. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ГОДАМ (2013 – I КВ. 2016 ГГ.), ТОНН

49. ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ГОДАМ (2013 – I КВ.2016 ГГ.) 

50. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТА  ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТОНН

51. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТА  ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. ДОЛЛ

52. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-НАЗНАЧЕНИЯ, ТОНН.

53. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-НАЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. ДОЛЛ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще