Цель исследования
Проведение анализа российского рынка подсолнечного масла, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.
Задачи исследования
- анализ текущей ситуации на рынке подсолнечного масла России
- анализ предложения подсолнечного масла
- определение характеристик производства и сбыта
- определить объемы производства подсолнечного масла в России
- изучить динамику российского импорта
- оценить динамику российского экспорта
- определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
- определить ключевых игроков на рынке
- составить прогноз развития российского рынка
География исследования
- Россия и регионы РФ
Временные границы исследования
В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2014-2015 гг. в связи с существенными изменениями макроэкономической ситуации, курсов валют и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.
Описание исследования
В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.
Исследование содержит:
- Краткий обзор общей макроэкономической ситуации в России;
- Актуальное состояние в сельском хозяйстве
- Анализ рынка подсолнечного масла, основные тенденции, структура, проблемы, перспективы;
- Описание ключевых участников рынка;
- Анализ производства, спроса и предложения на рынке
- Обзор структуры рынка
- Обзор потребительских цен
- Импортно-экпортные операции
В исследовании описаны основные параметры производства подсолнечного масла в России.
В работе проанализированы основные параметры рынка подсолнечного масла, дана характеристика производства в целом в стоимостном и натуральном выражении по России и субъектам РФ, представлена характеристика производства по основным видам.
Импортно-экспортные операции на рынке подсолнечного масла были рассмотрены по следующим видам:
• МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ, СЫРОЕ, В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ, НЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ
• ПРОЧЕЕ МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ, СЫРОЕ, НЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 10 Л
• ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ИЛИ ЕГО ФРАКЦИИ (КРОМЕ МАСЛА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ) В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ
• МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ ИЛИ САФЛОРОВОЕ И ИХ ФРАКЦИИ (КРОМЕ МАСЛА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ), КРОМЕ МАСЛА В ПЕРВИЧНЫХ УПАКОВКАХ НЕТТО-ОБЪЕМОМ 10 Л ИЛИ МЕНЕЕ
• ПРОЧИЕ МАСЛА И ИХ ФРАКЦИИ, КРОМЕ СЫРЫХ, В ТВЕРДОМ ВИДЕ, В УПАКОВКАХ НЕТТО-МАССОЙ БОЛЕЕ 1 КГ; В ЖИДКОМ ВИДЕ
• ПРОЧИЕ ЖИРНЫЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА В ЖИДКОМ ВИДЕ, СМЕШАННЫЕ
• ПРОЧИЕ ЖИРНЫЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА В ЖИДКОМ ВИДЕ, СМЕШАННЫЕ
Методология исследования
Комплексное маркетинговое исследование включает поисковые работы и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, экспертные оценки, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку картофеля, открытые данные государственных структур и ведомств, данные профильных ассоциаций, электронные базы данных.
Источники данных
В качестве источников при проведении комплексного маркетингового исследования были задействованы следующие:
- Федеральная служба гос. статистики РФ (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ФТС)
- Министерство экономического развития РФ
- Министерство финансов РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- Министерство сельского хозяйства РФ
- Экспертные оценки и комментарии
- Отраслевые аналитические издания
- Материалы конференций, СМИ, ресурсов сети Интернет
- Собственная база данных и информация исполнителя
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ..................................................................................... 3
1.1. Цели и задачи исследования.................................................................................................................................... 3
1.1.1. Предмет исследования............................................................................................................................... 3
1.1.2. Цель исследования........................................................................................................................................ 3
1.1.3. Задачи исследования.................................................................................................................................... 3
1.1.4. География исследования............................................................................................................................. 3
1.1.5. Временные границы исследования........................................................................................................... 3
1.1.6. Описание исследования............................................................................................................................... 3
1.1.8. Источники данных........................................................................................................................................ 5
1.2. Характеристика и классификация подсолнечного масла.................................................................................. 5
1.3. Химический состав и полезные свойства подсолнечного масла..................................................................... 7
1.4. Способы классификации........................................................................................................................................... 8
1.4.1. Способы классификации по ОКВЭД............................................................................................................... 8
1.4.2. Способы классификации по ТН ВЭД.............................................................................................................. 8
1.4.3. Классификация подсолнечного масла по маркам................................................................................... 9
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ.......................................................... 10
2.1. Основные социально-экономические тенденции, влияющие на развитие отрасли................................... 10
2.2. Производство основных видов продукции сельского хозяйства в России.................................................. 13
2.3. Ценовая конъюнктура на рынке сельскохозяйственной продукции.............................................................. 17
2.4. Импорт, экспорт продукции сельского хозяйства............................................................................................. 21
3. ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА СЫРЬЯ.................................................................................................. 24
3.1. Посевные площади.................................................................................................................................................... 24
3.2. Валовые сборы............................................................................................................................................................ 26
3.3. Урожайность............................................................................................................................................................... 28
4. АНАЛИЗ РЫНКА...................................................................................................................... 30
4.1. Основные показатели рынка подсолнечного масла.......................................................................................... 30
4.2. Оптовые цены на подсолнечное масло................................................................................................................ 43
4.3. Розничные цены на подсолнечное масло............................................................................................................ 45
4.4. Розничные продажи.................................................................................................................................................. 51
4.5. Ключевые тенденции развития................................................................................................................................ 56
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ.......................................................... 61
6. ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ............................................................................................ 74
7. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ........................................ 83
8. ИМПОРТ................................................................................................................................. 89
8.1. Анализ российского импорта подсолнечного масла....................................................................................... 89
8.2. Динамика и структура российского импорта подсолнечного масла............................................................ 91
8.3. Динамика объема российского импорта подсолнечного масла по месяца................................................ 93
8.4. Структура российского импорта подсолнечного масла по странам-поставщикам................................... 95
9. ЭКСПОРТ................................................................................................................................ 98
9.1. Анализ российского экспорта подсолнечного масла....................................................................................... 98
9.2. Динамика и структура российского экспорта подсолнечного масла........................................................... 99
9.3. Динамика и структура российского экспорта подсолнечного масла по месяцам.................................. 101
10. ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................................... 105
10.1.Список таблиц........................................................................................................................................................ 105
10.2. Список графиков 107
1. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, 2010-2015
2. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ В 2015 И 2014 ГОДАХ, %
3. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА ЗЕРНОВЫХ В 2015 И 2014 ГОДАХ, %
4. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ, 2014-2015, %
5. ДИНАМИКА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДСТВА МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ, 2014-2015, %
6. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА РОССИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В 2014 – 2015 ГОДАХ, %
7. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ГА
8. ДИНАМИКА ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ПОДСОЛНЕЧНИК, 2010-2015 ГГ., ТЫС. ГА
9. ВАЛОВЫЕ СБОРЫ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
10. ДИНАМИКА ВАЛОВОГО СБОРА ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, 2010 – 2015, ТЫС. ТОНН
11. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ЦЕНТНЕРАХ С ГЕКТАРА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ
12. ДИНАМИКА УРОЖАЙНОСТИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ЦЕНТНЕР С ГА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ, 2010 - 2015
13. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
14. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2010-2015, ТЫС. ТОНН
15. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
16. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИЮ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН
17. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА, 2010-2015, ТЫС. ТОНН
18. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН
19. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ В 2013-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА
20. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2013-2015 ГГ., В МЛН. ДОЛЛАРОВ США
21. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
22. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН
23. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ В 2013-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА
24. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2013-2015 ГГ., В МЛН. ДОЛЛАРОВ
25. ЭКСПОРТ РОССИЙСКОГО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ В 2015 ГОДУ, %
35. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В 2010-2015 ГГ., ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ
36. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ГОДАМ, 2010-2016, МЛРД. РУБ., % 44
37. ДИНАМИКА ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., ТЫС. РУБ. ЗА ТОННУ
38. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., РУБЛЕЙ ЗА КГ
39. ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ЦЕН ПО ГОДАМ, 2010-2016, РУБ. ЗА КГ
40. ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО ГОДАМ, 2010-2016, МЛРД. РУБ., %
41. СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, В ПРОЦЕНТАХ
42. РЕГИОНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ ЦЕНАМИ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО СОСТОЯНИЮ НА 21.12.2015 ГОДА И СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ НА ЭТУ ДАТУ, РУБЛЕЙ ЗА КГ
43. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
44. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ, 2010-2015, МЛРД. РУБ., %
45. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2015 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ
46. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
47. ТОП-5 РЕГИОНОВ ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2014 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ
54. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В 2016-2018 ГГ., ПОДГОТОВЛЕННЫЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ, В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ
26. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
27. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2015-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН
28. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
29. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО РЕГИОНАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
30. СОПОСТАВЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ВЕДУЩИХ РЕГИОНАХ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2015 ГОДУ С ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, В ТЫС. ТОНН
31. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
32. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2015 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
33. ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ, 2011-2015, ТЫС. ТОНН
34. КОРРЕЛЯЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО И РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, 2011-2015
48. ОЦЕНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАСЕЛЕНИЕМ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
49. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ
50. ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В 2010-2015 ГГ., КГ/ГОД
51. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2011-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ
52. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, 2015, %
53. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ, США И В МИРЕ В ЦЕЛОМ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПИЩЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
55. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
56. ТОП-10 БРЕНДОВ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ПО ДОЛЕ РЫНКА, %
57. ДИНАМИКА ОПТОВЫХ ЦЕН НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ (2012 – 2016 ГГ.), РУБ/ТОННА
61. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТОНН
59. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ, 2016 Г, %
60. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТЫС. ДОЛЛ
62. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ЯНВАРЬ 2013-МАРТ 2016 ГГ, ТЫС. ДОЛЛ
63. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ЯНВАРЬ 2013-МАРТ 2016 ГГ,ТОНН
64. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ПОСТАВЩИКАМ, 2016 Г, ТОНН
65. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ПОСТАВЩИКАМ, 2016 Г, ТЫС. ДОЛЛ
66. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-2016 ГГ.
67. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013- I КВ. 2016 ГГ
68. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТЫС. ДОЛЛ
69. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ВИДАМ, I КВ. 2016 Г, %
68. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, 2013-ПРОГНОЗ 2016, ТОНН
71. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, ЯНВАРЬ 2013- МАРТ 2016 ГГ., ТОНН
72. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ НАЗНАЧЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %
73. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ НАЗНАЧЕНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, %
1. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ
2. СОСТАВ ЖИРНЫХ КИСЛОТ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОКВЭД
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД
5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МАРКАМ
6. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ I КВАРТАЛ 2015 ГОДА - I КВАРТАЛ 2016 Г. ИСТОЧНИК: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
7. ТЕМП РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
8. ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В ЯНВАРЕ - МАРТЕ 2016 Г (К ЯНВАРЮ - МАРТУ 2015 Г), %
9. ПРИРОСТ (СНИЖЕНИЕ) ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, В % ИСТОЧНИК: РОССТАТ, РАСЧЕТЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
10. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ГА
11. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ПОДСОЛНЕЧНИКОМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., ТЫС. ГА
12. ВАЛОВЫЙ СБОР СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
13. ВАЛОВЫЙ СБОР ПОДСОЛНЕЧНИКА, 2010 – 2015, ТЫС. ТОНН
14. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ЦЕНТНЕРАХ С ГЕКТАРА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ
15. УРОЖАЙНОСТЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ЦЕНТНЕР С ГА УБРАННОЙ ПЛОЩАДИ, 2010 - 2015
16. РАСЧЕТ ОБЪЕМА РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ЭКСПОРТУ И ИМПОРТУ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
17. ОБЪЕМ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ И СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ И ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ СООТВЕТСТВЕННО
18. ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИЮ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. ТОНН
19. ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
26. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., В ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ТОННУ
27. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ В 2010-2016 ГГ., РУБЛЕЙ ЗА КГ
28. РЕГИОНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ ЦЕНАМИ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО ПО СОСТОЯНИЮ НА 21.12.2015 ГОДА И СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ НА ЭТУ ДАТУ, РУБЛЕЙ ЗА КГ
29. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
30. ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В МЛРД. РУБЛЕЙ
31. ВЕДУЩИЕ РЕГИОНЫ ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2014 ГОДУ, В МЛРД. РУБЛЕЙ
20. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
21. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В СТРАНАХ МИРА В 2013/2014, 2014/2015 И ПРОГНОЗНОМ 2015/2016 МГ, ТЫС. ТОНН
22. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
23. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО РЕГИОНАМ В 2015 ГОДУ, В ТЫС. ТОНН И ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
24. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2010-2015 ГГ., В МЛН. РУБЛЕЙ
25. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2011-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
39. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПОДСОЛНЕЧНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ МАСЕЛ В РОССИИ (2011 – 2016 ГГ.), ТОНН
32. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НАСЕЛЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ О РАЗМЕРЕ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ И СРЕДНИХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ; ИЗМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН И ИНФЛЯЦИЯ
33. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ В 2010-2015 ГГ., В ТЫС. ТОНН
34. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ПО ОБЩЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
35. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РОССИИ ПО ВИДАМ В 2011-2015 ГГ., В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ
37. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
38. РЕЙТИНГ БРЕНДОВ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ, В ПРОЦЕНТАХ
40. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ГОДАМ (2013 – I КВ. 2016 ГГ.), ТОНН
41. ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ГОДАМ (2013 – I КВ.2016 ГГ.).
42. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. ДОЛЛ.
43. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТОНН.
44. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-ПОСТАВЩИКАМ, ТЫС. ДОЛЛ
45. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-ПОСТАВЩИКАМ, ТОНН.
46. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2013 - I КВ. 2016 ГГ., ТОНН
47. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В 2010- I КВ. 2016 ГГ., ТЫС. ДОЛЛ
48. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО ГОДАМ (2013 – I КВ. 2016 ГГ.), ТОНН
49. ДИНАМИКА СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ГОДАМ (2013 – I КВ.2016 ГГ.)
50. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТОНН
51. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО МЕСЯЦАМ, ТЫС. ДОЛЛ
52. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-НАЗНАЧЕНИЯ, ТОНН.
53. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ПО СТРАНАМ-НАЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. ДОЛЛ
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.