Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).
Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.
В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.). В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).
По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.