12 000 ₽
Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Success Brand Management

Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41109
12 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016 г.в РФ, в частности г. Ижевск. Проведен анализ потребителей и основные  тенденции в потребительских сегментах, анализ деятельности конкурентов и описание их деятельности.

Выдержки из текста:

…. В последние несколько лет наблюдался рост объемов продаж автомобилей примерно на xx-xx% ежегодно…

…В целом, по результатам 2015 года, сегмент автозапчастей является xx крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж в России.

…На российском рынке автомобильных запчастей действует около xx игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост…

…Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии.

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                

1.1.      Цели и задачи исследования                                    

1.2.      Классификация автотоваров                                   

2.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                

2.1.      Объем и динамика рынка автозапчастей                 

2.1.1.    Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей 

2.1.2.    Емкость рынка автозапчастей                    

2.2.      Уровень насыщенности рынка автозапчастей    

   3.           АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                       

3.1.      Основные тенденции в потребительских

             сегментах                                                               

3.2.      Проблемы клиентов при покупке запчастей          

4.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ          

4.1. Количество конкурентов                                                

4.1.1. Количество конкурентов по сегментам                      

4.2. Описание деятельности конкурентов                           

4.3. Ассортимент и цены конкурентов                                 

4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов                    

5.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ     

5.1.      Выводы и прогнозы развития                                  

5.2.      Рекомендации                                                       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года            

Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам                                                                 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ   

Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ        

Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ                                                                                  

Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей

по сегментам                                                                       

Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам                                                                        

Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей                                                    

Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года                                                                            

Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты     продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года                                                                                    

Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года                                                                                       

Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года              

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще