12 000 ₽
Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Success Brand Management

Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41109
12 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016 г.в РФ, в частности г. Ижевск. Проведен анализ потребителей и основные  тенденции в потребительских сегментах, анализ деятельности конкурентов и описание их деятельности.

Выдержки из текста:

…. В последние несколько лет наблюдался рост объемов продаж автомобилей примерно на xx-xx% ежегодно…

…В целом, по результатам 2015 года, сегмент автозапчастей является xx крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж в России.

…На российском рынке автомобильных запчастей действует около xx игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост…

…Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии.

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                

1.1.      Цели и задачи исследования                                    

1.2.      Классификация автотоваров                                   

2.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                

2.1.      Объем и динамика рынка автозапчастей                 

2.1.1.    Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей 

2.1.2.    Емкость рынка автозапчастей                    

2.2.      Уровень насыщенности рынка автозапчастей    

   3.           АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                       

3.1.      Основные тенденции в потребительских

             сегментах                                                               

3.2.      Проблемы клиентов при покупке запчастей          

4.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ          

4.1. Количество конкурентов                                                

4.1.1. Количество конкурентов по сегментам                      

4.2. Описание деятельности конкурентов                           

4.3. Ассортимент и цены конкурентов                                 

4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов                    

5.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ     

5.1.      Выводы и прогнозы развития                                  

5.2.      Рекомендации                                                       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года            

Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам                                                                 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ   

Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ        

Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ                                                                                  

Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей

по сегментам                                                                       

Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам                                                                        

Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей                                                    

Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года                                                                            

Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты     продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года                                                                                    

Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года                                                                                       

Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года              

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще