12 000 ₽
Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Success Brand Management

Маркетинговое исследлвание рынка автозапчастей в г. Ижевск

Дата выпуска: 17 февраля 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41109
12 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016 г.в РФ, в частности г. Ижевск. Проведен анализ потребителей и основные  тенденции в потребительских сегментах, анализ деятельности конкурентов и описание их деятельности.

Выдержки из текста:

…. В последние несколько лет наблюдался рост объемов продаж автомобилей примерно на xx-xx% ежегодно…

…В целом, по результатам 2015 года, сегмент автозапчастей является xx крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж в России.

…На российском рынке автомобильных запчастей действует около xx игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост…

…Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии.

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                

1.1.      Цели и задачи исследования                                    

1.2.      Классификация автотоваров                                   

2.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                

2.1.      Объем и динамика рынка автозапчастей                 

2.1.1.    Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей 

2.1.2.    Емкость рынка автозапчастей                    

2.2.      Уровень насыщенности рынка автозапчастей    

   3.           АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                       

3.1.      Основные тенденции в потребительских

             сегментах                                                               

3.2.      Проблемы клиентов при покупке запчастей          

4.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ          

4.1. Количество конкурентов                                                

4.1.1. Количество конкурентов по сегментам                      

4.2. Описание деятельности конкурентов                           

4.3. Ассортимент и цены конкурентов                                 

4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов                    

5.         ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ     

5.1.      Выводы и прогнозы развития                                  

5.2.      Рекомендации                                                       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года            

Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам                                                                 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ   

Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ        

Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ                                                                                  

Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей

по сегментам                                                                       

Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам                                                                        

Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей                                                    

Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года                                                                            

Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты     продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года                                                                                    

Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года                                                                                       

Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года              

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще