29 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005 – 1 полугодие 2008 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005 – 1 полугодие 2008 гг.

Дата выпуска: 2 февраля 2009
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41108
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование анализ рынка лифтового оборудования РФ за 2005 - 1 полугодие 2008 гг.

По состоянию на конец первого полугодия 2008 на рынке лифтового оборудования  сохранились достаточно высокие темпы роста (около 15%).

Основными факторами, стимулирующими развитие рынка лифтов, являются возрастающая потребность в продукции, вследствие старения лифтового парка страны, а также роста темпов жилого, офисного и коттеджного многоэтажного строительства и усиление требований к качественным характеристикам лифтов. Однако, существующая мировая нестабильная экономическая ситуация, по оценкам экспертов, может привести к  сокращению объемов рынка лифтов в России. 

По прогнозам к 2010 году рынок лифтов может сократиться более чем на 50% по сравнению с итоговыми показателями 2008 года.

Основную часть рынка составляют пассажирские лифты более 80%. Данный тип лифтов более востребован на рынке. Кроме того, некоторые потребители пытаются идти на различные ухищрения, пытаясь обойтись без грузовых лифтов, например, приспособить под таковые пассажирские лифты повышенной грузоподъёмности, не предназначенные для этого, и не оснащённые специальными элементами.

Отечественное производство традиционно занимает большую долю рынка лифтов в натуральном выражении. Доля отечественной продукции 2006-2007 годах составили около 85%.  Преобладание на рынке продукции отечественного производства обусловлено главным образом ее более низкой стоимостью в сравнении с импортными аналогами. В жилищном строительстве главным образом используются лифты отечественного производства. Кроме того, постепенное обновление парка лифтового оборудования, изношенного в России более чем 60%, производится с использованием лифтов отечественного производства.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка лифтов:

Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;

  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Дан анализ потребления.

Основная цель исследования: Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования.

Ассортиментная сегментация:

  • Пассажирские лифты
  • Грузовые лифты

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.

 

Развернуть
Содержание
 

1.

Характеристика проекта

8

 

1.1. Методология проведения исследования

8

 

1.2. Источники получения информации

9

2.

Общий анализ рынка

12

 

2.1. Текущее состояние рынка

13

 

2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка

16

 

2.3. Основные угрозы рынка

17

 

2.4. Структурная карта рынка

18

 

2.5. Ретроспектива развития рынка (2005-1 половина 2008 гг.)

19

 

2.6. Перспективы развития рынка (2009-2010 гг.)

21

 

2.7. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта

22

 

2.8. Наиболее характерные типы лифтов для офисной и жилой недвижимости

23

3.

Структурный анализ рынка

23

 

3.1. Объем рынка и динамика его изменения в натуральном выражении

23

 

3.1.1. Долевое распределение объема рынка лифтов в разрезе производителей (брендов) (РФ, 2005 - 1 половина 2008)

25

 

3.1.2. Долевое распределение объема рынка Лифтов в разрезе первого уровня сегментации, (РФ, 2005 - 1 половина 2008)

27

 

3.1.3.Долевое распределение объема рынка Лифтов в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная), (РФ, 2005 - 1 половина 2008)

28

 

3.2. Объем отечественного производства на рынке в натуральном выражении. Динамика изменений. 

30

 

3.2.1. Долевое распределение объема производства лифтов в разрезе производителей (брендов) (РФ, 2005-1 половина 2008)

31

 

3.2.2. Долевое распределение объема производства лифтов в разрезе первого уровня ассортиментной сегментации (РФ, 2005-1 половина 2008)

33

 

3.3. Объем импорта в натуральном выражении. Динамика измений

34

 

3.3.1. Долевое распределение импорта лифтов в разрезе производителей (брендов) (РФ, 2005-1 половина 2008)

35

 

3.3.2. Долевое распределение импорта лифтов в разрезе первого и второго уровней ассортиментной сегментации (РФ, 2005-1 половина 2008)

37

 

3.3.3. Долевое распределение объема рынка лифтов в разрезе стран происхождения (РФ, 2005-1 половина 2008)

39

 

3.3.4. Долевое распределение объема рынка лифтов в разрезе стран поставок (РФ, 2005-1 половина 2008)

44

4.

Анализ сегментов рынка

46

 

4.1. Объем сегмента Пассажирские лифты в натуральном выражении и его доля в общем объеме рынка (РФ, 2005-1 половина 2008)

46

 

4.2. Долевое распределение объема сегмента Пассажирские лифты в натуральном выражении в разрезе производителей (брендов). Динамика изменений (РФ, 2005-1 половина 2008)

47

 

4.3. Объем сегмента Грузовые лифты в натуральном выражении и его доля в общем объеме рынка (РФ, 2005-1 половина 2008)

48

 

4.4. Долевое распределение объема сегмента Грузовые лифты в натуральном выражении в разрезе производителей (брендов). Динамика изменений (РФ, 2005-1 половина 2008)

49

5.

Анализ ценовых сегментов пассажирских лифтов (РФ) за 2006 год

51

 

5.1. Параметры сегментов

53

 

5.2. Высокий ценовой сегмент

53

 

5.2.1.Качественные параметры продукции в сегменте

53

 

5.2.2. Основные производители

54

 

5.2.3. Типовые продукты сегмента

54

 

5.2.4. Основные потребители

56

 

5.2.5. Доля сегмента на соответствующем рынке лифтовой отрасли

56

 

5.3. Средний ценовой сегмент

56

 

5.3.1.Качественные параметры продукции в сегменте

56

 

5.3.2. Основные производители

57

 

5.3.3.Типовые продукты сегмента

58

 

5.3.4.Основные потребители

59

 

5.3.5.Доля сегмента на соответствующем рынке лифтовой отрасли

61

 

5.4. Низкий ценовой сегмент

61

 

5.4.1. Качественные параметры продукции в сегменте

61

 

5.4.2. Основные производители

62

 

5.4.3. Типовые продукты сегмента

63

 

5.4.4. Основные потребители

64

 

5.4.4. Доля сегмента на соответствующем рынке лифтовой отрасли

65

6.

Профили  ключевых игроков

66

 

6.1.  Ключевые российские и иностранные производители

66

 

6.1.1. ОАО «ЩЛЗ»

66

 

6.1.2. OAO «КМЗ»

68

 

6.1.3. РУП «Могилевлифтмаш»

69

 

6.1.4. OTIS

70

 

6.1.5. KONE

71

 

6.1.6. Sсhindler

72

 

6.1.7. Thyssen Krupp

73

 

6.1.8. Metallschneider

74

 

6.1.9. Shanghai Mitsubishi Elevator

75

 

6.1.10. Daldoss Elevetronic S.P.A

76

 

6.1.11.Shenyang Brilliant Elevator (BLT)

77

 

6.2. Дистрибуторы, включая обслуживающие и монтажные компании

78

 

6.2.1. Мослифт

78

 

6.2.2. ОТИС-Лифт

79

 

6.2.3. Группа Подъем

80

 

6.2.4. Союзлифтмонтаж

81

 

6.2.5. Лифт РСУ-5

82

7.

Структура спроса и потребления на рынке

83

 

7.1. Основные группы потребителей (их долевое соотношение)

83

 

7.2. Сезонность спроса

86

 

7.3. Критерии выбора

86

8.

Выводы и прогнозы развития рынка

89

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ситуация и перспективы строительства высотных зданий (Россия и Москва) 

91

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Ввод в эксплуатацию жилых и офисных зданий

94

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Расчет примерной нормы обеспечения лифтами жилых и офисных зданий (лифт на кв. метр)

100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще