Автор: Сергей Благинин
Маркетинговая стратегия вуза есть стратегия его выживания и в условиях конкуренции с другими вузами в регионе и в условиях сокращения государственного финансирования и уменьшения государственной поддержки.
По данным маркетингового исследования «Выращивание тритикале в Приволжском Федеральном Округе в 2010-2018 гг.», подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор тритикале в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) в 2018 году снизился на 23% и стал хуже показателя не только 2017 но и 2016 года. Темп роста валового сбора проса опустился ниже среднего показателя за период с 2010 по 2018 год.
По данным маркетингового исследования "Выращивание проса в Российской Федерации в 2010-2018 гг.", подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор проса в Российской Федерации (РФ) в 2018 году уменьшился на 16% и стал самым низким показателем за 2010-2018 года. Темп роста валового сбора проса ниже среднего показателя за период с 2010 по 2018 год.
По данным маркетингового исследования "Выращивание овса в Приволжском Федеральном Округе в 2010-2018 гг.", подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор овса в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) в 2018 году вырос на 0,3% и превзошёл показатель 2017, но так и не достиг показателя 2016 года. Темп роста валового сбора овса не превысил средний показатель за период с 2010 по 2018 год.