Бесплатно
Маркетинговая стратегия малого вуза на примере Волжского политехнического института (ВПИ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговая стратегия малого вуза на примере Волжского политехнического института (ВПИ)

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41106
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Сергей Благинин

Маркетинговая стратегия вуза есть стратегия его выживания и в условиях конкуренции с другими вузами в регионе и в условиях сокращения государственного финансирования и уменьшения государственной поддержки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine ЦФО и ПФО являются лидерами по количеству активно реализуемых проектов в промышленном строительстве Несмотря на общее снижение инвестиционной и строительной активности, вызванное мировым экономическим кризисом и пандемией коронавируса, в отдельных областях продолжается реализация значительного числа

По данным исследования "150 инвестиционных проектов в промышленном строительстве Приволжского федерального округа. Проекты 2020-2023 годов", подготовленного специалистами INFOLine, несмотря на общее снижение инвестиционной и строительной активности, вызванное мировым экономическим кризисом и пандемией коронавируса, в отдельных областях продолжается реализация значительного числа проектов строительства и реконструкции промышленных предприятий. Мониторинг строительного рынка позволил  определить, что наибольшее количество промышленных объектов возводится в Центральном и Приволжском федеральных округах.

Показать еще