Документ включает среднесрочную и краткосрочную программы, направленные на развитие и повышение эффективности деятельности филиалов Компании. Кратко изложены основные маркетинговые действия, которые необходимо провести для комплексной оценки работы каждого филиала и формирования рекомендаций для реализации эффективности маркетинговой деятельности.
В краткосрочной программе приведены рекомендации по оптимизации маркплана филиалов, анализу базы клиентов,созданию информационной системы.
В среднесрочной программе приведены рекомендации по маркетинговым исследованиям, анализу продаж, составлению базы потенциальных клиентов.
К программе приложена анкета для руководителей филиалов, направленная на сбор данных о работе филиала, конкурентах, проблемах во взаимодействии с головным офисом критических стадиях процесса продаж и описание основных групп клиентов.
Автор: Алина Хромова
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.