Бесплатно
Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов

Дата выпуска: 25 апреля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41104
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Документ включает среднесрочную и краткосрочную программы, направленные на развитие и повышение эффективности деятельности филиалов Компании. Кратко изложены основные маркетинговые действия, которые необходимо провести для комплексной оценки работы каждого филиала и формирования рекомендаций для реализации эффективности маркетинговой деятельности.

В краткосрочной программе приведены рекомендации по оптимизации маркплана филиалов, анализу базы клиентов,созданию информационной системы.

В среднесрочной программе приведены рекомендации по маркетинговым исследованиям, анализу продаж, составлению базы потенциальных клиентов.

К программе приложена анкета для руководителей филиалов, направленная на сбор данных о работе филиала, конкурентах, проблемах во взаимодействии с головным офисом критических стадиях процесса продаж и описание основных групп клиентов.

Автор: Алина Хромова

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще