Бесплатно
Демоверсия
Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов

Дата выпуска: 25 апреля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41104
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Документ включает среднесрочную и краткосрочную программы, направленные на развитие и повышение эффективности деятельности филиалов Компании. Кратко изложены основные маркетинговые действия, которые необходимо провести для комплексной оценки работы каждого филиала и формирования рекомендаций для реализации эффективности маркетинговой деятельности.

В краткосрочной программе приведены рекомендации по оптимизации маркплана филиалов, анализу базы клиентов,созданию информационной системы.

В среднесрочной программе приведены рекомендации по маркетинговым исследованиям, анализу продаж, составлению базы потенциальных клиентов.

К программе приложена анкета для руководителей филиалов, направленная на сбор данных о работе филиала, конкурентах, проблемах во взаимодействии с головным офисом критических стадиях процесса продаж и описание основных групп клиентов.

Автор: Алина Хромова

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще