Бесплатно
Маркетинг: центр управления потребностями
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинг: центр управления потребностями

Дата выпуска: 27 марта 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41101
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Алексей Лумпов.

Научно-популярная статья директора ЭКЦ "Инвест-Проект" Алексея Лумпова посвящена маркетингу и рекламе как инструментам информационного управления потребностями потребителя. В статье предлагается научное определение понятий "маркетинг" и "реклама", показано место маркетинговой деятельности в обеспечении потребителей товарами и услугами, приводится схема функций маркетинга.
Статья направлена на формирование методологически корректного понимания маркетинга как инструмента информационного управления потребителем, обществом, государством.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще