Бесплатно
Демоверсия
Маркетинг: центр управления потребностями
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинг: центр управления потребностями

Дата выпуска: 27 марта 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41101
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Алексей Лумпов.

Научно-популярная статья директора ЭКЦ "Инвест-Проект" Алексея Лумпова посвящена маркетингу и рекламе как инструментам информационного управления потребностями потребителя. В статье предлагается научное определение понятий "маркетинг" и "реклама", показано место маркетинговой деятельности в обеспечении потребителей товарами и услугами, приводится схема функций маркетинга.
Статья направлена на формирование методологически корректного понимания маркетинга как инструмента информационного управления потребителем, обществом, государством.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще