Автор: Лукас Инверницци
Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с коллегами, нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга. А потом, уже на основании изложенного, мы продолжим нашу дискуссию.
Поскольку разговор наш был приватный, то описывать позиции своих оппонентов я не стану. Некоторые свои соображения о будущем маркетинговой дисциплины, представленные в форме философской парадигмы, я излагал ранее в статье « Настоящее в зеркале будущего» (1), любезно опубликованной Дмитрием Фроловым. Данную работу можно считать логическим продолжением предыдущей.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.