Бесплатно
Демоверсия
Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее

Дата выпуска: 28 июня 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41100
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Лукас Инверницци

Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с  коллегами,  нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга.  А потом,  уже на основании изложенного,  мы продолжим нашу дискуссию.

Поскольку разговор наш был приватный, то описывать позиции  своих оппонентов я  не стану. Некоторые свои соображения о будущем маркетинговой дисциплины, представленные   в форме философской парадигмы,  я излагал ранее в статье  « Настоящее в зеркале будущего» (1), любезно опубликованной Дмитрием Фроловым.   Данную работу можно считать логическим  продолжением предыдущей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще