Бесплатно
Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее

Дата выпуска: 28 июня 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41100
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Лукас Инверницци

Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с  коллегами,  нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга.  А потом,  уже на основании изложенного,  мы продолжим нашу дискуссию.

Поскольку разговор наш был приватный, то описывать позиции  своих оппонентов я  не стану. Некоторые свои соображения о будущем маркетинговой дисциплины, представленные   в форме философской парадигмы,  я излагал ранее в статье  « Настоящее в зеркале будущего» (1), любезно опубликованной Дмитрием Фроловым.   Данную работу можно считать логическим  продолжением предыдущей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 апреля 2020 BusinesStat Производство свинины в России в 2019 г выросло на 4,3% и достигло 3,91 млн т. Перспективными направлениями отечественного экспорта свинины остаются рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.

По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2015-2019 гг в России наблюдался ежегодный рост производства свинины темпами 4,3-8,8% в год. За рассматриваемый период объемы выпуска увеличились на 822 тыс т, или на 26,7%, составив 3,91 млн т по итогам 2019 г. Прежде всего, производство свинины растет в связи с выходом на полную мощность ранее построенных свинокомплексов. Кроме того, введение в августе 2014 г эмбарго на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции (в том числе свинины), сырья и продовольствия из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии сыграло на руку отечественным производителям.

Показать еще