Бесплатно
Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маркетинг: прошлое, настоящее и будущее

Дата выпуска: 28 июня 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41100
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Лукас Инверницци

Около полугода назад, в очередном «апокалиптическом» споре с  коллегами,  нами было принято совместное решение: каждый из нас излагает своё собственное видение вопроса о будущем маркетинга.  А потом,  уже на основании изложенного,  мы продолжим нашу дискуссию.

Поскольку разговор наш был приватный, то описывать позиции  своих оппонентов я  не стану. Некоторые свои соображения о будущем маркетинговой дисциплины, представленные   в форме философской парадигмы,  я излагал ранее в статье  « Настоящее в зеркале будущего» (1), любезно опубликованной Дмитрием Фроловым.   Данную работу можно считать логическим  продолжением предыдущей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще