Бесплатно
Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41095
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.  

Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющий маленькую выставочную площадь и минимальное количество работающего персонала, используя стратегию латерального маркетинга, сумел найти достойное решение - не бороться, а использовать конкурентные преимущества своих крупных конкурентов!

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще