Бесплатно
Демоверсия
Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41095
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.  

Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющий маленькую выставочную площадь и минимальное количество работающего персонала, используя стратегию латерального маркетинга, сумел найти достойное решение - не бороться, а использовать конкурентные преимущества своих крупных конкурентов!

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще