Бесплатно
Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41095
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.  

Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющий маленькую выставочную площадь и минимальное количество работающего персонала, используя стратегию латерального маркетинга, сумел найти достойное решение - не бороться, а использовать конкурентные преимущества своих крупных конкурентов!

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще