Бесплатно
Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41095
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.  

Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющий маленькую выставочную площадь и минимальное количество работающего персонала, используя стратегию латерального маркетинга, сумел найти достойное решение - не бороться, а использовать конкурентные преимущества своих крупных конкурентов!

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще