Бесплатно
Макроэкономические и социокультурные факторы, определяющие развитие глобального потребительского рынка. Тенденции развития потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Макроэкономические и социокультурные факторы, определяющие развитие глобального потребительского рынка. Тенденции развития потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 июня 2006
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41085
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор доклада – Марина Безуглова.

 

Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).

 

Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще