Бесплатно
Демоверсия
Макроэкономические и социокультурные факторы, определяющие развитие глобального потребительского рынка. Тенденции развития потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Макроэкономические и социокультурные факторы, определяющие развитие глобального потребительского рынка. Тенденции развития потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 июня 2006
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41085
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор доклада – Марина Безуглова.

 

Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).

 

Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще