Бесплатно
Демоверсия
Лояльность пользователей сотовой связи в Бишкеке (исследование, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Лояльность пользователей сотовой связи в Бишкеке (исследование, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 20 октября 2005
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41059
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Пример реального исследования. Целью данного исследования является сравнительный анализ уровня лояльности пользователей сотовой связи в Кыргызстане. Данное исследование должно помочь сотовым операторам в оценке деятельности и в улучшении своих программ по обслуживанию клиентов.

Автор - Консалтинговое агентство M-Vector (Кыргызстан, Бишкек)

Развернуть
Содержание
Введение 3
Краткие результаты 4
Результаты исследования 5
1 Что определяет выбор сотового оператора 5
2 Сильные и слабые стороны работы сотовых операторов 7
2.1 Сильные стороны 7
2.2 Слабые стороны 8
3 Хотят ли абоненты сменить своих сотовых операторов 9
3.1 Уровень лояльности внутри сектора 9
3.2 Реальный уровень лояльности 13
4 Оценка различных видов лояльности 15
4.1 Принцип оценки видов лояльности 15
4.2 Технологическая лояльность 16
4.3 Ценовая лояльность 17
4.4 Эмоциональная лояльность 18
4.5 Лояльность к качеству обслуживания (сервисная лояльность) 19
4.6 Сравнение видов лояльности 21
4.7 Сравнение уровня лояльности абонентов сотовых операторов 22
5 Отношение абонентов к сотовым операторам 23
6 Выводы 25
Приложение № 1. 26
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 апреля 2022 BusinesStat В 2021 г объем рынка медицинских лабораторных услуг в Киргизии вырос на 19% и достиг 9,2 млн исследований. Помимо тестов на коронавирус в стране увеличился спрос на диагностику состояния здоровья после перенесенного заболевания.

По данным «Анализа рынка лабораторной диагностики в Киргизии», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг численность проведенных лабораторных исследований в Киргизии выросла на 4,7%: с 6,4 до 6,7 млн. Увеличению охвата обследованных пациентов способствовало активное расширение присутствия частных лабораторных сетей в регионах страны на фоне ежегодного роста численности населения республики. Кроме того, возможности лабораторной диагностики постоянно расширялись и появлялись новые виды тестирований, что способствовало спросу на анализы как со стороны врачей, так и со стороны потребителей.

Статья, 23 июля 2020 Компания Гидмаркет Мобильная передача данных остается одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной связи Мобильная связь является неотъемлемым атрибутом современного общества

В 2016г. по данным AC&M объем рынка в денежном выражении увеличился до 894 млрд руб., темп прироста рынка (+0,7%), количество абонентов увеличилось на 1,5% и составило 255,6 млн sim. Рынок демонстрирует признаки насыщения и замедления темпов роста на фоне кризиса, а увеличение абонентской базы в основном происходит за счет абонентов мобильного Интернета и М2М абонентов. Данная тенденция характерна как для российского, так и для мирового рынка мобильной связи, при этом стагнация сегмента голосовой мобильной связи компенсируется растущей выручкой от услуг мобильной передачи данных. Передача является драйвером роста рынка, помимо этого операторы развивали предоставление комплексных сервисов на стыке мобильной связи и IT. Модель бизнеса операторов, построенная на предоставлении традиционной мобильной связи, становится тупиковой и требует перехода на новые сервисы на основе модернизированной телеком-инфраструктуры. Новые услуги включают предоставление видеоконтента, банковских сервисов, сервисов на базе обработки больших данных, разработки решений для интернета вещей.

Показать еще