Бесплатно
Лояльность пользователей сотовой связи в Бишкеке (исследование, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Лояльность пользователей сотовой связи в Бишкеке (исследование, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 20 октября 2005
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41059
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Пример реального исследования. Целью данного исследования является сравнительный анализ уровня лояльности пользователей сотовой связи в Кыргызстане. Данное исследование должно помочь сотовым операторам в оценке деятельности и в улучшении своих программ по обслуживанию клиентов.

Автор - Консалтинговое агентство M-Vector (Кыргызстан, Бишкек)

Развернуть
Содержание
Введение 3
Краткие результаты 4
Результаты исследования 5
1 Что определяет выбор сотового оператора 5
2 Сильные и слабые стороны работы сотовых операторов 7
2.1 Сильные стороны 7
2.2 Слабые стороны 8
3 Хотят ли абоненты сменить своих сотовых операторов 9
3.1 Уровень лояльности внутри сектора 9
3.2 Реальный уровень лояльности 13
4 Оценка различных видов лояльности 15
4.1 Принцип оценки видов лояльности 15
4.2 Технологическая лояльность 16
4.3 Ценовая лояльность 17
4.4 Эмоциональная лояльность 18
4.5 Лояльность к качеству обслуживания (сервисная лояльность) 19
4.6 Сравнение видов лояльности 21
4.7 Сравнение уровня лояльности абонентов сотовых операторов 22
5 Отношение абонентов к сотовым операторам 23
6 Выводы 25
Приложение № 1. 26
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2020 Компания Гидмаркет Мобильная передача данных остается одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной связи Мобильная связь является неотъемлемым атрибутом современного общества

В 2016г. по данным AC&M объем рынка в денежном выражении увеличился до 894 млрд руб., темп прироста рынка (+0,7%), количество абонентов увеличилось на 1,5% и составило 255,6 млн sim. Рынок демонстрирует признаки насыщения и замедления темпов роста на фоне кризиса, а увеличение абонентской базы в основном происходит за счет абонентов мобильного Интернета и М2М абонентов. Данная тенденция характерна как для российского, так и для мирового рынка мобильной связи, при этом стагнация сегмента голосовой мобильной связи компенсируется растущей выручкой от услуг мобильной передачи данных. Передача является драйвером роста рынка, помимо этого операторы развивали предоставление комплексных сервисов на стыке мобильной связи и IT. Модель бизнеса операторов, построенная на предоставлении традиционной мобильной связи, становится тупиковой и требует перехода на новые сервисы на основе модернизированной телеком-инфраструктуры. Новые услуги включают предоставление видеоконтента, банковских сервисов, сервисов на базе обработки больших данных, разработки решений для интернета вещей.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Компании ТЭК не снижают инвестиционную активность, несмотря на сохранение неопределенности по предоставлению льгот Принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов.

По данным исследования "230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов", подготовленного специалистами INFOLine, принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов. В связи с этим в июле 2019 г. было принято решение о введении моратория на новые льготы для нефтяной отрасли до конца 2019 года. Однако неопределенность в отношении предоставления льгот и повышение налоговой нагрузки на отрасль не повлияло на снижение инвестиционной активности компаний.

Показать еще