Бесплатно
Демоверсия
Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Золотое кольцо
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Золотое кольцо

Дата выпуска: 30 июля 2009
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41018
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление об одном из самых популярных российских туристических направлений - «Золотое кольцо России». В исследовании рассмотрены такие аспекты, как общие показатели туристско-рекреационной сферы России, основные характеристики региона «Золотое кольцо России», проведен анализ гостиничного рынка городов Золотого кольца, представлены паспорта отдельных гостиничных комплексов, рассмотрены перспективы развития региона. Кроме того, в рамках исследования проведен краткий сравнительный анализ «Золотого кольца России» с аналогичными зарубежными туристическими маршрутами.

Исследование представляет собой часть обзора «Курорты России: основные тенденции и перспективы развития». В дальнейшем будут подготовлены исследования по другим курортным и туристским зонам.

Развернуть
Содержание
Содержание

Общая характеристика туристического рынка России

Золотое Кольцо на туристическом рынке России

Краткая характеристика региона

Объем туристического рынка

Гостиничный рынок в городах Золотого кольца

Основные характеристики Ценовая ситуация

Перспективы развития Золотого кольца

Приложение 1. Паспорта гостиниц, расположенных в регионе «Золотое кольцо»

Приложение 2. Зарубежные аналоги туристического маршрута «Золотое кольцо России»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще