Бесплатно
Демоверсия
Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Золотое кольцо
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Золотое кольцо

Дата выпуска: 30 июля 2009
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41018
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление об одном из самых популярных российских туристических направлений - «Золотое кольцо России». В исследовании рассмотрены такие аспекты, как общие показатели туристско-рекреационной сферы России, основные характеристики региона «Золотое кольцо России», проведен анализ гостиничного рынка городов Золотого кольца, представлены паспорта отдельных гостиничных комплексов, рассмотрены перспективы развития региона. Кроме того, в рамках исследования проведен краткий сравнительный анализ «Золотого кольца России» с аналогичными зарубежными туристическими маршрутами.

Исследование представляет собой часть обзора «Курорты России: основные тенденции и перспективы развития». В дальнейшем будут подготовлены исследования по другим курортным и туристским зонам.

Развернуть
Содержание
Содержание

Общая характеристика туристического рынка России

Золотое Кольцо на туристическом рынке России

Краткая характеристика региона

Объем туристического рынка

Гостиничный рынок в городах Золотого кольца

Основные характеристики Ценовая ситуация

Перспективы развития Золотого кольца

Приложение 1. Паспорта гостиниц, расположенных в регионе «Золотое кольцо»

Приложение 2. Зарубежные аналоги туристического маршрута «Золотое кольцо России»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще