Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление об одном из самых популярных российских туристических направлений - «Золотое кольцо России». В исследовании рассмотрены такие аспекты, как общие показатели туристско-рекреационной сферы России, основные характеристики региона «Золотое кольцо России», проведен анализ гостиничного рынка городов Золотого кольца, представлены паспорта отдельных гостиничных комплексов, рассмотрены перспективы развития региона. Кроме того, в рамках исследования проведен краткий сравнительный анализ «Золотого кольца России» с аналогичными зарубежными туристическими маршрутами.
Исследование представляет собой часть обзора «Курорты России: основные тенденции и перспективы развития». В дальнейшем будут подготовлены исследования по другим курортным и туристским зонам.
Общая характеристика туристического рынка России
Золотое Кольцо на туристическом рынке России
Краткая характеристика региона
Объем туристического рынка
Гостиничный рынок в городах Золотого кольца
Основные характеристики Ценовая ситуация
Перспективы развития Золотого кольца
Приложение 1. Паспорта гостиниц, расположенных в регионе «Золотое кольцо»
Приложение 2. Зарубежные аналоги туристического маршрута «Золотое кольцо России»
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.