23 900 ₽
Демоверсия
Куриные яйца: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Куриные яйца: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56186
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка куриных яиц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Куриные яйца:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.

Развернуть
Содержание
• Куриные яйца:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще