20 000 ₽
Крупнейшие проекты строительства тепличных комплексов РФ. Проекты 2016-2019 годов.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Крупнейшие проекты строительства тепличных комплексов РФ. Проекты 2016-2019 годов.

Дата выпуска: 29 апреля 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41010
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции тепличных комплексов РФ, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта) 

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование 

Временные рамки исследования: с 2005 по апрель 2016 года (инвестиционные планы компаний) 

Сроки проведения исследования: апрель 2016 года 

Ключевые параметры рынка: Объем производства овощей защищенного грунта (включая зимние и пленочные теплицы) в промышленном секторе овощеводства (сельхозорганизации и фермерские хозяйства, без учета хозяйств населения) в 2015 году составил 722,8 тыс. тонн, что на 0,7% или на 5,3 тыс. тонн меньше, чем в 2014 году. Некоторое сокращение объемов производства тепличных овощей, что свидетельствует о том, что начало массового запуска в эксплуатацию новых проектов во многих регионах РФ еще не началось. При этом рынок овощей в 2015 году отличался повышенной инвестиционной активностью. Было заявлено о целом ряде проектов по реконструкции, модернизации и строительству новых зимних теплиц. 
В рамках реализуемой государственной программы импортозамещения сельского хозяйства предполагается дальнейшее активное развитие и значительные инвестиции в отрасль. По результатам мониторинга специалисты «INFOLine» выяснили, что на данный момент в России строится и проектируется около 45 крупных тепличных комплексов, общий объем инвестиций в которые превысил 5 млрд. долларов 

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.) 

Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов мониторинг инвестиционной деятельности и выпускает инициативные продукты по строительной отрасли c 2005 года. Нашими постоянными клиентами в данном направлении являются более 500 компаний, в том числе предприятия Группы ЛСР, KNAUF, Siemens, Ruukki, Rockwool и многие другие. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по строительному рынку, рынкам строительных и отделочных материалов, сетевой торговле DIY. 
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Обзора. 

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников строительной отрасли;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример мониторинга инвестиционных проектов в промышленном или гражданском строительстве, нажмите ЗДЕСЬ; 
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, а также рынке строительных и отделочных материалов, который ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги Строительство РФ" и "Тематические новости: Рынок строительных и отделочных материалов". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку строительных и отделочных материалов и торговым сетям DIY, нажмите ЗДЕСЬ.
Развернуть
Содержание

Введение.


Раздел I. Описание крупнейших проектов строительства тепличных комплексов.

Промышленное растениеводство.

Центральный федеральный округ.

Северо-Западный федеральный округ. 

Приволжский федеральный округ. 

Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа

Уральский федеральный округ. 

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ. 

 

Приложение 1. Представленность проектов в Обзоре

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще