8 260 ₽
Крепкие алкогольные напитки РФ. (ежеквартально)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 260 ₽
INFOLine

Крепкие алкогольные напитки РФ. (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40993
8 260 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Количество материалов в обзоре:

Информационный бюллетень "Крепкие алкогольные напитки РФ. (ежеквартально) содержит 1076 уникальных материалов.

Что представляет собой обзор:

Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

Формат получение информации:

Специалистами агентства "INFOLine" был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Источники информации:

В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
  • Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
Развернуть
Содержание
Информация в обзоре  по тематике "Крепкие алкогольные напитки РФ. (ежеквартально) включает следующие разделы:

Общие новости рынка напитков:

Раздел содержит информацию о тенденции развития пищевой индустрии в РФ, государственном регулировании отрасли, инвестиционных проектах (строительстве и реконструкции производственных мощностей) и др.

Новости рынка крепких алкогольных напитков:

Информация о производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков крепких алкогольных напитков, выпуске новых товарных позиций, оборудования и др.

Новости компаний:

Раздел содержит информацию об основных игроках рынка, событиях, происходящих на рынке крепких алкогольных напитков РФ.

Региональные новости:

Содержит информацию о региональных событиях отрасли.

Зарубежные новости:

Информация о финансовых и производственных показателях иностранных производителей и поставщиков крепких алкогольных напитков.

Обзор прессы по крепким алкогольным напиткам:

Мониторинг печатных и электронных публикаций СМИ по рынку крепких алкогольных напитков РФ.

Новости рынка вина:

Информация о производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков вина, выпуске новых товарных позиций, оборудования и др..

Обзор прессы по рынку вина:

Мониторинг печатных и электронных публикаций СМИ по рынку вина РФ.

Дополнительно:

Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Крепкие алкогольные напитки РФ. IV квартал 2008 года 10 января 2009 10 января 2009 8 260 Крепкие алкогольные напитки РФ. III квартал 2008 года 29 октября 2008 29 октября 2008 8 260 Крепкие алкогольные напитки РФ. II квартал 2008 года 14 июля 2008 14 июля 2008 8 260 Крепкие алкогольные напитки РФ. I квартал 2008 года 01 апреля 2008 01 апреля 2008 8 260 Крепкие алкогольные напитки РФ. IV квартал 2007 года 22 января 2008 22 января 2008 7 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. III квартал 2007 года 22 октября 2007 22 октября 2007 7 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. II квартал 2007 года 13 июля 2007 13 июля 2007 7 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. I квартал 2007 года 09 апреля 2007 09 апреля 2007 7 000 Крепкие алкогольные напитки РФ – 4500 материалов за 2005 - 2006 года 16 февраля 2007 16 февраля 2007 21 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. IV квартал 2006 года 09 января 2007 09 января 2007 7 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. III квартал 2006 года 10 октября 2006 10 октября 2006 5 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. II квартал 2006 года 14 июля 2006 14 июля 2006 5 000 Крепкие алкогольные напитки РФ. I квартал 2006 года 02 мая 2006 02 мая 2006 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще