Бесплатно
Демоверсия
Кредитный калькулятор (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Кредитный калькулятор (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 октября 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40979
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Еще один вариант кредитного калькулятора. Предназначен для проведения предварительной оценки выплат по кредиту. Особенности шаблона
- учтывает возможные скрытые платежи (за открытие счета, за
обслуживание
кредита),
- расчитывает величину первого взноса заемщика,
- позволет оценить величину реально выплачиавемой за весь период
кредитования суммы,
- оценивает сумму переплаты при приобретени товара в кредит и дает
ее оценку в % к общей сумме кредита.

Автор шаблона - Кутыев Ильдар.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще