29 900 ₽
Корма для кошек и собак: текущая ситуация и прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Корма для кошек и собак: текущая ситуация и прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 27 января 2015
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40963
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2017 Г.

 

Регионы исследования:

МИР, РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ КОРМАМИ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

СЫРЬЕВАЯ БАЗА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

АНАЛИЗ ИМПОРТА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 Г.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО «АЛЛЕР ПЕТФУД»

ООО АГРОФИРМА «ПАВЛОВСКАЯ»

ЗАО «ТОСНЕНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»

ОАО «РЫБИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»

ООО «РУБИС»

 

По основным предприятиям представлены финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 44 графиков, 42 диаграмм, 70 таблиц и 1 рисунок.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

Основными местами приобретения кормов для домашних животных в России являются специализированные магазины, оптовые и мелкооптовые рынки, гастрономы, продовольственные магазины.

Среди форм оптовой продажи кормов для кошек и собак наиболее известными в РФ являются *** и *** (Санкт-Петербург), а также *** (Екатеринбург) и *** (МО).

Если рассматривать розничные каналы сбыта анализируемого товара, то к ним относятся супермаркеты, продуктовые магазины, специализированные зоомагазины и рынки, а также ветеринарные клиники.

Ветеринарные клиники являются покупателем кормов для домашних животных, а также добавок, которые используются в качестве профилактических средств от различных болезней. В последние годы в стране также стали появляться специальные ветеринарные центры, в которых имеются врачи, оказывающие профессиональное лечение домашним любимцам.

 Зоомагазины также являются одним из каналов сбыта кормов для животных. В данных заведениях можно приобрести домашних животных (аквариумных рыбок, попугаев, грызунов и рептилий), продукты для их питания, клетки, аквариумы и различные аксессуары. Магазины, как правило, оптом закупают данную продукцию, после чего продают её населению.

Дистрибьюторами кормов для кошек и собак являются специализированные рынки животных, которые отчасти похожи на зоомагазины, но в отличие от последних обладают большим ассортиментом товара и более либеральными ценами, поскольку там нет фиксированного прейскуранта и можно путём торгов сбить цену продавца.

Рассматриваемую категорию кормов также можно приобрести в супермаркетах и продуктовых магазинах, которые сегодня есть в любом городе. Стоит отметить, что супермаркеты помимо распространения кормов частных торговых марок также практикуют продажу кормов для кошек и собак собственных торговых марок.

Кроме того, в последние годы наблюдается тенденция роста продаж кормов для домашних питомцев через Интернет. В дальнейшем популярность данного канала дистрибуции в РФ будет только увеличиваться, поскольку покупатели начинают всё более активно использовать кредитные карты и систему электронных платежей.

 

ГЛАВА 12. ПРОИЗВОДСТВО

На протяжении 2010-2013 гг. производство готовых кормов для домашних животных в РФ демонстрировало уверенный рост: с *** тыс. т. в 2010 году объём выпуска товара увеличился до *** тыс. т. в 2011 году, а к 2013 году был превышен уровень *** тыс. т.

Видовая структура производства кормов для домашних животных в 2013 году на **% была представлена выпуском готового корма для кошек и на **% - для собак.

Лидером среди округов России по объёму производства готовых кормов для домашних животных в 2010-2013 гг. был Центральный ФО, предприятиями которого каждый год в среднем изготавливалось *** тыс. т. Далее с большим отрывом шёл *** ФО, объёмы производства товара в котором находились в диапазоне от ** до ** тыс. т.

Если рассмотреть структуру производства кормов для домашних животных по регионам РФ в 2010-2013 гг., то тройка лидеров будет представлена Московской, *** и *** областями. В Московской области ежегодно производится свыше *** тыс. т. в год, а в двух других областях совместный выпуск кормов для кошек и собак составляет ** тыс. т.

 

ГЛАВА 15. ИМПОРТ

Динамика российского импорта кормов для собак и кошек в 2010-2013 гг. характеризовалась положительным вектором: за рассматриваемый период значение показателя увеличилось в 1,6 раз и к 2013 году составило свыше *** тыс. т, хотя в 2010 году не превышало ** тыс. т.

В 2011-2013 гг. наибольшую долю в структуре российского импорта кормов для собак и кошек по странам происхождения занимала ***. На втором месте по значению рассматриваемого показателя в 2011-2013 гг. находилась Германия, доля которой колебалась от ** до **%.

Что касается третьей позиции, то в 2011-2012 гг. она принадлежала ***, которые обеспечивали **-**% российского импорта кормов для кошек и собак, а в 2013 году данное государство сместилось на четвертое место, уступив позицию Италии.

Согласно данным Федеральной таможенной службы в 2013 году пятая часть кормов для собак и кошек, ввозимых в РФ из-за рубежа, пришлась на товарный знак ***.

Также в 2013 году весьма популярной на российском рынке была продукция торговых марок Royal Canin и *** (*% и *% соответственно).


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.           ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.    Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.    Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.    Особые экономические зоны

1.4.    Развитие предпринимательства в России

1.5.    Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6.    Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.           ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.    Технология производства сухих кормов

2.2.    Положительные и отрицательные аспекты кормов

2.3.    Классификация

ОКПД

ТН ВЭД

ОКВЭД

3.           МИРОВОЙ РЫНОК

Топ-5 крупнейших компаний-производителей

Топ-10 крупнейших и быстрорастущих рынков

Страны-импортёры

Страны-экспортёры

Роль России

4.           ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

4.1.    Динамика объёма рынка

4.2.    Динамика доли импорта на рынке

4.3.    Сегментация рынка по цене

5.           ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

6.           ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

Социальные факторы

Наука и инновации

Количество домашних питомцев

Прочие факторы

7.           ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

8.           КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

Сегментация рынка

MARS

Nestle Purina

ООО «АллерПетфуд»

9.           КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

10.        ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ

11.        СЫРЬЕВАЯ БАЗА

12.        ПРОИЗВОДСТВО

12.1. Корм готовый для домашних животных

Динамика по годам

Структура по видам

Динамика по месяцам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

12.2. Корма для кошек

Динамика по годам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

12.3. Корма для собак

Динамика по годам

Объёмы по федеральным округам

Структура по федеральным округам

Объёмы в регионах РФ

Региональная структура

13.        КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО ОБЪЁМУ ВЫРУЧКИ (2010-2013 ГГ.)

14.        АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ

14.1. Продукты, используемые для кормления животных

Динамика по годам

Структура по видам

14.2. Готовые корма для кошек и собак

Динамика по годам

Объёмы по странам назначения

Структура по странам назначения

Структура по товарным знакам

15.        АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ

15.1. Продукты, используемые для кормления животных

Динамика по годам

Структура по видам

15.2. Готовые корма для кошек и собак

Динамика по годам

Объёмы по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по товарным знакам

16.        ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

16.1. Динамика цен по годам

16.2. Динамика цен по месяцам

17.        ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ

17.1. Динамика цен по годам

17.2. Динамика цен по месяцам

17.3. Розничный аудит

18.        ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

18.1. Социально-демографический портрет владельца

18.2. Предпочтения по типу корма

18.3. Предпочтения по каналам сбыта

18.4. Предпочтения по товарным знакам

18.5. Предпочтения по объёму товара

19.        ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

19.1. ООО «Аллер Петфуд»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.2. ООО Агрофирма «Павловская»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.3. ЗАО «ТОСНЕНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.4. ОАО «РЫБИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

19.5. ООО «Рубис»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

Финансовые коэффициенты деятельности

20.        ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 Г.

ИНФОРМАЦИЯОКОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще