25 000 ₽
Демоверсия
Концепция застройки участка и создание рекреационно-жилого комплекса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Концепция застройки участка и создание рекреационно-жилого комплекса

Дата выпуска: 13 февраля 2017
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40960
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание проекта

Концепция застройки участка в районе г.***** представляет собой уникальный проект федерального уровня. В рамках проекта предполагается создание рекреационно-жилого комплекса с ключевой идеей «Водный мир» для чего, предлагается организовать искусственные водные объекты – каналы, озера, заводи. В частности, такие водные объекты позволят сформировать три основных типа предложения – дома на островах, дома вдоль каналов и дома рядом с озерами и прудами. Каждый собственник недвижимости будет располагать прямым доступ к воде, что является недостижимой для конкурентов характеристикой предлагаемого проекта.

Помимо жилой недвижимости, предполагается возведение рекреационной инфраструктуры. Нежилая недвижимость также будет возводиться в рамках идеологии «Водный мир»: яхт-клуб, клуб рыбака, дайв-аттракцион с подводными артефактами и затопленным судном, торгово-развлекательный центр с искусственной волной для занятий серфингом. Кроме того, расположение в дельте реки ***** позволяет владельцам недвижимости в течение часа выходить в море.

 

Месторасположение проекта

*****, Ростовская область на берегу Азовского моря.

Целевая аудитория проекта

Основная целевая аудитория – это состоятельные граждане Российской Федерации и зарубежных стран, заинтересованные в покупке элитной загородной недвижимости, которые любят порыбачить, а также занимаются дайвингом. Большую часть целевой аудитории составляют семейные мужчины. Возраст целевой аудитории от 30 до 60 лет. Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры крупнейших компаний, работающие в наиболее прибыльных на сегодняшний день сферах – нефтяная и газовые отрасли, банковский и финансовый сектор, наукоемкие технологии, инвестиции, строительство, госслужащие высокого ранга, обеспеченные люди.

Доходы проекта

Помимо реализации объектов недвижимости по указанным категориям, доходы проекта включают также выручку от операционной деятельности, а именно:

1.      Сдача объектов в аренду

2.      Деятельность мотеля

3.      Доходы от посещения *****

 

Показатели эффективности проекта

 

 

 

Годовых,%

Выручка

руб.

*****

 

Затраты, включая земельный участок

руб.

*****

 

Валовая прибыль

руб.

*****

 

Чистая прибыль

руб.

*****

 

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

*****

 

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

4,813%

20,69%

Необходимый объем инвестиций

руб.

*****

 

Необходимый объем инвестиций без учета затрат на участок

руб.

*****

 

 

Простой срок окупаемости

21 кварталов

Дисконтированный срок окупаемости

29 кварталов

Выдержки из исследования

 

***

В районе успешно ведется жилищное строительство. За последние десять лет в 3,2 раза выросли объемы вводимого жилья, которые в 2015 году составили 47,8 тыс. кв. м.

Жилищное строительство развивается как в части социального жилья, так и элитного коттеджного строительства.

На территории ***** поселения ведется строительство комплекса, состоящего из 850 малоэтажных жилых домов усадебного типа с развитой инженерной и социальной инфраструктурой поселок – «*****». Стоимость проекта - около 7 млрд. руб.

***

Потребительский рынок ***** района представлен объектами розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания различных форм собственности.

Существенную роль в формировании оборота розничной торговли играют субъекты малого предпринимательства, доля оборота по которым составляет около 40% в общем объеме. Всего в районе работает 649 малых и более 2 тысяч индивидуальных предпринимателей.    

***

В городе ***** отмечается в целом благоприятный инвестиционный климат. Администрация города ведет активную инвестиционную политику, результатом которой является приток в город инвестиций, в том числе иностранных.

 В городе достаточное количество свободных инвестиционных площадок. Большое значение для привлечения инвесторов играет наличие генерального плана развития города до 2020 года и Правил землепользования и застройки.

Несмотря на рост инвестирования в экономику *****, по объему инвестиций в расчете на душу населения город отстает от среднеобластных значений показателя.

***

По данным Росстата, в I полугодии 2016г. введено в эксплуатацию жилья 442,2 тыс. ед. общей площадью ***** млн. кв. метров, что составило 90,8% к соответствующему периоду предыдущего года (в I полугодии 2015г. было введено ***** млн. кв. метров жилья, 116,8% к I полугодию 2014г.).

***

По состоянию на октябрь 2016 г. рынок в Ростовской области имеется ***** организованных коттеджных поселков (существующие или строящиеся). Данный объем оценивается как значительный (для сравнения: в г. Краснодар и его пригороде количество КП на сегодняшний день составляет всего ***** ед.)

При рассмотрении структуры предложения по классам видно, что наибольший объем предложения сконцентрирован в ***** классе (***** поселков или половина рынка). На втором месте находятся поселки *****-класса. Их общее количество составляет 14 ед. или *****% от общего количества КП Ростовской области. *****-класс представлен единственным проектом – «*****» (4,3% от общего количества КП Ростовской области).

***

В Ростовской области на данный момент есть всего ***** коттеджных поселка элит-класса. Следует отметить, что многие дома коттеджных поселков Ростовской области позиционируемыми как элитное жилье, на самом же деле к таковым относятся считанные единицы. Остальные, являются жильем улучшенных потребительских характеристик, называемым риелторами бизнес-классом,  – с относительно престижным географическим месторасположением, более высокими, нежели в обычных домах, потолками (2,85–3,3 метра), построенными из кирпича либо по каркасно-монолитным технологиям.

***

На сегодня тенденции, характерные для современного рынка загородной недвижимости класса премиум, следующие:

1.      В сегменте загородной недвижимости класса де-люкс максимальным спросом пользуются дома метражом ***** кв. м. с участками площадью порядка ***** соток. Востребованные в прошлом домовладения площадью в ***** кв. м. на участках в ***** соток современных покупателей интересуют гораздо меньше.

2.      Покупатели дорогого загородного жилья стали предпочитать и дома *****, чего раньше не наблюдалось в этом сегменте.

3.      Покупатели недвижимости данного сегмента обращают пристальное внимание на размер ежемесячных платежей и принимают решение о покупке, исходя, в том числе, из стоимости эксплуатационного обслуживания. На сегодняшний день считается приемлемой стоимость эксплуатационных расходов в размере до ***** тыс. рублей в месяц. До кризиса некоторые поселки заявляли стоимость эксплуатации порядка ***** тыс. рублей в месяц, однако современные покупатели не готовы платить такие суммы.

4.      Максимально востребованы коттеджи в ***** поселках. Однако востребованность поселка зависит от места расположения, качества объектов и их стоимости. Если коттеджный поселок удачно расположен, дома отличает высокое качество строения и цена соответствует рынку – такие предложения пользуются популярностью и уходят с рынка. Такая же ситуация характерна и для сегмента *****. Больше всего с начала кризиса пострадал формат *****. Покупатели, как правило, не готовы, входить в проект на этапе *****. В сегменте дорогой недвижимости такие сделки единичны.

***

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

6

ПРЕАМБУЛА

9

Раздел 1. Детальный анализ участка

11

1.1. Описание участка

11

1.2. Месторасположение, основные факторы

22

1.3. Ландшафтные характеристики участка

24

1.4. Подъезды к участку (с использованием общественного и личного автотранспорта, километраж/среднее время в рабочие дни)

26

1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка

29

1.6. Имидж района и региона

32

1.7.Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления

37

1.8. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

41

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

42

2.1. Краткая характеристика района

42

2.2. Описание инфраструктуры района

46

2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные посёлки)

48

2.3.1. Преимущества географического расположения г. *****

48

2.3.2. Социально-экономическое развитие г. *****

49

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе, исходя из определенных гипотез

60

3.1. Анализ существующей и прогнозируемой конкуренции

60

3.2. Заключение и выводы по существующей и прогнозируемой конкуренции

89

3.3. Анализ объектов-аналогов: сильные и слабые стороны

91

Раздел 4. Продажи

98

4.1. План продаж домовладений и участков посёлка

98

4.2. Основная целевая аудитория

112

4.3. Методы стимулирования продаж

114

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

115

4.5. Бюджет рекламной компании

121

Раздел 5. Ценообразование

123

5.1. Анализ рыночной информации

123

5.2. Определение начальной стоимости типового участка, домовладения (в разбивке)

125

5.4. Прайс-лист на момент выхода объекта на рынок

127

5.5. Оценка динамики изменения цен с учетом плана продаж посёлка

128

Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция

129

6.1. Предварительный мастер-план застройки участка

129

Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка

137

7.1. Прогноз расходов по проекту

137

7.2. Прогноз финансового результата

150

7.3. Оценка экономической эффективности проекта

152

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще